Контрольная работа по курсу: Мультисервисные сети связи. Вариант №25
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №10 ( 25 -15 =10). Задание1. Сравнение технологий RPR (IEEE 802.17) и SRP-DPT (Cisco)
Задание № 2
Отобразить на рисунке те элементы сети , которые включены в маршрут ТА1-АТС1-SP-STP-SGW-ядро сети IP/MPLS-sw3-sw9-конвертер ISUP-SIP
согласно варианту № 5 ( 25-10-10=5)
Задание №3. Дать характеристику каждому протоколу и интерфейсу по маршруту ТА1-АТС1-SP-STP-SGW-ядро сети IP/MPLS-sw3-sw9-конвертер ISUP-SIP Состав протокола...
Задание № 2
Отобразить на рисунке те элементы сети , которые включены в маршрут ТА1-АТС1-SP-STP-SGW-ядро сети IP/MPLS-sw3-sw9-конвертер ISUP-SIP
согласно варианту № 5 ( 25-10-10=5)
Задание №3. Дать характеристику каждому протоколу и интерфейсу по маршруту ТА1-АТС1-SP-STP-SGW-ядро сети IP/MPLS-sw3-sw9-конвертер ISUP-SIP Состав протокола...
Дополнительная информация
2014 г. СибГУТИ. Костюкович А.Е.
Зачет.
Зачет.
Похожие материалы
Мультисервисные сети связи. Часть 2. Вариант №25.
teacher-sib
: 30 августа 2019
1 Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть
1.1 Исходные данные
Исходные данные для расчета нагрузки мультисервисной сети доступа приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Исходные данные
Параметры
трафика Службы МСС
Телефонная Цветной факс Передача файлов Видеотелефония
Количество источников N, тысяч 5,8 0,05 0,01 0,05
Удельная нагрузка ау в ЧНН, Эрл 0,05 0,1 0,2 0,1
Пиковая скорость Vпик, Мбит/с 0,064 2,0 10,0 0,512
Пачечность 1 1 10 5
Доля исходящей нагрузки к междугор.
400 руб.
Контрольная работа по курсу «Мультисервисные сети связи (часть 1)» Вариант 5. ДО СИБГУТИ
Ivannsk97
: 25 апреля 2022
Задание 1.
Вариант №5. Адресация. Принципы. Примеры адресов уровня L1, L2, L3
Разграничение сетей по количеству хостов осуществляется на основе классов IP-адресов.
Существует 5 классов IP-адресов, три из которых используются для уникальной адресации сетей и хостов:
Задание № 2
1. Отобразить на рисунке те элементы сети (рис.2.1), которые включены в маршрут ТА1-АТС1-SP-STP-SGW-ядро сети IP/MPLS-sw3-sw9-конвертер ISUP-SIP
согласно варианту № 5.
Задание №3
1. Дать характеристику каждому пр
200 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине "Мультисервисные сети связи". Вариант №25
teacher-sib
: 30 августа 2019
Лабораторная работа № 1 – Настройка VLAN в Cisco Packet Tracer (CPT).
Цель работы:
Приобретение навыков в настройке VLAN.
Рекомендуемая литература:
1. Лекции по темам 4 и 8.
2. Данные указания к ЛР-1
3. Видеоматериалы по работе в СРТ.
Для выполнения этой и последующих двух работ (ЛР-2 и ЛР-3) Вам необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.netacad.com/web/ru/
(регистрация свободная), скачать из раздела /ресурсы – дистрибутив Cisco Packet Tracer (CPT) последней версии и соответствующий дан
600 руб.
Мультисервисные сети связи
s800
: 20 ноября 2025
Мультисервисные сети связи лаб1-3
Файлы программы Cisco Packet Tracer
300 руб.
Мультисервисные сети связи
s800
: 20 ноября 2025
Тема: «Архитектура протоколов транспортной мультисервисной сети»
300 руб.
250 руб.
Мультисервисные сети связи
Алёна43
: 30 октября 2017
Содержание
I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
2-5 Факторы, влияющие на качество передачи голосовой информации в современных сетях 3
4-10 Назначение и примеры использования маски в IPv4 5
II РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 7
1 Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 7
1.1 Исходные данные 7
1.2 Расчет пропускной способности мультисервисной сети доступа 7
2 Расчет сигнальной нагрузки транспортной сети 13
3 Расчет производительности узлов транспортной пакетной сети 14
Список литературы 15
1 Расчет
35 руб.
Мультисервисные сети связи
ostah
: 13 сентября 2012
Предисловие 2
1 Анализ развития телекоммуникационных сетей 4
1.1 Инфокоммуникационные услуги и новые требования к сетям связи 4
1.1.1 Роль инфокоммуникационных услуг в создании информационного общества 4
1.1.2 Особенности инфокоммуникационных услуг 5
1.1.3 Конвергенция сетей и услуг 5
1.2 Концепция сетей следующего поколения (NGN) 6
2 Классификация видов информации, способов передачи и коммутации 8
2.1 Классификация видов информации 8
2.2 Классификация способов коммутации и передачи 100
3 Класс
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.