Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 17
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзаменационная работа по дисциплине Вычислительная техника и информационные технологии Билет № 17.
1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ".
2. Регистры сдвига.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ".
2. Регистры сдвига.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 30.12.2013
Рецензия: Ваши ответы на вопросы экзаменационного билета оценены на "ОТЛИЧНО",
Чухров Александр Семенович
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 30.12.2013
Рецензия: Ваши ответы на вопросы экзаменационного билета оценены на "ОТЛИЧНО",
Чухров Александр Семенович
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №17
Roma967
: 5 февраля 2023
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 17
1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ".
2. Регистры сдвига.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
400 руб.
СИБГУТИ. ДО. Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 17.
dubhe
: 8 марта 2015
СИБГУТИ. ДО
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 17.
1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ".
2. Регистры сдвига.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет 17
mirsan
: 15 мая 2015
Билет 17
1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ".
2. Регистры сдвига.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №12
SibGOODy
: 23 августа 2024
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 12
1. Перевод чисел из одной СС в другую.
2. Синхронные RS-триггеры со статическим управлением.
Задача.
На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
SibGOODy
: 22 августа 2024
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 7
1. Ждущий мультивибратор.
2. Сумматоры.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №9
SibGOODy
: 8 августа 2023
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 9
1. Автоколебательный мультивибратор.
2. Последовательностные цифровые устройства.
Задача.
На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №16
SibGOODy
: 30 сентября 2018
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 16
1. Логические функции.
2. Регистр памяти.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №5
SibGOODy
: 22 марта 2018
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет №5
1. Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2. Мультиплексоры.
3. Задача
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
300 руб.
Другие работы
Выпускная квалификационная работа. Анализ эффективности аппаратных гипервизоров для организации высокопроизводительных вычислений
const30
: 4 августа 2018
Анализ эффективности аппаратных гипервизоров для организации высокопроизводительных вычислений
В рамках дипломной работы проанализирована организация
функционирования кластерных вычислительных систем. Рассмотрен стек
программного обеспечения для организации высокопроизводительных
вычислений. Было проведено сравнение дистрибутивов операционных систем,
диспетчеров ресурсов вычислительной системы и нескольких аппаратных
гипервизоров с открытым исходным кодом. Установлены и настроены выбранные
комп
700 руб.
Перспективная технология и комплекс машин для возделывания ячменя в СПК им. Дзержинского Слонимского района с модернизацией почвообрабатывающего агрегата АПШД-6
Shloma
: 11 мая 2020
Дипломный проект включает расчётно-пояснительную записка на 83 страницах машинописного текста, графическую часть на 9 листах формата А1, 19 таблиц, 8 рисунков.
Целью дипломного проекта является закрепления теоретических знаний и получение практических навыков.
В конструкторской части проекта обоснована целесообразность и перспективность применения модернизированного почвообрабатывающего агрегата АПШД-6. Для устранения негативных факторов, влияющих как на качество лущени
1590 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Базы данных". Вариант №1
kanchert
: 24 марта 2014
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ “БАЗЫ ДАННЫХ”
Разработать проект базы данных (БД) в соответствии с индивидуальным заданием.
Процесс разработки должен включать следующие этапы.
1. Концептуальное проектирование базы данных
1.1 Определение типов сущностей
1.2 Определение типов связей
1.3 Определение атрибутов и связывание их с типами сущностей и связей
1.4 Определение атрибутов, являющихся потенциальными и первичными ключами
1.5 Создание диаграммы "сущность-связь"
2. Логическое проекти
“Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1”. Лабораторная работа № 3
wchg
: 10 сентября 2013
Порядок выполнения работы:
Разработать процедуры сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния и методом цифровой сортировки (язык программирования Паскаль или Си).
Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок элементов в очередь и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками.
Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве)
Проанализировать полученные резул
79 руб.