Экзамен по предмету методы оптимальных решений. Билет №14

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Методы оптимальных решений_14билет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Решить графически задачу линейного программирования
2. Сельскохозяйственное предприятие планирует посадить некоторую сельскохозяйственную культуру двух сортов. Посевная площадь 1000 га. Сорта отличаются друг от друга требованиями к влаге во время вегетационного периода. Проанализировав погодные условия, выделены 4 состояния погоды (S1, S2, S3, S4), отличающиеся режимом осадков. Средняя урожайность (ц/га) каждого сорта на всем участке для каждого состояния погоды приведена в таблице:

 S1 S2 S3 S4
Сорт 1 28 34 36 42
Сорт 2 41 38 33 29
Возможные варианты посева:
А1) сорт 1 посадить на 100% площади;
А2) сорт 1 посадить на 75% площади, сорт 2 посадить на 25% площади;
А3) сорт 1 посадить на 50% площади, сорт 2 посадить на 50% площади;
А4) сорт 1 посадить на 25% площади, сорт 2 посадить на 75% площади;
А5) сорт 2 посадить на 100% площади;
Определить оптимальную стратегию с помощью критериев недостаточного основания Лапласа, максиминного критерия Вальда, критерия минимаксного риска Сэвиджа, пессимизма-оптимизма Гурвица (коэффициент пессимизма взять равным 0,4).

Дополнительная информация

год сдачи 2015
Экзамен по предмету Методы оптимальных решений. Билет №6
2.Решить графически игру, заданную платежной матрицей: 2 4 0 3 5 6 3 8 4 2
User nastenakosenkovmailru : 18 марта 2016
75 руб.
Экзамен по предмету методы оптимальных решений. Билет №15
1. В цехе предприятия имеются 5 универсальных станков, которые могут выполнять четыре вида работ. Производительность каждого станка при выполнении каждой работы задается матрицей С. Найти наиболее рациональное распределение работ между станками, максимизирующее суммарную производительность станков, если каждый станок можно загружать только одной работой. 4 9 1 7 4 9 2 7 3 10 2 5 3 1 1 5 4 1 3 4 2)Решить графически игру, заданную платежной матрицей: 5 3 6 4 6 4 1 8 4 2
User nastenakosenkovmailru : 11 ноября 2015
100 руб.
Экзамен по предмету Методы оптимальных решений. Билет №6
1.В цехе предприятия имеются 5 универсальных станков, которые могут выполнять четыре вида работ. Производительность каждого станка при выполнении каждой работы задается матрицей С. Найти наиболее рациональное распределение работ между станками, максимизирующее суммарную производительность станков, если каждый станок можно загружать только одной работой. 1 14 6 3 1 11 6 4 3 9 2 9 4 9 3 5 11 10 1 3 2.Решить графически игру, заданную платежной матрицей: 2 4 0 3 5 6 3 8 4 2
User nastenakosenkovmailru : 2 ноября 2015
159 руб.
Экзамен по предмету "Методы оптимальных решений" Билет №7.
Билет №7 1. Известно оптимальное решение X*=(0;0;1;1) задачи линейного программирования: Составьте двойственную задачу и найдите ее оптимальное решение по теореме равновесия. 2. Решить графически задачу нелинейного программирования:
User ДО Сибгути : 8 сентября 2013
130 руб.
Экзамен по предмету "Методы оптимальных решений" Билет №7. promo
Электроника. Билет №14
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1.Принцип действия полевого транзистора со структурой МДП. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с встроенным каналом n-типа. Приведите передат
User Alexbur1971 : 8 декабря 2021
250 руб.
Статистика. билет №14
Билет № 14 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Какая формула является средней гармонической:
User Antipenko2016 : 11 января 2019
50 руб.
Экзамен. Билет № 14
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 14 1. Двоичная арифметика. 2. D-триггер, Т-триггер. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User Lilicl : 18 июля 2016
150 руб.
Мат.анализ. Билет № 14
1. Формула Остроградского-Гаусса, её физический смысл. 2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями 3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М. 4. Вычислить поток векторного поля через поверхность : , , . 5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости с координатными плоскостями.
User linkor : 14 марта 2013
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх