Социальное обслуживание пожилых и престарелых на дому (на примере КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Алейска»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реферат………………………………………………………………………………………..2
Введение……………………………………………………………………………………...5
Глава 1. Теоретические основы социального обслуживания одиноких пожилых людей в условиях центра социального обслуживания населения
1.1 Теоретические аспекты социальной работы с пенсионерами……………………………………………………………………………….. 9
1.2 Социальные проблемы одиноких пожилых людей…………………………………..13
1.3 Содержание социального обслуживания одиноких пожилых людей…………...…30
Глава 2. Программа эмпирического социологического исследования «Эффективность социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста (на примере КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Алейска"……………..……………………………………………………………………...45
Реферат
Введение
2.1 Методологический раздел программы…………...…………………………………...49
2.2 Процедурная часть программы………………………. ………………………………68
2.3 Интерпретация результатов исследования и практические рекомендации………...77
Заключение…………………………………………………….………………………......82
Используемая литература……………………..……………… …………………………85
Приложения…………………………………………...…………… .94
Введение……………………………………………………………………………………...5
Глава 1. Теоретические основы социального обслуживания одиноких пожилых людей в условиях центра социального обслуживания населения
1.1 Теоретические аспекты социальной работы с пенсионерами……………………………………………………………………………….. 9
1.2 Социальные проблемы одиноких пожилых людей…………………………………..13
1.3 Содержание социального обслуживания одиноких пожилых людей…………...…30
Глава 2. Программа эмпирического социологического исследования «Эффективность социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста (на примере КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Алейска"……………..……………………………………………………………………...45
Реферат
Введение
2.1 Методологический раздел программы…………...…………………………………...49
2.2 Процедурная часть программы………………………. ………………………………68
2.3 Интерпретация результатов исследования и практические рекомендации………...77
Заключение…………………………………………………….………………………......82
Используемая литература……………………..……………… …………………………85
Приложения…………………………………………...…………… .94
Дополнительная информация
103 страницы. Год сдачи 2015. Дипломная работа состоит из теоретической и практической частей. приложения: график, анкеты - опросники. проверена на плагиат. Есть презентация и слово к защите.
Похожие материалы
Социальное обслуживание пожилых и престарелых на дому (на примере КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Алейска»).
pexotik
: 29 июня 2016
Презентация к защите диплома, состоит из 24 слайдов, включающих описание теоретической и практической части.
250 руб.
Совершенствование управления персоналом в организации (на примере КГБУСО)
Алёна51
: 28 сентября 2017
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты управления персоналом в организации 5
1.1 Система управления персоналом как ключ управления современной организации 5
1.2 Элементы системы управления персоналом 14
1.3 Управление персоналом в государственных и муниципальных службах 24
Глава 2 Анализ системы управления персоналом в Министерстве труда и социальной защиты Алтайского края и КГБУСО 37
2.1 Общая характеристика Министерства труда и социальной защиты Алтайского края и КГБУСО 37
2.2 Анализ персона
500 руб.
Тема: «Социальная работа с детьми из малообеспеченных семей (на примере деятельности КГБУСО «Краевого социально- реабилитационного центра для несовершеннолетних подростков «Солнышко»)».
pexotik
: 29 июня 2016
Реферат…………………………………………………………………….......5
Введение……………………………………………………………………….8
Глава 1 Теоретико-методологические подходы к изучению социальной работы с детьми из малообеспеченных семей
1.1 Малообеспеченная семья как объект социальной работы……………11
1.2 Нормативно-правовая база социальной работы с малообеспеченными семьями…………………25
1.3 Формы и методы социальной работы с малообеспеченной семьей…40
Глава 2 Программа эмпирического социологического исследования «Эффективность социальной работы с де
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.