Совершенствование складского хозяйства с модернизацией крана-штабелера
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения
1.2 Общее устройство крана-штабелера
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера
1.5 Управление краном-штабелером
1.5 Обоснование темы проекта
2 Исследовательский раздел
3 Проектные расчеты механизмов крана
3.1 Расчет механизма подъема
3.2 Расчет механизма передвижения крана
3.3 Расчет гидропривода механизма передвижения крана
3.4 Прочностные расчеты
3.5 Эксплуатация и техническое обслуживание крана-штабелера
4 Безопасность жизнедеятельности на производстве 72
5 Организационно – экономическая часть
5.1 Расчёт продолжительности технологического цикла
5.4 Расчет стоимости крана
5.5 Расчет годовых отчислений на амортизацию
5.6 Показатели системы ТО и Р крана
5.7 Расчет продолжительности межремонтного периода крана
5.8 Расчет затрат на электроэнергию
5.9 Смета затрат на содержание и эксплуатацию крана
Выводы и предложения
Приложения
Важную роль в механизации погрузочно-разгрузочных работ складского хозяйства выполняют краны - штабелеры. Эти грузоподъемные машины предназначены для механизированных складов с многоярусными стеллажами, высота которых достигает 25 метров и более. Краны - штабелеры сочетают в себе свойства мостовых кранов и вилочных погрузчиков.
В общем случае, кран - штабелер состоит из моста, перемещающегося по путям, уложенным на подкрановые балки или непосредственно на стеллажах, или по навесным путям.
По мосту крана перемещается грузовая тележка с вертикальной колонной, имеющей возможность поворота относительно вертикальной оси. По колонне передвигается грузовая каретка с вилочным захватом, обеспечивающим удобство захвата грузов, уложенных на поддоны или в ящики, и передачу их штабель или на другие транспортные средства.
Краны-штабелеры позволяют рационализировать складское хозяйство, экономить площади, высвободить значительное количество вспомогательных рабочих и открывают широкие возможности для автоматизации складирования. В настоящее время краны-штабелеры широко используют на складах самых различных отраслей народного хозяйства.
В данном дипломном проекте предложена модернизация механизмов подвесного мостового крана - штабелера грузоподъемностью 2 т. Целью модернизации является изменение конструкции отдельных механизмов и узлов крана для более удобных условий эксплуатации и ремонта, а также безопасности выполняемых работ.
Кран-штабелер работает следующим образом. Подъезжает к уложенному на полу склада на специальном настиле пакетированному грузу и подводит под него вилочные захваты. Затем груз поднимается на небольшую высоту, и тележка крана-штабелера перемещается по мосту до требуемого межстеллажного прохода, где колонна поворачивается таким образом, чтобы установленный на вилах груз был повернут в сторону того стеллажа, на который он должен быть установлен. При этом груз должен быть установлен строго параллельно оси межстеллажного прохода. Далее кран-штабелер перемещается по крановым путям вдоль склада, а колонна — вдоль межстеллажного прохода. Одновременно поднимается грузоподъемник. Когда грузоподъемник переместится к требуемой ячейке, кран-штабелер останавливается. Включается механизм передвижения тележки, и груз, установленный на вилочных захватах, вводится в стеллаж. Затем грузоподъемник опускается на небольшую величину. При этом груз остается лежать на полках стеллажа, а вилочный захват выводится из стеллажа обратным перемещением тележки. Далее кран-штабелер может выполнять следующий цикл. Известные мостовые краны-штабелеры так или иначе повторяют описанную конструктивную схему и работают подобным образом.
С помощью вилочных захватов краны-штабелеры могут производить погрузочно-разгрузочные работы, производить загрузку и выгрузку стеллажей. Причем в пределах одного склада краны-штабелеры могут брать и устанавливать на транспортные средства (автомобили, железнодорожные платформы и полувагоны) и в стеллажи различные по размерам и способу упаковки грузы при условии, что грузы сформированы в пакеты и уложены на поддоны или в ящичную тару с ножками, позволяющими подводить под них вилочные захваты: Особенностью выпускаемых серийно мостовых кранов-штабелеров, управляемых с пола, является широкий диапазон исполнений по грузоподъемности (от 0,125 до 1,0 т), по пролету (от 5,1 до 11,1 м), по высоте подъема (от 2,8 до 5,2 м).
Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера
Стеллажный кран-штабелер, грузоподъемностью 2 т., предназначен для складирования сотовых телефонов в таре на металлических или деревянных поддонах в многоярусные стеллажи. Мостовой кран - штабелер установлен в закрытом складском помещении. Конструктивная схема крана показана на рисунке 1.1.
Кран-штабелер передвигается по опорному рельсу (крановый путь 1) между стеллажами. Нижняя опорная тележка 2 воспринимает основную нагрузку крана, при этом не нужны подвесные массивные пролеты как у мостовых кранов. На опорной тележке располагается механизм передвижения. В верхней части крана находится поддерживающая тележка 5, которая передвигается по подвесным крановым путям. Между тележками установлена колонна 3, на которой установлена грузовая тележка с механизмом перемещения телескопического стола и механизм подъема грузовой тележки.
Техническая характеристика.
Грузоподъемность, т 2
Габариты груза, мм.
- длина 1125
- ширина 125
- высота 818
Механизм подъема:
- Редуктор РЧС-160-23.5-II
- Электродвигатель МТКF 410-4/24
- мощность, кВт 7/0,8
- число оборотов, об/мин 1370/200
Скорость подъема, м/мин
- транспортная 9,7
- установочная 3
Механизм передвижения
- Редуктор РЧН-80
- Редуктор РЧН-120
- Электродвигатель МТКF 410-4/24
- мощность, кВт 0,8
- число оборотов, об/мин 200
- Электродвигатель 4АА50В4У3
- мощность, кВт 0,09
- число оборотов, об/мин 1500
Стол телескопический
- ход, мм 975
- привод гидравлический
База штабелера, мм 3200
Максимальная высота штабелирования, мм 9700
Масса штабелера, т 5
Стеллажный кран-штабелер состоит из следующих основных узлов:
- Механизм подъема
- Механизм передвижения
- Стол телескопический
- Клеть
- Тележка опорная
- Кабина
- Ловильное устройство
- Тележка поддерживающая
- Ограничитель скорости
- Гидростанция
- Ограничитель грузоподъемности
- Электропривод
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения
1.2 Общее устройство крана-штабелера
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера
1.5 Управление краном-штабелером
1.5 Обоснование темы проекта
2 Исследовательский раздел
3 Проектные расчеты механизмов крана
3.1 Расчет механизма подъема
3.2 Расчет механизма передвижения крана
3.3 Расчет гидропривода механизма передвижения крана
3.4 Прочностные расчеты
3.5 Эксплуатация и техническое обслуживание крана-штабелера
4 Безопасность жизнедеятельности на производстве 72
5 Организационно – экономическая часть
5.1 Расчёт продолжительности технологического цикла
5.4 Расчет стоимости крана
5.5 Расчет годовых отчислений на амортизацию
5.6 Показатели системы ТО и Р крана
5.7 Расчет продолжительности межремонтного периода крана
5.8 Расчет затрат на электроэнергию
5.9 Смета затрат на содержание и эксплуатацию крана
Выводы и предложения
Приложения
Важную роль в механизации погрузочно-разгрузочных работ складского хозяйства выполняют краны - штабелеры. Эти грузоподъемные машины предназначены для механизированных складов с многоярусными стеллажами, высота которых достигает 25 метров и более. Краны - штабелеры сочетают в себе свойства мостовых кранов и вилочных погрузчиков.
В общем случае, кран - штабелер состоит из моста, перемещающегося по путям, уложенным на подкрановые балки или непосредственно на стеллажах, или по навесным путям.
По мосту крана перемещается грузовая тележка с вертикальной колонной, имеющей возможность поворота относительно вертикальной оси. По колонне передвигается грузовая каретка с вилочным захватом, обеспечивающим удобство захвата грузов, уложенных на поддоны или в ящики, и передачу их штабель или на другие транспортные средства.
Краны-штабелеры позволяют рационализировать складское хозяйство, экономить площади, высвободить значительное количество вспомогательных рабочих и открывают широкие возможности для автоматизации складирования. В настоящее время краны-штабелеры широко используют на складах самых различных отраслей народного хозяйства.
В данном дипломном проекте предложена модернизация механизмов подвесного мостового крана - штабелера грузоподъемностью 2 т. Целью модернизации является изменение конструкции отдельных механизмов и узлов крана для более удобных условий эксплуатации и ремонта, а также безопасности выполняемых работ.
Кран-штабелер работает следующим образом. Подъезжает к уложенному на полу склада на специальном настиле пакетированному грузу и подводит под него вилочные захваты. Затем груз поднимается на небольшую высоту, и тележка крана-штабелера перемещается по мосту до требуемого межстеллажного прохода, где колонна поворачивается таким образом, чтобы установленный на вилах груз был повернут в сторону того стеллажа, на который он должен быть установлен. При этом груз должен быть установлен строго параллельно оси межстеллажного прохода. Далее кран-штабелер перемещается по крановым путям вдоль склада, а колонна — вдоль межстеллажного прохода. Одновременно поднимается грузоподъемник. Когда грузоподъемник переместится к требуемой ячейке, кран-штабелер останавливается. Включается механизм передвижения тележки, и груз, установленный на вилочных захватах, вводится в стеллаж. Затем грузоподъемник опускается на небольшую величину. При этом груз остается лежать на полках стеллажа, а вилочный захват выводится из стеллажа обратным перемещением тележки. Далее кран-штабелер может выполнять следующий цикл. Известные мостовые краны-штабелеры так или иначе повторяют описанную конструктивную схему и работают подобным образом.
С помощью вилочных захватов краны-штабелеры могут производить погрузочно-разгрузочные работы, производить загрузку и выгрузку стеллажей. Причем в пределах одного склада краны-штабелеры могут брать и устанавливать на транспортные средства (автомобили, железнодорожные платформы и полувагоны) и в стеллажи различные по размерам и способу упаковки грузы при условии, что грузы сформированы в пакеты и уложены на поддоны или в ящичную тару с ножками, позволяющими подводить под них вилочные захваты: Особенностью выпускаемых серийно мостовых кранов-штабелеров, управляемых с пола, является широкий диапазон исполнений по грузоподъемности (от 0,125 до 1,0 т), по пролету (от 5,1 до 11,1 м), по высоте подъема (от 2,8 до 5,2 м).
Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера
Стеллажный кран-штабелер, грузоподъемностью 2 т., предназначен для складирования сотовых телефонов в таре на металлических или деревянных поддонах в многоярусные стеллажи. Мостовой кран - штабелер установлен в закрытом складском помещении. Конструктивная схема крана показана на рисунке 1.1.
Кран-штабелер передвигается по опорному рельсу (крановый путь 1) между стеллажами. Нижняя опорная тележка 2 воспринимает основную нагрузку крана, при этом не нужны подвесные массивные пролеты как у мостовых кранов. На опорной тележке располагается механизм передвижения. В верхней части крана находится поддерживающая тележка 5, которая передвигается по подвесным крановым путям. Между тележками установлена колонна 3, на которой установлена грузовая тележка с механизмом перемещения телескопического стола и механизм подъема грузовой тележки.
Техническая характеристика.
Грузоподъемность, т 2
Габариты груза, мм.
- длина 1125
- ширина 125
- высота 818
Механизм подъема:
- Редуктор РЧС-160-23.5-II
- Электродвигатель МТКF 410-4/24
- мощность, кВт 7/0,8
- число оборотов, об/мин 1370/200
Скорость подъема, м/мин
- транспортная 9,7
- установочная 3
Механизм передвижения
- Редуктор РЧН-80
- Редуктор РЧН-120
- Электродвигатель МТКF 410-4/24
- мощность, кВт 0,8
- число оборотов, об/мин 200
- Электродвигатель 4АА50В4У3
- мощность, кВт 0,09
- число оборотов, об/мин 1500
Стол телескопический
- ход, мм 975
- привод гидравлический
База штабелера, мм 3200
Максимальная высота штабелирования, мм 9700
Масса штабелера, т 5
Стеллажный кран-штабелер состоит из следующих основных узлов:
- Механизм подъема
- Механизм передвижения
- Стол телескопический
- Клеть
- Тележка опорная
- Кабина
- Ловильное устройство
- Тележка поддерживающая
- Ограничитель скорости
- Гидростанция
- Ограничитель грузоподъемности
- Электропривод
Дополнительная информация
Выводы и предложения
Целью дипломного проекта является модернизация крана-штабелера с целью расширения функциональности погрузочно-разгрузочных работ на складе сотовых телефонов, снижения их трудоемкости.
Внедрение предлагаемой конструкции позволяет уменьшить нагрузки на строительные конструкции здания, отказаться от подвесных крановых путей, улучшить условия труда обслуживающего персонала.
Для организации передвижения крана-штабелера используются напольный крановый путь (опорный рельс) и подвесной рельс, установленный на металлоконструкцию стеллажей.
Спроектированный привод крана-штабелера отличается от базового варианта меньшей потребляемой мощностью, высокой надежностью и безопасностью при работе крана.
Разработанные мероприятия повышения безопасности жизнедеятельности позволят уменьшить отрицательные воздействия на природу и человека.
Проведенные расчеты технико-экономической эффективности показали, что затраты на модернизированный вариант меньше, чем на базовый (на 16500 руб.), это говорит об экономической эффективности данной модернизации.
Таким образом, внедрение настоящего дипломного проекта является целесообразным и экономически эффективным.
Целью дипломного проекта является модернизация крана-штабелера с целью расширения функциональности погрузочно-разгрузочных работ на складе сотовых телефонов, снижения их трудоемкости.
Внедрение предлагаемой конструкции позволяет уменьшить нагрузки на строительные конструкции здания, отказаться от подвесных крановых путей, улучшить условия труда обслуживающего персонала.
Для организации передвижения крана-штабелера используются напольный крановый путь (опорный рельс) и подвесной рельс, установленный на металлоконструкцию стеллажей.
Спроектированный привод крана-штабелера отличается от базового варианта меньшей потребляемой мощностью, высокой надежностью и безопасностью при работе крана.
Разработанные мероприятия повышения безопасности жизнедеятельности позволят уменьшить отрицательные воздействия на природу и человека.
Проведенные расчеты технико-экономической эффективности показали, что затраты на модернизированный вариант меньше, чем на базовый (на 16500 руб.), это говорит об экономической эффективности данной модернизации.
Таким образом, внедрение настоящего дипломного проекта является целесообразным и экономически эффективным.
Похожие материалы
Презентация. Штабелеры
Aronitue9
: 22 марта 2012
Презентация, 25 слайдов, картинки, 2011 год.
Содержание:
Понятие штабелера;
Классификация штабелирующего оборудования: их виды, характеристика, картинки;
Применение штабелеров.
Штабелёр — это транспортное средство, оборудованное механизмом для подъёма, штабелирования (хранения и перевозки грузов с установкой их друг на друга) или перемещения грузов, приспособленных для перевозки различными видами транспорта.
Предназначен для укладки грузов в штабели или стеллажи в несколько ярусов.
20 руб.
Кран-штабелер
DeStRwar
: 26 марта 2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ КРАНА-ШТАБЕЛЕРА 7
1.2. ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК 7
1.2.1.Характеристика объекта разработки 9
1.2.2. Регламент поиска при исследовании колонны и
колонны телескопической крана - штабелера на патентную чистоту 10
1.2.3. Отчет о патентном поиске при исследовании колонны и
колонны телескопической крана - штабелера на патентную чистоту 11
1.2.4.Библиографический
150 руб.
Мостовой кран-штабелер
SerFACE
: 30 января 2013
Зміст
Вступ
1. Призначення та улаштування крана-штабелера та механізма підйому 8
2. Розрахунок продуктивності крана 10
3. Розрахунок механізма підйому 12
3.1. Розрахунок люнету 12
3.2. Розрахунок барабана 13
3.3. Вибір електродвигуна 14
4. Розрахунок гальма 15
5. Правила догляду за стальними канатами 16
6. Експлуатація та догляд за краном 17
7. Мастильні роботи крана 18
Несправності крана, причини їх виникнення і способи у
80 руб.
Проектирование крана-штабелёра консольного типа
kurs9
: 17 июня 2015
Содержание:
1. Исходные данные…
2. Введение…
3. Расчетная часть
3.1. Механизм подъема груза
3.2. Механизм передвижение крана…
3.3. Расчет балки на прочность
4. Техника безопасности…
5. Библиографический список
Задание:
Разработать проект подвесного крана – штабелера, грузоподъёмностью 1.6 т. Пролет крана 13 м, высота подъема 4.25 м. Скорость подъема груза 0.15 м/с, скорость передвижения тележки 0.36 м/с, скорость вращения колонны 3 мин-1.
799 руб.
Проектування пересувного стрічкового конвеєра-штабелера
Рики-Тики-Та
: 24 мая 2012
Висновки
В результаті виконання курсового проектування розроблений стрічковий конвеєр для транспортування зерна сої продуктивністю 20 т/год. шириною В=400 мм. Спроектований привод конвеєра, в склад якого входять
двигун – редуктор МЦ2С-100-46,5, частотою обертання вихідного вала 46,5 об/хв і крутним моментом на виході 541 Нм, муфта МПВП – 40х110 і привідний барабан d=400 мм.
Мною поглиблиблені знання з дисципліни «Механізація НРТС – робіт», придбані навички розрахунку і конструювання транспор
55 руб.
Электропривод механизма горизонтального перемещения крана-штабелера
VikkiROY
: 29 января 2015
Электропривод механизма горизонтального перемещения крана-штабелера
Курсовой проект по дисциплине "Теория электропривода".
Екатеринбург 2009 год.
Содержание курсового:
Краткое описание технологического процесса
Расчет статических моментов, моментов инерции
Расчет тахогаммы электропривода
Выбор необходимой мощности двигателя
Построение нагрузочной диаграммы
Проверка выбранного двигателя по нагреванию и перегрузке
Анализ динамических свойств электромеханического преобразователя как объекта управле
45 руб.
Cтеллажный кран - штабелер, грузоподъемностью 2,5 тонны
Aronitue9
: 4 октября 2012
В данном дипломном проекте рассматривается стеллажный кран - штабелер, грузоподъемностью 2,5 тонны (режим работы – легкий (ПВ=15%)), предназначенный для складирования штамповок на металлических поддонах в многоярусных стеллажи. В связи с изменением грузоподъемности до 2-х тонн и режима работы на средний (ПВ=25%) осуществляется разработка приводов механизмов подъема и передвижения крана.
Экономическая эффективность достигается за счет применения новых элементов механизмов в связи с уменьшением за
200 руб.
Расчет механизмов крана-штабелера грузоподъемностью 1 т
ostah
: 4 февраля 2021
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ КРАНОВ-ШТАБЕЛЕРОВ 6
1.1 Область применения, обзор и анализ конструкций 6
1.2 Описание конструкции проектируемого крана-штабелера 14
2 РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ГРУЗА 17
3 РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА 28
4 РАСЧЕТ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ КОЛОННЫ КРАНА-ШТАБЕЛЕРА 38
5 ОХРАНА ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНА 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
60 руб.
Другие работы
Решение многокритериальной задачи линейного программирования
VikkiROY
: 11 ноября 2012
Введение
1. Общая постановка многокритериальной задачи линейного программирования.
1.1. Формальная постановка многокритериальной задачи линейного программирования.
1.2. Условие задачи
2. Решение многокритериальной задачи линейного программирования графическим методом
2.1. Формальное условие и сведение к ЗЛП
2.2. Графическое определение -множества
3. Определение Парето-оптимального множества с-методом
3.1. Удаление пассивных ограничений
3.2. Определение -множества с-методом
4. Определение альтерн
15 руб.
Поиск повреждений в электрических сетях напряжением 10 кВ
1000000
: 10 февраля 2013
Введение
1 Общая часть
1.1 Обобщение и анализ схем электрических распределительных сетей10 кВ
1.2 Виды повреждений в распределительных сетях 10 кВ
1.2.1 Однофазные замыкания на землю
1.2.2 Междуфазные повреждения
1.2.3 Разрыв (растяжка) жил кабельных линий
1.3 Требования к релейной защите
1.4 Токовая отсечка
1.5 Максимальная токовая защита
1.6 Расчет релейной защиты
2. Специальная часть
2.1 Методы поиска мест повреждения в распределительных сетях 10 кВ
2.1.1 Классификация методов ОМП
2.1.2 Про
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №33
IT-STUDHELP
: 4 октября 2023
Вариант No33
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x_0;x_1;x_2 }.
Построить график дискретного сигнала.
Рассчитать спектр ДС с шагом ω_д∕10. Построить амплитудный спектр.
Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки. Построить график выходного сигнала.
400 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 210
Z24
: 25 сентября 2025
2 кг воздуха при давлении р1=0,1 МПа и t1=15 ºC адиабатно сжимаются в цилиндре компрессора до давления р2=0,7 МПа.
Найти конечную температуру сжатого воздуха и работу, затраченную на сжатие.
Ответ: t2=229 ºC, L=-307,1 кДж.
150 руб.