Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Подготовительная стадия разработки бизнес-планаID: 123562Дата закачки: 02 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Логика процесса стратегического планирования на подготовительной стадии 2. Оценка благоприятных внешних возможностей и угроз для бизнеса 3. Выявление сильных и слабых сторон фирмы 4. Определение миссии фирмы 5. Формирование целей деятельности фирмы 6. Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии 1. ЛОГИКА ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ СТАДИИ Чтобы «выжить», каждому предпринимателю необходимо одновременно наблюдать за изменениями в среде бизнеса; следить за конкурентами и по необходимости стараться заранее приспособиться к новым условиям. Именно для этого и осуществляется разработка стратегии. В широком понимании стратегия - это генеральная долгосрочная программа (способ) действий и порядок распределения приоритетов и ресурсов фирмы для достижения своих целей. Логика разработки стратегии теоретически является очень простой. Чтобы разработать стратегию фирмы, достаточно найти ответы на три ключевые вопроса: 1. Каким является место фирмы в данный момент? 2. Куда фирма стремится? 3. Как фирме дойти к цели? Реальный процесс разработки стратегии, который называется стратегическим планированием, намного сложный. Он охватывает несколько этапов. 1. Прежде чем начинать любой бизнес, необходимо проанализировать ситуацию. Такой анализ, который обычно называют оценкой общего состояния, должен включать: а) оценку внешней среды, в которой будет осуществляться бизнес, а также анализ связанных с этой средой благоприятных возможностей и угроз; б) определение преимуществ и недостатков будущего бизнеса. 2. Оценив общее состояние, можно переходить к постановке целей, т.е. к определению того, что конкретно и когда именно фирма хочет достичь. Цели должны отображать тот уровень бизнеса, к которому стремится предприниматель, и вместе с тем быть достижимыми. Процесс постановки целей происходит в два этапа: а) формулирование основных направлений деятельности; б) постановка конкретных целей деятельности. Формулирование основных направлений деятельности должно помочь предпринимателю глубоко осмыслить природу будущего бизнеса и определить миссию фирмы. Вместе с тем точно сформулированные направления деятельности помогают установить конкретные, количественно определенные цели, выяснить, на что, собственно, надеется предприниматель. 3. Одну и ту же цель можно достичь разными способами. Выбор способа достижения цели предусматривает определение конкретных задач. Стратегия, в сущности, и состоит из ряда задач, которые в совокупности формируют способ ее достижения. При этом предпринимателю необходимо разработать несколько вариантов стратегий, оценить каждую из них и выбрать самую лучшую. Размер файла: 23,7 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития 2 семестр Тест 100 из 100 баллов 2023 годОтветы на тест "Основы маркетинговых исследований". МФПУ "Синергия" Готовый тест с ответами "Основы маркетинговых исследований". МФПУ "Синергия" Кейсы с решением. Инновационная экономика. Ответы на тест "IT -менеджмент". Синергия Финансовый менеджмент МЕНЕДЖМЕНТ. ЧАСТЬ 2-я (код МЖ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Подготовительная стадия разработки бизнес-плана
Вход в аккаунт: