Организационная психология
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ
1.1 Исследование агрессивности в трудах отечественных и зарубежных ученых
1.2 Особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте
1.3 Социальная ситуация развития и психологические особенности детей из детского дома
1.4 Выводы по второй главе
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Результаты исследования
2.3 Анализ и обсуждение результатов исследования
2.4 Выводы по третьей главе
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4.СПИОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Проведенный анализ результатов отечественных (Т.А. Алексеенко, И.Ф. Дементьева, И.К. Дубровина, М.Ю. Кондратьев, A.M. Прихожан, А.Г. Рузская, М.Н. Толстых и др.), а также зарубежных исследований (И. Джоунс, X. Вулли и др.) показывает, что ситуация социального сиротства накладывает существенный отпечаток на жизнь ребенка. Дети-сироты, как правило, изначально находятся в социально - депривационной ситуации развития. Вследствие формирования мнимой идентичности и социальной дезадаптированности детей-сирот развивается своеобразная «интернатская ментальность», характерными признаками которой являются негативный опыт общения с взрослыми и сверстниками; дефицит позитивных моделей поведения; скупые представления о своих скрытых способностях и возможностях; сниженный уровень учебно-познавательной мотивации; высокий уровень дезадаптированности и агрессивности таких детей и др.
Продолжающаяся тенденция количественного роста детей-сирот в России в начале XXI века обусловила увеличение количества детских домов и учреждений интернатного типа для таких детей. Вместе с тем, за рубежом наблюдается отказ от интернатной системы воспитания и реализация семейных форм воспитания, таких как: патронатные семьи, приемные семьи, детские деревни, фостеровская (замещающая) семья, временная приемная семья [36].
Тем не менее, пока интернатные учреждения в России остаются основным воспитательным институтом, обеспечивающим воспитательный процесс и подготовку детей-сирот к жизни в обществе. В настоящее время каждый пятый ребенок в стране, оставшийся без попечения родителей, проживает в интернатном учреждении.
Усилия сотрудников интернатных учреждений направлены на развитие полноценной личности воспитанника, но результаты этой работы, как правило, не соответствуют ожиданиям, затраченным силам и средствам. Свидетельством этого является неспособность многих воспитанников детских домов и интернатных учреждений к адекватной самостоятельной жизнедеятельности в обществе и слабой адаптации в нем. Так, из общего количества выпускников интернатных учреждений 40% попадает в криминальные структуры, почти 40% страдают наркоманией и алкогольной зависимостью, около 10% заканчивают жизнь самоубийством, и лишь 10% как-то выживают [9].
Дети, из детских домов, в силу сложившихся обстоятельств, составляют группу социального риска, где особую тревогу вызывает прогрессирующая жестокость, агрессивность детей-сирот из детских домов. При этом в основе агрессивности таких детей-сирот лежат следующие причины: агрессивность на почве бездеятельности; потребительское отношение к жизни и окружающим людям, когда все им обязаны, а они - никому; их особый «интернатный» статус «быть таким, как все»; предвзятая позиция к таким детям со стороны общества, воспитывающих взрослых и «домашних» сверстников и др.
Именно эти дети в условиях современной ситуации в обществе оказались наиболее подвержены воздействиям асоциальной субкультуры. Рост спонтанной, на первый взгляд, немотивированной жестокости таких детей сегодня возводится в ранг государственной проблемы. Выйдя за рамки детского дома, она превращается в личную драму конкретного подростка и грозит перерасти в национальную трагедию, которая зачастую выливается в такие тяжкие правонарушения и преступления, как бандитизм, рэкет, насилие, что двадцать лет назад не было характерно для таких детей.
Современное решение проблемы профилактики агрессивности детей-сирот является междисциплинарной областью научного исследования, предметом внимания целого ряда наук. Проблемы профилактики и преодоления различных отклонений в психическом развитии и поведении детей-сирот нашли свое отражение в современных психолого-педагогических исследованиях (B.C. Басюк, А. Березников, Е.И. Казакова, И.Э. Кондакова, Е.Е. Копченова, Н.Н. Павлова, А.А. Реан, А.А. Романов, Е.А. Стребелева, Т.М. Титаева и др.).
