Организационная психология

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-212323.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ

1.1 Исследование агрессивности в трудах отечественных и зарубежных ученых

1.2 Особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте

1.3 Социальная ситуация развития и психологические особенности детей из детского дома

1.4 Выводы по второй главе

2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ

2.1 Организация и методы исследования

2.2 Результаты исследования

2.3 Анализ и обсуждение результатов исследования

2.4 Выводы по третьей главе

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

4.СПИОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Проведенный анализ результатов отечественных (Т.А. Алексеенко, И.Ф. Дементьева, И.К. Дубровина, М.Ю. Кондратьев, A.M. Прихожан, А.Г. Рузская, М.Н. Толстых и др.), а также зарубежных исследований (И. Джоунс, X. Вулли и др.) показывает, что ситуация социального сиротства накладывает существенный отпечаток на жизнь ребенка. Дети-сироты, как правило, изначально находятся в социально - депривационной ситуации развития. Вследствие формирования мнимой идентичности и социальной дезадаптированности детей-сирот развивается своеобразная «интернатская ментальность», характерными признаками которой являются негативный опыт общения с взрослыми и сверстниками; дефицит позитивных моделей поведения; скупые представления о своих скрытых способностях и возможностях; сниженный уровень учебно-познавательной мотивации; высокий уровень дезадаптированности и агрессивности таких детей и др.

Продолжающаяся тенденция количественного роста детей-сирот в России в начале XXI века обусловила увеличение количества детских домов и учреждений интернатного типа для таких детей. Вместе с тем, за рубежом наблюдается отказ от интернатной системы воспитания и реализация семейных форм воспитания, таких как: патронатные семьи, приемные семьи, детские деревни, фостеровская (замещающая) семья, временная приемная семья [36].

Тем не менее, пока интернатные учреждения в России остаются основным воспитательным институтом, обеспечивающим воспитательный процесс и подготовку детей-сирот к жизни в обществе. В настоящее время каждый пятый ребенок в стране, оставшийся без попечения родителей, проживает в интернатном учреждении.

Усилия сотрудников интернатных учреждений направлены на развитие полноценной личности воспитанника, но результаты этой работы, как правило, не соответствуют ожиданиям, затраченным силам и средствам. Свидетельством этого является неспособность многих воспитанников детских домов и интернатных учреждений к адекватной самостоятельной жизнедеятельности в обществе и слабой адаптации в нем. Так, из общего количества выпускников интернатных учреждений 40% попадает в криминальные структуры, почти 40% страдают наркоманией и алкогольной зависимостью, около 10% заканчивают жизнь самоубийством, и лишь 10% как-то выживают [9].

Дети, из детских домов, в силу сложившихся обстоятельств, составляют группу социального риска, где особую тревогу вызывает прогрессирующая жестокость, агрессивность детей-сирот из детских домов. При этом в основе агрессивности таких детей-сирот лежат следующие причины: агрессивность на почве бездеятельности; потребительское отношение к жизни и окружающим людям, когда все им обязаны, а они - никому; их особый «интернатный» статус «быть таким, как все»; предвзятая позиция к таким детям со стороны общества, воспитывающих взрослых и «домашних» сверстников и др.

Именно эти дети в условиях современной ситуации в обществе оказались наиболее подвержены воздействиям асоциальной субкультуры. Рост спонтанной, на первый взгляд, немотивированной жестокости таких детей сегодня возводится в ранг государственной проблемы. Выйдя за рамки детского дома, она превращается в личную драму конкретного подростка и грозит перерасти в национальную трагедию, которая зачастую выливается в такие тяжкие правонарушения и преступления, как бандитизм, рэкет, насилие, что двадцать лет назад не было характерно для таких детей.

Современное решение проблемы профилактики агрессивности детей-сирот является междисциплинарной областью научного исследования, предметом внимания целого ряда наук. Проблемы профилактики и преодоления различных отклонений в психическом развитии и поведении детей-сирот нашли свое отражение в современных психолого-педагогических исследованиях (B.C. Басюк, А. Березников, Е.И. Казакова, И.Э. Кондакова, Е.Е. Копченова, Н.Н. Павлова, А.А. Реан, А.А. Романов, Е.А. Стребелева, Т.М. Титаева и др.).
Организационная психология
• Задание 1. Анализ своей роли в команде 1.Выполнить методику Р.М.Белбина "Роль в команде". 2.Обработать результат по ключу. 3.Изучить характеристики командных ролей. 4.Проанализировать полученный результат, ответив на вопросы: • Насколько полученный результат отражает реальное ваше поведение в команде (привести примеры, аргументы)? • С представителями каких ролей вам комфортно работать совместно (приведите примеры)? • С представителями каких ролей при совместной работе у вас возникают затруднен
User Creativizm : 24 января 2014
100 руб.
Организационная психология. Синергия. Тест.
Организационная психология. Синергия. Тест. 30 вопросов. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 2 страницы. 1. При… организационной структуре управления руководитель проекта работает не соспециалистами, которые подчинены непосредственно ему, а слинейными руководителями 2. Слово «конфликт» впереводе с латинского языка означает«…» 3. Стадиальную(поэтапную) модель принятия морального решения разработал… 4. Становление организационной психологии как науки связано с публикацией
User ProF3206 : 18 января 2023
200 руб.
Организационная психология. Ответы на тест Синергия. 2022
1. Впервые термин «мотивация» употребил ... в статье «Четыре принципа достаточной причины» А. Шопенгауэр Ф. Ницше Р. Декарт 2. В психологии выделяют четыре подсистемы поведения организованной группы людей: технологическую, неформальную, формальную и ... аформальную межличностную внеформальную 3. В современной теории менеджмента выделяются два типа структуры управления организациями: бюрократический и ... демократический авторитарный органический 4. В соответствии с мнением М.А. Реньш
User Nogav : 4 августа 2022
250 руб.
Групповые и индивидуальные методы работы организационного психолога. Синергия
Ответы на тест - Групповые и индивидуальные методы работы организационного психолога. Синергия 73-87 баллов
User ann1111 : 27 сентября 2023
250 руб.
Организационная психология (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
Организационная психология. Правильные ответы на все 30 вопросов Результат 100 баллов из 100 Вопросы отсортированы по алфавиту … организационная структура управления возникла из департаментизации, в которой за основу берется конечный результат: продукт, потребитель или рынок Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Линейно-функциональная • Линейная • Дивизиональная • Множественная … – это совокупность внутренних и внешних движущих
User alehaivanov : 6 апреля 2023
145 руб.
Вопросы и ответы на экзаменационные билеты по специализации «Организационная психология»:
Вопросы по специализации «Организационная психология»: 1. Основные подходы к роли человека в организации. Изменение отношения к человеку в теориях управления персоналом. 2. Организационно-методологические принципы психологической службы организации. Положение о психологической службе предприятия. 3. Должностная инструкция специалиста-психолога. Планирование и нормирование работы психологической службы. 4. Функциональные блоки в работе службы управления персоналом. 5. Миссия и философия пре
User kisa7 : 19 июля 2012
430 руб.
Отчет по учебной практике "Организационная психология". 5 кейсов. МФПУ "Синергия"
Кейс-задача № 1 О значимости этики в деятельности врача знают многие. Знают и о том, что уже древнегреческий врач и философ Гиппократ сформулировал этические заповеди врача. Теперь они известны под названием клятвы Гиппократа и составляют основу профессиональной медицинской этики. 1. Какие этические принципы психолога являются безусловными с точки зрения врача и с точки зрения психолога? 2. Какие особые принципы и правила этики присутствуют в профессиональной деятельности психолога и
User kolonokus1 : 30 сентября 2025
330 руб.
Университет «Синергия» Организационная психология (Темы 1-7 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Организационная психология (Темы 1-7 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 289 вопросов Результат - 98 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Организационная психология как научный менеджмент Тема 2. Организации Тема 3. Профессиональное самоопределение и становление Тема 4. Профессиограммы Тема 5. Профориентация Тема 6. Оценка и отбор персонала Тема 7. Р
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх