Проект двигателя ЯМЗ-238
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Расчет шпильки головки блока дизеля.
На основании проведенного расчета имеем:
диаметр цилиндра D=125мм
площадь поршня =0.0122 м2
максимальное давление в конце сгорания МПа
при об/мин
количество шпилек на один цилиндр
номинальный диаметр шпильки мм
шаг резьбы мм
внутренний диаметр резьбы шпильки мм
материал шпильки – сталь 18ХНВА
пределы: прочности МПа ,текучести МПа, усталости при растяжении-сжатии МПа;
коэффициент приведения цикла при растяжении-сжатии
На основании проведенного расчета имеем:
диаметр цилиндра D=125мм
площадь поршня =0.0122 м2
максимальное давление в конце сгорания МПа
при об/мин
количество шпилек на один цилиндр
номинальный диаметр шпильки мм
шаг резьбы мм
внутренний диаметр резьбы шпильки мм
материал шпильки – сталь 18ХНВА
пределы: прочности МПа ,текучести МПа, усталости при растяжении-сжатии МПа;
коэффициент приведения цикла при растяжении-сжатии
Похожие материалы
Проект модернизации дизельного двигателя ЯМЗ-238
Рики-Тики-Та
: 20 марта 2012
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломном проекте рассмотрен вопрос конвертации дизельного двигателя ЯМЗ – 238 для работы на сжатом газе.
В технико – экономическом обосновании были показаны основные преимущества автомобилей использующих в качестве моторного топлива газовое: сжатый природный либо сжиженный нефтяной газ. Основные преимущества: существенное снижение токсичности отработавших газов, увеличение из-за условий эксплуатации более благоприятных межремонтных пробегов, относительно низкая стоимость г
1210 руб.
Проект конвертации дизельного двигателя ЯМЗ – 238, 236 для работы на сжатом газе
Рики-Тики-Та
: 30 октября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Обзор проблемы использования сжатого природного газа автомобилями
1.2. Характеристика автотранспортного предприятия No 1504 и основные показатели работы его, анализ
1.3. Цели и задачи дипломного проекта
2. РАСЧЁТНО-ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Тепловой расчёт двигателя
2.1.1. Исходные данные
2.1.2. Топливо
2.1.3. Параметры рабочего
2.1.4. Параметры окружающей среды и остаточных газов
2.1.5. Процесс впуска
2.1.6. Процесс
825 руб.
Двигатель ЯМЗ-238
grom555
: 5 мая 2021
2 чертёжа,формат А1, Сборочный чертеж выполнен в компасе 16ой версии на формате А1. На листе изображён двигатель ЯМЗ-238, 1 лист: продольный разрез; 2- лист поперечный разрез, проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
350 руб.
Двигатель ЯМЗ-238
DiKey
: 29 марта 2020
Двигатель ЯМЗ-238
- Продольный разрез
- Поперечный разрез
Компас 16
100 руб.
Проект ЯМЗ-238
Aronitue9
: 26 мая 2012
1. Опис конструкції двигуна ЯМЗ-238
1.1 Блок циліндрів двигуна ЯМЗ-238
1.2 Кривошипно-шатунний механізм ЯМЗ-238
1.3 Газорозподільний механізм ЯМЗ-238
1.4 Система живлення двигуна ЯМЗ-238
1.5 Система охолодження ЯМЗ-238
2 ТЕПЛОВИЙ РОЗРАХУНОК
2.2 Розрахунок процесів дійсного циклу
2.3 Розрахунок індикаторних та ефективних показників дійсного циклу та ДВЗ в цілому:
2.4 Основні параметри циліндра та двигуна, тепловий баланс в цілому:
3.ПОБУДОВА ЗОВНІШНЬОЇ ШВИДКІСНОЇ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВЗ
3.1 Кінемат
41 руб.
Розрахунок двигуна ЯМЗ-238
Aronitue9
: 4 октября 2012
1. Опис конструкції двигуна ЯМЗ-238
1.1 Блок циліндрів двигуна ЯМЗ-238
1.2 Кривошипно-шатунний механізм ЯМЗ-238
1.3 Газорозподільний механізм ЯМЗ-238
1.4 Система живлення двигуна ЯМЗ-238
1.5 Система охолодження ЯМЗ-238
2 ТЕПЛОВИЙ РОЗРАХУНОК
2.2 Розрахунок процесів дійсного циклу
2.3 Розрахунок індикаторних та ефективних показників дійсного циклу та ДВЗ в цілому:
2.4 Основні параметри циліндра та двигуна, тепловий баланс в цілому:
3.ПОБУДОВА ЗОВНІШНЬОЇ ШВИДКІСНОЇ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВЗ
3.1 Кінемат
50 руб.
Расчет двигателя ЯМЗ 238
neo777-59
: 5 мая 2009
1)Задание на проектирование двигателя
2)Характеристику двигателя принятого за прототип
3)Тепловой расчет и тепловой баланс
4)Динамический паспорт и динамический расчет
5)Анализ уравновешенности двигателя
6)Расчет агрегатов системы охлаждения
7)Расчет агрегатов системы смазки
8)Расчет деталей, механизмов двигателя на прочность
Технологический процесс восстановления блока цилиндров двигателя ЯМЗ-238 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
Разработка технологии восстановления и ремонта блока цилиндров
После определения всех видов дефектов блока цилиндров и характера их появления, необходимо выбрать и обосновать последовательность их устранения. Далее необходимо сделать обоснованный выбор оборудования, приспособлений и инструмента, установить режимы обработки и пронормировать полученный технологический процесс.
Технологический процесс составляем так, чтобы последовательность вы-полнения операций максимально сокращала производствен
990 руб.
Другие работы
Исследовательская деятельность учащихся
Slolka
: 24 октября 2013
Современный учитель-профессионал не только сам становится исследователем, но и организует исследовательскую деятельность школьников. Она помогает обеспечить активную познавательную деятельность учеников, вовлекает в поиск решения сложных, проблемных вопросов, актуализируя знания, вырабатывая навыки анализа, умение абстрагировать, делать выводы, обобщать. Подготавливая, организуя, проводя исследовательскую деятельность учеников на уроках литературы, педагог стимулирует творческую активность, эмоц
СП Фребор общая характеристика предприятия выпускаемой продукции и е рынков сбыта
evelin
: 7 ноября 2013
Завод был создан в 1958 году.
Решением Миноблисполкома от 02.06.2000 г. СП «Фребор» зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и предпринимателей за № 600017855.
Уставный фонд составляет 13 074,75 млн. р.
Почтовый адрес: 222120,Республика Беларусь, г. Борисов Минской области, ул. Даумана,95
Телефон 74-49-80
Телетайп 301629 и 301645 «Земля»
Факс 73-45-51 и 73-14-21
Транспортные реквизиты:
Ст. Борисов, Белорусской железной дороги
Код станции 141406
Код завода по ж
5 руб.
Разработка технологического процесса по обработке детали "Вал"
Рики-Тики-Та
: 9 сентября 2012
Содержание
1. Анализ технологичности детали и свойства материала………… 3
2. Выбор заготовки……………………………………………………….. 4
3. Маршрут обработки детали…………………………….................... 6
4. Расчет припусков на обработку……………………………………… 7
5. Определение режимов обработки и норм времени ……………….. 11
6. Описание применяемых приспособлений…………………………… 30
Список литературы………………………………………………………. 31
55 руб.
Визначення економічної ефективності заходів, щодо зниження виробничого травматизму та професійних захворювань
Aronitue9
: 20 января 2012
Тема: Визначення економічної ефективності заходів, щодо зниження виробничого травматизму та професійних захворювань.
Створення безпечних умов праці сприяє підвищенню її продуктивності і зниженню собівартості продукції. Собівартість робіт зростає при збільшенні витрат на компенсацію втрат робочого часу у зв’язку з тимчасовою чи стійкою непрацездатністю при травматизмі, професійних та професійно зумовлених захворюваннях, санітарному та амбулаторному лікуванні, переведенні потерпілого на більш лег
20 руб.