Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Практическая работа по дисциплине «Маркетинг и организация рекламной деятельности» 6 заданийID: 164884Дата закачки: 02 Апреля 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: 1. Предлагается ряд определений маркетинга, данных в отечественной литературе: - маркетинг – это “такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет рыночного спроса… с тем, чтобы обеспечить фирме получение намеченного уровня рентабельности” (И.Н.Герчиков). - маркетинг – “вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критериями эффективности деятельности” (П.С.Завьялов, В.Е.Демидов). - маркетинг – реально существующая форма конкурентной борьбы крупных капиталистических компаний на рынке сбыта (С.Н.Лавров, С.Ю.Злобин) Согласны вы с ними или нет, в чем конкретно, почему? Как строгое следование им повлияло бы: а) на жизнь общества; б) на малый и средний бизнес; в) на конкуренцию и сотрудничество предпринимателей; г) на потребителей. 2. Составьте ряд вопросов, через которые бы вам хотелось получить информацию о сотруднике, нанимающемся на работу в отдел маркетинга вашей фирмы. 3. Ситуация 1. ПО “ЗИЛ” решает выйти на внешний рынок с новой моделью грузового автомобиля “Бычок”. Внешнеторговая фирма объединения нуждается в данных о состоянии зарубежных автомобильных рынках, необходимы сведения о потенциальных покупателях, об их требованиях, предпочтениях. Ситуация 2. Крупный мебельный комбинат, выпускающий корпусную и мягкую мебель, хочет изучить возможности соседних регионов (областей) для открытия там своих специализированных магазинов. Ситуация 3. Предприятие “Копировальная техника” стоит перед проблемой крупных капиталовложений в расширенное производство изделий которые оно продает коммерческим банка, страховым компаниям и информационно рекламным агентствам. Дайте предложения, какие “кабинетные исследования” следует провести, и где можно было бы получить необходимую информацию. Дайте предложения, какие полевые исследования целесообразно провести, и с какой целью. 4. Распределите группы товаров и услуг по категориям распространенных и эффективных: а) ассортимент кондитерской фабрики; б) ассортимент магазина одежды для инвалидов; в) ассортимент гостиничного киоска; г) ассортимент малого ремонтного предприятия д) ассортимент физико-технического ВУЗа; е) ассортимент услуг надомных работников. Из числа ассортиментных групп, приведенных в предыдущем задании, выберите 3 (или назовите свои) и распределите их в таблицы с названиями: “Глубокий ассортимент”, “Широкий ассортимент”, “Широкий и глубокий ассортимент”. 5. Из чего складывается цена потребления: а) бытового холодильника; б) магистрального пассажирского самолета; в) услуг в сфере высшей школы? Какими факторами определяется различный удельный вес цены покупки в цене потребления различных товаров: хлебобулочных изделий, костюма, самолета и где они выше? 6. Как вы думаете, какая информация о коммерческом банке была бы интересна его клиентам, в том числе потенциальным? Чем оказывается полезной выставка для участвующих в ней фирм? Какие ошибки допускают фирмы, не принимающие участия в ярмарках и выставках? Какой план работ по подготовке и участию в выставке вы можете предложить предприятию по производству текстиля? Разработайте сбытовую политику предприятия, занимающегося производством автомобилей, жевательной резинки, украшений из золота. Что необходимо сделать для реализации избранных направлений и форм работы в качестве стратегических? Через какие каналы в основном поступают на вашу территорию: а) потребительские товары повседневного спроса (приведите примеры); б) товары длительного личного потребления (примеры); в) инвестиционные товары (примеры). Подберите несколько рекламных сообщений и проследите их качественные отличия направленности и основной идеи. Какие мотивы потенциальных потребителей затронуты в этих рекламных сообщениях? В каких случаях можно говорить об избирательной насыщенности рекламы и в чем это выражается? Что вы считаете удачей, а что недостатком в этих сообщениях? Что необходимо сделать для оптимизации рекламного действия этих сообщений? Выберите товар, по каким критериям и какие категории, целевые группы потенциальных потребителей – адресатов рекламы – вы предлагаете выделить для рекламы этого товара? Размер файла: 32,4 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Инновационный менеджмент > Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП)Задачи. Персонал. Госы. Разработка рекламной кампании Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Практическая работа по дисциплине «Маркетинг и организация рекламной деятельности» 6 заданий
Вход в аккаунт: