Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Кейс «Формирование устойчивых каналов внутрикорпоративной коммуникации».ID: 163507Дата закачки: 26 Февраля 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Кейс «Формирование устойчивых каналов внутрикорпоративной коммуникации». Вводная часть: Для конкретизации задачи кейс построен на примере компании Северсталь-Авто. В ходе выработки решений требует учитывать специфические особенности компании, описанные в исходных данных. Исходные данные: ОАО «Северсталь-авто» – российская компания, владеющая контрольными пакетами акций ОАО «Ульяновский автомобильный завод» («УАЗ», г. Ульяновск), ОАО «Заволжский моторный завод» («ЗМЗ» г. Заволжье, Нижегородская область), ОАО «ЗМА» (г. Набережные челны). В компании работает более 30 тыс. человек. Предприятия ОАО "Северсталь-авто" представляют известные российские и иностранные автомобильные брэнды (УАЗ,ЗМЗ, Fiat, Isuzu, SsangYong.):  ЗМЗ крупнейший в России производитель 4- и 8-цилиндровых бензиновых двигателей для автомобилей класса E, внедорожников, автобусов, легких грузовиков и автомобилей специального назначения.  УАЗ – выпуск внедорожников и коммерческих автомобилей. C конца 2003 года выпускается рестайлинговый UAZ Hunter. С августа 2005 года началось серийное производство нового полноразмерного комфортабельного внедорожника UAZ Patriot.  SsangYong – сборка и дистрибуция внедорожника Rexton.  Isuzu – планируется сборка и дистрибуция грузовиков Isuzu.  Fiat - планируется сборка и дистрибуция автомобилей Fiat. Кейс: На примере компании необходимо найти решить проблему формирования каналов корпоративной коммуникации. Основной задачей является информационное сопровождение процессов текущих в компании. Цель проекта: формирование устойчивых каналов (инструментов) горизонтальной и вертикальной корпоративной коммуникации. Задачи коммуникации:  Вовлечение работников в процесс коммуникации. (Охват 100%)  Формирование высокого уровня доверия к внутрикорпоративным каналам коммуникации.  Развитие нисходящей, восходящей и горизонтальной (межфункциональной) коммуникации.  Устойчивая трансляция работникам компании о целях, задачах, приоритетах компании.  Оперативное информирование о текущей ситуации в компании.  Оперативный сбор обратной связи по ключевым запросам в компании. Решение: Комментарии: На примере компании необходимо найти решить проблему формирования каналов корпоративной коммуникации. Полное решение. Оценка отлично. Размер файла: 22,3 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Управление персоналом / Кейс «Формирование устойчивых каналов внутрикорпоративной коммуникации».
Вход в аккаунт: