Курсовая работа по инфоррматике. Вариант №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
2.1. Математическая модель задачи 5
2.2. Алгоритм решения задачи 6
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ В СРЕДЕ DELPHI 8
3.1. Блок-схема алгоритма 8
3.2 Разработка пользовательского интерфейса 10
3.3. Тестирование программы 12
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ С ПАКЕТЕ MATHCAD 13
4.1 Тестирование программы 13
5. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
ПРИЛОЖЕНИЕ А 17
В настоящее время, благодаря широкому развитию компьютерной техники, стало не целесообразным проведение серьёзных расчётов вручную. Этот процесс отнимает слишком много времени и не даёт достаточно точных результатов. Все производства теперь закупают необходимое оборудование, т. к. проведение тех же вычислений на ЭВМ даёт возможность, благодаря экономии времени, производить на 30%-40% продукции больше.
Целью: разработать удобное, простое в использовании программное средство для определения корней системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ), функционирующее в среде Windows.
Преимущество данного программного средства над более функциональными его аналогами заключается в следующем:
- проста в использовании, не требует специального образования;
- имеет низкие системные характеристики;
- имеет простой и понятный интерфейс.
Появление данной программы даёт возможность инженерам, физикам, простым пользователям, значительно быстрее и менее трудоёмко выполнить расчеты.
Разрабатываемая программа должна включать следующие функции:
- решение СЛАУ двумя различными методами, обозначенными в задании на курсовую работу;
- сравнение результатов решения СЛАУ разными методами.
Для достижения цели выполнения курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
- произвести формулировку задачи с конкретными данными;
- провести предварительный анализ задачи, описать математический аппарат, который будет использоваться для её решения;
- в соответствии с определенным заданием разработать алгоритм решения задачи;
- разработать программу в среде Delphi, реализующую построенный алгоритм;
- решить поставленную задачу в MathCAD;
- провести анализ полученных результатов;
- сделать общие выводы по работе.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
2.1. Математическая модель задачи 5
2.2. Алгоритм решения задачи 6
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ В СРЕДЕ DELPHI 8
3.1. Блок-схема алгоритма 8
3.2 Разработка пользовательского интерфейса 10
3.3. Тестирование программы 12
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ С ПАКЕТЕ MATHCAD 13
4.1 Тестирование программы 13
5. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
ПРИЛОЖЕНИЕ А 17
В настоящее время, благодаря широкому развитию компьютерной техники, стало не целесообразным проведение серьёзных расчётов вручную. Этот процесс отнимает слишком много времени и не даёт достаточно точных результатов. Все производства теперь закупают необходимое оборудование, т. к. проведение тех же вычислений на ЭВМ даёт возможность, благодаря экономии времени, производить на 30%-40% продукции больше.
Целью: разработать удобное, простое в использовании программное средство для определения корней системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ), функционирующее в среде Windows.
Преимущество данного программного средства над более функциональными его аналогами заключается в следующем:
- проста в использовании, не требует специального образования;
- имеет низкие системные характеристики;
- имеет простой и понятный интерфейс.
Появление данной программы даёт возможность инженерам, физикам, простым пользователям, значительно быстрее и менее трудоёмко выполнить расчеты.
Разрабатываемая программа должна включать следующие функции:
- решение СЛАУ двумя различными методами, обозначенными в задании на курсовую работу;
- сравнение результатов решения СЛАУ разными методами.
Для достижения цели выполнения курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
- произвести формулировку задачи с конкретными данными;
- провести предварительный анализ задачи, описать математический аппарат, который будет использоваться для её решения;
- в соответствии с определенным заданием разработать алгоритм решения задачи;
- разработать программу в среде Delphi, реализующую построенный алгоритм;
- решить поставленную задачу в MathCAD;
- провести анализ полученных результатов;
- сделать общие выводы по работе.
Похожие материалы
Варианты заданий для технических специальностей. Вариант 8.
Laguz
: 2 октября 2025
Сделаны задания:
Пересечение прямой с плоскостью
Сечение поверхности плоскостями.
Точки на поверхностях
Пересечение поверхностей задача 8
Если нужен другой вариант - пишите
400 руб.
Кронштейн, вариант 14, вариант 16 сопряжения
Nukolasoko
: 28 ноября 2023
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Чертёж - в 14-й версии КОМПАС 3D на листе формата А4
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры
50 руб.
Задачи по физике. Вариант №9 и Вариант №10
anderwerty
: 21 января 2016
Вариант 10
Задача 1. Определить энергию фотона с длинами волн λ1, λ2, λ3, и λ4.
Вариант No λ1, нм λ2, нм λ3, нм λ4, нм
10 400 580 750 960
Задача 2. Известно, что в минуту Солнце излучает Q ккал тепла. Радиус Солнца rС=0,7•106 км. Расстояние от Солнца до Земли r=1,5•108 км. Принимая
для атмосферы коэффициенты поглощения αе и отражения ρе=0,34, определите
облученность поверхности Земли при перпендикулярном падении солнечных
лучей и энергетическую яркость поверхности Солнца.
Вариант 9
Задача 1.
20 руб.
Ргз/ все варианты
ksemerius
: 26 января 2020
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕРВИСОВ
Документ с main и всеми методами, которые могут быть заданы по варианту.
500 руб.
Маркетинг_экзамен_10 вариант
@ulana55_
: 23 июня 2015
Вариант 10
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
200 руб.
Статистика_экзамен_11 вариант
@ulana55_
: 2 марта 2015
Билет № 11
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. К какому виду наблюдения относится учет выхода на маршрут автобусов:
1. периодическое
2. единовременное
3. неотложное
4. текущее
2. При каком значении коэффициента корреляции связь между x и y «сильная:
1. -0,8; 4. -0,3;
2. +0,2; 5. +0,5
3. +1,5;
3. Средний уровень моментного ряда определяется по формуле:
1. средней арифметической
2. средней хронологической
3. средней геометрической
4. средней гармонической
5. ср
350 руб.
Статистика_экзамен_5 вариант
@ulana55_
: 2 марта 2015
Билет № 5
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Динамический ряд состоит из уровней ряда:
у1, у2, у3, у4
Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год:
1. 420; 3. 440;
2. 450; 4. 410.
2. Это индекс -
1. средней геометрический
2. индекс постоянного состава
3. среднегармонический
4. индекс переменного состава
3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо:
1. заново провести наблюдение
2. сделать совокуп
300 руб.
Распространение радиоволн и АФУ. Вариант №2 по паролю (вариант №8 по выбору варианта в МУ)
marucya
: 23 мая 2014
Цель: расчет основных электрических характеристик и направленных свойств антенн, входящих в состав спутниковых систем радиосвязи, телевидения, и радиорелейных линий связи.
1 Задание на курсовой проект
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
Проектируемая антенна включает в себя:
- параболическое зеркало (отражатель);
- об
70 руб.
Другие работы
Контрольная и Лабораторные работы 1,3 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 1 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No22
1. Ответить на вопросы, в соответствии со своим вариантом.
1. Электросвязь - это...
2. Принцип электросвязи.
3. Виды электросвязи.
4. Перечислите услуги электросвязи, которые Вы знаете?
5. Браузеры.
6. Полноэкранные браузеры
7. Браузеры с поддержкой мультимедиа.
8. Браузер Internet Explorer.
9. Мozilla.
10. Оpera.
=============================================
=============================================
Лабораторная работа 1
«С
800 руб.
Солнечная система в средние века и в современности
kostak
: 16 ноября 2009
Содержание.
I. Введение. 3
II. Картина мира. 3
III. Движение планет. 3
IV. Первые модели мира. 4
V. Первая гелиоцентрическая система. 7
VI. Cистема Птолемея. 8
VII. Мир Коперника. 10
VIII. Солнце и Звезды. 11
IX. Галактика. 12
X. Звездные миры. 14
XI. Вселенная. 15
XII. Заключение. 16
I. Введение.
Звездное небо во все времена занимало воображение людей. Почему зажигаются звезды? Сколько их сияет в ночи? Далеко ли они от нас? Есть ли границы у звездной Вселенной? С глубокой древности человек
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2. 8-й вариант
Bbespehn
: 22 мая 2021
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Вычислительная техника
Цель работы :
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и многоразрядных с
350 руб.
Государственный экзамен 2019. Госы 2019. Ответы на вопросы и задачи. Специальность: "Многоканальные телекоммуникационные системы"
SibGUTI2
: 20 марта 2019
Государственный экзамен 2019. Госы 2019. Ответы на вопросы и задачи. Специальность: "Многоканальные телекоммуникационные системы"
Ответы на государственный экзамен по дисциплинам:
1) ОМС (Оптические мультисервисные сети);
2) МТС (Многоканальные телекоммуникационные системы);
3) ТМС (Техника мультисервисных сетей);
4) НСЭ (Направляющие системы электросвязи)
2000 руб.