Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №5

Цена:
48 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E6702C4A-917E-4496-9E62-DC30E8327245.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No5
1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата.
, если a = 4.632 0.003, b = 23.30 0.04, c = 11.30 0.06.
2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом Ньютона, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата.

3. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида для функции, заданной таблично.
x 0 1 2 3
y -3 2 1 4

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная математика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 06.10.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Галкина Марина Юрьевна

Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
:Вычислительная математика. Билет №5
Билет No5 1 Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). √30≈5.48 или 7/15≈0.467. 2 Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом Ньютона, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. x^3-12x-8=0.
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
190 руб.
promo
Вычислительная математика. Билет №5
1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом Ньютона, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата.
User ritabokk : 10 апреля 2020
300 руб.
Вычислительная математика. Билет №5
Экзамен по дисциплине: вычислительная математика
Билет No2 1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата. , если a = 4.30 0.05, b = 7.21 0.02, c = 8.20 0.05, m = 12.417 0.003, n = 8.370 0.005. 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом деления пополам, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. 3. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида для функции, заданной таблично. x 0 1 2 3 y 2 3 -1 6
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
Экзамен по дисциплине "Вычислительная математика"
Билет No15 1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 8.3445 0.0022 2. Составьте таблицу значений функции на интервале [0; 0.6] с шагом h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа и найдите . Оцените погрешность полученного значения. 3. Найдите методом Симпсона, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученно
User Nikk320 : 6 августа 2012
100 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет 5.
Билет №5 1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). или . 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом Ньютона, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата.
User nik200511 : 20 января 2024
291 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет 5.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет №5
1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом Ньютона, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. √30≈5.48 или 7/15≈0.467 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом Ньютона, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. x^3-12x-8=0
User Coder : 13 мая 2019
100 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет №5
Экзаменационный билет №5. Вычислительная математика
Билет No5 1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата. , если a = 4.632 0.003, b = 23.30 0.04, c = 11.30 0.06. 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом Ньютона, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. 3. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида для функции, заданной таблично. x 0 1 2 3 y -3 2 1 4
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
45 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх