Зачет по предмету "Устройство оптоэлектроники", билет № 7.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы к зачету:
Раздел: Физические основы оптоэлектроники.
1. Световые параметры.
Раздел Излучатели.
2. Принцип действия и условия работы лазера.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства».
3. ПЗС фотоприемник.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4. Устройство и принцип действия жидко кристаллического индикатора на основе эффекта динамического рассеяния.
Раздел: Физические основы оптоэлектроники.
1. Световые параметры.
Раздел Излучатели.
2. Принцип действия и условия работы лазера.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства».
3. ПЗС фотоприемник.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4. Устройство и принцип действия жидко кристаллического индикатора на основе эффекта динамического рассеяния.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2014, СибГУТИ, преподаватель - Игнатов А.Н., зачет. Замечаний нет.
Похожие материалы
Зачет по предмету устройство оптоэлектроники
ZhmurovaUlia
: 11 июня 2017
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники».
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1.Фотометрические характеристики оптического излучения.
Раздел Излучатели.
2.Устройство и принцип действия гетеро-лазера.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
3.Устройство и принцип действия приборов на основе составного фототранзистора.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4.Устройство и принцип действия электролюминесцентного индикатора.
140 руб.
Зачёт по предмету: Устройства оптоэлектроники. Вариант №1
te86
: 22 ноября 2013
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1.Особенности оптической электроники.
Раздел Излучатели.
2.Светодиодные источники повышенной яркости и белого света.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
3.Устройство и принцип действия фототиристора.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4.Устройство и принцип действия оптоэлектронного генератора
60 руб.
Экзамен (Билет №7)
ITNerd
: 23 октября 2025
Финальная работа по дисциплине "Моделирование систем". Билет №7.
Вопрос №1
Мультиметр в Multisim
Вопрос №2
Как в схеме задать величину параметра элемента?
290 руб.
Экзаменационный билет № 7
Grechikhin
: 22 сентября 2023
Зачет
По дисциплине: Направляющие среды электросвязи
1. Классификация затуханий в ОВ.
2. Переменные оптические аттенюаторы.
300 руб.
Зачет. Билет № 7
mokroguzyana
: 6 мая 2017
Билет №7
1. Пропускная способность канала это-
2.В чем заключается принцип факсимильной связи?
3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал?
4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции?
200 руб.
Экзамен. Билет №7
Viktor1993
: 22 января 2016
1. Прямая линия на плоскости. Различные виды уравнений прямой.
2. Решить матричное уравнение А*Х*В=С , где
А=(-3 1) В=(1 -2) С=(5 5)
-5 2 -2 1 6 9
3. Даны векторы а=(2; -3; 1) b=(-3;1;2) c=(1; 2; 3)
Найти (axb)x(a-c).
4. Даны координаты вершин пирамиды
A(7;2;-1), B(0;4;-1), C(8;-7;2), D(5;-5;5).
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость.
5. Привести к каноническому виду уравн
100 руб.
Менеджмент. Билет №7
Sevial
: 23 сентября 2013
Билет №7 Задачи - 2 штуки
Задача 1
На примере одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать:
a) описание ситуации на рынке,
b) расчеты на основе методики SWOT-анализа,
c) выводы по результатам расчетов.
150 руб.
Вычислительная математика. Билет №7
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Билет No7
Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом хорд, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата.
x^3-12x-8=0.
Составьте таблицу значений функции y=f(x)=∛x на интервале [0; 1.2] с шагом
h = 0.4 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Ньютона и найдите f(1). Оцените погрешность полученного значения.
190 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.