ОМГУ. Деньги, кредит, банки. Задание по курсу. Модуль 1.

Состав работы

material.view.file_icon BEFEC3D7-7BD0-4EB2-BA58-84600FFA7594.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1.1.
Составить схемы документооборота между поставщиком, покупателем и обслуживающими их
банками по следующим формам безналичных расчетов:
1. расчеты платежными поручениями;
2. расчеты платежными требованиями;
3. аккредитивная форма расчетов (депонированная);
4. аккредитивная форма расчетов (гарантированная);

Задание 1.2. В табличной форме отобразите этапы развития инфляционного процесса. На основе изученного
материала составьте таблицу:
Инфляция в России с 1990 г. по настоящее время
Этап (период) Показатели инфляции, динамика Антиинфляционное регулирование

Задание 1.3. Заполните следующие таблицы.
Различные подходы к определению понятия «инфляция»
Автор1 Наименование, год издания Определение
Классификация инфляции
Классификационное основание Виды инфляции
Социально-экономические последствия инфляции
Позитивные последствия Негативные последствия
Социально-экономические последствия кризиса
(на примере современной России)
Причины Позитивные последствия Негативные последствия
Латентный
кризис 1995 года
Системный
банковский кризис
1998 года
Кризис «доверия»
2004 года
Мировой
финансовый
кризис 2008 года
2009-2012г.г.

Задание 1.4. Заполните следующую таблицу.
Характеристика денежных систем Российской Федерации и одной из зарубежных стран (США,
Великобритании, Европейского союза, Японии и др.)
Элемент
денежной
системы
Страна
Россия Указывается студентом

Задание 1.5. Заполните следующие таблицы.
Развитие мировых валютных систем
Элементы
мировой
валютной
системы
Парижская Генуэзская Бретон-Вудская Ямайская

Эволюция режимов валютного курса в России с 1990 г. по настоящее время
Период Установленный режим валютного курса

Дополнительная информация

5 заданий. Полное решение.
ОМГУ. Деньги, кредит, банки. Задание по курсу. Модуль 2.
Задания по курсу «Деньги. Кредит. Банки» Модуль 2. Задание 2.1. Заполните следующие таблицы. Соотношение понятий «кредит», «финансы» и «деньги» Основание (признак) Кредит Финансы Деньги Выводы:________________________________________________________________ Соотношение понятий «кредит», «ссуда» и «заём» Основание (признак) Кредит Ссуда Заём Выводы:_ Задание 2.2. Заполните следующие таблицы. Классификация форм кредита Классификационное основание Формы кредита Классификация видов кредита Классифи
User studypro : 6 апреля 2016
300 руб.
ОМГУ. Деньги, кредит, банки. Задание по курсу. Модуль №3.
Задания по курсу «Деньги. Кредит. Банки» Модуль 3. Задание 1. Из таблицы исходных данных выберите необходимые данные для составления трех аналитических таблиц по пассивам (ресурсам) банка по предлагаемым формам и отдельно по каждой таблице сделайте выводы. Анализ ресурсов коммерческого банка (классифицированных по платности) Статьи баланса Дата прошлого года Дата отчетного года Темп млн. руб. Доля, % млн. руб. Доля, % роста, % Ресурсы бесплатные - итого в т.ч. - … Ресурсы платные - итого в т.ч.
User studypro : 6 апреля 2016
400 руб.
Деньги, кредит, банки
ТК-1. Задание контрольной работы Модуль: ДЕНЬГИ И ВАЛЮТА Вариант 3. Тема: Денежные системы и тенденции их развития. Денежно-кредитная политика государства. Изучите ежегодные документы: • Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на .... период (содержащие данные за 2-3 прошедших года и плановый период); • Доклад о денежно-кредитной политике Центрального Банка РФ (за соответствующие периоды). Заполните таблицу 2 и проведите по ней анализ основных показателей дене
User Валентина23 : 17 мая 2022
300 руб.
«деньги, кредит, банки»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Способность денег измерять стоимость всех товаров и служить посредником при определении цены означает: а) функцию денег как средства платежа; б) функцию мировых денег; в) функцию денег как меры стоимости. 2 Кто является автором уравнения обмена? а) И.Фишер; б) А.Пигу; в) Д.Робертсон; г) К.Маркс. 3 Платежное поручение выписывает: а) поставщик; б) покупатель; в) банк покупателя. 4 Вид инфляции
User Максим336 : 8 декабря 2019
150 руб.
Деньги, кредит, банки
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «деньги, кредит, банки» Задание 1 Стоимость оборудования, тыс. руб. 900 Норма амортизации (год.), % 7,9 Ставка платы за кредит, % 3,5 Ставка комиссионных, % 1,2 Плата за другие услуги, тыс. руб. 4,2 Срок лизинга (годы) 3 Задание 2 годы Первоначальная (остаточная) стоимость фондов на начало года Амортизация Остаточная стоимость фондов на конец года Среднегодовая стоимость фондов 4 686,7 71,1 615,6 615,6 5 615,6 71,1 544,5 580,05 6 544,5 71,1 473,4 508,95 7 473,4 71,1
User mahaha : 8 марта 2017
50 руб.
Деньги, кредит, банки
курсовая на тему Денежная система и ее элементыПЛАН: Введение 3 1. Деньги, их значение и сущность 1.1.Понятие денег 1.2.Функции денег 1.3.Спрос и предложение денег 2. Денежная система и ее структурные элементы 2.1.Понятие денежной системы 2.2.Денежная система и ее типы 2.3.Разновидности денежной системы 2.4.Современный тип денежной системы, ее характеристика 2.5.Структурные элементы денежной системы 2.6.Денежная единица, ее покупательная способность Заключение Литератур
User terminal1238546 : 6 марта 2017
20 руб.
Деньги, кредит, банки
интерактивное решениеЗадание Определите количество денег, необходимое в качестве средства обращения, если известны следующие данные. Сумма цен реализованных товаров (работ, услуг) составляет 6300 млрд. руб. Сумма цен товаров (работ, услуг) проданных с рассрочкой платежа, срок оплаты которых не наступил, - 57 млрд. руб. Сумма платежей по долгосрочным обязательствам, сроки которых наступили – 193 млрд. руб. Сумма взаимно погашаемых платежей – 550 млрд. руб. Среднее число оборотов денег в год – 10.
User terminal1238546 : 6 марта 2017
20 руб.
Деньги, кредит, банки
Задача 1 Начислить процентные деньги за второй год хранения вклада при простой и сложной схеме начисления процентов....Первоначальный взнос 11000 рублей. Процентная ставка 6,5 %. Период капитализации квартал. Задача 2 Рассчитать плату за кредитные ресурсы и взносы платы за кредит. Кредит открыт юридическому лицу 10.01.15 Сумма кредита 50 млн. руб., ссудная ставка 15% годовых.
User surfer100 : 23 мая 2016
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх