Экономика. Экзамен. 3-й семестр. Билет №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
БИЛЕТ 3
1. Предмет экономической теории, ее структура и функции. Методы по-знания экономических процессов.
2. Фирма в рыночной экономике. Издержки производства и доход фирмы.
3. Безработица: ее причины, виды, уровень, последствия. Закон Оукена.
1. Предмет экономической теории, ее структура и функции. Методы по-знания экономических процессов.
Предмет экономической теории формировался в результате развития, длительной эволюции науки, выявления и преодоления противоречий между различными научными школами.
Предметом научных исследований меркантилистов было богатство, национальное богатство.
Продолжили их традицию и физиократы, перенеся научные интересы из сферы обращения в сельскохозяйственное производство.
Представители классической школы расширили предмет экономической теории до исследования условий производства и накопления, а также распределения богатства, создаваемого во всех отраслях материального производства.
Понимание сущности национального богатства, его форм и условий создания в экономической мысли менялось. Если меркантилисты в качестве реального богатства рассматривали только деньги, а еще лучше – золото, то классики считали богатством материальный продукт произ
1. Предмет экономической теории, ее структура и функции. Методы по-знания экономических процессов.
2. Фирма в рыночной экономике. Издержки производства и доход фирмы.
3. Безработица: ее причины, виды, уровень, последствия. Закон Оукена.
1. Предмет экономической теории, ее структура и функции. Методы по-знания экономических процессов.
Предмет экономической теории формировался в результате развития, длительной эволюции науки, выявления и преодоления противоречий между различными научными школами.
Предметом научных исследований меркантилистов было богатство, национальное богатство.
Продолжили их традицию и физиократы, перенеся научные интересы из сферы обращения в сельскохозяйственное производство.
Представители классической школы расширили предмет экономической теории до исследования условий производства и накопления, а также распределения богатства, создаваемого во всех отраслях материального производства.
Понимание сущности национального богатства, его форм и условий создания в экономической мысли менялось. Если меркантилисты в качестве реального богатства рассматривали только деньги, а еще лучше – золото, то классики считали богатством материальный продукт произ
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Экономика. Билет № 3, 3-й семестр
Azeke3005
: 16 февраля 2013
1. Предмет экономической теории, ее структура и функции. Методы познания экономических процессов.
2. Фирма в рыночной экономике. Издержки производства и доход фирмы.
3. Безработица: ее причины, виды, уровень, последствия. Закон Оукена.
50 руб.
Экзамен по экономике. Билет № 10. 3-й семестр
Студенткааа
: 12 июня 2012
1.Спрос и предложение. Факторы спроса и предложения. Цена равно-весия.
2.Научно-технический прогресс и экономический рост. Новое качество экономического роста.
3.Доходы населения. Государственная политика доходов.
Спрос — это платежеспособная потребность в каком-либо товаре или ус-луге.
Величина спроса — это количество товаров и услуг, которое покупатели готовы приобрести в данное время, в данном месте, при данных ценах.
Виды спроса:
1. Индивидуальный спрос
2. Рыночный спрос
3. Спрос на факторы
100 руб.
Экзамен по экономике. Билет № 9, 3-й семестр
CDT-1
: 5 октября 2011
1. Производство и его роль в экономическом развитии. Важнейшие категории. Базовые аксиомы.
2. Конкуренция. Основные типы рыночных структур и формы конкуренции.
3. Инвестиции: сущность, источники, роль в воспроизводственном процессе. Современная структурная политика.
150 руб.
Филисофия. Экзамен. 2-й семестр. Билет № 3
xar2dina
: 17 января 2013
1. Мировоззрение. Понятие. Структура, уровни и типы. Проблема формирования мировоззрения.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
2(5) 22
22. Какие из перечисленных элементов культуры вы бы отнесли к материальной, какие - к духовной?
• Моральные нормы,
• Ювелирные изделия,
• архитектура,
• Средства производства,
• Предрассудки,
• Анекдоты,
• Философия,
• Наука,
• Политические доктрины,
• Устав общественных организаций,
• Фольклор,
• Язык,
• образование,
70 руб.
Экзамен по экономике. 3-й семестр. Билет №1
oksana
: 22 марта 2015
1. Производство и его роль в экономическом развитии. Важнейшие категории. Базовые аксиомы.
100 руб.
Зачёт по дисциплине «Экономика». 4-й семестр. Билет № 3
mastar
: 20 мая 2012
БИЛЕТ 3
1. Предмет экономической теории, ее структура и функции. Методы познания экономических процессов.
2. Фирма в рыночной экономике. Издержки производства и доход фирмы.
3. Безработица: ее причины, виды, уровень, последствия. Закон Оукена.
1. Предмет экономической теории, ее структура и функции. Методы познания экономических процессов.
Предмет исследования экономической теории находится в стадии науч-ной разработки и эмпирической адаптации.
Представляется, что в постиндустриальном общест
125 руб.
Экзамен. Дискретная математика. 3-й семестр. Билет №3
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
Билет № 3
Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3
Дисциплина Дискретная математика
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
Тавтологией называется формула, значения которой истинны при всех значениях переменных (то есть принимают значение «1»).
Составим таблицу истинности (таблица №1)
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения
50 руб.
Экзамен по дискретной математике. 3-й семестр. Билет № 3
xar2dina
: 11 апреля 2013
Задание 1:
Проверить, является ли тавтологией формула:
Задание 2:
Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ
Задание 3:
Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.