Экзамен по предмету: «Информатика»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы к экзамену:
1. Как может использоваться текстовый редактор в работе экономиста? (привести примеры)
2. Составьте алгоритм для вычисления суммы 50 чисел.
1. Как может использоваться текстовый редактор в работе экономиста? (привести примеры)
2. Составьте алгоритм для вычисления суммы 50 чисел.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Преподаватель: Сваровский Иван Николаевич
Преподаватель: Сваровский Иван Николаевич
Похожие материалы
Экзамен по предмету. Информатика. Билет №14
platochek
: 17 апреля 2017
1. Перевести число 115,310 в двоичную систему счисления.
2. Книга имеет 100 страниц, на странице 41 строка по 51 символу в строке. Каков информационный объём книги (в килобайтах)? В скольких книгах будет содержаться 1 Тб?
3. Требуется сложить числа 113 и 150. Какое число (в десятичном виде) получится в результате, если под запись целых беззнаковых чисел выделено 8 разрядов.
70 руб.
Экзамен по предмету. Информатика и программирование. Билет №2
Landscape
: 29 января 2014
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информатика и программирование»:
Билет 2.
1. Важнейшие этапы в развитии вычислительной техники.
2. Команды общесистемного назначения.
50 руб.
Экзамен по предмету «Информатика и программирование» Билет № 5
ДО Сибгути
: 24 сентября 2013
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информатика и программирование»:
Билет 5.
1. Основные компоненты компьютера.
2. Условные конструкции языка Паскаль
50 руб.
Экзамен по предмету "Электроника"
Елена22
: 23 октября 2013
Экзаменационная работа по электронике
I. Эквивалентные схемы полевых транзисторов
II. 1. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
2. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
250 руб.
Экзамен по предмету "Основы телекоммуникаций"
aker
: 9 января 2020
Билет №2
1. Среднее количество информации, вырабатываемое источником в единицу времени…..
:скорость модуляции
:скорость передачи информации
:энтропия
:производительность источника
2. Сравнить технологии FR и ATM.
3. Перечислите основные направления развития документальной электросвязи.
4. Каким образом цифровой сигнал вводится в оптическое волокно?
100 руб.
Экзамен по предмету: Бухгалтерский учет
ДО Сибгути
: 1 февраля 2016
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ ПО КУРСУ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
1. Сколько информационных зон имеет бухгалтерский счет
2. Как называются документы, в которых осуществляется группировка и накопление учетной информации
3. Каким операциям будут соответствовать кредитовые обороты по ресурсным счетам реального имущества
4. Какой признак положен в основу построения журналов-ордеров
5. Какая информация со счетов бухгалтерского учета используется в отчете о прибыли и убытках
6. Какая груп
70 руб.
Экзамен по предмету: Бухгалтерский учет
ДО Сибгути
: 1 февраля 2016
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ ПО КУРСУ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
1. Сколько информационных зон имеет бухгалтерский счет
2. Как называются документы, в которых осуществляется группировка и накопление учетной информации
3. Каким операциям будут соответствовать кредитовые обороты по ресурсным счетам реального имущества
4. Какой признак положен в основу построения журналов-ордеров
5. Какая информация со счетов бухгалтерского учета используется в отчете о прибыли и убытках
6. Какая груп
70 руб.
Экзамен по предмету "Устройства оптоэлектроники"
троц
: 24 апреля 2011
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники».
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1.Внешний квантовый выход и потери излучения.
Раздел Излучатели.
2.Устройство и принцип действия светоизлучающих диодов на основе гетеро-структур.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
3.Устройство и принцип действия фотоприёмных матриц.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4.Устройство и принцип действия оптронов.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.