Культурно – просветительское значение музея.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга»
2013-2014 учебный год
Кафедра истории России и зарубежных стран
Контрольная работа
по дисциплине «Музееведение»
Культурно – просветительское значение музея.
Выполнила студентка
социально-экономического факультета
по направлению подготовки
«Педагогическое образование»
по двум профилям –
история и обществознание
заочной формы обучения
3 курса, гр. Изб-11
Проверил преподаватель:
Доцент каф. истории России и
зарубежных стран, к.и.н.
Петропавловск – Камчатский
2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. МУЗЕЙ КАК КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ…………………….5
1.1 ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МУЗЕЯ…………………………………………5
1.2 ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ МУЗЕЙНОЙ ВЫСТАВКИ…………………………………………………………………………8
1.3 СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА МУЗЕЙНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ И РАЗВИТИЕ ДИЗАЙНА ЭКСПОЗИЦИИ………………………………………………………………………10
2. МЕТОДИКА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНОЙ ВЫСТАВКИ……….15
2.1 ВЫСТАВОЧНАЯ ПОЛИТИКА……………………………………………………15
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСТАВОК……………………………………..18
2.3 ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….………………………………………25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….26
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга»
2013-2014 учебный год
Кафедра истории России и зарубежных стран
Контрольная работа
по дисциплине «Музееведение»
Культурно – просветительское значение музея.
Выполнила студентка
социально-экономического факультета
по направлению подготовки
«Педагогическое образование»
по двум профилям –
история и обществознание
заочной формы обучения
3 курса, гр. Изб-11
Проверил преподаватель:
Доцент каф. истории России и
зарубежных стран, к.и.н.
Петропавловск – Камчатский
2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. МУЗЕЙ КАК КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ…………………….5
1.1 ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МУЗЕЯ…………………………………………5
1.2 ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ МУЗЕЙНОЙ ВЫСТАВКИ…………………………………………………………………………8
1.3 СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА МУЗЕЙНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ И РАЗВИТИЕ ДИЗАЙНА ЭКСПОЗИЦИИ………………………………………………………………………10
2. МЕТОДИКА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНОЙ ВЫСТАВКИ……….15
2.1 ВЫСТАВОЧНАЯ ПОЛИТИКА……………………………………………………15
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСТАВОК……………………………………..18
2.3 ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….………………………………………25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….26
Дополнительная информация
ВВЕДЕНИЕ
В современное время повышается интерес людей к таким культурно-досуговым учреждениям как музей. К посещению музеев привлекается молодежь, проводятся интересные выставки. Выставки - главная площадка взаимодействия музея с публикой. Именно по выставочной программе чаще всего публика судит об успехе или неудаче музея. В современном мире возрастает досуговая функция посещения музеев. Отключение от повседневности, появление особого душевного настроя при общении с высочайшими достижениями культуры - в этом реально проявляется значение музейных выставок для поддержания духовного здоровья человека. Четко сформулированная выставочная политика, правильно выстроенная экспозиция является залогом успеха и методика организации и проведения музейной выставки является востребованной и актуальной.
Целью работы является проанализировать методику организации и проведения выставки в музее.
Задачи работы:
1. дать представление о музее, его происхождении;
2. рассказать о эстетическом воспитании личности при посещении музейной выставки;
3. проанализировать семантическую структуру музейной экспозиции;
4. исследовать методику организации выставки;
5. рассмотреть этапы процесса организации;
Объект исследования - методика организации музейной выставки.
Предмет исследования - музей, как культурно-досуговое учреждение.
Методика организации музейных выставок изучена достаточно хорошо, описание ее можно найти как в научной, так и учебной литературе по СКД, правда количество и качество ее ограничивается в период с 90-х и где-то по 2002 года. В работе использована дополнительная литература в виде журналов и интернет-источников.
Методическое обеспечение играет огромную роль для социально-культурной сферы, ведь именно оно помогает в организации какой-либо социально-культурной деятельности. Методическое обеспечение предоставляет множество материала, статистические данные, приводит примеры уже выполненных работ, выявляет их ошибки и предлагает методику организации, ведущую к успешному итогу.
Новизна работы состоит в том, что во второй главе указывается методика организации, и проведения музейной выставки современного времени, где предлагается использование методов разных современных технологий для проведения успешной работы.
Работа состоит из содержания, введения, первой главы, которая делится на три подраздела, второй главы, также из трех подразделов, заключения, списка литературы.
зей музейная выставка экспозиция
В современное время повышается интерес людей к таким культурно-досуговым учреждениям как музей. К посещению музеев привлекается молодежь, проводятся интересные выставки. Выставки - главная площадка взаимодействия музея с публикой. Именно по выставочной программе чаще всего публика судит об успехе или неудаче музея. В современном мире возрастает досуговая функция посещения музеев. Отключение от повседневности, появление особого душевного настроя при общении с высочайшими достижениями культуры - в этом реально проявляется значение музейных выставок для поддержания духовного здоровья человека. Четко сформулированная выставочная политика, правильно выстроенная экспозиция является залогом успеха и методика организации и проведения музейной выставки является востребованной и актуальной.
Целью работы является проанализировать методику организации и проведения выставки в музее.
Задачи работы:
1. дать представление о музее, его происхождении;
2. рассказать о эстетическом воспитании личности при посещении музейной выставки;
3. проанализировать семантическую структуру музейной экспозиции;
4. исследовать методику организации выставки;
5. рассмотреть этапы процесса организации;
Объект исследования - методика организации музейной выставки.
Предмет исследования - музей, как культурно-досуговое учреждение.
Методика организации музейных выставок изучена достаточно хорошо, описание ее можно найти как в научной, так и учебной литературе по СКД, правда количество и качество ее ограничивается в период с 90-х и где-то по 2002 года. В работе использована дополнительная литература в виде журналов и интернет-источников.
Методическое обеспечение играет огромную роль для социально-культурной сферы, ведь именно оно помогает в организации какой-либо социально-культурной деятельности. Методическое обеспечение предоставляет множество материала, статистические данные, приводит примеры уже выполненных работ, выявляет их ошибки и предлагает методику организации, ведущую к успешному итогу.
Новизна работы состоит в том, что во второй главе указывается методика организации, и проведения музейной выставки современного времени, где предлагается использование методов разных современных технологий для проведения успешной работы.
Работа состоит из содержания, введения, первой главы, которая делится на три подраздела, второй главы, также из трех подразделов, заключения, списка литературы.
зей музейная выставка экспозиция
Похожие материалы
Культурная компетентность личности
Elfa254
: 24 сентября 2013
Какими бы высокими словами мы ни пытались обозначить задачи образования по трансляции знаний, воспроизводству культуры, ее ценностей и традиций, нам неизбежно придется признать, что образование прежде всего воспроизводит существующий общественный порядок, подготавливая социализированных, компетентных и по возможности лояльных участников коллективной жизни, соблюдающих нормы, правила и законы, принятые в данной стране. Разумеется, п разных сообществах складываются разные критерии лояльности и соц
Культурный слой Москвы
evelin
: 25 августа 2013
Если посмотреть на археологический раскоп или строительный котлован, расположенный в центральной части Москвы, то под слоем современного асфальта, остатков фундамента или песка, можно увидеть темный, часто почти черный грунт. В нем видны остатки дерева, обломки кирпича или строительного камня, иногда кости, обломки посуды. Это специфическое образование, характерное для мест поселений человека называется по археологической терминологии - культурный слой. Культурный слой является почвенно-лито
5 руб.
Створення культурних сіножатей
dfcz1
: 28 мая 2013
Культурні сіножаті створюють на місці заливних, суходільних і низинних природних сіножатей, на осушених низинних і перехідних болотах.
На природних угіддях, де в травостої переважають високоврожайні, цінні в кормовому відношенні трави, культурні сіножаті створюють поверхневим поліпшенням. Тут здійснюють культуртехнічні заходи, заходи по регулюванню водного режиму, поліпшенню травостою й вносять добрива. На природних сіножатях з незадовільним складом травостою й низькою врожайністю проводять доко
Задачи культурной политики
Aronitue9
: 17 ноября 2012
Проблема культуры и ее развития в социальной философии является в определенном смысле уникальной. Пожалуй, никакая другая категория социальной философии не отличается таким богатством и разнообразием теоретических представлений, как культура. Только в отечественной литературе, при сопоставлении различных дефиниций культуры, Л.Е. Кертману удалось насчитать свыше 400 определений. Причем с годами это разнообразие лишь возрастает, что еще раз заставляет признать исключительную сложность и многогранн
4 руб.
Интернет в культурной коммуникации
kostak
: 17 июня 2012
Интернет в культурной коммуникации
Содержание:
1. Вступление……………………………………………………………..3 стр.
2. Что такое интернет...…………………………………………………..4 стр.
3. Культурная коммуникация в наши дни.……………………………..5 стр.
4. Интернет как средство коммуникации………………………………
5. Основные проблемы коммуникации.………………………………..
6. Заключение..……...…………………………………………………..
7. Список использованной литературы………………………………..
Еще в начале 90-х на территории бывшего СССР мало кто знал об Интернете, сегодня же практически
Культурно-развлекательный центр
Alexy11
: 27 мая 2010
Введение
Архитектурно-строительная часть
Исходные данные
Описание генплана
Краткое описание функционального размещения здания
ТЭП по генплану
Описание объемно-планировочного решения
Описания конструктивного решения
Теплотехнический расчет
Внутренняя отделка здания
Наружная отделка здания
Инженерное оборудование здания
Расчетно-конструктивная часть
Конструктивная схема монолитного перекрытия
Многопролетная плита монолитного перекрытия
Многопролетная второстепенная балка
Пространственный расчет ра
1001 руб.
Фандрайзинг и социо-культурная сфера
Elfa254
: 23 марта 2014
Осуществление деятельности по привлечению и аккумулированию финансовых средств (фандрайзинг) предполагает ее организационное и техническое обеспечение. Организационное обеспечение складывается из создания ряда условий, необходимых для успешного фандрайзинга. Прежде всего, необходим счет, на котором будут аккумулироваться средства. В случае разовой фандрайзинговой кампании это может быть счет уже существующей организации - кампания сбора средств под практически любой проект может быть реализована
5 руб.
Экспертиза социально-культурных проектов
Elfa254
: 10 февраля 2014
Актуальность темы работы заключается в том, что в современной России рыночный тип экономики диктует новые условия для существования учреждений культуры. Проектная деятельность является сегодня новым и уже наиболее распространенным способом привлечения и аккумулирования денежных средств в социально-культурной сфере. Основами проектной деятельности сегодня должен владеть каждый специалист, работающий в сфере культуры, обладать теоретическими знаниями и иметь практический опыт. Однако массовость та
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.