Состав работы

material.view.file_icon DA8BDEF0-BB08-41F6-A75B-E9CA6096C586.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 1. Задание для кейса
Ситуация:
Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения. Численность персонала: 120 человек. Срок работы на рынке: 7 лет.
Общая ситуация:
Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников собственных обучающих программ. В компании наблюдается высокий уровень технической подготовки специалистов. Продвижением услуг каждое направление занимается самостоятельно, совмещая эту работу с основной по профилю. Сегодня конкуренция в данном секторе повысилась. У руководства компании возникла идея о формировании внутреннего подразделения, которое будет заниматься только продвижением услуг. Также рассматривается вариант сохранения существующей структуры в каждом подразделении с закреплением функции продвижения услуг за конкретным работником. Службе управления персоналом поручили провести оценку сотрудников и выявить среди них наиболее способных к данной работе, а также подготовить предложения по проведению обучения. У компании уже был опыт проведения оценки методом «360 градусов». Эффект от этого мероприятия оказал негативное влияние на социально-психологический климат в компании: персонал стал возмущаться, настороженно относиться друг к другу, повысился уровень недоверия, участились конфликты. Да и результаты проведенной оценки не были использованы в компании, поскольку на тот момент руководством была поставлена задача «проверить и оценить, как у нас обстоят дела».
Вопросы и задания:
1. Сформулируйте цели оценки персонала.
2. Почему проведение оценки персонала методом «360 градусов». оказало негативное влияние на социально-психологический климат в компании? Какие ошибки, на Ваш взгляд, могли быть совершены?
3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.

Дополнительная информация

Полное решение кейса. Оценка - отлично.
УЧР. Кейс-задание №2. Вариант №6.
Ситуация 1 Компания получила заказ от крупного клиента. От его выполнения качественно и в срок зависела не только репутация организации, но и дальнейшее сотрудничество с клиентом. Это предвещало крупные заказы почти на целый год, а значит, компания будет обеспечена прибылью. Новый заказ поручили проектному отделу, которым руководил Павел. На общем собрании он рассказал о предстоящих задачах, важности проекта, как ждет полной отдачи от коллег и надеется, что они не подведут. Со своей стороны он
User studypro2 : 3 апреля 2017
500 руб.
Часть 2-я. Вариант №6. УЧР. Кейс-задание №1.
Ситуация 1 Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения Численность персонала: 120 человек Срок работы на рынке: 7 лет Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников собственных обучающих программ. В ком
User studypro2 : 3 апреля 2017
500 руб.
УЧР. Вариант №5. Кейс-задание.
Ситуация 1 В торговой компании уволился региональный директор, отвечавший за работу с клиентами в одном из регионов страны. В его обязанности входил и поиск новых клиентов, и установление с ними долговременных контактов, и работа с постоянными клиентами, и обеспечение их определенными преимуществами и т. п. Причем уволился в самый разгар, самый пик торгового сезона. Компания несла огромные убытки за счет «упущенной выгоды» в этом регионе, так как конкурентам этой компании в новом регионе достал
User studypro2 : 3 апреля 2017
550 руб.
Анализ коммуникативной ситуации 1. Задание
Туристическое агентство – общение менеджера по продажам с клиентом Менеджер: Добрый день. Вас приветствует турагентство «Бюро путешествий «Горизонт». Рада Вам помочь в организации отдыха. Клиент: Спасибо. Добрый день. 2 месяца назад я приобрел путевку для дочери и ее подруги на 2 недели со 2 по 15 января и заплатил аванс 50% стоимости. Однако обстоятельства изменились, и я хочу аннулировать заказ и вернуть деньги. Менеджер: Я сейчас все проверю по компьютеру, но хочу Вас огорчить: путевка включа
User studypro2 : 13 августа 2017
350 руб.
Контрольная работа по Менеджменту. Ситуация №1
Задача 1. Оценить систему управления предприятия связи или структурного подразделения (филиала ОАО “Электросвязь”, подразделения УФПС) Оценка системы управления предполагает построение структуры управления объекта, на котором работает специалист, и описание функционального управления с использованием матричного метода. 1.1 Существующая структура управления рассматриваемого объекта должна быть построена и изображена на рисунке с учётом требований: выполнение принципа единоначалия; функциональные
User валли19 : 30 января 2015
35 руб.
Ситуация 1. Российский рынок инноваций в современных условиях
Ситуация 1. «Российский рынок инноваций в современных условиях» Без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности, практически невозможно создавать конкурентоспособную продукцию, имеющую высокую степень наукоемкости и новизны. В настоящее время мировой рынок высоких технологий составляет примерно 2 триллиона долларов, из которых на долю США приходится 39%, Японии - 30%, Германии - 16%. В мире на одного ученого приходится 10 менеджеров, которые отбирают перспект
User studypro : 22 июня 2016
200 руб.
Ситуация №1. Техника убеждения. Кейс ведение переговоров.
Ситуация 1. «Техника убеждения». Роли: Торговый представитель; Заведующая магазином, принимающая решение. Торговый представитель давно работает с этой торговой точкой - магазином среднего объема продаж в спальном районе. Недалеко есть больница и дальше по улице - выход метро, что обеспечивает неплохую проходимость покупателей (покупательский поток.) Торговый представитель пришел, чтобы предложить новую рекламную акцию - лотерею для покупателей. Лотерея будет проводиться по чекам. Все, купивши
User studypro : 30 марта 2016
250 руб.
Кейс 5. Налоговое право (1 ситуация)
Кейс 5 Налогоплательщик нарушил срок представления налоговой декларации по налогу на прибыль на срок более 180 дней. Сумма налога, подлежащего уплате по налоговой декларации в связи с получением убытка в налоговом периоде, равна нулю. Вопрос: Каким образом будет исчислен штраф, учитывая, что пунктом 2 статьи 119 НК РФ размер штрафа установлен в процентном отношении от суммы налога, подлежащего уплате на основе этой декларации?
User IVANOVA : 4 июля 2019
90 руб.
Кейс 5. Налоговое право (1 ситуация)
Финансовые результаты деятельности предприятия
Тема: Финансовые результаты деятельности предприятия Вопросы: 1. Дайте определение балансовой прибыли. 2. Назовите группы факторов, воздействующих на прибыль. 3. Перечислите источники формирования прибыли. 4. Какие функции выполняет прибыль как обобщающий показатель работы субъекта хозяйствования? 5. Что представляет собой чистая прибыль? 6. Кто определяет принципы распределения балансовой прибыли? 7. Кто определяет направления использования (расходования) прибыли, остающейся в ра
User alfFRED : 10 ноября 2013
10 руб.
Антенны и распространение радиоволн (Лабораторная работа 3)
Лабораторная работа No3 Плоские раскрывы (ВЫПОЛНЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО) Цель занятия: исследование направленных свойств плоских раскрывов Основные теоретические сведения. Антенны с прямоугольным и круглым рас-крывами (апертурами) нашли широкое применение в диапазоне СВЧ. Примерами таких антенн являются рупорные, параболические, рупорно-линзовые антенны, из-лучатели в виде открытых концов прямоугольных и круглых волноводов. Рис 2. Типы рупоров На
User Кот_ученый : 11 июня 2025
200 руб.
Антенны и распространение радиоволн (Лабораторная работа 3)
Обставини, що обтяжують і пом’якшують адміністративну відповідальність
Зміст Вступ.........................................................................................3 Розділ 1. Роль і місце обставин, що пом’якшують або обтяжують адміністративну відповідальність серед інших правил накладення адміністративних стягнень...........................................................5 1.1.Загальні правила накладення адміністративних стягнень...................5 1.2. Урахування обставин, що пом’якшують або обтяжують адміністративну відповідальність при призначенні по
User Aronitue9 : 9 сентября 2012
20 руб.
Финансовые показатели деятельности предприятия и их оценка
Введение . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …..3 Глава 1. Характеристика объекта исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . ……..5 1.1. Краткая история создания и развития предприятия. . . . . . . . ……….5 1.2. Характеристика организационно-правовой формы предприятия……5 1.3. Организационно-управленческая структура предприятия. . . . . . . . . . . 7 1.4. Специфика деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . .
User Slolka : 4 января 2014
15 руб.
up Наверх