Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства уаз
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕИЙ………………………………………………………………
1.1 Конструкции шлицевых соединений………………………
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирования……………….…………………………
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования……..…… ……………………………………
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой………………………….…………………………………………
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками………………….........................
1.3.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми
роликами………………………………………………………………….....
1.3.5 Накатывание плоскими рейками……………………....
1.3.6 Метод редуцирования в жёстких матрицах…………..
1.4 Краткая история изготовления карданных валов на
АООТ "Автодеталь Сервис"…………………………………………........
1.5 Выводы и задачи……………………………………………..
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………….
2.1 Характеристика металлов, подверженных пластическо
му деформированию…………………………………………………….….
2.2 Характер течения металла при продольном накатыва
нии шлицев………………………………………………………………….
2.3 Исследование шлицевых концов карданных валов авто-мобилей УАЗ по отклонению от параллельности и по толщине шлиц
по заводской технологии…………………………………………………..
2.4 Влияние закалки ТВЧ на изменение геометрических
параметров прямоугольных шлицев………………………………………
2.5 Выводы и предложения………………………………………
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………..…………………….........
3.1 Расчёт величины бокового смещения конической части
шлице накатного ролика относительно оси симметрии………
3.2 Расчёт подшипника скольжения…………………………….
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАБОТЫ……………
4.1 Безопасность работы…………………………………………
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии……..
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране труда..
4.1.3 Расчет защитного заземления…………………………..
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности……………
4.2 Экологичность работы………………………………………..
5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………...
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….
стр
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕИЙ………………………………………………………………
1.1 Конструкции шлицевых соединений………………………
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирования……………….…………………………
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования……..…… ……………………………………
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой………………………….…………………………………………
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками………………….........................
1.3.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми
роликами………………………………………………………………….....
1.3.5 Накатывание плоскими рейками……………………....
1.3.6 Метод редуцирования в жёстких матрицах…………..
1.4 Краткая история изготовления карданных валов на
АООТ "Автодеталь Сервис"…………………………………………........
1.5 Выводы и задачи……………………………………………..
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………….
2.1 Характеристика металлов, подверженных пластическо
му деформированию…………………………………………………….….
2.2 Характер течения металла при продольном накатыва
нии шлицев………………………………………………………………….
2.3 Исследование шлицевых концов карданных валов авто-мобилей УАЗ по отклонению от параллельности и по толщине шлиц
по заводской технологии…………………………………………………..
2.4 Влияние закалки ТВЧ на изменение геометрических
параметров прямоугольных шлицев………………………………………
2.5 Выводы и предложения………………………………………
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………..…………………….........
3.1 Расчёт величины бокового смещения конической части
шлице накатного ролика относительно оси симметрии………
3.2 Расчёт подшипника скольжения…………………………….
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАБОТЫ……………
4.1 Безопасность работы…………………………………………
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии……..
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране труда..
4.1.3 Расчет защитного заземления…………………………..
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности……………
4.2 Экологичность работы………………………………………..
5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………...
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства уаз в условиях оао «автодеталь-сервис» г. ульяновск
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор методов формообразования шлицев, технология холодного накатывания шлицев многороликовой головкой шлиценакатного станка, конструкторский расчёт деталей шлиценакатной головки.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический эффект от
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС» г. Ульяно
Рики-Тики-Та
: 9 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕИЙ
1.1 Конструкции шлицевых соединений
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирования
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками
1.3.4 Накатывание зубьев н
825 руб.
Другие работы
«Современные технологии программирования (часть 1)». Вариант №17.
teacher-sib
: 7 октября 2019
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое ко
600 руб.
Тяга - 00.09.000 Деталирование
HelpStud
: 17 октября 2025
Тяга применяется в качестве промежуточного звена механических устройств. Тяга имеет корпус 1 с двумя сменными стальными втулками (вкладышами) 4, которые фиксируются винтами 8 от проворачивания. Вилка 2 через ось 5 соединена с другим соседним звеном механизма. Корпус 1 и вилка 2 соединены винтовой стяжкой 3, имеющей на концах правую и левую резьбы М40. Длину тяги можно регулировать. Для этого нужно повертывать ключом среднюю часть стяжки.
По заданию выполнено:
-3D модели всех деталей;
-3D сб
500 руб.
Курсовая работа и Лабораторные работы №№4,5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Задание
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на эк
350 руб.
Задача №476 по физике
anderwerty
: 22 октября 2014
476. Во сколько раз изменится электропроводность чистого германия при
повышении температуры от -23 °С до +27 °С? Ширина запрещенной зоны
для германия равна Eз=0,74 эВ
10 руб.