Лабораторные работа №№1-4. Предмет "Вычислительная техника и информационные технологии". Вариант №12
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
3. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
4. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
3. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
4. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2016
Рецензия:Уважаемый Студент,Ваши ЛР зачтены.
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2016
Рецензия:Уважаемый Студент,Ваши ЛР зачтены.
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по предмету Вычислительная техника и информационные технологии.
Alexandr1305
: 28 апреля 2020
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
архив с работой
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ
80 руб.
Лабораторные работы №№1-4 по предмету "Вычислительная техника и информационные технологии"
ZhmurovaUlia
: 27 января 2017
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
120 руб.
Лабораторные работы №№ 1-4 по предмету "Вычислительная техника и информационные технологии"
te86
: 26 октября 2012
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
ИССЛЕДОВАНИЕ КОМБИНАЦИОННЫХ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ
ИССЛЕДОВАНИЕ ТРИГГЕРОВ
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВОИЧНЫХ СЧЕТЧИКОВ
110 руб.
Контрольная работа по предмету "Вычислительная техника и информационные технологии"
ZhmurovaUlia
: 27 января 2017
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 =
120 руб.
Контрольная работа по предмету "Вычислительная техника и информационные технологии". Вариант № 7
te86
: 26 октября 2012
Задача 1
Найти: Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления
а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472,1058;
г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716.
Найти: Перевести в десятичную систему счисления
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112
Задача 3
Найти: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,111
50 руб.
Экзаменационная работа по предмету «Вычислительная техника и информационные технологии». Вариант: 07. (Билет №3)
te86
: 26 октября 2012
Билет №3
1. Динамический режим транзисторного ключа.
2. Шифратор.
Задача .
На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера.
40 руб.
Контрольная работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Вариант №1
te86
: 22 ноября 2013
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры)!
Задание №2
Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом
60 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант 12
Roma967
: 5 февраля 2023
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
1. Задание на лабораторную работу
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант: 12
Массив Х[20] нецелых элементов вводят с клавиатуры.
Найти минимальный элемент и заменить его суммой элементов, стоящих в массиве после него.
2. Схема алгоритма
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.