Проектирование и расчет испытаний задних мостов автомобилей «Газель»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Пояснительная записка дипломного проекта состоит из шести разделов:
1. Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2. Технологический расчет МПАТП – 9
3. Технологическая часть
4. Конструкторская часть
5. Безопасность жизнедеятельности
6. Экономическая оценка проектных решений
В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование по обслуживанию и ремонту агрегатов трансмиссии автомобилей «Газель», при этом рационально используются материально-техническая база и кадровый потенциал АТП.
Проведен технологический расчет МПАТП-9 и предложена организация работ участков по испытанию агрегатов трансмиссии. Произведена технологическая планировка участков по испытанию агрегатов трансмиссии с применением отечественного оборудования. Испытания агрегатов трансмиссии автомобилей «Газель» позволит увеличить моторесурс КПП и задних мостов и получить дополнительный доход.
В разделе БЖД проанализированы существующие потенциальные опасности и вредности. Предложены комплексные мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда при организации работ. Произведено обоснование выбранного приоритетного вопроса.
Экономические расчеты показали целесообразность проведения испытаний задних мостов автомобилей «Газель».
Определена экономическая эффективность капитальных вложений при внедрении стенда испытания задних мостов, согласно которой коэффициент абсолютной эффективности ЭКАП = 0,66.
Таким образом, годовая сумма экономии эксплуатационных затрат составит 46,22 тыс. руб., затраты на внедрение предложенных мероприятий окупаются за 1,52 года.
Пояснительная записка дипломного проекта состоит из шести разделов:
1. Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2. Технологический расчет МПАТП – 9
3. Технологическая часть
4. Конструкторская часть
5. Безопасность жизнедеятельности
6. Экономическая оценка проектных решений
В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование по обслуживанию и ремонту агрегатов трансмиссии автомобилей «Газель», при этом рационально используются материально-техническая база и кадровый потенциал АТП.
Проведен технологический расчет МПАТП-9 и предложена организация работ участков по испытанию агрегатов трансмиссии. Произведена технологическая планировка участков по испытанию агрегатов трансмиссии с применением отечественного оборудования. Испытания агрегатов трансмиссии автомобилей «Газель» позволит увеличить моторесурс КПП и задних мостов и получить дополнительный доход.
В разделе БЖД проанализированы существующие потенциальные опасности и вредности. Предложены комплексные мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда при организации работ. Произведено обоснование выбранного приоритетного вопроса.
Экономические расчеты показали целесообразность проведения испытаний задних мостов автомобилей «Газель».
Определена экономическая эффективность капитальных вложений при внедрении стенда испытания задних мостов, согласно которой коэффициент абсолютной эффективности ЭКАП = 0,66.
Таким образом, годовая сумма экономии эксплуатационных затрат составит 46,22 тыс. руб., затраты на внедрение предложенных мероприятий окупаются за 1,52 года.
Дополнительная информация
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Новые методы выявления транспортных потребностей населения
1.2 Прогнозирование транспортных потребностей населения
1.3 Анализ производственной деятельности МПАТП – 9
1.3.1 История развития МПАТП – 9 г. Омска
1.3.2 Финансовая деятельность МПАТА – 9
1.3.3 Производственная деятельность МПАТА – 9
1.4 Организация испытаний задних мостов автомобилей «Газель» в
МПАТП-9 г. Омска
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Организация текущего ремонта (ТР) автомобилей
2.2 Основные принципы выхода из строя КПП и редукторов задних мостов
2.3 Организация ремонта КПП и заднего мостов автомобиля «Газель»
в МПАТП – 9
2.4 Мойка и очистка КПП и задних мостов
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МПАТП – 9
3.1 Исходные данные для расчета
3.2 Корректирование нормативов для данного АТП с учетом
конкретных условий эксплуатации
3.3 Расчет годовой и суточной производственной программы по ТО и ТР
3.4 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и вспомогательных
работ автотранспортных предприятий
3.5 Распределение объема работ по производственным зонам и
участкам предприятия
3.6 Расчет численности производственного персонала
3.7 Технологический расчет производственных зон, участков и складов
3.8 Расчет площади зоны хранения автомобилей
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.
4.1 Определение направлений механизации монтажно- демонтажных
работ при ремонте автомобилей.
4.2 Определение уровней механизации работ ТО и ТР.
4.3. Перспективы повышения уровня механизации работ по ТО и ТР.
4.4 Определение уровня механизации ТО и ТР в МПАТП-9 г. Омска.
4.5 Анализ существующих конструкций стендов для испытания
главных передач и задних мостов.
4.5.1 Стенд для испытания заднего моста
4.5.2. Стенд для испытания главной передачи заднего моста, модель
С 416-722.
4.5.3. Стенд для испытания редуктора на герметичность, модель
70-7805-1504.
4.5.4 Проектируемый стенд для приработки и испытания главных
передач автомобиля «Газель».
4.5.4.1 Испытание редуктора и заднего моста
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей
в МПАТП – 9.
5.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД
в дипломном проекте.
5.3 Разработка приоритетного вопроса.
5.3.1 Расчет кожуха ограждения карданного вала
5.3.2 Расчет кадровых болтов
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Затраты на изготовление разработанной конструкции
6.2 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава
6.3 Расчет затрат по производственному подразделению
6.4 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Новые методы выявления транспортных потребностей населения
1.2 Прогнозирование транспортных потребностей населения
1.3 Анализ производственной деятельности МПАТП – 9
1.3.1 История развития МПАТП – 9 г. Омска
1.3.2 Финансовая деятельность МПАТА – 9
1.3.3 Производственная деятельность МПАТА – 9
1.4 Организация испытаний задних мостов автомобилей «Газель» в
МПАТП-9 г. Омска
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Организация текущего ремонта (ТР) автомобилей
2.2 Основные принципы выхода из строя КПП и редукторов задних мостов
2.3 Организация ремонта КПП и заднего мостов автомобиля «Газель»
в МПАТП – 9
2.4 Мойка и очистка КПП и задних мостов
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МПАТП – 9
3.1 Исходные данные для расчета
3.2 Корректирование нормативов для данного АТП с учетом
конкретных условий эксплуатации
3.3 Расчет годовой и суточной производственной программы по ТО и ТР
3.4 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и вспомогательных
работ автотранспортных предприятий
3.5 Распределение объема работ по производственным зонам и
участкам предприятия
3.6 Расчет численности производственного персонала
3.7 Технологический расчет производственных зон, участков и складов
3.8 Расчет площади зоны хранения автомобилей
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.
4.1 Определение направлений механизации монтажно- демонтажных
работ при ремонте автомобилей.
4.2 Определение уровней механизации работ ТО и ТР.
4.3. Перспективы повышения уровня механизации работ по ТО и ТР.
4.4 Определение уровня механизации ТО и ТР в МПАТП-9 г. Омска.
4.5 Анализ существующих конструкций стендов для испытания
главных передач и задних мостов.
4.5.1 Стенд для испытания заднего моста
4.5.2. Стенд для испытания главной передачи заднего моста, модель
С 416-722.
4.5.3. Стенд для испытания редуктора на герметичность, модель
70-7805-1504.
4.5.4 Проектируемый стенд для приработки и испытания главных
передач автомобиля «Газель».
4.5.4.1 Испытание редуктора и заднего моста
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей
в МПАТП – 9.
5.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД
в дипломном проекте.
5.3 Разработка приоритетного вопроса.
5.3.1 Расчет кожуха ограждения карданного вала
5.3.2 Расчет кадровых болтов
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Затраты на изготовление разработанной конструкции
6.2 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава
6.3 Расчет затрат по производственному подразделению
6.4 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Похожие материалы
Сцепление "Газели"
nadya59osen
: 19 июня 2011
Схема сцепления с обозначениями, вилка сцепления, цилиндрическая пружина нажимная, демпферная пружина
ГРМ автомобиля "Газель"
GoodOK-1
: 28 июня 2020
В работе представлен чертеж схематично показывающий расположение деталей газораспределительного механизма автомобиля "Газель", есть спецификация.
