Проектирование АТП на 4125 автомобилей ВАЗ-2107 и 1375 автомобилей ГАЗ-3110

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon записка.docx
material.view.file_icon лист №1.cdw
material.view.file_icon ЛИСТ №2.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Исходными данными для технологического являются : списочное количество подвижного состава Аи; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lсс, км; время в наряде Тн, ч; число дней работы подвижного состава в году Драб. г; категория условий эксплуатации Ку.э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) Аи'; то же после достижения ресурса Аи''; пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега Lр; для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания xLi' и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания xLi''
Проектирование АТП на 4125 автомобилей ВАЗ-2107 и 1375 автомобилей ГАЗ-3110 (медницкий участок)
Год защиты: 2014 г. ВУЗ: Оренбургский Государственный Аграрный Университет Дисциплина: Проектирование автотранспортных предприятий Введение Исходные данные Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО Расчет коэффициента технической готовности 4 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 5 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 6 Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР 7 Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их ви
User proekt-sto : 26 августа 2014
100 руб.
Проектирование АТП на 4125 автомобилей ВАЗ-2107 и 1375 автомобилей ГАЗ-3110 (медницкий участок)
250 руб.
Сцепление газ 3110. Чертежи
100 руб.
Газ 3110 общий вид. Чертеж.
Конструирование сцепления автомобиля ГАЗ 3110
Исходные данные для проектирования 10 2 Определение параметров сцепления сухого трения 11 3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17 4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28 Заключение 28 Литературы На автомобиле размещено сухое, однодисковое, всегда включенное сцепление, с гидравлическим приводом устройства выключения (рисунок 1). Сцеплени
User Aronitue9 : 26 мая 2012
41 руб.
Спроектировать и расчитать сцепления автомобиля ГАЗ 3110
Содержание Описание существующих конструкций 4 1 Исходные данные для проектирования 10 2 Определение параметров сцепления сухого трения 11 3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17 4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28 Заключение 28 Литературы 29 Заключение Используя литературные материалы и по
User Рики-Тики-Та : 19 августа 2012
55 руб.
Проектирование и расчет сцепления автомобиля ГАЗ-3110
Содержание Описание существующих конструкций 4 1 Исходные данные для проектирования 10 2 Определение параметров сцепления сухого трения 11 3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17 4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28 Заключение 28 Литературы 29
User Рики-Тики-Та : 1 июня 2012
55 руб.
Расчет тормозной системы автомобиля ГАЗ-3110
Введение………………………………………..……. 1. Характеристика автомобиля ГАЗ-3110 «Волга»………5 1.1. Краткая характеристика автомобиля…………………….5 1.2. Характеристика узлов тормозной системы автомобиля.7 2.Анализ тормозного механизма используемого, на автомобиле ГАЗ-3110 «Волга»………..15 2.1. Оценка схемы колодочного тормозного механизма……………...15 2.2. Оптимальное распределение тормозных сил…………………..19 2.3. Статистическая характеристика гидровакуумного усилителя гидропривода.……………………………………………………………24 2.4.
User dek301 : 16 марта 2011
100 руб.
Проектирование автотранспортного предприятия легковых автомобилей ГАЗ-3110
Содержание: 1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию........................................................................................ 3 2. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих....................................................................................................... 9 3. Расчет постов и поточных линий............................................................ 13 4. Расчет площадей помещений...............................
User proekt-sto : 5 марта 2022
50 руб.
Проектирование автотранспортного предприятия легковых автомобилей ГАЗ-3110
Экономический анализ ГП "Северодонецкая ТЭЦ"
Введение 1.Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ГП «Северодонецкая ТЭЦ» 2.Анализ маркетинговой деятельности предприятия 3.Анализ объема производства и реализации продукции 4.Анализ использования основных фондов 5.Анализ использования материальных ресурсов 6.Анализ использования трудовых ресурсов 7.Анализ фонда заработной платы 8.Анализ финансового состояния предприятия Выводы и рекомендации Литература Введение Экономический анализ является составной часть
User Elfa254 : 4 ноября 2013
10 руб.
Информатика. Лабораторные работы №1-5, 2 семестр, 1 вариант
1Подготовка простых текстовых документов в среде редактора Microsoft Word 2Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word 3Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel 4Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel 5Использование электронных таблиц для расчетов
User xadmin : 24 октября 2017
100 руб.
Ответы на 25 вопросов по психологии
1. Опишите и проанализируйте специфику деятельности спортивного психолога с тренером и спортсменом 2. Опишите способности направлений и методов деятельности спортивного и медицинского психолога 3. Опишите особенности направлений и методов деятельности организационного психолога и психолога в силовых структурах 4. Опишите особенности направлений и методов деятельности психолога в образовании и организационного психолога 5. Опишите и проанализируйте работу психолога по обеспечению психологической
User Donbass773 : 3 мая 2018
300 руб.
Ответы на 25 вопросов по психологии
Понятие потребительского кредитования
Понятие потребительского, или личного кредита существовало еще в VI веке до нашей эры, в частности на территории современного Израиля. До царя Соломона иудеи использовали личный кредит, т.е. за долги отправлялись в долговое рабство. Царь Соломон запретил такое рабство и обратил личную ответственность в имущественную. Он издал закон, по которому должник теперь отвечал перед кредитором своим имуществом, а не личной свободой. На земле должника ставили столб, на котором было написано, что его имущес
User Slolka : 22 ноября 2013
5 руб.
up Наверх