Бизнес-планирование в туристической деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………….………3
Глава 1. Бизнес-планирование в туристической фирме………....................4
1.1 Планирование, как функция менеджмента в туризме……………….4
1.2 Цели, задачи и особенности составления бизнес-плана
в туристической фирме…………………………………………………....6
1.3 Структура бизнес-плана в туристической фирме……………………7
Глава 2. Организационно - экономическая характеристика
туристической фирмы «Финкос»………………………………………..........9
2.1 Организация работы туристской фирмы «Финкос»……………….9
2.2 Экономическая характеристика туристической фирмы «Финкос».13
2.3 Деловая активность турфирмы «Финкос»………………………….19
Глава 3.Оценка экономической эффективности туристической фирмы
3.1 Оценка эффективности тура в туристической фирме «Финкос»…22
3.2 Оценка финансовой устойчивости туристической
фирмы «Финкос»…………………………………………………………........22
3.3 Прогноз банкротства в туристической фирме «Финкос»………….22
Выводы и предложения……………………………………………….……….28
Список используемой литературы…………………...……………………….31
Приложение…………………………………………………………..………...32
Введение
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
1. Общая классификация и структура бизнес-планов
Планирование, как функция менеджмента в туризме.
Управление системой туризма должно базироваться на стратегическом (спроецированном в будущее) видении и предвидении. На основе видения (своего рода «рисунков», которые показывают нас в будущем), являющегося ведущей идеей менеджмента, разрабатывается политика туристской фирмы, которая представляет общие цели и нормы отношений, обеспечивающие жизнеспособность и развитие этой структуры.
Планирование – это один из этапов процесса управления, на котором определяются цели любой туристской структуры, а также методы их достижения. В одних случаях фирма прекращает свое существование после достижения поставленных целей, в других ставятся новые, более значимые цели. Это указывает на то, что планирование не представляет собой какого-то одноразового действия. Это непрерывный процесс (одна из стадий процесса управления) изучения новых путей и методов совершенствования деятельности фирмы за счет выявленных возможностей, условий и факторов.
Глава 1. Бизнес-планирование в туристической фирме………....................4
1.1 Планирование, как функция менеджмента в туризме……………….4
1.2 Цели, задачи и особенности составления бизнес-плана
в туристической фирме…………………………………………………....6
1.3 Структура бизнес-плана в туристической фирме……………………7
Глава 2. Организационно - экономическая характеристика
туристической фирмы «Финкос»………………………………………..........9
2.1 Организация работы туристской фирмы «Финкос»……………….9
2.2 Экономическая характеристика туристической фирмы «Финкос».13
2.3 Деловая активность турфирмы «Финкос»………………………….19
Глава 3.Оценка экономической эффективности туристической фирмы
3.1 Оценка эффективности тура в туристической фирме «Финкос»…22
3.2 Оценка финансовой устойчивости туристической
фирмы «Финкос»…………………………………………………………........22
3.3 Прогноз банкротства в туристической фирме «Финкос»………….22
Выводы и предложения……………………………………………….……….28
Список используемой литературы…………………...……………………….31
Приложение…………………………………………………………..………...32
Введение
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
1. Общая классификация и структура бизнес-планов
Планирование, как функция менеджмента в туризме.
Управление системой туризма должно базироваться на стратегическом (спроецированном в будущее) видении и предвидении. На основе видения (своего рода «рисунков», которые показывают нас в будущем), являющегося ведущей идеей менеджмента, разрабатывается политика туристской фирмы, которая представляет общие цели и нормы отношений, обеспечивающие жизнеспособность и развитие этой структуры.
Планирование – это один из этапов процесса управления, на котором определяются цели любой туристской структуры, а также методы их достижения. В одних случаях фирма прекращает свое существование после достижения поставленных целей, в других ставятся новые, более значимые цели. Это указывает на то, что планирование не представляет собой какого-то одноразового действия. Это непрерывный процесс (одна из стадий процесса управления) изучения новых путей и методов совершенствования деятельности фирмы за счет выявленных возможностей, условий и факторов.
Похожие материалы
Хорошо для бизнеса, хорошо для общества, или этика бизнеса
ostah
: 15 ноября 2012
Тема нашей лекции - положительное и отрицательное воздействие бизнеса на широкие слои общества, в котором он действует. В данном случае речь идет об этически приемлемых и неприемлемых методах ведения бизнеса. Говоря о бизнесе в современном мире, необходимо признать его уникальные отличительные черты по сравнению с более ранним периодом рыночного капитализма. Понимание бизнеса более раннего периода явно неадекватно пониманию бизнеса в современном мире. Поэтому для начала мне хотелось бы сказать н
10 руб.
Бизнес план по дисциплине: «Основы бизнеса»
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Содержание
Содержание 2
I. РЕЗЮМЕ 3
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1. КОММЕРЧЕСКАЯ ИДЕЯ 5
2. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ 7
3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 9
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 12
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 15
70 руб.
Электронный бизнес.
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………..3
2.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ……………………………….4
3.ОПИСАНИЕ УСЛУГИ………………………………………………………..9
4.МАРКЕТИНГ И СБЫТ УСЛУГИ…………………………………………..18
5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………...24
6.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………………….26
7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………….27
8.НАПРАВЛЕННОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….33
1.РЕЗЮМЕ
Настоящий проект представляет собой план создания Интернет магазина с денежным
500 руб.
Электронный бизнес.
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
СОДЕРЖАНИЕ
1. Краткая характеристика (резюме) проекта........................................3
2. Описание товаров и услуг............................................................5
3. Описание сайта компании.............................................................5
4. Маркетинговый план.................................................................10
4.1 Анализ положения дел в отрасли.................................................10
4.2 Результаты маркетингового исследования..........
350 руб.
Электронный бизнес
ritabokk
: 3 апреля 2020
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта.
1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.).
2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование:
а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики п
250 руб.
Электронный бизнес
страстный
: 23 марта 2020
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта.
1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.).
2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование
3. Составить медиа-план продвижения собственного интернет-ресурса/товара/услуги на основе проведенного маркетингового исследования
4. Подробно спланировать и описать функционирование проекта
5. Обосновать экономическую состоятельност
400 руб.
Электронный бизнес
5234
: 3 марта 2020
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта.
1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.).
2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование:
а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики п
220 руб.
Бизнес-планирование
studypro3
: 2 августа 2019
1. Финансовый план
2. Оценка рисков и страхование
3. Организация процесса планирования
Задача
4. Составить баланс рабочего времени для работников цеха в 2018 году, если:
- средняя продолжительность очередных и дополнительных отпусков в расчете на одного рабочего 30 дней;
- 2 цеховых рабочих учатся и уезжают на сессии 2 раза в год на 2 недели;
- невыходы в связи с выполнением государственных обязанностей – 0,2%, по болезни 5%;
В цехе работает 20 человек. Предприятие работает по 5-ти дневной рабо
400 руб.
Другие работы
Лабораторная работа № 1-3. Физические основы оптической связи (ДВ 2.1). Вариант 03. 3 курс, 6 семестр. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИСТОЧНИКОВ ИЗЛУЧЕНИЯ. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM
virtualman
: 9 января 2020
Лабораторная работа No 1
Изучение основных характеристик источников излучения
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); исследование их ваттамперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока), спектральных характеристик и диаграмм направленности.
Лабораторная работа No 2
Изучение основных характеристик фотодиодов
Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом
717 руб.
ИДО Экономическая география и регионалистика 10 вопросов
kapusja
: 1 февраля 2024
В Евразии не имеют доступа к мировым океаническим акваториям, что требует создания транспортных коридоров, укрепления межрегиональных связей для преодоления континентальных барьеров расстояния
Четыре из пяти
Крайней восточной точкой Евразии являются:
М.Дежнева
Мировые тренды это?
Континентальность для торговли
Уникальность континентальности евразийской географии заключается?
Мировой континентальный «полюс недоступности» - самое удаленное место от береговой линии где-либо на Земле – находится
150 руб.
Теодолитная съемка. Поверки и исправление прибора
evelin
: 5 января 2014
Содержание
Введение
Теодолитная съемка. Поверки и исправление прибора.
Тахеометрическая съемка. Составление плана теодолитно-тахеометрической съемки.
Нивелирование трассы. Поверки и исправление прибора.
Камеральные работы. Составление продольного профиля трассы нивелирования.
Инженерно-геодезическая задача.
Заключение
Введение
Бригада №7 по проведению учебно-полевых работ состоит из пяти студентов группы ГСХ-09: Якубовской М., Тихоновой Н., Шулика К., Микша И., Костина А. Время проведен
25 руб.
Политическая партия как субъект административного права
Aronitue9
: 9 марта 2012
Политические партии в политической системе государства.Становление и развитие политических партий в России.Понятие политической партии и особенности ее положения в политической системе России.Место политической партии среди субъектов избирательного процесса. Участие политической партии в избирательном процессе.Политические партии в избирательном процессе.Приобретение и прекращение статуса политической партии.Формы участия политической партии в избирательном процессе.Особенности участия политичес
20 руб.