Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Развитие телевизионной рекламы в России..................................... 4
2. Телевидение, как приоритетный вид рекламирования ................... 6
3. Виды и классификация телевизионной рекламы............................. 8
4. Идейно-тематическая основа сценария .......................................... 13
5. Этапы и особенности создания рекламного ролика........................ 15
5.1. Аннотация и режиссура 16
5.2. Монтаж .................................................................................... 19
6. Жанры рекламных роликов 21
7. Правовое регулирование телевизионной рекламы......................... 23
Заключение ............................................................................................ 26
Список литературы................................................................................ 28
Введение
Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии - производство информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных клипов. Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование компьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных элементов в рекламном клипе в сочетании с различными шумовыми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.
Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой! Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.
При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты. Именно в этом мы и попробуем разобраться в данной работе
2. Телевидение, как приоритетный вид рекламирования ................... 6
3. Виды и классификация телевизионной рекламы............................. 8
4. Идейно-тематическая основа сценария .......................................... 13
5. Этапы и особенности создания рекламного ролика........................ 15
5.1. Аннотация и режиссура 16
5.2. Монтаж .................................................................................... 19
6. Жанры рекламных роликов 21
7. Правовое регулирование телевизионной рекламы......................... 23
Заключение ............................................................................................ 26
Список литературы................................................................................ 28
Введение
Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии - производство информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных клипов. Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование компьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных элементов в рекламном клипе в сочетании с различными шумовыми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.
Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой! Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.
При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты. Именно в этом мы и попробуем разобраться в данной работе
Похожие материалы
Создание рекламного ролика
holm4enko87
: 3 августа 2017
Выпускная квалификационная работа студента по теме: Создание рекламного ролика.
Объём работы — 66 страниц, на которых размещены 44 рисунка и 5 таблиц. При написании работы использовалось 10 источников.
Ключевые слова: Реклама, видеомонтаж.
Цель работы: Создание рекламного ролика. Анализ компьютерных программ, используемых для видеомонтажа.
Решаемые задачи:
- проанализировать программы видеомонтажа, выявить их преимущества и недостатки;
- благодаря полученным результатам анализа выявить наиболее
1550 руб.
Сценарий рекламного ролика
Lokard
: 16 октября 2013
Туризм — это услуга, а не товар, качество которой зависит от того, кто ее предоставляет. Опыт показывает, что клиенты, которые остались довольны обслуживанием менеджера туристской фирмы еще в стране вылета, например Санкт-Петербурге, даже при возникновении каких-либо проблем в стране пребывания (например, плохой сервис в отеле) отнесутся к ним более лояльно, чем клиенты, которых обслужили плохо.
Компания TEZ Tour является одной из ведущих туристических компаний в России и лидером по отправке ро
10 руб.
Композиционно-стилистические особенности жанра интервью
evelin
: 24 января 2013
Введение.
Интервью - как жанр журналистики.
Жанровая модель журнала.
Классификация интервью в системе жанров.
Практическое исследование интервью как жанра на примере журнала «Psychologies».
История и анализ журнала «Psychologies».
Композиционно-стилистические особенности интервью в журнале «Psychologies».
Заключение.
Список литературы.
Каждое ружье на всякий случай считай заряженным, каждый микрофон — включенным. (Анджей Вишневский).
Объектом исследования в настоящей курсовой работе являются м
5 руб.
Сценарий рекламного ролика пива Budweiser
Lokard
: 16 октября 2013
СЦЕНАРИЙ
ТИТР (на черном фоне белыми буквами)
Друзья. 8 лет спустя
ИНТЕРЬЕР. Америка. Дом с минимальным кол-вом мебели, ободранные стены. 1-й этаж.
Средний план. Перед телевизором, которого нет в кадре, сидит БЕЗРАБОТНЫЙ средних лет. Он одет в белую футболку, в руках у него новостная газета.
ДИКТОР новостей
(голос за кадром)
Сейчас очень сложное время…
Мужчина вздыхает и озабоченно качает головой. Речь диктора прерывает телефонный звонок. Герой делает звук тише и берет трубку.
Безработн
15 руб.
Создание рекламных роликов в приложении Macromedia Flash.
Dusya
: 10 марта 2013
Содержание:
1. Введение 3
2. Основная часть 5
2.1. Первый ролик. Мужские туфли Luca Guerrini 5
2.2. Второй ролик. Ноутбук Lenovo 10
2.3. Третий ролик. Телефон Nokia 13
3. Заключение 16
4. Список литературы 17
950 руб.
Этапы создания ресурсосберегающих технологий
pereC
: 2 октября 2012
Содержание
Введение 3
Малоотходная технология 4
Ресурсосберегающие технологии 10
Заключение 13
Список используемых источников 15
Научно-технический прогресс - это непрерывный процесс открытия новых знаний и применения их в общественном производстве, позволяю-щий по-новому соединять и комбинировать имеющиеся ресурсы в интересах увеличения выпуска высококачественных конечных продуктов при наименьших затратах.
В широком смысле на любом уровне - от фирмы до национальной экономики - под научно-технич
Этапы создания продукции. Виды и состав конструкторской документации
Lokard
: 4 ноября 2013
Продукция, подлежащая разработке и постановке на производство, должна удовлетворять требованиям заказчика и обеспечивать возможность ее эффективного применения потребителем.
Разработка продукции осуществляется по договору с заказчиком или по инициативе разработчика. Разработка продукции может выполняться по конкурсу (если имеется несколько потенциальных разработчиков).
Результаты разработки как вид научно-технической продукции передаются заказчику или, по его указанию, изготовителю для произво
10 руб.
Особенности жанров делового общения (телефонный разговор, деловая беседа, деловое письмо, электронные коммуникации).
Antipenko2016
: 12 октября 2018
В работу входить доклад По теме : Особенности жанров делового общения (телефонный разговор, деловая беседа, деловое письмо, электронные коммуникации).
12 страниц и презентация 14 страниц
700 руб.
Другие работы
Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих внешнеэкономическую деятельность предприятий
Elfa254
: 6 ноября 2013
Содержание
Введение................................................................................................................3
Федеральные законы, регулирующие внешнеторговую деятельность……...4
Анализ Федерального закона Российской Федерации «О валютном регулировании и валютном контроле» № 3615-1 от 9 октября 1992………..8
Заключение……………………………………………………………………...13
Список использованной литературы…………………………………………..14
Введение
Внешнеторговая деятельность российских предприятий является ак
10 руб.
Стенд для испытания водяных насосов для двигателей автомобиля "Камаз"
dex89
: 1 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание………………………………………………………………………….1
Введение…………………………………………………………………………….2
Реферат……………………………………………………………………………..3
Техническое задание……………………………………………………………..4
1. Анализ существующих конструкций………………………………………..5
2. Проектные и проверочные расчеты……………………………………….12
3. Техническое описание стенда……………………………………………….20
4. Инструкция по эксплуатации…………………………………………….….22
3000 руб.
Основные понятия и виды экономического анализа
Slolka
: 16 августа 2013
Анализ (от греч.-analisis) буквально означает расчленение, разложение изучаемого объекта на часть, элементы, на внутренне присущие этому объекту составляющие (или реальные). Анализ выступает в диалектическом, в противоречивом единстве с понятием «синтез» (от греч. - sinthesis) – соединение раннее расчлененных элементов изучаемого объекта в единое целое.
Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, базирующихся на законах развития и функционирования систем и напра
5 руб.
Опора вала коленчатого М8.004.000
coolns
: 4 декабря 2023
Опора вала коленчатого М8.004.000 СБ
ВАРИАНТ 4
1. На формате А4 по заданию начертить сборочный чертеж в масштабе увеличения 1:1.
2. По сборочному чертежу и перечню входящих в него элементов составить спецификацию по ГОСТ 2.106–2019.
3. Расставить номера позиций в соответствии со спецификацией.
Опора вала коленчатого М8.004.000 сборочный чертеж
Опора вала коленчатого М8.004.000 спецификация
Чертеж и спецификация (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Такж
250 руб.