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ
1.1 Исследование агрессивности в трудах отечественных и зарубежных ученых
1.2 Особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте
1.3 Социальная ситуация развития и психологические особенности детей из детского дома
1.4 Выводы по второй главе
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Результаты исследования
2.3 Анализ и обсуждение результатов исследования
2.4 Выводы по третьей главе
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4.СПИОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Проведенный анализ результатов отечественных (Т.А. Алексеенко, И.Ф. Дементьева, И.К. Дубровина, М.Ю. Кондратьев, A.M. Прихожан, А.Г. Рузская, М.Н. Толстых и др.), а также зарубежных исследований (И. Джоунс, X. Вулли и др.) показывает, что ситуация социального сиротства накладывает существенный отпечаток на жизнь ребенка. Дети-сироты, как правило, изначально находятся в социально - депривационной ситуации развития. Вследствие формирования мнимой идентичности и социальной дезадаптированности детей-сирот развивается своеобразная «интернатская ментальность», характерными признаками которой являются негативный опыт общения с взрослыми и сверстниками; дефицит позитивных моделей поведения; скупые представления о своих скрытых способностях и возможностях; сниженный уровень учебно-познавательной мотивации; высокий уровень дезадаптированности и агрессивности таких детей и др.
Продолжающаяся тенденция количественного роста детей-сирот в России в начале XXI века обусловила увеличение количества детских домов и учреждений интернатного типа для таких детей. Вместе с тем, за рубежом наблюдается отказ от интернатной системы воспитания и реализация семейных форм воспитания, таких как: патронатные семьи, приемные семьи, детские деревни, фостеровская (замещающая) семья, временная приемная семья [36].
Тем не менее, пока интернатные учреждения в России остаются основным воспитательным институтом, обеспечивающим воспитательный процесс и подготовку детей-сирот к жизни в обществе. В настоящее время каждый пятый ребенок в стране, оставшийся без попечения родителей, проживает в интернатном учреждении.
Усилия сотрудников интернатных учреждений направлены на развитие полноценной личности воспитанника, но результаты этой работы, как правило, не соответствуют ожиданиям, затраченным силам и средствам. Свидетельством этого является неспособность многих воспитанников детских домов и интернатных учреждений к адекватной самостоятельной жизнедеятельности в обществе и слабой адаптации в нем. Так, из общего количества выпускников интернатных учреждений 40% попадает в криминальные структуры, почти 40% страдают наркоманией и алкогольной зависимостью, около 10% заканчивают жизнь самоубийством, и лишь 10% как-то выживают [9].
Дети, из детских домов, в силу сложившихся обстоятельств, составляют группу социального риска, где особую тревогу вызывает прогрессирующая жестокость, агрессивность детей-сирот из детских домов. При этом в основе агрессивности таких детей-сирот лежат следующие причины: агрессивность на почве бездеятельности; потребительское отношение к жизни и окружающим людям, когда все им обязаны, а они - никому; их особый «интернатный» статус «быть таким, как все»; предвзятая позиция к таким детям со стороны общества, воспитывающих взрослых и «домашних» сверстников и др.
Именно эти дети в условиях современной ситуации в обществе оказались наиболее подвержены воздействиям асоциальной субкультуры. Рост спонтанной, на первый взгляд, немотивированной жестокости таких детей сегодня возводится в ранг государственной проблемы. Выйдя за рамки детского дома, она превращается в личную драму конкретного подростка и грозит перерасти в национальную трагедию, которая зачастую выливается в такие тяжкие правонарушения и преступления, как бандитизм, рэкет, насилие, что двадцать лет назад не было характерно для таких детей.
Современное решение проблемы профилактики агрессивности детей-сирот является междисциплинарной областью научного исследования, предметом внимания целого ряда наук. Проблемы профилактики и преодоления различных отклонений в психическом развитии и поведении детей-сирот нашли свое отражение в современных психолого-педагогических исследованиях (B.C. Басюк, А. Березников, Е.И. Казакова, И.Э. Кондакова, Е.Е. Копченова, Н.Н. Павлова, А.А. Реан, А.А. Романов, Е.А. Стребелева, Т.М. Титаева и др.).
Похожие материалы
Организационная психология
Creativizm
: 24 января 2014
• Задание 1. Анализ своей роли в команде
1.Выполнить методику Р.М.Белбина "Роль в команде".
2.Обработать результат по ключу.
3.Изучить характеристики командных ролей.
4.Проанализировать полученный результат, ответив на вопросы:
• Насколько полученный результат отражает реальное ваше поведение в команде (привести примеры, аргументы)?
• С представителями каких ролей вам комфортно работать совместно (приведите примеры)?
• С представителями каких ролей при совместной работе у вас возникают затруднен
100 руб.
Организационная психология. Синергия. Тест.
ProF3206
: 18 января 2023
Организационная психология. Синергия. Тест. 30 вопросов. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 2 страницы.
1. При… организационной структуре управления руководитель проекта работает не соспециалистами, которые подчинены непосредственно ему, а слинейными руководителями
2. Слово «конфликт» впереводе с латинского языка означает«…»
3. Стадиальную(поэтапную) модель принятия морального решения разработал…
4. Становление организационной психологии как науки связано с публикацией
200 руб.
Организационная психология. Ответы на тест Синергия. 2022
Nogav
: 4 августа 2022
1. Впервые термин «мотивация» употребил ... в статье «Четыре принципа достаточной причины»
А. Шопенгауэр
Ф. Ницше
Р. Декарт
2. В психологии выделяют четыре подсистемы поведения организованной группы людей: технологическую, неформальную, формальную и ...
аформальную
межличностную
внеформальную
3. В современной теории менеджмента выделяются два типа структуры управления организациями: бюрократический и ...
демократический
авторитарный
органический
4. В соответствии с мнением М.А. Реньш
250 руб.
Групповые и индивидуальные методы работы организационного психолога. Синергия
ann1111
: 27 сентября 2023
Ответы на тест - Групповые и индивидуальные методы работы организационного психолога. Синергия
73-87 баллов
250 руб.
Организационная психология (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
alehaivanov
: 6 апреля 2023
Организационная психология.
Правильные ответы на все 30 вопросов
Результат 100 баллов из 100
Вопросы отсортированы по алфавиту
… организационная структура управления возникла из департаментизации, в которой за основу берется конечный результат: продукт, потребитель или рынок
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Линейно-функциональная
• Линейная
• Дивизиональная
• Множественная
… – это совокупность внутренних и внешних движущих
145 руб.
Вопросы и ответы на экзаменационные билеты по специализации «Организационная психология»:
kisa7
: 19 июля 2012
Вопросы по специализации «Организационная психология»:
1. Основные подходы к роли человека в организации. Изменение отношения к человеку в теориях управления персоналом.
2. Организационно-методологические принципы психологической службы организации. Положение о психологической службе предприятия.
3. Должностная инструкция специалиста-психолога. Планирование и нормирование работы психологической службы.
4. Функциональные блоки в работе службы управления персоналом.
5. Миссия и философия пре
430 руб.
Отчет по учебной практике "Организационная психология". 5 кейсов. МФПУ "Синергия"
kolonokus1
: 30 сентября 2025
Кейс-задача № 1
О значимости этики в деятельности врача знают многие. Знают и о том, что уже древнегреческий врач и философ Гиппократ сформулировал этические заповеди врача. Теперь они известны под названием клятвы Гиппократа и составляют основу профессиональной медицинской этики.
1. Какие этические принципы психолога являются безусловными с точки зрения врача и с точки зрения психолога?
2. Какие особые принципы и правила этики присутствуют в профессиональной деятельности психолога и
330 руб.
Университет «Синергия» Организационная психология (Темы 1-7 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Организационная психология (Темы 1-7 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 289 вопросов
Результат - 98 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Организационная психология как научный менеджмент
Тема 2. Организации
Тема 3. Профессиональное самоопределение и становление
Тема 4. Профессиограммы
Тема 5. Профориентация
Тема 6. Оценка и отбор персонала
Тема 7. Р
228 руб.
Другие работы
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа № 5. вариант 6
mike_vorn
: 18 марта 2012
Контрольные вопросы:
1. Как поведёт себя преобразователь, если поданная на его вход цепочка не может быть распознана (не принадлежит к заданному языку)?
2. Как соотносятся алфавиты исходного языка и того, на который выполняется перевод (должны совпадать, различаться…)? Поясните ответ.
3. Как поведёт себя Ваша программа при некорректном вводе? Например, функция переходов задана не в том формате, определена не для того количества параметров, использует алфавит, отличный от заданных…
350 руб.
«Испытание заземляющих устройств»
vovan1441
: 10 апреля 2019
Изучить
методики
измерения
сопротивления
заземляющего
устройства
и
приобрести
навыки
в
испытании заземляющих устройств.
200 руб.
Защита информации. Лабораторные работы №1-5.
Cole82
: 4 февраля 2017
Лабораторная работа №1
Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2)
Задание:
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный
39 руб.
Экзамен по предмету "Страховое дело". Вариант № 1.
Liubov
: 1 марта 2013
1.Страховщики, их организационно-правовые формы деятельности и особенности функционирования.
2.Страхование рисков предпринимательской деятельности.
3.Задача.
Гражданин имел договор об охране квартиры с помощью средств сигнализации на сумму 10 тыс. руб. и договор страхования домашнего имущества на сумму 13 тыс. руб. В период действия обоих договоров была совершена кража, из квартиры, было похищено имущество на общую сумму 20 тыс. руб. в том числе ювелирные изделия стоимостью 6 тыс. руб. Органы вн
370 руб.