Курсовая работа работа Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты. Вариант №04.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине кафедры МЭС и ОС
«Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты»
Вариант № 4
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
2. Направления передачи и информационная нагрузка
№№
П/П Направления передачи Информационная нагрузка
Е1 Е3 Е4 STM-1 Eth 100 Eth 1000
1 А-Б 14 2 1 2 1
2 А-В 18 2 1 4
3 А-Г 19 4 1 2
4 А-Д 15 1 1 1
Наименования пунктов:
А – Омск
Б – Кормиловка
В – Черлак
Г – Полтавка
Д – Исилькуль
3. Дополнительные указания:
3.1. Подключение к источникам синхросигналов в пункте А.
3.2. Узлы управления сетью находятся в пункте А.
3.3. Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ А.
на курсовой проект по дисциплине кафедры МЭС и ОС
«Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты»
Вариант № 4
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
2. Направления передачи и информационная нагрузка
№№
П/П Направления передачи Информационная нагрузка
Е1 Е3 Е4 STM-1 Eth 100 Eth 1000
1 А-Б 14 2 1 2 1
2 А-В 18 2 1 4
3 А-Г 19 4 1 2
4 А-Д 15 1 1 1
Наименования пунктов:
А – Омск
Б – Кормиловка
В – Черлак
Г – Полтавка
Д – Исилькуль
3. Дополнительные указания:
3.1. Подключение к источникам синхросигналов в пункте А.
3.2. Узлы управления сетью находятся в пункте А.
3.3. Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ А.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 12.12.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 12.12.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Похожие материалы
Курсовая работа работа Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты. Вариант №2.
teacher-sib
: 8 октября 2017
1. Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине кафедры МЭС и ОС
«Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты»
Вариант № 2
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электри
500 руб.
Автомобили и ТО. Вариант 04
voploshenie
: 13 января 2015
Задание 1.
Расчет производственной программы по техническим воздействиям на машины. Рассчитать годовую производственную программу по видам технических воздействий для автотранспортного предприятия мощностью:
- автомобили УАЗ -3160 – 140 ед.
Исходные данные:
-условия эксплуатации – Пермский край;
- дорожное покрытие - асфальт, цементобетон;
- рельеф местности – равнинный (до 200 км);
- среднесуточный пробег машин – 180 км;
- природно-климатические условия – холодный район;
- агрессивность среды
150 руб.
Информационный менеджмент. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Содержание:
Индивидуальное задание 3
Расчет характеристик антенны базовой станции (БС) 4
Расчет характеристик антенно-фидерного тракта 9
Расчет уровня затухания при распространении радиоволн (РРВ) в реальных условиях 10
Список литературы................................................................................................11
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
№
п/п Стандарт ССПО Место
расположения БС Тип
антенны БС Высота
мачты
БС Тип
радиокабеля (для фидера) Модель
РРВ
04 LTE дк.Чкалова Коллине
700 руб.
Производственная практика. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Раздел I. Общая характеристика Предприятия и подразделений, где проходила практика, организация их деятельности, если это не противоречит требованиям конфиденциальности
ООО «СПОРТ» было образовано в качестве общества с ограниченной ответ-сдвоенностью 22.12.2017 года. Компании ООО «СПОРТ» занимается обучением в области спорта. Предприятия ООО «СПОРТ» представляет собой сложную хозяйственную структуру, процесс разработки состоит из большого количества частичных процессов, которые по назначению
600 руб.
Теория связи. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Задача No1
Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением
i={(S(u-u_0 ),&u≥u_0@0,&u<u_0 ),
где i_k – ток коллектора транзистора;
u_б – напряжение на базе транзистора;
S – крутизна вольт-амперной характеристики;
u_0 – напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее
1100 руб.
Контрольная работа Вариант 04
Tehnik
: 14 февраля 2018
Контрольная работа
По дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов
вариант 04
150 руб.
Контрольная работа. Вариант 04
Tehnik
: 26 октября 2017
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи.
2. Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке c вероятностью 0,4, на втором с вероятностью 0,5, на третьем – с вероятностью 0,1. Находящаяся на первом участке цель поражается с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6, на третьем – с вероятностью 0,2. В результате стрельбы цель оказалось поражена. Какова вероятность, что она находилась на первом участке?
3. В партии
150 руб.
Производственный менеджмент вариант 04
Ttatiana
: 7 июля 2015
«Технико-экономический проект развития ГТС»
Ёмкость проектируемой АТС, 9000 номеров.
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 57 /59 УВС 1 - / 174
АТС 2 67 /63 УВС 2 155 / -
АТС 3 72 /69 УВС 3 137 / -
Расстояние между проектируемой АТС и др. АТС и УВС:
АТС 1 3,4 УВС 1 5,9
АТС 2 1,7 УВС 2 4,7
АТС 3 2,4 УВС 3 7,1
Средняя длина прямых
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.