Контрольная работа по дисциплине: «Экономико-математические модели». Вариант 19

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 55458175-BDDD-47A7-8D4E-E365E44646FA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1
Дано:
Производственная функция вида: y = min {K/0,4; L/0,5}.
Определить:
• Графически построить изокванты данной функции.
• Вывести на её основе уравнения функций производственных затрат и определить их характеристики (средние и предельные затраты).

Задача No2
Дано:
Функция потребления: C = 0,6Y + 30.
Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 450 – 50i.
Государственные закупки на рынке благ: G = 40.
Определить:
Уравнение линии IS.

Задача No3
Дано:
Технология производства представлена производственной функцией:
Y = 0,3 * √K + 0,7 * √2N, где N – объем используемого труда, K – объем
используемого капитала.
Предприниматели используют 100 единиц капитала.
Определить:
Неоклассическую и кейнсианскую функцию спроса на труд.

Задача No4
Дано:
Функции, определяющие поведение экономических субъектов на рынках благ:
St = 0,4Yt-1 – 80.
It = 0,8(Yt-1 - Yt-2).
Ia = 120.
До периода t0 на рынке благ существовало долгосрочное динамическое равновесие.
В периоде t1 предприниматели увеличили автономные инвестиции на 50 ед., а с периода t2 вернулись к их исходному объему.
Определить:
• Величину национального дохода в условиях долгосрочного динамического равновесия.
• Динамику национального дохода за три года (t1, t2, t3)

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена! Замечаний нет.
Выполняю работы на заказ.
Экономико-математические модели. Вариант № 19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономич
User тантал : 18 августа 2013
50 руб.
Экономико математические модели. Экзамен. Вариант №19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: 3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы… 4. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют: 6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит … 7. Равновесие на рынке благ в модели экономического цикла Калдора, определяем
User 7059520 : 23 января 2015
50 руб.
Задача по дисциплине: Экономико-математические модели. Вариант №19
Задача Предположим, что в маленьком городе есть два оператора мобильной связи. Фирма А оценивает, что потеряет прибыль в размере 1000 д.е. в месяц, если повысит цены на свои услуги на 10% при условии, что ее соперник сохранит свою цену. С другой стороны, если ее конкурент ответит повышением цены, то прибыль фирмы А не изменится. Если фирма сохраняет свою цену, то ее прибыль не меняется, пока конкурент также удерживает прежнюю цену. Если же конкурент повысит цену, то она получит дополнительную пр
User Roma967 : 22 мая 2016
100 руб.
promo
Экзамен по предмету "Экономико-математические модели". Вариант №19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономи
User bayball : 28 января 2014
100 руб.
Экзамен по предмету:"Экономико-математические модели" Вариант 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономического р
User xtrail : 5 апреля 2013
70 руб.
Экзамен по предмету «Экономико-математические модели». Вариант № 19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономи
User ДО Сибгути : 19 марта 2013
50 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Экономико-математические модели. Вариант №10
Вариант 10 Задача №1 Дано: Производственная функция вида: y = min {3K; 1,5L}. Определить: - Графически построить изокванты данной функции. - Вывести на её основе уравнения функций производственных затрат и определить их характеристики (средние и предельные затраты). Задача №2 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u (x, y) = 2x^(1/2) + y^(1/2) Цены товаров: Px = 4 д.е., Py= 3 д.е. Доход потребителя составляет: I = =36 д.е. Запишите задачу потребителя и определите уровень полезнос
User SibGOODy : 27 августа 2018
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Экономико-математические модели. Вариант №15
Задача No1 Дано: Функция производственных затрат вида: x=2y2. Определить: • К какому типу функций производственных затрат она относится • Её основные характеристики (средние и предельные затраты) • Изобразить функцию и ее характеристики графически Задача No2 Дано: Функция потребления: C = 0,75YD + 30. Ставка подоходного налога: t = 0,2. Объем трансфертов из госбюджета: TR = 80 единиц. Объем инвестиций: I = 70 единиц. Государственные закупки на рынке благ: G = 70 единиц. Определить: Равновесное з
User Samolyanova : 11 декабря 2017
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх