Курсовая работа работа Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты. Вариант №04.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курс.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине кафедры МЭС и ОС
«Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты»

Вариант № 4

1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.

2. Направления передачи и информационная нагрузка
№№
П/П Направления передачи Информационная нагрузка
  Е1 Е3 Е4 STM-1 Eth 100 Eth 1000
1 А-Б 14 2 1  2 1
2 А-В 18 2  1 4 
3 А-Г 19 4  1 2 
4 А-Д 15 1 1  1 

Наименования пунктов:
А – Омск
Б – Кормиловка
В – Черлак
Г – Полтавка
Д – Исилькуль


3. Дополнительные указания:
3.1. Подключение к источникам синхросигналов в пункте А.
3.2. Узлы управления сетью находятся в пункте А.
3.3. Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ А.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 12.12.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Курсовая работа работа Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты. Вариант №2.
1. Техническое задание на курсовой проект по дисциплине кафедры МЭС и ОС «Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты» Вариант № 2 1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электри
User teacher-sib : 8 октября 2017
500 руб.
promo
Автомобили и ТО. Вариант 04
Задание 1. Расчет производственной программы по техническим воздействиям на машины. Рассчитать годовую производственную программу по видам технических воздействий для автотранспортного предприятия мощностью: - автомобили УАЗ -3160 – 140 ед. Исходные данные: -условия эксплуатации – Пермский край; - дорожное покрытие - асфальт, цементобетон; - рельеф местности – равнинный (до 200 км); - среднесуточный пробег машин – 180 км; - природно-климатические условия – холодный район; - агрессивность среды
User voploshenie : 13 января 2015
150 руб.
Информационный менеджмент. Вариант №04
Содержание: Индивидуальное задание 3 Расчет характеристик антенны базовой станции (БС) 4 Расчет характеристик антенно-фидерного тракта 9 Расчет уровня затухания при распространении радиоволн (РРВ) в реальных условиях 10 Список литературы................................................................................................11 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № п/п Стандарт ССПО Место расположения БС Тип антенны БС Высота мачты БС Тип радиокабеля (для фидера) Модель РРВ 04 LTE дк.Чкалова Коллине
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
700 руб.
promo
Производственная практика. Вариант №04
Раздел I. Общая характеристика Предприятия и подразделений, где проходила практика, организация их деятельности, если это не противоречит требованиям конфиденциальности ООО «СПОРТ» было образовано в качестве общества с ограниченной ответ-сдвоенностью 22.12.2017 года. Компании ООО «СПОРТ» занимается обучением в области спорта. Предприятия ООО «СПОРТ» представляет собой сложную хозяйственную структуру, процесс разработки состоит из большого количества частичных процессов, которые по назначению
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
600 руб.
promo
Теория связи. Вариант №04
Задача No1 Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением i={(S(u-u_0 ),&u≥u_0@0,&u<u_0 ), где i_k – ток коллектора транзистора; u_б – напряжение на базе транзистора; S – крутизна вольт-амперной характеристики; u_0 – напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
1100 руб.
promo
Контрольная работа Вариант 04
Контрольная работа По дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов вариант 04
User Tehnik : 14 февраля 2018
150 руб.
Контрольная работа Вариант 04
Контрольная работа. Вариант 04
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи. 2. Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке c вероятностью 0,4, на втором с вероятностью 0,5, на третьем – с вероятностью 0,1. Находящаяся на первом участке цель поражается с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6, на третьем – с вероятностью 0,2. В результате стрельбы цель оказалось поражена. Какова вероятность, что она находилась на первом участке? 3. В партии
User Tehnik : 26 октября 2017
150 руб.
Производственный менеджмент вариант 04
«Технико-экономический проект развития ГТС» Ёмкость проектируемой АТС, 9000 номеров. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 57 /59 УВС 1 - / 174 АТС 2 67 /63 УВС 2 155 / - АТС 3 72 /69 УВС 3 137 / - Расстояние между проектируемой АТС и др. АТС и УВС: АТС 1 3,4 УВС 1 5,9 АТС 2 1,7 УВС 2 4,7 АТС 3 2,4 УВС 3 7,1 Средняя длина прямых
User Ttatiana : 7 июля 2015
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх