Система сбалансированных показателей. зачет. Вариант 9.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачетная.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Финансы Увеличение стоимости компании 1. Рентабельность продаж (ROS), %
 Увеличение прибыли 2. Текущая ликвидность
 Увеличение удовлетворенности абонентов 3. Средняя величина кредиторской задолженности
4. Оборачиваемость дебиторской задолженности
 Снижение затрат 
 Рост стоимости активов 5. Фондоотдача
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 2 не соответствует составляющей «Финансы»
4. KPI № 4 не соответствует составляющей «Финансы»

2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
2. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
3. Прямое определение стратегических мероприятий
4. Оперативное управление

3 В методике SERVQUAL отрицательное значение коэффициента качества подкритерия (P-E) означает
1. Достаточный уровень удовлетворенности клиентов
2. Недостаточный уровень удовлетворенности клиентов
3. Отсутствие необходимости повышения уровня качества по данному подкритерию
4. Необходимость дополнительного опроса клиентов

4 ССП включает составляющую
1. Обучение и развитие
2. Прибыль
3. Чистый поток денег
4. Инвестиционные проекты


5 Формулирование личной ССП включает область оценки
1. Особенности характера
2. Личные показатели психологической устойчивости
3. Модель PDAC
4. Модель FMEA

6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ) характеризует
1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
2. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в разрезе одного критерия
3. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в рассматриваемой компании в целом
4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
7 Основные принципы ССП включают
1. Обязательную аттестацию работников
2. Ужесточение требований к работникам
3. Определение прибыли в качестве основной цели деятельности компании
4. Взаимосвязь с финансовыми результатами

8 Обеспечение высокого уровня авторитетности у подчиненных – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Внутренняя перспектива
4. Перспектива знаний и обучения

9 Каскадирование ССП включает
1. Клиентское направление
2. Горизонтальное направление
3. Оперативное направление
4. Техническое направление

10 Элемент стратегической карты целей «Расширение ассортимента услуг» должен относиться к следующей составляющей ССП
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
Зачет. Система сбалансированных показателей. вариант 9
1. По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку: Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI) Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы Расширение ассортимента услуг Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнаваемост
User Анна301 : 24 сентября 2015
90 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачет. Билет №22.
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q 2. ССП не включает составляющую 3 Формулирование личной ССП включает область оценки 4 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку 5 Какой составляющей ССП соответствует ответ на вопрос: «Какой имидж должна иметь компания в глазах акционеров? 6 Одно из важнейших достоинств ССП 7 Каскадирование ССП включает 8 Основные принципы ССП не включают 9 Получе
User karinjan : 29 марта 2016
100 руб.
Зачет. Система сбалансированных показателей. Вариант 10
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку 2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка 3 В методике SERVQUAL рейтинг восприятия P означает 4 ССП включает составляющую 5 Формулирование личной ССП включает область оценки 6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ), равный + 1,8, характеризует 7 Основные принципы ССП не включают 8 Обеспечение высокого уровня взаимодействия с коллегами – элемент следующей составляющей (перспектив
User helen1105 : 9 марта 2015
110 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачёт, билет №2
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q 1. Уровень качества по критерию достаточный 2. Уровень качества по критерию недостаточный 3. Уровень качества по критерию по представленным данным определить нельзя 4. Уровень качества по критерию не требует повышения 2 ССП не включает составляющую 1. Текущие затраты 2. Финансы 3. Клиенты 4. Обучение и развитие 3 Формулирование личной ССП включает область оценки 1
User vlanproekt : 8 марта 2015
190 руб.
Зачет « Система сбалансированных показателей». Вариант №8
Зачетный тест 1. По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI) Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы Расширение ассортимента услуг Укрепление имиджа (репутации) компании
User love14 : 1 октября 2014
100 руб.
Зачет. Система сбалансированных показателей. Вариант №8
По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI) Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы Расширение ассортимента услуг Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнавае
User dychkova : 13 мая 2014
100 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачет. Билет №2
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q 1. Уровень качества по критерию достаточный 2. Уровень качества по критерию недостаточный 3. Уровень качества по критерию по представленным данным определить нельзя 4. Уровень качества по критерию не требует повышения 2 ССП не включает составляющую 1. Текущие затраты 2. Финансы 3. Клиенты 4. Обучение и развитие 3 Формулирование личной ССП включает область оценки 1
User vlanproekt : 4 марта 2014
240 руб.
Система сбалансированных показателей.
Задание: Сформируйте набор приоритетных проектов маркетинговой стратегии Вашей компании, используя модель сбалансированной системы показателей (Схема ССП доступна во вложении)
User studypro3 : 5 января 2020
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: "Спутниковые и радиорелейные системы передачи". Вариант 09
Задание 1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии. 2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры. 3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ. 4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ. 5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной (п.4). 6. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы. Исходные данные Тип аппар
User loly1414 : 26 февраля 2014
150 руб.
ТЕСТ с ответами "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ". МФПУ "Синергия".
1. К методам контроля рисков относят … • проведение интервью • обзор документации • анализ отклонений и тенденций 2. Команда это… • высоко сплоченный трудовой коллектив • устойчивое объединение людей, стремящихся к общей цели • группа, включающая руководителя и его ближайших помощников 3. Чтобы приобрести контекстную рекламу так, чтобы она реально продавала необходимо... • подобрать оптимальные направления для рекламы, составить медиаплан, поставить цели и наладить процессы продвижения • соста
User olgapet : 29 марта 2023
250 руб.
Финансы. ПЗ.
Практическое занятие 1. Оценка ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости по данным бухгалтерского баланса. Задание 1. По данным бухгалтерского баланса за отчетный год (приложение 1) тре-буется: 1. Определить структуру имущества предприятия и источников его фор-мирования на начало и на конец отчетного года. Расчеты занести в табли-цу 1. 2. Рассчитать величину оборотного капитала. Собственного и заемного капитала предприятия на начало и на конец года, определить их динамику и уде
User studypro3 : 23 июля 2020
500 руб.
Россия в мусорном интерьере (навстречу единой мусорной концепции)
Мировой рынок услуг по переработке промышленных отходов и очистке почв оценивается в 20 млрд евро. Россия рассматривается мировъили лидерами промпереработки как одна из наиболее перспективных стран для развития этого вида бизнеса, но вести его здесь они пока не спешат - условий нет. Минприроды пытается исправить ситуацию и решило создать федеральную систему переработки отходов, на которую планируется потратить 42 млрдруб. Деньги на отходах Рост промышленного производства и повышение уровня потр
User alfFRED : 3 сентября 2013
5 руб.
up Наверх