Лабораторная работа №2. Вариант №1. Вычислительная техника и информационные технологии
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исследование комбинационных цифровых устройств
Цель работы:
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Задание к лабораторной работе:
Экспериментально исследовать правила работы комбинационных цифровых устройств.
Контрольные вопросы:
1.На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор?
2. Принцип построения и работы сумматора?
3. Как осуществляется сложение и вычитание чисел с помощью сумматора?
Цель работы:
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Задание к лабораторной работе:
Экспериментально исследовать правила работы комбинационных цифровых устройств.
Контрольные вопросы:
1.На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор?
2. Принцип построения и работы сумматора?
3. Как осуществляется сложение и вычитание чисел с помощью сумматора?
Дополнительная информация
Ваша ЛР №2 зачтена
Чухров Александр Семенович
Чухров Александр Семенович
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2
Gila
: 17 января 2019
Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
205 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 2
merzavec
: 12 января 2014
Исследование комбинационных цифровых устройств
Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Контрольные вопросы
1. На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор?
2. Принцип построения и работы сумматора?
3. Как осуществляется сложение и вычитание чисел с помощью сумматора?.
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2
nastia9809
: 13 декабря 2013
2. Цель работы: Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
3. Подготовка к работе:
- Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
- Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
- Построение одноразрядных и многоразрядных сумматоров.
- Представление двоичных чисел в дополнительном и обрат
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 2
albanec174
: 27 сентября 2012
Лабораторная работа №2
Исследование комбинационных цифровых устройств.
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и мн
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Ekaterinka
: 8 февраля 2017
Лабораторная работа № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и много
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии\Лабораторная работа 2\СибГУТИ
suhinin
: 26 января 2016
Лабораторная работа №2
«Синтез логических схем»
Задание к работе.
1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов.
а) «И»
б) «И – НЕ»
в) «ИЛИ»
г) «ИЛИ – НЕ»
д) исключающее «ИЛИ»
Для этого собрать схему (рисунок 1).
30 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
faraon666
: 14 февраля 2014
Исследование комбинационных цифровых устройств
архив с работой
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Описание схемы
Исследуемые КЦУ представляют собой последовательно соединенные шифратор D 1, сумматор D 2, дешифратор D 3, мультиплексор D 4. Шифратор позволяет перевести любое число от 0 до 7 в двоичный код. Сумматор имеет возможность произвести
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
ramzes14
: 20 февраля 2012
Лабораторная работа №2
Исследование комбинационных цифровых устройств.
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и много
70 руб.
Другие работы
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1. Вариант №09
Андрей124
: 22 февраля 2021
На тему: «СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ»
Цель работы:
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание работы:
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
40 руб.
Лекции по биохимии для заочников
Boroda555
: 22 августа 2009
Конспект лекций по биохимии для студентов-заочников, обучающихся по специальности "Машины и аппараты пищевых производств.
СОДЕРЖАНИЕ
Основные классы биомолекул 3
Белки 3
Биологические функции белков 3
Аминокислотный состав белков 4
Строение и классификация аминокислот 5
Кислотно-основные свойства аминокислот 8
Пищевая ценность белков 10
Структурная организация белковых молекул 11
Классификация белков 12
Физико-химические свойства белков 12
Первичная структура белков 13
Конформация пептидных ц
Строение месторождений нефти и газа-Книги-Презентация-Литература-Нефтегазовая промышленность-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр-Чертежи-Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудован
nakonechnyy.1992@list.ru
: 23 марта 2020
Строение месторождений нефти и газа-Книги-Презентация-Литература-Нефтегазовая промышленность-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр-Чертежи-Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудование-Транспорт и хранение нефти и газа-Нефтегазопереработка-Нефть и газ-Добыча полезных ископаемых-Геологоразведка-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Бурение н
209 руб.
Коническая зубчатая передача. Вариант 3
lepris
: 19 августа 2022
Коническая зубчатая передача. Вариант 3
Выполнить чертеж конической зубчатой передачи.
m=6
Z1=20
Z2=15
Dв1=30
Dв2=28
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
120 руб.