Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Развитие телевизионной рекламы в России..................................... 4
2. Телевидение, как приоритетный вид рекламирования ................... 6
3. Виды и классификация телевизионной рекламы............................. 8
4. Идейно-тематическая основа сценария .......................................... 13
5. Этапы и особенности создания рекламного ролика........................ 15
5.1. Аннотация и режиссура 16
5.2. Монтаж .................................................................................... 19
6. Жанры рекламных роликов 21
7. Правовое регулирование телевизионной рекламы......................... 23
Заключение ............................................................................................ 26
Список литературы................................................................................ 28
Введение
Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии - производство информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных клипов. Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование компьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных элементов в рекламном клипе в сочетании с различными шумовыми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.
Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой! Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.
При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты. Именно в этом мы и попробуем разобраться в данной работе
2. Телевидение, как приоритетный вид рекламирования ................... 6
3. Виды и классификация телевизионной рекламы............................. 8
4. Идейно-тематическая основа сценария .......................................... 13
5. Этапы и особенности создания рекламного ролика........................ 15
5.1. Аннотация и режиссура 16
5.2. Монтаж .................................................................................... 19
6. Жанры рекламных роликов 21
7. Правовое регулирование телевизионной рекламы......................... 23
Заключение ............................................................................................ 26
Список литературы................................................................................ 28
Введение
Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии - производство информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных клипов. Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование компьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных элементов в рекламном клипе в сочетании с различными шумовыми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.
Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой! Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.
При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты. Именно в этом мы и попробуем разобраться в данной работе
Похожие материалы
Создание рекламного ролика
holm4enko87
: 3 августа 2017
Выпускная квалификационная работа студента по теме: Создание рекламного ролика.
Объём работы — 66 страниц, на которых размещены 44 рисунка и 5 таблиц. При написании работы использовалось 10 источников.
Ключевые слова: Реклама, видеомонтаж.
Цель работы: Создание рекламного ролика. Анализ компьютерных программ, используемых для видеомонтажа.
Решаемые задачи:
- проанализировать программы видеомонтажа, выявить их преимущества и недостатки;
- благодаря полученным результатам анализа выявить наиболее
1550 руб.
Сценарий рекламного ролика
Lokard
: 16 октября 2013
Туризм — это услуга, а не товар, качество которой зависит от того, кто ее предоставляет. Опыт показывает, что клиенты, которые остались довольны обслуживанием менеджера туристской фирмы еще в стране вылета, например Санкт-Петербурге, даже при возникновении каких-либо проблем в стране пребывания (например, плохой сервис в отеле) отнесутся к ним более лояльно, чем клиенты, которых обслужили плохо.
Компания TEZ Tour является одной из ведущих туристических компаний в России и лидером по отправке ро
10 руб.
Композиционно-стилистические особенности жанра интервью
evelin
: 24 января 2013
Введение.
Интервью - как жанр журналистики.
Жанровая модель журнала.
Классификация интервью в системе жанров.
Практическое исследование интервью как жанра на примере журнала «Psychologies».
История и анализ журнала «Psychologies».
Композиционно-стилистические особенности интервью в журнале «Psychologies».
Заключение.
Список литературы.
Каждое ружье на всякий случай считай заряженным, каждый микрофон — включенным. (Анджей Вишневский).
Объектом исследования в настоящей курсовой работе являются м
5 руб.
Сценарий рекламного ролика пива Budweiser
Lokard
: 16 октября 2013
СЦЕНАРИЙ
ТИТР (на черном фоне белыми буквами)
Друзья. 8 лет спустя
ИНТЕРЬЕР. Америка. Дом с минимальным кол-вом мебели, ободранные стены. 1-й этаж.
Средний план. Перед телевизором, которого нет в кадре, сидит БЕЗРАБОТНЫЙ средних лет. Он одет в белую футболку, в руках у него новостная газета.
ДИКТОР новостей
(голос за кадром)
Сейчас очень сложное время…
Мужчина вздыхает и озабоченно качает головой. Речь диктора прерывает телефонный звонок. Герой делает звук тише и берет трубку.
Безработн
15 руб.
Создание рекламных роликов в приложении Macromedia Flash.
Dusya
: 10 марта 2013
Содержание:
1. Введение 3
2. Основная часть 5
2.1. Первый ролик. Мужские туфли Luca Guerrini 5
2.2. Второй ролик. Ноутбук Lenovo 10
2.3. Третий ролик. Телефон Nokia 13
3. Заключение 16
4. Список литературы 17
950 руб.
Этапы создания ресурсосберегающих технологий
pereC
: 2 октября 2012
Содержание
Введение 3
Малоотходная технология 4
Ресурсосберегающие технологии 10
Заключение 13
Список используемых источников 15
Научно-технический прогресс - это непрерывный процесс открытия новых знаний и применения их в общественном производстве, позволяю-щий по-новому соединять и комбинировать имеющиеся ресурсы в интересах увеличения выпуска высококачественных конечных продуктов при наименьших затратах.
В широком смысле на любом уровне - от фирмы до национальной экономики - под научно-технич
Этапы создания продукции. Виды и состав конструкторской документации
Lokard
: 4 ноября 2013
Продукция, подлежащая разработке и постановке на производство, должна удовлетворять требованиям заказчика и обеспечивать возможность ее эффективного применения потребителем.
Разработка продукции осуществляется по договору с заказчиком или по инициативе разработчика. Разработка продукции может выполняться по конкурсу (если имеется несколько потенциальных разработчиков).
Результаты разработки как вид научно-технической продукции передаются заказчику или, по его указанию, изготовителю для произво
10 руб.
Особенности жанров делового общения (телефонный разговор, деловая беседа, деловое письмо, электронные коммуникации).
Antipenko2016
: 12 октября 2018
В работу входить доклад По теме : Особенности жанров делового общения (телефонный разговор, деловая беседа, деловое письмо, электронные коммуникации).
12 страниц и презентация 14 страниц
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.