Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184745.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Развитие телевизионной рекламы в России..................................... 4

2. Телевидение, как приоритетный вид рекламирования ................... 6

3. Виды и классификация телевизионной рекламы............................. 8

4. Идейно-тематическая основа сценария .......................................... 13

5. Этапы и особенности создания рекламного ролика........................ 15

5.1. Аннотация и режиссура 16

5.2. Монтаж .................................................................................... 19

6. Жанры рекламных роликов 21

7. Правовое регулирование телевизионной рекламы......................... 23

Заключение ............................................................................................ 26

Список литературы................................................................................ 28

Введение

Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии - производство информа­ционных и художественных программ, развлекательной про­дукции, рекламных клипов. Это позволило использовать но­вые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование ком­пьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных эле­ментов в рекламном клипе в сочетании с различными шумо­выми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.

Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мо­тивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходи­мой! Психологические моменты и методы в профессиональ­ном рекламном фильме помогают зрителю понять героев ви­деосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.

При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты. Именно в этом мы и попробуем разобраться в данной работе
Создание рекламного ролика
Выпускная квалификационная работа студента по теме: Создание рекламного ролика. Объём работы — 66 страниц, на которых размещены 44 рисунка и 5 таблиц. При написании работы использовалось 10 источников. Ключевые слова: Реклама, видеомонтаж. Цель работы: Создание рекламного ролика. Анализ компьютерных программ, используемых для видеомонтажа. Решаемые задачи: - проанализировать программы видеомонтажа, выявить их преимущества и недостатки; - благодаря полученным результатам анализа выявить наиболее
User holm4enko87 : 3 августа 2017
1550 руб.
Создание рекламного ролика
Сценарий рекламного ролика
Туризм — это услуга, а не товар, качество которой зависит от того, кто ее предоставляет. Опыт показывает, что клиенты, которые остались довольны обслуживанием менеджера туристской фирмы еще в стране вылета, например Санкт-Петербурге, даже при возникновении каких-либо проблем в стране пребывания (например, плохой сервис в отеле) отнесутся к ним более лояльно, чем клиенты, которых обслужили плохо. Компания TEZ Tour является одной из ведущих туристических компаний в России и лидером по отправке ро
User Lokard : 16 октября 2013
10 руб.
Композиционно-стилистические особенности жанра интервью
Введение. Интервью - как жанр журналистики. Жанровая модель журнала. Классификация интервью в системе жанров. Практическое исследование интервью как жанра на примере журнала «Psychologies». История и анализ журнала «Psychologies». Композиционно-стилистические особенности интервью в журнале «Psychologies». Заключение. Список литературы. Каждое ружье на всякий случай считай заряженным, каждый микрофон — включенным. (Анджей Вишневский). Объектом исследования в настоящей курсовой работе являются м
User evelin : 24 января 2013
5 руб.
Сценарий рекламного ролика пива Budweiser
СЦЕНАРИЙ ТИТР (на черном фоне белыми буквами) Друзья. 8 лет спустя ИНТЕРЬЕР. Америка. Дом с минимальным кол-вом мебели, ободранные стены. 1-й этаж. Средний план. Перед телевизором, которого нет в кадре, сидит БЕЗРАБОТНЫЙ средних лет. Он одет в белую футболку, в руках у него новостная газета. ДИКТОР новостей (голос за кадром) Сейчас очень сложное время… Мужчина вздыхает и озабоченно качает головой. Речь диктора прерывает телефонный звонок. Герой делает звук тише и берет трубку. Безработн
User Lokard : 16 октября 2013
15 руб.
Создание рекламных роликов в приложении Macromedia Flash.
Содержание: 1. Введение 3 2. Основная часть 5 2.1. Первый ролик. Мужские туфли Luca Guerrini 5 2.2. Второй ролик. Ноутбук Lenovo 10 2.3. Третий ролик. Телефон Nokia 13 3. Заключение 16 4. Список литературы 17
User Dusya : 10 марта 2013
950 руб.
Этапы создания ресурсосберегающих технологий
Содержание Введение 3 Малоотходная технология 4 Ресурсосберегающие технологии 10 Заключение 13 Список используемых источников 15 Научно-технический прогресс - это непрерывный процесс открытия новых знаний и применения их в общественном производстве, позволяю-щий по-новому соединять и комбинировать имеющиеся ресурсы в интересах увеличения выпуска высококачественных конечных продуктов при наименьших затратах. В широком смысле на любом уровне - от фирмы до национальной экономики - под научно-технич
User pereC : 2 октября 2012
Этапы создания продукции. Виды и состав конструкторской документации
Продукция, подлежащая разработке и постановке на производство, должна удовлетворять требованиям заказчика и обеспечивать возможность ее эффективного применения потребителем. Разработка продукции осуществляется по договору с заказчиком или по инициативе разработчика. Разработка продукции может выполняться по конкурсу (если имеется несколько потенциальных разработчиков). Результаты разработки как вид научно-технической продукции передаются заказчику или, по его указанию, изготовителю для произво
User Lokard : 4 ноября 2013
10 руб.
Особенности жанров делового общения (телефонный разговор, деловая беседа, деловое письмо, электронные коммуникации).
В работу входить доклад По теме : Особенности жанров делового общения (телефонный разговор, деловая беседа, деловое письмо, электронные коммуникации). 12 страниц и презентация 14 страниц
User Antipenko2016 : 12 октября 2018
700 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх