Подготовительная стадия разработки бизнес-плана

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-127624.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Логика процесса стратегического планирования

на подготовительной стадии

2. Оценка благоприятных внешних возможностей и угроз для бизнеса

3. Выявление сильных и слабых сторон фирмы

4. Определение миссии фирмы

5. Формирование целей деятельности фирмы

6. Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии

1. ЛОГИКА ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ СТАДИИ

Чтобы «выжить», каждому предпринимателю необходимо одновременно наблюдать за изменениями в среде бизнеса; следить за конкурентами и по необходимости стараться заранее приспособиться к новым условиям. Именно для этого и осуществляется разработка стратегии.

В широком понимании стратегия - это генеральная долгосрочная программа (способ) действий и порядок распределения приоритетов и ресурсов фирмы для достижения своих целей.

Логика разработки стратегии теоретически является очень простой. Чтобы разработать стратегию фирмы, достаточно найти ответы на три ключевые вопроса:

1. Каким является место фирмы в данный момент?

2. Куда фирма стремится?

3. Как фирме дойти к цели?

Реальный процесс разработки стратегии, который называется стратегическим планированием, намного сложный. Он охватывает несколько этапов.

1. Прежде чем начинать любой бизнес, необходимо проанализировать ситуацию. Такой анализ, который обычно называют оценкой общего состояния, должен включать:

а) оценку внешней среды, в которой будет осуществляться бизнес, а также анализ связанных с этой средой благоприятных возможностей и угроз;

б) определение преимуществ и недостатков будущего бизнеса.

2. Оценив общее состояние, можно переходить к постановке целей, т.е. к определению того, что конкретно и когда именно фирма хочет достичь. Цели должны отображать тот уровень бизнеса, к которому стремится предприниматель, и вместе с тем быть достижимыми. Процесс постановки целей происходит в два этапа:

а) формулирование основных направлений деятельности;

б) постановка конкретных целей деятельности.

Формулирование основных направлений деятельности должно помочь предпринимателю глубоко осмыслить природу будущего бизнеса и определить миссию фирмы. Вместе с тем точно сформулированные направления деятельности помогают установить конкретные, количественно определенные цели, выяснить, на что, собственно, надеется предприниматель.

3. Одну и ту же цель можно достичь разными способами. Выбор способа достижения цели предусматривает определение конкретных задач. Стратегия, в сущности, и состоит из ряда задач, которые в совокупности формируют способ ее достижения. При этом предпринимателю необходимо разработать несколько вариантов стратегий, оценить каждую из них и выбрать самую лучшую.
План картофелехранилища / План овощехранилища / План плодоовощехранилища
Чертеж с указанием плана картофелехранилища Экспликация помещений: 1. Загрузочная 2. Хранилище №1 3. Хранилище №2 4. Хранилище №3 5. Хранилище №4 6. Хранилище №5 7. Хранилище №6 8. Техническое помещение №1 9. Техническое помещение №2 10. Кабинет заведующей складом 11. Кабинет климат-контроля 12. Инструментальная комната 13. Санузел 14. Бытовка №1 15. Бытовка №2 Чертеж формата А1 (60х48)
User Samonev : 11 февраля 2024
300 руб.
План картофелехранилища / План овощехранилища / План плодоовощехранилища
Бизнес-план отделочные работы План для университета
Бизнес-план предусматривает оказание услуг по отделочным работам. Резюме …………………………………………………………………2стр. Описание товара / услуги ………………………………………4стр. Анализ рынка сбыта …………………………………………………5стр. Оценка конкуренции ……………………………………………….6стр. Маркетинговый план ……………………………………………….8стр. Производственный план…………………………………………….10стр. Организационный план …………………………………………….11стр. Финансовый план …….……………………………………………..12стр. Расчет экономических издержек ……………………….13стр. Прогноз доходов и расходов
User Вячеслав34 : 20 апреля 2015
150 руб.
Планы второго порядка, реализация В3-плана
В данном курсовом проекте содержится разработка метода планирования второго порядка на примере В3-плана, получение и исследование математической модели объекта в виде полинома второго порядка, статистический анализ полученного уравнения и построение поверхностей отклика. Пояснительная записка содержит: листов машинописного текста, 7 таблиц, рисунков, 1 библиографического наименования. Содержание Реферат Введение 1 Расчетная часть 1.1 Значение и анализ выходной величины 1.2 Статистический
User evelin : 15 сентября 2013
План здания
План здания туристического центра. -Здание 3 этажное; высота этажа – 3,3м; -Размеры оконных проемов- 1,8х1,6м; размеры входных наружных дверей – 1,4х2м. -В здании стены кирпичные, утеплитель –фибролитовый -Перекрытия: сборный ж/б; пол дощатый над подвалом;
User Дамир25 : 1 декабря 2020
Бизнес-план
Оглавление 1. Осмысливание деловой идеи 2. Технико-экономическое обоснование создания фирмы 2.1. Техническое обоснование 2.1.1. Определение размера фирмы 2.1.2. Определение годового объёма производства 2.1.3. Наименование фирмыи выбор её организационно - правовой формы 2.2. Разработка схемы организационно – производственной структуры ООО «Письменные » 2.3. Составление схемы технологической связи по пошиву белья 2.4. Составление генерального плана фирмы «Письменные сто-лы» 2.5. Создание
User vinokurova : 17 марта 2015
350 руб.
Бизнес-план
Оглавление 1. Осмысливание деловой идеи 2. Технико-экономическое обоснование создания фирмы 2.1. Техническое обоснование 2.1.1. Определение размера фирмы 2.1.2. Определение годового объёма производства 2.1.3. Наименование фирмыи выбор её организационно - правовой формы 2.2. Разработка схемы организационно – производственной структуры ООО «Полки» 2.3. Составление схемы технологической связи по изготовлению полок 2.4. Составление генерального плана фирмы «Полки» 2.5. Создание фирмы 2.6.
User vinokurova : 17 марта 2015
350 руб.
Маркетинг - план
Содержание Введение 3 1. Положение фирмы на рынке. Предполагаемые товары (услуги) 5 2. Определение целей деятельности (бизнеса) 6 3. Планирование ассортимента продукции 8 4. Маркетинговые исследования потребителей 12 5. Планирование сбыта продукции 15 6. Исследование конкурентов 17 7. Ценовая 19 8. Комплекс маркетинга по распределению товара 23 9. Комплекс маркетинга по продвижению товара 29 Заключение 33 Список используемой литературы 35 Введение При переходе к рыночной экономике предприя
User vinokurova : 17 марта 2015
350 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.13 Вариант б
Для измерения расхода воды в трубопроводе диаметром d1 установлен расходомер Вентури с диаметром цилиндрической части d2 (рис. 4.13) К широкой и узкой части расходомера подсоединены пьезометры в виде U -образной трубки, расстояние между которыми равно z. Пренебрегая потерями напора в расходомере, определить скорости в широкой и узкой части трубы Вентури, а также расход воды Q в трубопроводе, если разность показаний пьезометров h. При расчете давлением столба воздуха в пьезометре пренебречь. К
User Z24 : 8 октября 2025
180 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.13 Вариант б
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант:03
1. Задание на курсовую работу Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt.
User karimoverkin : 27 марта 2012
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Общая теория связи. Билет №9
Билет №9 1. Гауссовский случайный процесс и его свойства (с приведением временной диаграммы и плотности распределения вероятности). 2. Импульсная характеристика оптимального фильтра, сигнал на его выходе.
User SibGOODy : 4 февраля 2018
400 руб.
promo
Кадровый менеджмент и его задачи на стадии формирования, интенсивного роста, стабилизации и спада в организации
Основная часть: I. Понятие кадрового менеджмента II. Стадия формирования организации. 2.1. Задачи кадрового менеджмента на стадии формирования организации. 2.2. Формирование кадровой службы. 2.3. Система хранения и использования кадровой информации. III. Стадия интенсивного роста. 3.1. Задачи кадрового менеджмента на стадии интенсивного роста. 3.2. Трансляция корпоративной культуры в новое подразделение. 3.3. Управление персоналом в условиях быстрого роста
User alfFRED : 22 октября 2013
10 руб.
up Наверх