Проблемы реализации социально-экономической политики региона
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Успешное функционирование и развитие экономики любого государства во многом определяется возможностью реализации государственными и муниципальными органами власти, возложенных на них функций по обеспечению экономической стабильности, развитию социальной сферы, повышению уровня жизни населения. Изменение цели развития экономики обусловливает необходимость изменения финансовых отношений в ее отраслях, сферах деятельности, пересматриваются источники формирования финансовых ресурсов и формы их использования. В этих условиях государство вырабатывает соответствующую финансовую политику. Региональные органы власти и органы местного самоуправления строят свою собственную финансовую политику на подведомственной территории с учетом общегосударственных целей и задач.
Состояние экономики Орловской области в 2009 г., как и России в целом, обусловлено кризисными процессами, которые сопровождались падением объемов производства и потребительского спроса. Сложившиеся в Орловской области основные социально-экономические показатели свидетельствуют о том, что кризисные явления в отдельных видах экономической деятельности сочетаются с позитивной динамикой развития в других.
На конец 2009 года накопленный капитал иностранных инвесторов в экономике области составил 188,2 млн. долларов. В 2009 году в экономику области от иностранных вкладчиков поступило 3458,1 тыс. долларов США, что составило 11,4% к соответствующему периоду предыдущего года. Основная часть иностранного капитала поступила от вкладчиков из Вергинских Островов (Британия) – 54,8% (1893,8 тыс. долларов США), из Новой Зеландии – 23,7% (820,7 тыс. долларов США).
В течение всего 2009 г. в Орловской области складывалась самая низкая в Центральном федеральном округе стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг, рассчитываемого для межрегиональных сопоставлений покупательной способности населения, составившая в декабре 6358 руб. при среднем значении по России – 7714 руб., по ЦФО – 8370 руб. Среднедушевые денежные доходы населения в декабре 2009 г. реально возросли на 7% по сравнению с декабрем 2008 г.
Потребительский спрос обусловлен, прежде всего, уменьшением реальных денежных доходов населения за год на 11%, реальной заработной платы – на 6% (за январь-ноябрь 2009 г.), а также объемов потребительского кредитования.
По данным Управления труда и занятости Орловской области, на конец 2009 г. зарегистрировано 8,2 тыс. безработных, что на 35% больше, чем на аналогичную дату 2008 года.
Состояние экономики Орловской области в 2009 г., как и России в целом, обусловлено кризисными процессами, которые сопровождались падением объемов производства и потребительского спроса. Сложившиеся в Орловской области основные социально-экономические показатели свидетельствуют о том, что кризисные явления в отдельных видах экономической деятельности сочетаются с позитивной динамикой развития в других.
На конец 2009 года накопленный капитал иностранных инвесторов в экономике области составил 188,2 млн. долларов. В 2009 году в экономику области от иностранных вкладчиков поступило 3458,1 тыс. долларов США, что составило 11,4% к соответствующему периоду предыдущего года. Основная часть иностранного капитала поступила от вкладчиков из Вергинских Островов (Британия) – 54,8% (1893,8 тыс. долларов США), из Новой Зеландии – 23,7% (820,7 тыс. долларов США).
В течение всего 2009 г. в Орловской области складывалась самая низкая в Центральном федеральном округе стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг, рассчитываемого для межрегиональных сопоставлений покупательной способности населения, составившая в декабре 6358 руб. при среднем значении по России – 7714 руб., по ЦФО – 8370 руб. Среднедушевые денежные доходы населения в декабре 2009 г. реально возросли на 7% по сравнению с декабрем 2008 г.
Потребительский спрос обусловлен, прежде всего, уменьшением реальных денежных доходов населения за год на 11%, реальной заработной платы – на 6% (за январь-ноябрь 2009 г.), а также объемов потребительского кредитования.
По данным Управления труда и занятости Орловской области, на конец 2009 г. зарегистрировано 8,2 тыс. безработных, что на 35% больше, чем на аналогичную дату 2008 года.
Похожие материалы
Роль государственно-частного партнерства в повышении эффективности экономической политики региона
Elfa254
: 7 января 2014
Лобызенкова Вера Александровна,канд. социол. наук, ст. преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Волгоградского филиала Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского, р. п. Светлый Яр Волгоградской обл
Коваленко Надежда Викторовна,канд. полит. наук, доцент кафедры философии и социологии Волгоградского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Волгоград
В отношениях власт
15 руб.
Инструменты региональной экономической политики (на примере регионов Севера)
evelin
: 28 октября 2013
Введение ----------------------------------------------------------------------------------------------------3
1. Региональная экономическая политика.
1.1. Цели региональной экономической политики -------------------------------------------------4
1.2. Средства реализации региональной экономической политики ----------------------------6
1.3. Оценка региональной экономической политики ----------------------------------------------7
2. Инструменты региональной политики.
2.1. Макроэконо
15 руб.
Проблемы социальной политики и особенности её реализации в Республике Беларусь
Lokard
: 5 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Сущность, цели и направления социальной политики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2.Основные показатели результативности социальной политики . . . . . . . . . . . 10
Уровень жизни, качество жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Потребительская корзина и потребительский бюджет. . . . . . . . . . 14
Социальная справедливость и кривая Л
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.