Совершенствование складского хозяйства с модернизацией крана-штабелера

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon МПГ.cdw
material.view.file_icon МПЕР.cdw
material.view.file_icon Общий вид.cdw
material.view.file_icon план склада.cdw
material.view.file_icon Рама.cdw
material.view.file_icon рпз.docx
material.view.file_icon Специф. Тележка поддерживающая.docx
material.view.file_icon Спецификация механизм передвиж.docx
material.view.file_icon Спецификация механизм подъема.docx
material.view.file_icon Спецификация Рама.docx
material.view.file_icon Спецификация Тел.опорной.docx
material.view.file_icon спецификация_склад.docx
material.view.file_icon Тележка опорная.cdw
material.view.file_icon Тележкка поддерживающая.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров 
1.1 Область применения 
1.2 Общее устройство крана-штабелера 
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 
1.5 Управление краном-штабелером 
1.5 Обоснование темы проекта 
2 Исследовательский раздел 
3 Проектные расчеты механизмов крана 
3.1 Расчет механизма подъема 
3.2 Расчет механизма передвижения крана 
3.3 Расчет гидропривода механизма передвижения крана 
3.4 Прочностные расчеты 
3.5 Эксплуатация и техническое обслуживание крана-штабелера 
4 Безопасность жизнедеятельности на производстве 72
5 Организационно – экономическая часть 
5.1 Расчёт продолжительности технологического цикла 
5.4 Расчет стоимости крана 
5.5 Расчет годовых отчислений на амортизацию 
5.6 Показатели системы ТО и Р крана 
5.7 Расчет продолжительности межремонтного периода крана 
5.8 Расчет затрат на электроэнергию 
5.9 Смета затрат на содержание и эксплуатацию крана 
Выводы и предложения 
Приложения 

Важную роль в механизации погрузочно-разгрузочных работ складского хозяйства выполняют краны - штабелеры. Эти грузоподъемные машины предназначены для механизированных складов с многоярусными стеллажами, высота которых достигает 25 метров и более. Краны - штабелеры сочетают в себе свойства мостовых кранов и вилочных погрузчиков.
В общем случае, кран - штабелер состоит из моста, перемещающегося по путям, уложенным на подкрановые балки или непосредственно на стеллажах, или по навесным путям.
По мосту крана перемещается грузовая тележка с вертикальной колонной, имеющей возможность поворота относительно вертикальной оси. По колонне передвигается грузовая каретка с вилочным захватом, обеспечивающим удобство захвата грузов, уложенных на поддоны или в ящики, и передачу их штабель или на другие транспортные средства.
Краны-штабелеры позволяют рационализировать складское хозяйство, экономить площади, высвободить значительное количество вспомогательных рабочих и открывают широкие возможности для автоматизации складирования. В настоящее время краны-штабелеры широко используют на складах самых различных отраслей народного хозяйства.
В данном дипломном проекте предложена модернизация механизмов подвесного мостового крана - штабелера грузоподъемностью 2 т. Целью модернизации является изменение конструкции отдельных механизмов и узлов крана для более удобных условий эксплуатации и ремонта, а также безопасности выполняемых работ.

Кран-штабелер работает следующим образом. Подъезжает к уложенному на полу склада на специальном настиле пакетированному грузу и подводит под него вилочные захваты. Затем груз поднимается на небольшую высоту, и тележка крана-штабелера перемещается по мосту до требуемого межстеллажного прохода, где колонна поворачивается таким образом, чтобы установленный на вилах груз был повернут в сторону того стеллажа, на который он должен быть установлен. При этом груз должен быть установлен строго параллельно оси межстеллажного прохода. Далее кран-штабелер перемещается по крановым путям вдоль склада, а колонна — вдоль межстеллажного прохода. Одновременно поднимается грузоподъемник. Когда грузоподъемник переместится к требуемой ячейке, кран-штабелер останавливается. Включается механизм передвижения тележки, и груз, установленный на вилочных захватах, вводится в стеллаж. Затем грузоподъемник опускается на небольшую величину. При этом груз остается лежать на полках стеллажа, а вилочный захват выводится из стеллажа обратным перемещением тележки. Далее кран-штабелер может выполнять следующий цикл. Известные мостовые краны-штабелеры так или иначе повторяют описанную конструктивную схему и работают подобным образом.
С помощью вилочных захватов краны-штабелеры могут производить погрузочно-разгрузочные работы, производить загрузку и выгрузку стеллажей. Причем в пределах одного склада краны-штабелеры могут брать и устанавливать на транспортные средства (автомобили, железнодорожные платформы и полувагоны) и в стеллажи различные по размерам и способу упаковки грузы при условии, что грузы сформированы в пакеты и уложены на поддоны или в ящичную тару с ножками, позволяющими подводить под них вилочные захваты: Особенностью выпускаемых серийно мостовых кранов-штабелеров, управляемых с пола, является широкий диапазон исполнений по грузоподъемности (от 0,125 до 1,0 т), по пролету (от 5,1 до 11,1 м), по высоте подъема (от 2,8 до 5,2 м).

Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера

Стеллажный кран-штабелер, грузоподъемностью 2 т., предназначен для складирования сотовых телефонов в таре на металлических или деревянных поддонах в многоярусные стеллажи. Мостовой кран - штабелер установлен в закрытом складском помещении. Конструктивная схема крана показана на рисунке 1.1.
Кран-штабелер передвигается по опорному рельсу (крановый путь 1) между стеллажами. Нижняя опорная тележка 2 воспринимает основную нагрузку крана, при этом не нужны подвесные массивные пролеты как у мостовых кранов. На опорной тележке располагается механизм передвижения. В верхней части крана находится поддерживающая тележка 5, которая передвигается по подвесным крановым путям. Между тележками установлена колонна 3, на которой установлена грузовая тележка с механизмом перемещения телескопического стола и механизм подъема грузовой тележки.


Техническая характеристика.
Грузоподъемность, т 2
Габариты груза, мм.
- длина 1125
- ширина 125
- высота 818

Механизм подъема:
- Редуктор РЧС-160-23.5-II
- Электродвигатель МТКF 410-4/24
- мощность, кВт 7/0,8
- число оборотов, об/мин 1370/200
Скорость подъема, м/мин
- транспортная 9,7
- установочная 3
Механизм передвижения
- Редуктор РЧН-80
- Редуктор РЧН-120
- Электродвигатель МТКF 410-4/24
- мощность, кВт 0,8
- число оборотов, об/мин 200
- Электродвигатель 4АА50В4У3
- мощность, кВт 0,09
- число оборотов, об/мин 1500
Стол телескопический
- ход, мм 975
- привод гидравлический
База штабелера, мм 3200
Максимальная высота штабелирования, мм 9700
Масса штабелера, т 5

Стеллажный кран-штабелер состоит из следующих основных узлов:
- Механизм подъема
- Механизм передвижения
- Стол телескопический
- Клеть
- Тележка опорная
- Кабина
- Ловильное устройство
- Тележка поддерживающая
- Ограничитель скорости
- Гидростанция
- Ограничитель грузоподъемности
- Электропривод

Дополнительная информация

Выводы и предложения

Целью дипломного проекта является модернизация крана-штабелера с целью расширения функциональности погрузочно-разгрузочных работ на складе сотовых телефонов, снижения их трудоемкости.
Внедрение предлагаемой конструкции позволяет уменьшить нагрузки на строительные конструкции здания, отказаться от подвесных крановых путей, улучшить условия труда обслуживающего персонала.
Для организации передвижения крана-штабелера используются напольный крановый путь (опорный рельс) и подвесной рельс, установленный на металлоконструкцию стеллажей.
Спроектированный привод крана-штабелера отличается от базового варианта меньшей потребляемой мощностью, высокой надежностью и безопасностью при работе крана.
Разработанные мероприятия повышения безопасности жизнедеятельности позволят уменьшить отрицательные воздействия на природу и человека.
Проведенные расчеты технико-экономической эффективности показали, что затраты на модернизированный вариант меньше, чем на базовый (на 16500 руб.), это говорит об экономической эффективности данной модернизации.
Таким образом, внедрение настоящего дипломного проекта является целесообразным и экономически эффективным.
Презентация. Штабелеры
Презентация, 25 слайдов, картинки, 2011 год. Содержание: Понятие штабелера; Классификация штабелирующего оборудования: их виды, характеристика, картинки; Применение штабелеров. Штабелёр — это транспортное средство, оборудованное механизмом для подъёма, штабелирования (хранения и перевозки грузов с установкой их друг на друга) или перемещения грузов, приспособленных для перевозки различными видами транспорта. Предназначен для укладки грузов в штабели или стеллажи в несколько ярусов.
User Aronitue9 : 22 марта 2012
20 руб.
Кран-штабелер
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 5 1.1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ КРАНА-ШТАБЕЛЕРА 7 1.2. ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК 7 1.2.1.Характеристика объекта разработки 9 1.2.2. Регламент поиска при исследовании колонны и колонны телескопической крана - штабелера на патентную чистоту 10 1.2.3. Отчет о патентном поиске при исследовании колонны и колонны телескопической крана - штабелера на патентную чистоту 11 1.2.4.Библиографический
User DeStRwar : 26 марта 2009
150 руб.
Мостовой кран-штабелер
Зміст Вступ 1. Призначення та улаштування крана-штабелера та механізма підйому 8 2. Розрахунок продуктивності крана 10 3. Розрахунок механізма підйому 12 3.1. Розрахунок люнету 12 3.2. Розрахунок барабана 13 3.3. Вибір електродвигуна 14 4. Розрахунок гальма 15 5. Правила догляду за стальними канатами 16 6. Експлуатація та догляд за краном 17 7. Мастильні роботи крана 18 Несправності крана, причини їх виникнення і способи у
User SerFACE : 30 января 2013
80 руб.
Мостовой кран-штабелер
Проектирование крана-штабелёра консольного типа
Содержание: 1. Исходные данные… 2. Введение… 3. Расчетная часть 3.1. Механизм подъема груза 3.2. Механизм передвижение крана… 3.3. Расчет балки на прочность 4. Техника безопасности… 5. Библиографический список Задание: Разработать проект подвесного крана – штабелера, грузоподъёмностью 1.6 т. Пролет крана 13 м, высота подъема 4.25 м. Скорость подъема груза 0.15 м/с, скорость передвижения тележки 0.36 м/с, скорость вращения колонны 3 мин-1.
User kurs9 : 17 июня 2015
799 руб.
Проектирование крана-штабелёра консольного типа promo
Проектування пересувного стрічкового конвеєра-штабелера
Висновки В результаті виконання курсового проектування розроблений стрічковий конвеєр для транспортування зерна сої продуктивністю 20 т/год. шириною В=400 мм. Спроектований привод конвеєра, в склад якого входять двигун – редуктор МЦ2С-100-46,5, частотою обертання вихідного вала 46,5 об/хв і крутним моментом на виході 541 Нм, муфта МПВП – 40х110 і привідний барабан d=400 мм. Мною поглиблиблені знання з дисципліни «Механізація НРТС – робіт», придбані навички розрахунку і конструювання транспор
User Рики-Тики-Та : 24 мая 2012
55 руб.
Электропривод механизма горизонтального перемещения крана-штабелера
Электропривод механизма горизонтального перемещения крана-штабелера Курсовой проект по дисциплине "Теория электропривода". Екатеринбург 2009 год. Содержание курсового: Краткое описание технологического процесса Расчет статических моментов, моментов инерции Расчет тахогаммы электропривода Выбор необходимой мощности двигателя Построение нагрузочной диаграммы Проверка выбранного двигателя по нагреванию и перегрузке Анализ динамических свойств электромеханического преобразователя как объекта управле
User VikkiROY : 29 января 2015
45 руб.
Cтеллажный кран - штабелер, грузоподъемностью 2,5 тонны
В данном дипломном проекте рассматривается стеллажный кран - штабелер, грузоподъемностью 2,5 тонны (режим работы – легкий (ПВ=15%)), предназначенный для складирования штамповок на металлических поддонах в многоярусных стеллажи. В связи с изменением грузоподъемности до 2-х тонн и режима работы на средний (ПВ=25%) осуществляется разработка приводов механизмов подъема и передвижения крана. Экономическая эффективность достигается за счет применения новых элементов механизмов в связи с уменьшением за
User Aronitue9 : 4 октября 2012
200 руб.
Cтеллажный кран - штабелер, грузоподъемностью 2,5 тонны
Расчет механизмов крана-штабелера грузоподъемностью 1 т
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ КРАНОВ-ШТАБЕЛЕРОВ 6 1.1 Область применения, обзор и анализ конструкций 6 1.2 Описание конструкции проектируемого крана-штабелера 14 2 РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ГРУЗА 17 3 РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА 28 4 РАСЧЕТ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ КОЛОННЫ КРАНА-ШТАБЕЛЕРА 38 5 ОХРАНА ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНА 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48 ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
User ostah : 4 февраля 2021
60 руб.
Расчет механизмов крана-штабелера грузоподъемностью 1 т
Общая и предельная полезность. Законы Госсена
Оглавление: 1. Введение. 4 2. Полезность. 5 2.1 Потребности человека. 5 2.2 Теория предельной полезности. 6 3. Предельная полезность как революционная идея в теории стоимости. 8 3.1Основные направления критики теории трудовой стоимости. 8 3.2 Революция в теории стоимости. 9 3.3 Стоимость и маржинализм. 10 3.4 Парадокс Смита. Метод “робинзонады”. 11 3.5 Теория предельной полезности М.И.Туган-Барановского. 13 4. Закон убывающей предельной полезности. Измерение величины полезности. 14 4.1 Законы
User evelin : 31 октября 2012
5 руб.
Зажим гидравлический МЧ00.44.00.00
Зажим гидравлический МЧ00.44.00.00 Гидравлический зажим одностороннего действия применяется для закрепления деталей на станках. Канавки в корпусе поз. 1 и выступ на плите поз. 2 позволяют устанавливать зажим в одно из трех положений. В корпусе расположен зажим поз. 5, соединенный со штоком поз. 10 поршня поз. 4. Под давлением жидкости, поступающей от гидропривода через верхнее резьбовое отверстие крышки поз. 5, зажим совместно с цилиндром поз. 6, крышкой и гайкой поз. 8 перемещается влево и фик
User vermux1 : 27 июня 2017
170 руб.
Зажим гидравлический МЧ00.44.00.00 promo
Управление материальными запасами хозяйствующего субъекта (на материалах ООО "Радуга-Сервис")
Материальные ресурсы (сырье, материалы, покупные полуфабрикаты, комплектующие изделия, конструкции, детали, топливо и др.) являются предметами, на которые направлен труд человека с целью получения готового продукта. Предметы труда потребляются целиком и полностью переносят свою стоимость на этот продукт и заменяются после каждого производственного цикла. В настоящее время в условиях рыночной экономики определяющее значение приобретает качественные показатели, такие как снижение удельных затрат
User Elfa254 : 8 сентября 2013
5 руб.
Управление телекоммуникационными сетями. Зачет.
Управление телекоммуникационными сетями Зачетная работа. Билет 4. 1. Структура программного обеспечения TMN. Службы и протоколы управления. Структура программного обеспечения управления, как правило, определяется разра-ботчиками. Однако в этой структуре должны существовать следующие программные модули: ... 2. Управление оптической транспортной сетью. Оптические транспортные сети не без основания считаются реальной перспективой телекоммуникаций XXI века. В их основе лежит принцип многоволновой п
User sibgutimts : 16 ноября 2011
120 руб.
Управление телекоммуникационными сетями. Зачет.
up Наверх