160 руб.
Задний мост автомобиля Газель
GoodOK-1
: 23 июня 2015
Архив содержит чертеж заднего моста автомобиля Газель, выполненный в AutoCad
150 руб.
Проект АТП (ГАЗель Next )
OstVER
: 6 декабря 2014
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО
1.1. Исходные данные
1.2. Расчет годовых объемов работ
1.3. Распределение годовых объемов работ
1.4. Расчет численности рабочих
1.5. Расчет числа постов
1.6. Расчет числа автомобиле-мест
1.7. Определение площадей помещений
1.8. Расчет площади территории
1.9. Определение потребности в технологическом оборудовании
2. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН СТО
3. ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА СТО
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА ЗОНЫ ТО и Р
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Спи
48 руб.
Приспособление для выпресовки шкворней "ГАЗель"
Рокки
: 29 марта 2014
Съемник состоит из планок 2,3 соединенных между собой шпильками 4 и гайками 5. В планку 2 вкручен нажимной винт 1. Планка 3 имеет отверстие для выхода шкворня.
На рисунке 3.4 показан съемник, установленный на балку автомобиля ГАЗЕЛЬ.
Для установки съемника необходимо демонтировать одну из планок, завести съемник за поворотный кулак и установить планку обратно. Далее вращая винт гаечным ключом выпрессовать шкворень из балки через отверстие в нижней планке.
1 лист А1 сборочный чертеж, деталировк
450 руб.
Устройство и ремонт автофургонов Газель
GAGARIN
: 24 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Устройство коробки передач
.1 Особенности конструкции
.2 Первичный вал
.3 Промежуточный вал
.4 Вторичный вал
.5 Механизм переключения передач
Глава 2. Технического обслуживания коробки передач
.1 Техническое обслуживание
.2 Периодическое техническое обслуживание(ТО-1, ТО-2, СО)
Глава 3. Ремонт коробки передач
.1 Ремонт вторичного вала
.2 Ремонт первичного вала
Глава 4. Инструмент и приспособление для технического обслуживания и ремонта
Глава 5. Мероприятия по охране
150 руб.
Приспособление для поднятия автомобиля Газель за раму
proekt-sto
: 13 декабря 2021
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Проверка цилиндра приспособления на сжатие
3.2 Проверку резьбы приспособления на смятие
Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей.
500 руб.
Цилиндро-поршневая группа автомобиля "Газель"
GoodOK-1
: 28 июня 2020
Чертеж цилиндро-поршневой группы автомобиля "Газель". Есть спецификация.
160 руб.
Другие работы
Линии чертежа по ГОСТ 2.303-68. Чертеж в Автокаде
Laguz
: 11 августа 2025
4. Компьютерная графика. Задания к лабораторным работам
4.1. Лабораторная работа №1 организация работы пользователя на пэвм в системе AutoCad
Цель работы: Овладение практическими навыками работы на ПЭВМ в графической системе AutoCAD.
Задание
Упражнение 21. Выполнить элементы следующих построений:
наиболее распространенные типы линий чертежа;
проекции предмета как пример применения линий чертежа.
Перенести чертеж в форматную рамку с основной надписью и получить чертеж формата А4 на принтере
150 руб.
Разработка привода к цепному конвейеру
Millog
: 2 апреля 2015
Курсовой проект содержит 4 листа чертежей формата А1, 1 лист чертежей формата А4, пояснительную записку на 49 листах формата А4, включающую 11 рисунков, 7 таблиц, 3 литературных источника.
2500 руб.
Задание 10. Вариант 10 - Точки
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 27 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 10. Вариант 10 - Точки
Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А и В. Определить положение точек относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.
Лабораторные работы № № 1-2 по дисциплине: Физические основы электроники
JuliaRass
: 23 января 2013
Лаб. работа №1.
Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов
1 . Цель работы
Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить следующие вопросы курса:
2.1.1 Электрические свойства полупроводников. Собственные и примесные полупроводники.
2.1.2 Электронно-дырочный переход, его характеристики и параметры. Прямое и обратное включен
150 руб.