Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. СибГУТИ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1. Экзамен - Вычислительная техника и информационные технологии.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

росы к зачету по курсу Вычислительная техника и информационные технологии.

1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4.  Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
9. Пояснить принцип работы RS триггера.
10. Что такое двоичный счетчик?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 29.12.2015
Рецензия:Уважаемый Сухинин Денис Юрьевич,

Борисов Александр Васильевич
Вычислительная техника и информационные технологии СибГУТИ ДО 5сем
Вариант №04 Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. 33.92=10001. 11101
User Shtolc25 : 18 декабря 2012
120 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен.
Вопросы к экзамену по курсу Вычислительная техника и информационные технологии. 1.Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2.В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3.Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5.Пояснить принцип работы дешифратора. 6.Пояснить принцип работы мультиплексора. 7.Что такое сдвиговый регистр? 8.Пояснить принцип работы сумматора по модулю
User MN : 28 января 2014
150 руб.
Экзамен по вычислительной технике и информационным технологиям
1. Полные системы логических функций. 2. Счетчики. Задача . На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера
User сибирячка : 21 декабря 2009
200 руб.
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 1 1. Транзисторные ключевые схемы. 2. Логические элементы. Задача . На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. 1. Полные системы логических функций 2. Счетчики 2.1. Суммирующие двоичные счетчики 2.2. Вычитающие и реверсивные двоичные счетчики 2.3. Синхронные и асинхронные двоичные счетчики
User Елена22 : 8 ноября 2013
160 руб.
promo
Вычислительная техника и информационные технологии\Лабораторная работа 2\СибГУТИ
Лабораторная работа №2 «Синтез логических схем» Задание к работе. 1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов. а) «И» б) «И – НЕ» в) «ИЛИ» г) «ИЛИ – НЕ» д) исключающее «ИЛИ» Для этого собрать схему (рисунок 1).
User suhinin : 26 января 2016
30 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии\Лабораторная работа 3\СибГУТИ
Лабораторная работа No3 «Исследование комбинационных схем» Задание 1. Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8. Собрать схему, изображенную на рисунке 1. В качестве дешифратора использовать элемент Generic 8 to 1 DEMUX, который находится в меню Digitel / Dec. Схема имеет 8 выходов, на одном из которых формируется низкий потенциал. Номер этого выхода соответствует двоичному числу, определяемому состоянием входов С, B, A. Например, если на входы подана комбинация 011, то на выходе 3 устан
User suhinin : 26 января 2016
30 руб.
Вычислительная техника и информационные технологи. Лабораторная работа №1. СибГУТИ
Лабораторная работа №1 «Исследование логических элементов» Цель работы: Изучить устройство основных логических элементов, их параметры, таблицы истинности. Задание к работе. 1. Исследовать инвертор на биполярном транзисторе. 1.1. Собрать схему (рисунок 1) 1.2. Определить уровни напряжения логической единицы (U1) и нуля (U0). Уровни напряжения определяют с помощью вольтметра, подключенного к выходу схемы, подавая на вход последовательно Uвх = 0 и Uвх = 5 В. Для каждого случая о
User suhinin : 26 января 2016
35 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх