Контрольная работа по курсу: Мультисервисные сети связи. Вариант №25

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа по курсу Мультисервисные сети связи Вариант 25.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №10 ( 25 -15 =10). Задание1. Сравнение технологий RPR (IEEE 802.17) и SRP-DPT (Cisco)
Задание № 2 
Отобразить на рисунке те элементы сети , которые включены в маршрут ТА1-АТС1-SP-STP-SGW-ядро сети IP/MPLS-sw3-sw9-конвертер ISUP-SIP
согласно варианту № 5 ( 25-10-10=5)
Задание №3. Дать характеристику каждому протоколу и интерфейсу по маршруту ТА1-АТС1-SP-STP-SGW-ядро сети IP/MPLS-sw3-sw9-конвертер ISUP-SIP Состав протокола...

Дополнительная информация

2014 г. СибГУТИ. Костюкович А.Е.
Зачет.
Мультисервисные сети связи. Часть 2. Вариант №25.
1 Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 1.1 Исходные данные Исходные данные для расчета нагрузки мультисервисной сети доступа приведены в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Исходные данные Параметры трафика Службы МСС Телефонная Цветной факс Передача файлов Видеотелефония Количество источников N, тысяч 5,8 0,05 0,01 0,05 Удельная нагрузка ау в ЧНН, Эрл 0,05 0,1 0,2 0,1 Пиковая скорость Vпик, Мбит/с 0,064 2,0 10,0 0,512 Пачечность 1 1 10 5 Доля исходящей нагрузки к междугор.
User teacher-sib : 30 августа 2019
400 руб.
promo
Контрольная работа по курсу «Мультисервисные сети связи (часть 1)» Вариант 5. ДО СИБГУТИ
Задание 1. Вариант №5. Адресация. Принципы. Примеры адресов уровня L1, L2, L3 Разграничение сетей по количеству хостов осуществляется на основе классов IP-адресов. Существует 5 классов IP-адресов, три из которых используются для уникальной адресации сетей и хостов: Задание № 2 1. Отобразить на рисунке те элементы сети (рис.2.1), которые включены в маршрут ТА1-АТС1-SP-STP-SGW-ядро сети IP/MPLS-sw3-sw9-конвертер ISUP-SIP согласно варианту № 5. Задание №3 1. Дать характеристику каждому пр
User Ivannsk97 : 25 апреля 2022
200 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине "Мультисервисные сети связи". Вариант №25
Лабораторная работа № 1 – Настройка VLAN в Cisco Packet Tracer (CPT). Цель работы: Приобретение навыков в настройке VLAN. Рекомендуемая литература: 1. Лекции по темам 4 и 8. 2. Данные указания к ЛР-1 3. Видеоматериалы по работе в СРТ. Для выполнения этой и последующих двух работ (ЛР-2 и ЛР-3) Вам необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.netacad.com/web/ru/ (регистрация свободная), скачать из раздела /ресурсы – дистрибутив Cisco Packet Tracer (CPT) последней версии и соответствующий дан
User teacher-sib : 30 августа 2019
600 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине "Мультисервисные сети связи". Вариант №25 promo
Мультисервисные сети связи
Мультисервисные сети связи лаб1-3 Файлы программы Cisco Packet Tracer
User s800 : 20 ноября 2025
300 руб.
Мультисервисные сети связи
Тема: «Архитектура протоколов транспортной мультисервисной сети»
User s800 : 20 ноября 2025
300 руб.
Мультисервисные сети связи
Содержание I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3 2-5 Факторы, влияющие на качество передачи голосовой информации в современных сетях 3 4-10 Назначение и примеры использования маски в IPv4 5 II РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 7 1 Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 7 1.1 Исходные данные 7 1.2 Расчет пропускной способности мультисервисной сети доступа 7 2 Расчет сигнальной нагрузки транспортной сети 13 3 Расчет производительности узлов транспортной пакетной сети 14 Список литературы 15 1 Расчет
User Алёна43 : 30 октября 2017
35 руб.
Мультисервисные сети связи
Предисловие 2 1 Анализ развития телекоммуникационных сетей 4 1.1 Инфокоммуникационные услуги и новые требования к сетям связи 4 1.1.1 Роль инфокоммуникационных услуг в создании информационного общества 4 1.1.2 Особенности инфокоммуникационных услуг 5 1.1.3 Конвергенция сетей и услуг 5 1.2 Концепция сетей следующего поколения (NGN) 6 2 Классификация видов информации, способов передачи и коммутации 8 2.1 Классификация видов информации 8 2.2 Классификация способов коммутации и передачи 100 3 Класс
User ostah : 13 сентября 2012
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх