Разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой автомобиля “ВАЗ – 2109”
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Дипломный прект содержит: 7 листов формата А-1, пояснительную записку объемом 61 страница, 20 рисунков, 4 таблицы, список использо-ванной литературы в количестве 6 источников.
Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомоби-ля “ВАЗ – 2109”.
Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма ру-левого управления с рейкой.
Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулевого управления автомобиля и восстановление его деталей.
Рассмотреть особенности работы различных деталей механизма руле-вого управления автомобиля.
Разработать рациональный технологический процесс ремонта меха-низма рулевого управления автомобиля и оптимальную технологию восста-новления изношенных деталей.
Разработанный проект станции технического обслуживания автомоби-лей может быть полезным в работе проектных организаций.
Технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послере-монтного состояния механизма рулевого управления с рейкой может быть использован на станциях технического обслуживания.
Результаты дипломного проекта могут быть использованы на авто-транспортных предприятиях.
Перечень ключевых слов:
ШАРОВЫЙ ШАРНИР РУЛЕВОЙ ТЯГИ, ПРИВОДНАЯ ШЕСТЕРНЯ, РЕЙКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА, ГРЯЗЕЗА-ЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕ-НИЯ ДЕТАЛИ, ЛЮФТМЕТР, СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИ-ВАНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, СЕ-ЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ, КА-ПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР, ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ, ТРУДОЁМКОСТЬ, РЕСТАВРАЦИЯ, АНАЛИЗ ПОСЛЕРЕМОНТНОГО СОСТОЯНИЯ.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 7
І. Виды рулевых реек.
ІІ. Ремонт рулевого механизма.
2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления
2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
2.3. Снятие и установка на автомобиль
2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления.
2.5. Проверка технического состояния.
Характерные неисправности рулевого управления
2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределе-ние трудоемкости по видам работ.
2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки рулевого механизма.
ІІІ. Приспособления разборки-сборки и диагностики.
3.1. Стенд для разборки рулевого механизма.
3.2. Съемник шаровых шарниров.
3.3. Индикатор измерения шаровых шарниров
3.4. Индикатор герметичности грязезащитных чехлов
3.5. Люфт метр
3.6. Проверка и регулировка люфта в шарнирных соединениях.
3.7. Универсальный съемник пальцев рулевых тяг.
3.8. Замена шарниров рулевых тяг.
ІV. Планировка производственного участка по ремонту рулевого управ-ления
4.1. Расчет уровня механизации
4.2. Расчет степени механизации
4.3. Расчет площади оборудования участка
4.4. Расчет себестоимости ремонта узла
Заключение
Список используемой литературы
Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомоби-ля “ВАЗ – 2109”.
Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма ру-левого управления с рейкой.
Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулевого управления автомобиля и восстановление его деталей.
Рассмотреть особенности работы различных деталей механизма руле-вого управления автомобиля.
Разработать рациональный технологический процесс ремонта меха-низма рулевого управления автомобиля и оптимальную технологию восста-новления изношенных деталей.
Разработанный проект станции технического обслуживания автомоби-лей может быть полезным в работе проектных организаций.
Технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послере-монтного состояния механизма рулевого управления с рейкой может быть использован на станциях технического обслуживания.
Результаты дипломного проекта могут быть использованы на авто-транспортных предприятиях.
Перечень ключевых слов:
ШАРОВЫЙ ШАРНИР РУЛЕВОЙ ТЯГИ, ПРИВОДНАЯ ШЕСТЕРНЯ, РЕЙКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА, ГРЯЗЕЗА-ЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕ-НИЯ ДЕТАЛИ, ЛЮФТМЕТР, СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИ-ВАНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, СЕ-ЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ, КА-ПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР, ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ, ТРУДОЁМКОСТЬ, РЕСТАВРАЦИЯ, АНАЛИЗ ПОСЛЕРЕМОНТНОГО СОСТОЯНИЯ.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 7
І. Виды рулевых реек.
ІІ. Ремонт рулевого механизма.
2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления
2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
2.3. Снятие и установка на автомобиль
2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления.
2.5. Проверка технического состояния.
Характерные неисправности рулевого управления
2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределе-ние трудоемкости по видам работ.
2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки рулевого механизма.
ІІІ. Приспособления разборки-сборки и диагностики.
3.1. Стенд для разборки рулевого механизма.
3.2. Съемник шаровых шарниров.
3.3. Индикатор измерения шаровых шарниров
3.4. Индикатор герметичности грязезащитных чехлов
3.5. Люфт метр
3.6. Проверка и регулировка люфта в шарнирных соединениях.
3.7. Универсальный съемник пальцев рулевых тяг.
3.8. Замена шарниров рулевых тяг.
ІV. Планировка производственного участка по ремонту рулевого управ-ления
4.1. Расчет уровня механизации
4.2. Расчет степени механизации
4.3. Расчет площади оборудования участка
4.4. Расчет себестоимости ремонта узла
Заключение
Список используемой литературы
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), защищалась отлично!
Похожие материалы
Разработать технологический процесс восстановительного ремонта детали
prodig2008
: 9 января 2012
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОБОСНОВАНИЕ РАЗМЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПАРТИИ ДЕТАЛЕЙ 5
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 6
3.1. Характеристика детали и условий ее работы 6
3.2. Выбор способов восстановления детали 6
3.3. Схема технологического процесса 7
3.4. План технологических операций 8
4. РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДЕТАЛЕЙ 11
4.1. Исходные данные 11
4.2. Содержание операций 11
4.3. Определение пропуско
10 руб.
Разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой ВАЗ2109
Рики-Тики-Та
: 29 октября 2017
Дипломный прект содержит: 7 листов формата А-1, пояснительную записку объемом 61 страница, 20 рисунков, 4 таблицы, список использо-ванной литературы в количестве 6 источников.
Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомоби-ля “ВАЗ – 2109”.
Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма ру-левого управления с рейкой.
Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулев
825 руб.
Разработать технологический процесс ремонта изделия «Автомат серебрения»
DeeZZee
: 24 апреля 2012
Содержание:
Лист
Ведомость курсового проекта………………………………………………….3
Введение………………………………………………………………………….5
1. Общий раздел
1.1. Назначение изделия и его устройство…………………………….10
1.2. Принцип работы изделия…………………………………………..11
1.3. Последовательность сборки и разборки изделия………………..11
1.4. Определить н
Вакуумный усилитель ВАЗ 2109
grom555
: 29 ноября 2012
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Вакуумный усилитель ВАЗ 2109, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Вакуумного усилителя, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
80 руб.
Передняя подвеска ВАЗ 2109. Чертеж
Андрей75
: 25 января 2022
Передняя подвеска ваз 2109 чертеж выполнен в компасе
Передняя подвеска ваз 2109 является независимым элементом автомобиля, что позволяет каждому колесу работать отдельно от другого. Именно этот момент является очень важным акцентом в управлении автомобиля. За счет этого ваз 2109 лучше управляется и чувствует дорогу, позволяет совершать сложные маневры и элементы экстремального вождения.
250 руб.
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109
Андрей75
: 5 июня 2020
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109 чертеж в компасе
Коленчатый вал — литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при ремонте с уменьшением диаметра на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм.
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами. Они вставляются в гнезда блока цилиндров по обе стороны среднего коренного подшипника, причем с задней стороны ставится металлокерамическое полукольцо.
100 руб.
Ремонт ручного тормоза ВАЗ 2109
OstVER
: 14 ноября 2012
Содержание
Введение
Глава I Стояночная тормозная система. Ремонт стояночного тормоза
Глава II Техническое обслуживание тормозной системы
Глава III Техника безопасности
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов.
Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Че
5 руб.
Расчет задней подвески ВАЗ-2109
Рики-Тики-Та
: 28 мая 2012
Курсовой проект
по дисциплине: Расчет и конструирование автомобилей
на тему: Расчет задней подвески ВАЗ-2109
Содержание
Введение…………………………………………………………..……..3
1. Описание кинематической схемы…………………………………..…4
2. Устройство задней подвески ВАЗ-2109………………………………11
3. Расчет задней подвески………………..………………………………15
3.1 Плавность хода……………………………………………………..15
3.2 Прямолинейное движение…………………………………………17
3.3 Основные требования к подвеске………………………………….18
3.4 Расчет амортизатора…………………………………………………20
Списо
55 руб.
Другие работы
Уголок. Вариант 15
lepris
: 25 августа 2022
Уголок. Вариант 15
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ
Задание. Сложные разрезы
Чертеж выполняется с использованием сложного разреза (положение секущих плоскостей приведено в задании, см. скриншот 1). На месте соответствующего вида выполнить указанный сложный разрез. При необходимости (для выявления форм всех элементов предмета) использовать местные или простые разрезы.
3d модель и чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3
120 руб.
Этапы формирования рынка в России
Lokard
: 3 марта 2014
Введение……………………………………………………………………...2
Понятие рынка……………………………………………………………..3
Функции рынка …………………………………………………….............7
Виды рынков………………………………………………………………...9
Типология рынка……………………………………………………….......12
Развитие рыночных отношений в России……………………………...14
Государственные реформы 1991-1994 гг. Программа реформ………………………………………………………………………16
Внутренний и внешний рынки. Их состояние на сегодняшний день…………………………………………………………………………..24
Заключение…………………………………………………………………45
Список используемо
15 руб.
Инженерная и компьютерная графика. Экзаменационная работа. Билет (Вариант) № 6
Shamrock
: 8 марта 2015
Задача №1 – плоские сечения.
По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной), построить третью (профильную). Отверстие, показанное на фронтальной плоскости, построить на горизонтальную и профильную плоскость с помощью плоских сечений. Обязательно показав мнимые участки плоских сечений. Все характерные точки обозначить цифрами.
Задача №2 - проекционное черчение
По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной) построить третью (профильную), выполнить разрезы на видах спереди и
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №6
Елена22
: 17 апреля 2022
Задача №6.
На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку 4 эрланга. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Pi (i=0, 1, 2 ... N) при примитивном потоке от 10 источников и Pi (i=0,1, 2... j) при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi =f(i) и произвести сравнение полученных результатов.
100 руб.