Курсовая работа. Вычислительная техника. Цифровой автомат на базе микросхемы.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Введение.docx
material.view.file_icon Описание работы автомата.docx
material.view.file_icon Граф переходов автомата!!!.docx
material.view.file_icon Заключение.docx
material.view.file_icon Алгоритм функйионирования цифр автомата.docx
material.view.file_icon таблица функционирования ТЕКСТ .docx
material.view.file_icon Перечень элементов.docx
material.view.file_icon Литература.docx
material.view.file_icon Логические выражения для комбинационной части схемы.docx
material.view.file_icon Таблица переходов JK триггера.docx
material.view.file_icon .~lock.Титульник.docx#
material.view.file_icon чертежж.jpg
material.view.file_icon Содержание.docx
material.view.file_icon Микросхема триггера К564ТВ1.docx
material.view.file_icon Кодирование состояний МПА.docx
material.view.file_icon Алгоритм функционирования цифрового автомата ТЕКСТ.docx
material.view.file_icon Таблица функционирования.docx
material.view.file_icon Основные понятия о цифровом автомате.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Работа для ИКИС. Курсовая работа. Вычислительная техника. Цифровой автомат на базе микросхемы К564ТВ1.
Вычислительная техника
Вычислительная техника и информационные технологии контрольная Проверил: Чухров Александр Семенович зачтено
User s800 : 1 октября 2025
200 руб.
Вычислительная техника
Вычислительная техника
Задача №1: Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. Задача №2: Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. Задача №3: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 ,
User Vladislaw : 5 июня 2021
350 руб.
Вычислительная техника
Вычислительная техника контрольная работа вариант №5 Логическая функция Х3VX1X2VX1*X2 Набор аргументов для проверки Х1 Х2 Х3 0 0 0 Задана логическая функция
User arkadij : 4 ноября 2015
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная техника. Микропроцессорный вычислитель.Задание №14
Микропроцессорный вычислитель Задание №14: 1. На вход микропроцессорного устройства поступают последовательно цифровые сигналы X, Y, Z разрядностью 22. 2. Через время равное 30 начинается процесс обработки в следующей последовательности: A=6,5x 29vZ, B=2y-Z +5x 3. Если A=B, то выводится B, иначе выполняется C=y^3z-1z . Если С=10, то выводится С, иначе выводится А. 4. Через врем
User Богарт : 17 марта 2012
199 руб.
Информатика и вычислительная техника
Формат .pdf Дискретная математика для программистов. Р.Хаггарти Издание 2−е, исправленное. Перевод с английского под редакцией С.А. Кулешова с дополнениями А.А. Ковалева, В.А. Головешкина, М.В. Ульянова Криптографические методы защиты информации. Учебное пособие. Б.Я. Рябко, А.Н. Фионов. Программирование управляющих систем. Методичка Языки программирования и методы трансляции. Э.А. Опалева, В.П. Самойленко Формат .djvu Fyodor_Novikov_-_Diskretnaya_matematika_2-e_izd gordeev-av-molchanov
User AlexBrookman : 7 марта 2020
500 руб.
Вычислительная техника и ит
ВАРИАНТ-15 Задание №1. Записать номер своей зачетки: 7312015 в двоичном коде; в троичном коде; в пятеричном коде; в семеричном коде. СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ! Задание 1 731201510 = 110111110010010100011112 731201510= 1112021110121013 731201510= 33324410305 731201510= 1161025547 0, 731201510= 0,1011101100110000000001012
User Ксения30 : 26 февраля 2015
500 руб.
Информатика и вычислительная техника
, 10 вопросов (ответы) Вопрос 1. Чем отличается документальная система от фактографической? Вопрос 2. Какими способами компьютеры могут обмениваться данными, если они не включены в локальную или глобальную сеть? Вопрос 3. Переведите десятичное число 589410 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления. Вопрос 4. Переведите шестнадцатеричное число 54FD16 в десятичную, восьмеричную и двоичную систему счисления. Вопрос 5. В текущем каталоге находятся программы PROBA.BAT и PROBA.EXE
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Информатика и вычислительная техника
, 10 вопросов Вопрос 1. Перечислите, какими технико-эксплуатационными характеристиками обусловлены функциональные возможности ЭВМ. Дайте сравнительную характеристику основных классов современных ЭВМ. Вопрос 2. Дайте характеристику функционально-структурной организации персонального компьютера. Вопрос 3. Охарактеризуйте и классифицируйте состав программного обеспечения персонального компьютера. Вопрос 4. Расскажите о логической организации файловой системы DOS. Вопрос 5. Дайте характеристику реда
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх