Математические основы цифровой обработки сигналов. Контрольная работа. Вариант №11

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 115E6C29-70E6-4E7A-B983-C1899EE33EB3.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив fд).
4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции H(z)
5. Определите импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции H(z);
б) по разностному уравнению;
в) по формуле обратного ДПФ в точке t=0.
6. Определите сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению;
б) по формуле свертки (линейной и круговой);
в) по Z-изображению выходного сигнала.
7. Определите разрядность коэффициентов ai, bi, если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%
8. Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи;
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев.
9. Рассчитайте масштабный множитель λ на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала;
в) по условию ограничения максимума усиления цепи.


Данные для расчета приведены в таблице 1 (скриншот)

Дополнительная информация

Оценка:Зачет

Дежина Е.В.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант №11
Задача 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
User parus10810 : 10 марта 2014
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 11
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. Задание: 1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i=0,2; bj, j=1,2. Период дискретизации Т =0,1мс. 2. Определить передаточную функцию цепи H(z) и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости. 3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), построить графики
User xtrail : 23 мая 2016
800 руб.
Контрольная работа по математическим основам цифровой обработки сигналов
Исследование характеристик дискретной цепи (ДЦ). 1.1 Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. 1.2 Определите импульсную характеристику цепи, выполнив обратное Z-преобразование передаточной функции (первые 5 отсчетов). 1.3 Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции . 1.4 Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( с шагом ), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив , ). 2. Пр
User zdm : 1 сентября 2015
450 руб.
Контрольная работа по математическим основам цифровой обработки сигналов
Контрольная работа по математическим основам цифровой обработки сигналов.
Контрольная работа по предмету: Цифровая обработка сигнала. Дата сдачи - июнь 2014 год. Вариант -20 Начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов: 0,9; 0; 0 ; 0,5; 0,56 . Период дискретизации 0,1 мс.
User sweetsmyle : 10 июня 2014
500 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Контрольная работа
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определить передаточную функцию цепи и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
User yuriy190780 : 20 марта 2012
150 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
билет 2 СибГУТИ сдача 2020 Билет 2 Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано: аналоговый сигнал Построить график аналогового сигнала. Дискретизировать сигнал, если , записать , построить график дискретного сигнала, построить спектр дискретного сигнала. 2. Дано разностное уравнение дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. З
User Связист : 22 сентября 2020
900 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
Математические основы цифровой обработки сигналов
ВАРИАНТ 02 Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварит
User кайлорен : 13 мая 2020
220 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
1 Цели и задачи изучения 1.1 Цель преподавания дисциплины состоит в изучении теоретических основ, методов и алгоритмов цифровой обработки, передачи и приёма сигналов. 1.2 В результате изучения курса студент должен: знать области применения цифровой обработки сигналов; физические характеристики, математическое описание (модели) непрерывных и дискретных сигналов; временное и спектральное представление дискретных сигналов; основные методы и принципы аппаратурной реализации для цифровой обработки
User GrantForse : 12 марта 2012
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх