Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства уаз

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Влияние ТВЧ на изменение геометрии шлиц (сталь 45).cdw
material.view.file_icon Схема течения металла при деформировании шлицевых валов.cdw
material.view.file_icon Технико-экономические показатели.bak.cdw
material.view.file_icon Технологическая документация.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Инструкция по охране труда.doc
material.view.file_icon Маршрутная карта.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Нелинейность шлиц координатная заполненная.doc
material.view.file_icon Нелинейность шлиц координатная.doc
material.view.file_icon Операц.карта.doc
material.view.file_icon Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых .doc
material.view.file_icon Титульный лист + аннатация Кабанов.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Толщ.ШЛИЦ коорд. заполненая.doc
material.view.file_icon Толщ.ШЛИЦ коорд..doc
material.view.file_icon Спецификация ВО и СБ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вставка.cdw
material.view.file_icon Клин.cdw
material.view.file_icon Подшипник.cdw
material.view.file_icon Рабочая часть автомата шлиценакатного ВО.cdw
material.view.file_icon Рабочая часть автомата шлиценакатного МЧ Оригинал.cdw
material.view.file_icon Ролик.cdw
material.view.file_icon Узел накатной СБ.cdw
material.view.file_icon Шлицевой конец карданного вала без отверстия.cdw
material.view.file_icon Шлицевый конец карданного вала с отверстием.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
           стр
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕИЙ………………………………………………………………
1.1 Конструкции шлицевых соединений………………………
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирования……………….…………………………
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования……..…… ……………………………………
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой………………………….…………………………………………
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками………………….........................
1.3.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми
роликами………………………………………………………………….....
1.3.5 Накатывание плоскими рейками……………………....
1.3.6 Метод редуцирования в жёстких матрицах…………..
1.4 Краткая история изготовления карданных валов на
АООТ "Автодеталь Сервис"…………………………………………........
1.5 Выводы и задачи……………………………………………..
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………….
2.1 Характеристика металлов, подверженных пластическо
му деформированию…………………………………………………….….
2.2 Характер течения металла при продольном накатыва
нии шлицев………………………………………………………………….
2.3 Исследование шлицевых концов карданных валов авто-мобилей УАЗ по отклонению от параллельности и по толщине шлиц
по заводской технологии…………………………………………………..
2.4 Влияние закалки ТВЧ на изменение геометрических
параметров прямоугольных шлицев………………………………………
2.5 Выводы и предложения………………………………………
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………..…………………….........
3.1 Расчёт величины бокового смещения конической части
шлице накатного ролика относительно оси симметрии………
3.2 Расчёт подшипника скольжения…………………………….
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАБОТЫ……………
4.1 Безопасность работы…………………………………………
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии……..
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране труда..
4.1.3 Расчет защитного заземления…………………………..
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности……………
4.2 Экологичность работы………………………………………..
5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………...
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….

Дополнительная информация

Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства уаз в условиях оао «автодеталь-сервис» г. ульяновск
АННОТАЦИЯ Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1. В проекте дан обзор методов формообразования шлицев, технология холодного накатывания шлицев многороликовой головкой шлиценакатного станка, конструкторский расчёт деталей шлиценакатной головки. Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование. Годовой экономический эффект от
User Рики-Тики-Та : 18 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС» г. Ульяно
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕИЙ 1.1 Конструкции шлицевых соединений 1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и пластического деформирования 1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического деформирования 1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой головкой 1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой… 1.3.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах вращающимися роликовыми головками 1.3.4 Накатывание зубьев н
User Рики-Тики-Та : 9 января 2013
825 руб.
«Современные технологии программирования (часть 1)». Вариант №17.
Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое ко
User teacher-sib : 7 октября 2019
600 руб.
promo
Тяга - 00.09.000 Деталирование
Тяга применяется в качестве промежуточного звена механических устройств. Тяга имеет корпус 1 с двумя сменными стальными втулками (вкладышами) 4, которые фиксируются винтами 8 от проворачивания. Вилка 2 через ось 5 соединена с другим соседним звеном механизма. Корпус 1 и вилка 2 соединены винтовой стяжкой 3, имеющей на концах правую и левую резьбы М40. Длину тяги можно регулировать. Для этого нужно повертывать ключом среднюю часть стяжки. По заданию выполнено: -3D модели всех деталей; -3D сб
User HelpStud : 17 октября 2025
500 руб.
Тяга - 00.09.000 Деталирование promo
Курсовая работа и Лабораторные работы №№4,5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №3
Задание Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на эк
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
350 руб.
promo
Задача №476 по физике
476. Во сколько раз изменится электропроводность чистого германия при повышении температуры от -23 °С до +27 °С? Ширина запрещенной зоны для германия равна Eз=0,74 эВ
User anderwerty : 22 октября 2014
10 руб.
up Наверх