Реконструкция производственно-технической базы Улан-Удэнской автобазы ВСЖД с разработкой подьемника для вывешивания автомобилей и автобусов на посту замены колес
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Общая часть 6
1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования 7
1.2 Характеристика участка ТО-2
1.3 Техническая характеристика автобуса
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и
корректирование нормативов
2.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР
2.3 Расчетное значение продолжительности простоя
подвижного состава в ТО и ремонте
2.4 Определение коэффициента технической готовности
2.5 Определение коэффициента использования автомобилей
2.6 Определение годового пробега автомобилей в АТП
2.7 Определение годовой программы по ТО автомобилей
2.8 Расчет сменной программы
2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических
воздействий подвижного состава предприятия
2.10 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на
объекте проектирования
3 Организационная часть
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на
ПАТП
3.2 Выбор метода организации технологического процесса
по зоне технического обслуживания № 2
3.3 Схема технологического процесса технического
обслуживания автомобилей в зоне ТО
3.4 Выбор режима работы зоны ТО-2
3.5 Расчет количества постов в зоне ТО - 2
3.6 Подбор технологического оборудования
3.7 Расчет производственной площади зоны ТО-2
4 Расчетно-конструкторская часть
4.1 Анализ существующих конструкций подьемника
4.2 Расчетная часть
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Нормативная база по охране труда
5.2 Опасные и вредные производственные факторы
5.3 Требования охраны труда работников при организации
технического обслуживания, ремонта и проверки
технического состояния автотранспортных средств
5.4 Требования, предъявляемые к производственным,
вспомогательным и санитарно-бытовым помещениям, для
обеспечения охраны труда работников
5.5 Помещения для технического обслуживания, ремонта и
проверки технического состояния автотранспортных
средств и их агрегатов
5.6 Выезды и въезды
5.7 Помещения для хранения автотранспортных средств
5.8 Склады
5.9 Санитарно-бытовые помещения
5.10 Освещение
5.11 Отопление и вентиляция
5.12 Водоснабжение и канализация
6 Экономическая часть
6.1 Расчет стоимости основных производственных фондов
6.2 Расчет потребности АТП в материальных затратах
6.3 Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям
работающих
6.4 Расчет показателей использования производственных
фондов
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение 4
1 Общая часть 6
1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования 7
1.2 Характеристика участка ТО-2
1.3 Техническая характеристика автобуса
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и
корректирование нормативов
2.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР
2.3 Расчетное значение продолжительности простоя
подвижного состава в ТО и ремонте
2.4 Определение коэффициента технической готовности
2.5 Определение коэффициента использования автомобилей
2.6 Определение годового пробега автомобилей в АТП
2.7 Определение годовой программы по ТО автомобилей
2.8 Расчет сменной программы
2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических
воздействий подвижного состава предприятия
2.10 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на
объекте проектирования
3 Организационная часть
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на
ПАТП
3.2 Выбор метода организации технологического процесса
по зоне технического обслуживания № 2
3.3 Схема технологического процесса технического
обслуживания автомобилей в зоне ТО
3.4 Выбор режима работы зоны ТО-2
3.5 Расчет количества постов в зоне ТО - 2
3.6 Подбор технологического оборудования
3.7 Расчет производственной площади зоны ТО-2
4 Расчетно-конструкторская часть
4.1 Анализ существующих конструкций подьемника
4.2 Расчетная часть
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Нормативная база по охране труда
5.2 Опасные и вредные производственные факторы
5.3 Требования охраны труда работников при организации
технического обслуживания, ремонта и проверки
технического состояния автотранспортных средств
5.4 Требования, предъявляемые к производственным,
вспомогательным и санитарно-бытовым помещениям, для
обеспечения охраны труда работников
5.5 Помещения для технического обслуживания, ремонта и
проверки технического состояния автотранспортных
средств и их агрегатов
5.6 Выезды и въезды
5.7 Помещения для хранения автотранспортных средств
5.8 Склады
5.9 Санитарно-бытовые помещения
5.10 Освещение
5.11 Отопление и вентиляция
5.12 Водоснабжение и канализация
6 Экономическая часть
6.1 Расчет стоимости основных производственных фондов
6.2 Расчет потребности АТП в материальных затратах
6.3 Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям
работающих
6.4 Расчет показателей использования производственных
фондов
Заключение
Список литературы
Приложения
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 10 лис. А1), спецификации, записка (около 120-130 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Реконструкция производственно-технической базы Улан-Удэнской автобазы ВСЖД с разработкой солидолонагнетателя марки НИИАТ-390
Рики-Тики-Та
: 5 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Общая часть
1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.2 Характеристика участка ТО-2
1.3 Техническая характеристика автобуса
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов
2.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР
2.3 Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте
2.4 Определение коэффициента технической готовности
2.5 Определение коэффициента ис
825 руб.
«Реконструкция производственно технической базы АТП"
ma1l
: 18 ноября 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Анализ состояния эксплуатации, ТО и ремонта подвижного
состава предприятия ООО КФХ «Золотой Колос»……………………..............7
1.1. Краткие сведения о предприятии. Характеристика производственной деятельности…………………………………………………………………………7
1.2. Анализ структуры управления предприятием и анализ численного состава работников предприятия ООО КФХ «Золотой Колос»………………..........9
1.3. Показатели использования автомобильного парка с установлением средн
3000 руб.
Проектирование (реконструкция) производственного участка АТП
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2011
Содержание
Введение ……………………………………...…………………………………………4
1 Общая часть …………………………………………………………………….......6
2 Расчетно-технологическая часть …………………………………………………..8
2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и КР ……………………..8
2.2 Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР ...……………………11
2.3 Расчет производводственной программы предпри-ятия .........……………...13
2.4 Определение годовых объемов ра-бот ……………………………………….16
2.5 Расчет численности персонала ……………………………………………….19
2.6 Расчет
55 руб.
Реконструкция производственной базы по ремонту автомобилей
sovet-nastavnika
: 25 сентября 2011
В дипломном проекте освещены технические и технико-экономические вопросы организации рациональной реконструкции су3цществующей производственной базы ремонта автомобилей в районном центре.
Автомобили на которых установлены дизельные двигатели, в основном "МАЗ" и "КамАЗ", поэтому они используются при перевозке крупногабаритных и тяжелых грузов. Автомобили на которых установлены карбюраторные двигатели в основном используются при перевозке не очень тяжелых грузов и на небольшие расстояния. Удельный
Проект реконструкции производственно-технической базы ЕМУП «Спецавтобаза»
proekt-sto
: 1 августа 2019
В данном дипломном проекте проведен анализ состояния материально-технической базы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей предприятия ЕМУП «Спецавтобаза» г. Екатеринбург. Сделан вывод о необходимости реконструкции АТП для автомобилей различных марок.
В данной работе разработан проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10т..
В конструктивной части усовершенствован подъемник канавный, что позволит повысить производительность и снизит трудоемкость ТО и
500 руб.
Проект реконструкции производственно-технической базы ЕМУП «Спецавтобаза»
Aronitue9
: 8 февраля 2015
Введение
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Назначение и краткая характеристика автотранспортного предприятия
1.2. Характеристика зданий и сооружений
1.3. Структура парка подвижного состава
2. Технологическая часть
2.1. Исходные данные
2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
2.4.
2000 руб.
Реконструкция производственно технической базы транспортного цеха ОАО "Чувашнефтепродукт"
proekt-sto
: 6 июня 2022
Содержание
Аннотация 5
Введение 6
1.1. Краткие сведения о предприятии 8
1.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия
1.3. Организация использования подвижного состава 12
1.4. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава 13
1.4. Пути снижения затрат на ремонт автотранспортных средств. 20
2. Технологический расчет 24
2.1. Обоснование исходных данных проектирования 24
2.2. Расчет программы ТО и ремонта машин 24
2.2.1. Корректировка нормативов 24
2.2.2. Расчет коли
1000 руб.
Реконструкция производственной базы транспортного цеха Скопинского автоагрегатного завода
proekt-sto
: 4 июня 2022
Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части. Расчетно-пояснительная записка выполнена на листах машинописного текста и приложения. Графическая часть состоит из 9 листов формата А1. Расчетно-пояснительная записка состоит из 5 основных разделов:
В первом разделе произведено обоснование темы проекта и приведена краткая характеристика маршрутов перевозок и определены основные технико-эксплуатационные показатели.
В технологической части установлены годовые прогр
1200 руб.
Другие работы
Ответ на тест. Инфографика. Синергия
ann1111
: 11 марта 2024
30 ответов
· Тема 1. История инфографики. Инфографика сегодня. Цели и задачи инфографики
· Тема 2. Типы данных, подходящий тип визуализации, как выбрать тип графики, сбор и подготовка данных
· Тема 3. Интерфейс Adobe Photoshop
· Тема 4. Инструменты создания инфографики
· Тема 5. Работа в Adobe Illustrator
· Тема 6. Композиция в инфографике
· Тема 7. Создание инфографики с динамичной и статичной композицией
· Тема 8. Типографика в инфографике. Шрифты
· Тема 9. Создание инфографики с блок
290 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций, КР1, 4-й семестр, 8-й вариант
Decoy2k
: 6 октября 2014
1 Вопрос: Показатели и пути улучшения использования основных фондов
2 Задача: Определите доходы от реализации услуг за первое полугодие текущего периода в виде абонементной платы за предоставление абонентских точек доступа.
Исходные данные:
1 Наличие на 1.01 – 260 тыс. точек доступа.
2 Прирост в 1 квартале – 12 тыс. точек доступа.
3 Прирост во 2 квартале – 10 тыс. точек доступа.
4 Структурный состав абонентов:
- население – 60%;
- юридические лица хозрасчетные – 30%;
- юридические лица госбюдже
65 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот. Вариант 01
SibGOODy
: 13 декабря 2018
Задача № 1 (варианты 00 – 59)
Линейная антенная решетка состоит из n ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1/Л друг от друга.
Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
Необходимо вычислить:
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2ф0,5 и по направлениям нулевого излучения 2ф0 (в плоскости расположения излучателей)
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта ф0<=90 град.
в) направление максиму
700 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (2 часть). Контрольная работа
GTV8
: 10 сентября 2012
Хранящуюся в файле базу данных загрузить в оперативную память компьютера и построить дерево поиска заданного типа, упорядочивающее данные сначала по первому полю, затем по второму и т.д.
Провести поиск по ключу в построенном дереве поиска. В качестве ключа использовать три буквы ФИО студента. (Например, ключ поиска для Сидорова Ивана Кузьмича – СИК). Из записей с одинаковым ключом сформировать очередь. Вывести содержимое очереди.
При выполнении задания главное внимание следует уделить эффект
200 руб.