Экзамен по предмету: «Информатика»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5A29432D-95F6-436A-B8D8-FC8CA21D9BEA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к экзамену:
1. Как может использоваться текстовый редактор в работе экономиста? (привести примеры)
2. Составьте алгоритм для вычисления суммы 50 чисел.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Преподаватель: Сваровский Иван Николаевич
Экзамен по предмету. Информатика. Билет №14
1. Перевести число 115,310 в двоичную систему счисления. 2. Книга имеет 100 страниц, на странице 41 строка по 51 символу в строке. Каков информационный объём книги (в килобайтах)? В скольких книгах будет содержаться 1 Тб? 3. Требуется сложить числа 113 и 150. Какое число (в десятичном виде) получится в результате, если под запись целых беззнаковых чисел выделено 8 разрядов.
User platochek : 17 апреля 2017
70 руб.
Экзамен по предмету. Информатика и программирование. Билет №2
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информатика и программирование»: Билет 2. 1. Важнейшие этапы в развитии вычислительной техники. 2. Команды общесистемного назначения.
User Landscape : 29 января 2014
50 руб.
Экзамен по предмету «Информатика и программирование» Билет № 5
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информатика и программирование»: Билет 5. 1. Основные компоненты компьютера. 2. Условные конструкции языка Паскаль
User ДО Сибгути : 24 сентября 2013
50 руб.
Экзамен по предмету "Электроника"
Экзаменационная работа по электронике I. Эквивалентные схемы полевых транзисторов II. 1. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 2. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
User Елена22 : 23 октября 2013
250 руб.
promo
Экзамен по предмету "Основы телекоммуникаций"
Билет №2 1. Среднее количество информации, вырабатываемое источником в единицу времени….. :скорость модуляции :скорость передачи информации :энтропия :производительность источника 2. Сравнить технологии FR и ATM. 3. Перечислите основные направления развития документальной электросвязи. 4. Каким образом цифровой сигнал вводится в оптическое волокно?
User aker : 9 января 2020
100 руб.
Экзамен по предмету "Основы телекоммуникаций"
Экзамен по предмету: Бухгалтерский учет
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ ПО КУРСУ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ 1. Сколько информационных зон имеет бухгалтерский счет 2. Как называются документы, в которых осуществляется группировка и накопление учетной информации 3. Каким операциям будут соответствовать кредитовые обороты по ресурсным счетам реального имущества 4. Какой признак положен в основу построения журналов-ордеров 5. Какая информация со счетов бухгалтерского учета используется в отчете о прибыли и убытках 6. Какая груп
User ДО Сибгути : 1 февраля 2016
70 руб.
Экзамен по предмету: Бухгалтерский учет
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ ПО КУРСУ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ 1. Сколько информационных зон имеет бухгалтерский счет 2. Как называются документы, в которых осуществляется группировка и накопление учетной информации 3. Каким операциям будут соответствовать кредитовые обороты по ресурсным счетам реального имущества 4. Какой признак положен в основу построения журналов-ордеров 5. Какая информация со счетов бухгалтерского учета используется в отчете о прибыли и убытках 6. Какая груп
User ДО Сибгути : 1 февраля 2016
70 руб.
Экзамен по предмету "Устройства оптоэлектроники"
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники». Раздел: Физические основы оптоэлектроники 1.Внешний квантовый выход и потери излучения. Раздел Излучатели. 2.Устройство и принцип действия светоизлучающих диодов на основе гетеро-структур. Раздел «Фотоприемные приборы и устройства» 3.Устройство и принцип действия фотоприёмных матриц. Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств». 4.Устройство и принцип действия оптронов.
User троц : 24 апреля 2011
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх