Вычислительная техника и информационные технологии, Экзаменационная работа, Билет №14

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭР Вычислит. техника .doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационная работа
Билет 14

1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 14.09.2015
Рецензия:Уважаемая ................Ваши ответы оценены на "ОТЛИЧНО"

Чухров Александр Семенович
Экзаменационная работа по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет 14.
1. Двоичная арифметика. 2. D-триггер, Т-триггер. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер? Все позиционные системы счисления "одинаковы”, а именно, во всех них выполняются арифметические операции по одним и тем же правилам: • справедливы одни и те же законы арифметики: коммутативный, ассоциативный, дистрибутивный; • справедливы прав
User naviS : 14 ноября 2011
120 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №14
1. Двоичная арифметика. 2. D-триггер, Т-триггер. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер? Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 18.01.2018
User artinjeti : 27 января 2018
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №14
Экзаменационная работа по Вычислительной технике и информационным технологиям
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 13 1. Формы представления чисел в цифровой технике. Под системой счисления подразумевается способ представления числа посредством определенного набора цифр или символов, количество которых равно основанию системы. 2. Универсальный JK-триггер J K - триггеры JK - триггер является универсальным триггером. Универсальность JK - триггера заключается в возможности реализации на его основе RS, T и D - триггеров.
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Экзаменационная работа по вычислительной технике и информационным технологиям.
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 15 1. Умножение и деление двоичных чисел. 2. Общие понятия о регистрах Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User alex22911 : 19 мая 2010
120 руб.
Экзаменационная работа по вычислительной технике и информационным технологиям.
Зачетная работа По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 14.
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 14 1. Двоичная арифметика. 2. D-триггер, Т-триггер. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User teacher-sib : 21 октября 2016
100 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 14. promo
Вычислительная техника и информационные технологии, Экзаменационная работа, Билет № 18
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 18 1. Полные системы логических функций. 2. Счетчики. Задача . На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера.
User Александр495 : 18 мая 2016
90 руб.
Экзаменационная работа. Вычислительная техника и информационные технологии 21 вариант
Экзаменационная работаъ 1 вариант 1. Дайте определения понятиям “информация”, “сообщение”. 2. В чем заключается принцип двоичного кодирования сигнала? 3. В чем состоит принцип частотной модуляции? 4. Назовите виды сигналов, передаваемых между пользовательской установкой и сетью. 5. В чем состоит основной недостаток факсимильного способа передачи данных и в чем его достоинства?
User rambox360 : 26 октября 2015
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзаменационная работа. Билет №13
1. Формы представления чисел в цифровой технике. 2. Универсальный JK-триггер Задача. На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User yana1988 : 26 января 2014
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх