Высшая математика. Математика. Экзамен. 2-й семестр. 16-й билет
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Применение степенных рядов к приближенным вычислениям.
2.Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M (1,1)
3.Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4.Определить, сходится ли данный ряд ...
5.Разложить функцию y=x-1 в ряд Фурье в интервале
6.Найти частное решение дифференциального уравнения
при данном начальном условии
7.Найти частное решение дифференциального уравнения
2.Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M (1,1)
3.Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4.Определить, сходится ли данный ряд ...
5.Разложить функцию y=x-1 в ряд Фурье в интервале
6.Найти частное решение дифференциального уравнения
при данном начальном условии
7.Найти частное решение дифференциального уравнения
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математика (2 сем.)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 01.05.2014
Рецензия:Уважаемый , в 5 задании Sin(пn)=0 при любом n.
Агульник О.Н.
Оценена Ваша работа по предмету: Математика (2 сем.)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 01.05.2014
Рецензия:Уважаемый , в 5 задании Sin(пn)=0 при любом n.
Агульник О.Н.
Похожие материалы
Экзамен. Высшая математика. 2-й семестр
sanco25
: 8 декабря 2012
1.Показательная и логарифмическая функция комплексной переменной.
2. Найти область сходимости ряда
3.Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
4.Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов
5.Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
6. Потенциальное поле и его свойства. Примеры.
7.Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
8. Вычислить градие
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Высшая математика. Билет №13 (2-й семестр)
xtrail
: 10 февраля 2014
БИЛЕТ № 13
1. Свойства степенных рядов. Дифференцирование и интегрирование рядов.
2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M (1;1)
z=ln cos(x/y)
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин)
4. Найти область сходимости ряда (см.скрин)
5. Разложить в ряд Фурье
f(x)=0, при -пи<x<0
f(x)=x, при 0<x<пи
6. Найти частное решение дифференциального уравнения y'-(y/x)=x^2; y(1)=0
7. Найти общее решение дифференциального уравнения
y''+2y'+26y=x
600 руб.
Высшая математика. Экзамен
telec63
: 21 июля 2014
Задания.1.Частные производные, полный дифференциал функции нескольких переменных.2.Найти градиент функции в точке.3.Изменить порядок интегрирования, область интегрирования ограничена кривыми на плоскости.4. Исследовать ряд на абсолютную сходимость.5.Разложить ф-ю в ряд Тейлора.6.Решить уравнение в полных дифференциалах.7.Решить неоднородное линейное диф.ур-е с начальными условиями.
150 руб.
2-й семестр. Лекции по Высшей математике
Obri
: 3 марта 2015
Неопределённый интеграл.
О: Первообразной от функции y=f(x) называется функция F(x), такая что F’(x)=f(x)
Т: Всякая непрерывная функция y=f(x) имеет бесконечное множество первообразных, причём любые две из них отличаются друг от друга постоянным числом.
Д: Ф(x)≠F(x), F’(x)=f(x) и Ф’(x)=f(x) => [F(x)-Ф(x)] ’=0 => F(x)-Ф(x)=const <=> F(x)=Ф(x)+const
О: Выражение, охватывающее множество всех первообразных для данной функции y=f(x), называется неопределённым интегралом от функции f(x) и обозначает
30 руб.
Высшая математика. 1-й Семестр. Вариант №3
Fockus
: 3 декабря 2020
Задание 1. Матричная алгебра
Задание к разделу 1, п. 1.1 (см. Конспект лекций)
Решить систему уравнений методом Крамера.
Вариант 3.
4x − 3y + 2z = 9,
2x + 5y − 3z = 4,
5x + 6y − 2z = 18.
Задание 2. Аналитическая геометрия
Задание к разделу 1, п. 1.3 - 1.4 (см. Конспект лекций)
По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD.
Вариант 3. A(0, 0, 0), B (−2, 0, 0), C (0, 2, 0), D(1, 2, 1)
Задание
100 руб.
Высшая математика. Экзаменационная работа. 2-й семестр
sanco25
: 29 октября 2012
Формулы для расчета смотрите на скриншоте.
1. Задача. Действия над степенными рядами.
2. Задача. Найти градиент функции z = f(x,y) в точке M (1;1).
3. Задача. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Задача. Найти область сходимости ряда.
5. Задача. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х:
6. Задача. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Задача. Найти частное решение дифференциального уравнения
200 руб.
Шпаргалки на экзамен по высшей математике
elementpio
: 26 сентября 2012
Определители и их свойства.
Миноры, алгебраические дополнения.
Методы вычисления определителей.
Обратная матрица. Теорема о существовании обратной матрицы.
Элементарные преобразования матрицы.
Ранг матрицы. Правило вычисления ранга матрицы.
Системы n линейных алгебраических уравнений с n неизвестными.
Правило Крамера.
Решение произвольных систем линейных уравнений.
Теорема Кронекера-Капелли.
Метод Гаусса.
Вектора. Координаты вектора в декартовой системе координат.
Направляющие косинусы вектор
77 руб.
Математика. Экзамен. 1-й семестр. 18-й билет
karapulka
: 8 ноября 2015
1. Методы интегрирования рациональных функций.
2. Частное приращение, частная производная и частный дифференциал функции двух переменных.
3. Вычислить предел.
4. Найти полный дифференциал функции
2. Найти интеграл
3. Вычислить интеграл
4. Исследовать сходимость интеграла
5. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.