Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Кейс: «Распорядись информацией с умом!» с ответамиID: 159744Дата закачки: 04 Декабря 2015 Продавец: светлана169 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Онлайн-биржу KupiProday.ru (название вымышлено) Максим Артеменко и его друг запустили летом 2010 года. Идея возникла после того, как они в очередной раз пожаловались друг другу на нехватку времени, нежелание заниматься скучными делами, из-за чего второстепенные или неинтересные задачи постоянно откладывались на потом.... Рассмотреть представленную ситуацию и разработанные мероприятия по устранению проблем в работе портала. Проанализировать возможности на предмет реальности проведения всех намеченных (предложенных Вами) мероприятий. Разработать варианты решения проблем и обосновать оптимальный вариант. Ответы на кейс Комментарии: Онлайн-биржу KupiProday.ru (название вымышлено) Максим Артеменко и его друг запустили летом 2010 года. Идея возникла после того, как они в очередной раз пожаловались друг другу на нехватку времени, нежелание заниматься скучными делами, из-за чего второстепенные или неинтересные задачи постоянно откладывались на потом. К тому же Максиму хотелось получить опыт развития стартапа в Интернете. Знания и умения партнеров (инвестиционный банкир и опытный операционный управляющий) вполне позволяли рассчитывать на успех. KupiProday.ru – интернет-площадка, на которой те, кому нужна помощь в каком-то деле, могут подобрать исполнителей, а умеющие что-то делать – найти подходящую задачу и получить вознаграждение за ее выполнение. Сейчас у портала 5400 зарегистрированных пользователей и более 400 посетителей в день. В ближайшем будущем владельцы хотят достичь таких показателей: 2000 посещений, 50–60 регистраций и размещение 10–20 задач ежедневно. При подготовке проекта партнеры изучили рынок подобных онлайн-услуг, проанализировали особенности и преимущества других ресурсов. В частности, их внимание привлекли такие сайты: — www.free-lance.ru (IT-услуги; сервис ориентирован только на специалистов, отсутствует широкая аудитория); — www.porucheno.ru (сайт агентства, которое берет дополнительные деньги за посреднические услуги и ограничивает в выборе исполнителей); — www.youdo.ru (проект нацелен на молодежь и посвящен в основном развлечениям); — www.time4money.ru (идея примерно такая же, как на предыдущем сайте, но акцент только на заказчике); — www.shorttask.com и www.domystuff.com (американские ресурсы, не адаптированные для отечественного пользователя). В результате были четко сформулированы отличия и преимущества запускаемого портала: — сайт ориентирован на широкую аудиторию, не ограничен какой-либо отраслью или сферой деятельности; — заказчик сам ищет исполнителя и взаимодействует с ним напрямую, портал лишь помогает найти нужного человека; — исполнителям ресурс предоставляет не меньше возможностей, чем заказчикам; — портал дает возможность переложить на другого неинтересную, рутинную работу или высвободить время для занятий чем-то приоритетным не в ущерб другим делам; владельцы ресурса поняли, что сама по себе экономия времени для заказчика ценности не представляет. Сейчас портал существует на деньги соучредителей, лимит – 1000 долл. США в месяц (сайт пока еще остается хобби, и именно такую сумму партнеры могут позволить себе на него тратить). Размещать на портале рекламу учредители не спешат: с одной стороны, мало что можно предложить рекламодателям, с другой – проект только начал развиваться и сначала нужно понять, какую аудиторию он заинтересует (это позволит в дальнейшем привлекать целевую рекламу). Монетизировать проект владельцы собираются за счет основной услуги портала, а также за счет продажи дополнительных возможностей. Но это – планы на будущее. А пока идет подготовка к прорыву (тогда уже понадобятся инвестиции). Текущая задача – достичь указанных выше показателей. Для этого сейчас активнее всего ведется работа в блогах, на форумах – используется партизанский маркетинг (он оказался самым эффективным). Кроме того, статистика показала, что трафик и интерес к ресурсу тем выше, чем больше на нем размещено задач. Поэтому основные силы сосредоточили на создании потока заказчиков. А исполнители приходят сами – сейчас уже сформировался круг лояльных пользователей: фрилансеров-профессионалов, любителей (студенты, домохозяйки и пр.) и компаний (доставка, ремонты, консультации), которые используют ресурс для того, чтобы обеспечить свою занятость. Команда (владельцы и пока единственный сотрудник, поддерживающий сайт) пробовала использовать и другие методы продвижения: контекстную рекламу, плату за переходы, доски объявлений, вирусный маркетинг. Однако они не принесли желаемых результатов. 2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: какие пути повышения эффективности работы сайта могут быть предложены? Какие информационные ресурсы было бы желательно изучить владельцам и разработчикам сайта? Какую информацию разместить на сайте для повышения эффективности его работы? Верно ли решение владельцев не размещать на данном этапе рекламу вообще, а в дальнейшем использовать ее очень выборочно? Какие дополнительные сервисы, позволяющие получить прибыль, можно было бы предложить посетителям? Какими способами, кроме уже испробованных, портал может обеспечить себе большой поток заказчиков? Размер файла: 18,4 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 38 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информационные технологии и системы / Кейс: «Распорядись информацией с умом!» с ответами
Вход в аккаунт: