Лабораторные работа №№1-4. Предмет "Вычислительная техника и информационные технологии". Вариант №12

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.

2. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.

3. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.

4. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2016
Рецензия:Уважаемый Студент,Ваши ЛР зачтены.
Лабораторные работы №№1-3 по предмету Вычислительная техника и информационные технологии.
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» архив с работой 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ
User Alexandr1305 : 28 апреля 2020
80 руб.
Лабораторные работы №№1-4 по предмету "Вычислительная техника и информационные технологии"
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
User ZhmurovaUlia : 27 января 2017
120 руб.
Лабораторные работы №№ 1-4 по предмету "Вычислительная техника и информационные технологии"
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» ИССЛЕДОВАНИЕ КОМБИНАЦИОННЫХ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРИГГЕРОВ ИССЛЕДОВАНИЕ ДВОИЧНЫХ СЧЕТЧИКОВ
User te86 : 26 октября 2012
110 руб.
Контрольная работа по предмету "Вычислительная техника и информационные технологии"
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 =
User ZhmurovaUlia : 27 января 2017
120 руб.
Контрольная работа по предмету "Вычислительная техника и информационные технологии". Вариант № 7
Задача 1 Найти: Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472,1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. Найти: Перевести в десятичную систему счисления а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112 Задача 3 Найти: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,111
User te86 : 26 октября 2012
50 руб.
Экзаменационная работа по предмету «Вычислительная техника и информационные технологии». Вариант: 07. (Билет №3)
Билет №3 1. Динамический режим транзисторного ключа. 2. Шифратор. Задача . На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера.
User te86 : 26 октября 2012
40 руб.
Контрольная работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Вариант №1
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры)! Задание №2 Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом
User te86 : 22 ноября 2013
60 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант 12
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ 1. Задание на лабораторную работу В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива. Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма. Проведите тестирование программы в среде программирования. Таблица 1 – Исходные данные Вариант: 12 Массив Х[20] нецелых элементов вводят с клавиатуры. Найти минимальный элемент и заменить его суммой элементов, стоящих в массиве после него. 2. Схема алгоритма
User Roma967 : 5 февраля 2023
400 руб.
promo
Расчет экономической эффективности внедрения новых устройств
Введение 1. Экономическая эффективность внедрения новой техники 2. Расчет штата для сравниваемых вариантов 2.1 Расчет штата при существующих устройствах 2.1.1 Хозяйство движения 2.1.2 Хозяйство сигнализации, централизации и блокировки 2.2 Расчет штата при проектируемых устройствах 2.2.1 Хозяйство движения 2.2.2 Хозяйство сигнализации, централизации и блокировки 2.2.3 Хозяйство пути 2.3 Расчет списочного штата 3. Расчет сметной стоимости проектируемой системы 3.1 Расчет прямых затрат
User Lokard : 9 ноября 2013
10 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Контрольная работа. Вариант 15. 5-й семестр.
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
User masnev : 4 декабря 2019
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Контрольная работа. Вариант 15. 5-й семестр.
Основные функции  менеджмента
Введение Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укла
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Разница в выражении эмоций мужчин и женщин
Содержание стр. Введение………………………………………………………..2 1. Женщина и Мужчина: два пути к одной цели…………3 2. Эмоции в воспитании детей………………………………3 3. Психофизиологические особенности мужчин и женщин……………………………………………………..6 4. Взгляды на эмоциональность как особенность человека с позиции психологии…………………………9 5. Психофизиологические особенности мужчин и женщин…………………………………………………….13 Заключение………………………………
User Slolka : 12 октября 2013
5 руб.
up Наверх