Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 17

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзаменационное задание.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационная работа по дисциплине Вычислительная техника и информационные технологии Билет № 17.

1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ".
2. Регистры сдвига.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель,­ дистанцион­ного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислител­ьная техника и информацио­нные технологии­
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отл­ично
Дата оценки: 30.12.2013
Рецензия: Ваши ответы на вопросы экзаменаци­онного билета оценены на "ОТЛИЧНО",
Чухров Александр Семенович
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №17
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 17 1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ". 2. Регистры сдвига. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User Roma967 : 5 февраля 2023
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №17 promo
СИБГУТИ. ДО. Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 17.
СИБГУТИ. ДО Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 17. 1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ". 2. Регистры сдвига. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User dubhe : 8 марта 2015
150 руб.
СИБГУТИ. ДО. Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 17. promo
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет 17
Билет 17 1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ". 2. Регистры сдвига. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User mirsan : 15 мая 2015
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №12
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 12 1. Перевод чисел из одной СС в другую. 2. Синхронные RS-триггеры со статическим управлением. Задача. На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
User SibGOODy : 23 августа 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №12
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 7 1. Ждущий мультивибратор. 2. Сумматоры. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User SibGOODy : 22 августа 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №9
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 9 1. Автоколебательный мультивибратор. 2. Последовательностные цифровые устройства. Задача. На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
User SibGOODy : 8 августа 2023
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №9 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №16
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 16 1. Логические функции. 2. Регистр памяти. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User SibGOODy : 30 сентября 2018
300 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №5
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет №5 1. Схемы ключей с повышенным быстродействием. 2. Мультиплексоры. 3. Задача На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User SibGOODy : 22 марта 2018
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №5 promo
Выпускная квалификационная работа. Анализ эффективности аппаратных гипервизоров для организации высокопроизводительных вычислений
Анализ эффективности аппаратных гипервизоров для организации высокопроизводительных вычислений В рамках дипломной работы проанализирована организация функционирования кластерных вычислительных систем. Рассмотрен стек программного обеспечения для организации высокопроизводительных вычислений. Было проведено сравнение дистрибутивов операционных систем, диспетчеров ресурсов вычислительной системы и нескольких аппаратных гипервизоров с открытым исходным кодом. Установлены и настроены выбранные комп
User const30 : 4 августа 2018
700 руб.
Перспективная технология и комплекс машин для возделывания ячменя в СПК им. Дзержинского Слонимского района с модернизацией почвообрабатывающего агрегата АПШД-6
Дипломный проект включает расчётно-пояснительную записка на 83 страницах машинописного текста, графическую часть на 9 листах формата А1, 19 таблиц, 8 рисунков. Целью дипломного проекта является закрепления теоретических знаний и получение практических навыков. В конструкторской части проекта обоснована целесообразность и перспективность применения модернизированного почвообрабатывающего агрегата АПШД-6. Для устранения негативных факторов, влияющих как на качество лущени
User Shloma : 11 мая 2020
1590 руб.
Перспективная технология и комплекс машин для возделывания ячменя в СПК им. Дзержинского Слонимского района с модернизацией почвообрабатывающего агрегата АПШД-6 promo
Контрольная работа по дисциплине "Базы данных". Вариант №1
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ “БАЗЫ ДАННЫХ” Разработать проект базы данных (БД) в соответствии с индивидуальным заданием. Процесс разработки должен включать следующие этапы. 1. Концептуальное проектирование базы данных 1.1 Определение типов сущностей 1.2 Определение типов связей 1.3 Определение атрибутов и связывание их с типами сущностей и связей 1.4 Определение атрибутов, являющихся потенциальными и первичными ключами 1.5 Создание диаграммы "сущность-связь" 2. Логическое проекти
User kanchert : 24 марта 2014
“Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1”. Лабораторная работа № 3
Порядок выполнения работы: Разработать процедуры сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния и методом цифровой сортировки (язык программирования Паскаль или Си). Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок элементов в очередь и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве) Проанализировать полученные резул
User wchg : 10 сентября 2013
79 руб.
up Наверх