Технологический процесс восстановления первичного вала КП ВАЗ-2110
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит 92 листа машинописного текста и графиче-скую часть, представленную на 9 листах формата А1.
В ходе дипломного проектирования разработан технологический процесс восстановления первичного вала КП ВАЗ-2110 с учетом имеющегося на пред-приятии технологического оборудования. С учетом условий работы первичного вала для устранения встречающихся дефектов, произведен анализ и выбор наиболее оптимальных способов восстановления, а также разработан технологи-ческий маршрут восстановления на основе выбранных способов восстановления.
Выполнен анализ производственной мощности цеха №1 на наличие ре-зервов для перевооружения участка ремонта двигателей и коробок передач .
Для обеспечения технологического процесса ремонта КП необходимой технологической оснасткой сконструировано приспособление для установки КП на универсальный стенд СТ-7ТСГ-М.
Рассмотрены вопросы по охране труда, в частности, анализ производ-ственного травматизма, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Проведенный технико-экономический анализ показал целесообразность перевооружения участка ремонта двигателей и коробок передач на ремонт агре-гатов легковых автомобилей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ_______________________________________________________6
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО«ТАМБОВРЕМТЕХПРЕД»______7
1.1 Общая характеристика предприятия_______________________________7
1.2 Технико-экономические показатели предприятия____________________13
1.3 Цели и задачи дипломного проекта________________________________17
2 ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ УЧАСТКА РЕМОНТА КП, РАСЧЕТ СКЛАДСКИХ И БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ_________________________________________18
2.1 Характеристика и объём работ на участке_________________________18
2.2 Определение фондов времени____________________________________19
2.3 Определение количества рабочих и служащих______________________20
2.4 Определение и выбор необходимого оборудования__________________22 2.5 Определение производственной площади участка и площадей складских и бытовых помещений_______________________________________________23
2.6 Энергетическая часть___________________________________________25
2.7 Выводы по проектной части дипломного проекта____________________27
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КП ВАЗ-2110_________________________________28
3.1 Технологический процесс разборки КП____________________________28
3.2 Дефектация первичного вала КП_________________________________32
3.3 Выбор рационального способа восстановления_____________________33
3.4 Расчет режимов предварительной механической обработки___________37
3.5 Расчет режимов наплавки в среде углекислого газа__________________39
3.6 Восстановление шлицев_________________________________________41
3.7 Расчёт режимов окончательной механической обработки_____________42
3.8 Расчет режимов фрезерования____________________________________47
4 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ-СБОРКИ КП_______________51
4.1 Обоснование выбранной конструкции_____________________________51
4.2 Расчёт стоек на устойчивость и выбор оптимального сечения_________54
4.3 Расчёт сварных соединений______________________________________57
4.4 Расчёт болтовых соединений_____________________________________59
5 ОХРАНА ТРУДА________________________________________________62
5.1 Анализ охраны труда в цехе ремонта двигателей и КП ОАО «Тамбовремтехпред»______________________________________________62
5.2 Производственный травматизм___________________________________64
5.3 Пожарная безопасность_________________________________________66
5.4 Требования безопасности перед началом работ_____________________71
5.5 Требования безопасности во время работы_________________________72
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ______________________________________75
6.1 Расчёт основных производственных фондов________________________75
6.2 Расчёт себестоимости ремонта стенда_____________________________76
6.3 Расчёт себестоимости ремонта КП ВАЗ-2110 _______________________78
6.4 Расчёт суммы годовых затрат по отдельным статьям общепроизводственных расходов____________________________________81
6.5 Расчёт ожидаемых технико-экономических показателей предприятия__87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ___________________________________________________90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК_________________________________91
ПРИЛОЖЕНИЯ___________________________________________________93
Дипломный проект содержит 92 листа машинописного текста и графиче-скую часть, представленную на 9 листах формата А1.
В ходе дипломного проектирования разработан технологический процесс восстановления первичного вала КП ВАЗ-2110 с учетом имеющегося на пред-приятии технологического оборудования. С учетом условий работы первичного вала для устранения встречающихся дефектов, произведен анализ и выбор наиболее оптимальных способов восстановления, а также разработан технологи-ческий маршрут восстановления на основе выбранных способов восстановления.
Выполнен анализ производственной мощности цеха №1 на наличие ре-зервов для перевооружения участка ремонта двигателей и коробок передач .
Для обеспечения технологического процесса ремонта КП необходимой технологической оснасткой сконструировано приспособление для установки КП на универсальный стенд СТ-7ТСГ-М.
Рассмотрены вопросы по охране труда, в частности, анализ производ-ственного травматизма, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Проведенный технико-экономический анализ показал целесообразность перевооружения участка ремонта двигателей и коробок передач на ремонт агре-гатов легковых автомобилей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ_______________________________________________________6
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО«ТАМБОВРЕМТЕХПРЕД»______7
1.1 Общая характеристика предприятия_______________________________7
1.2 Технико-экономические показатели предприятия____________________13
1.3 Цели и задачи дипломного проекта________________________________17
2 ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ УЧАСТКА РЕМОНТА КП, РАСЧЕТ СКЛАДСКИХ И БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ_________________________________________18
2.1 Характеристика и объём работ на участке_________________________18
2.2 Определение фондов времени____________________________________19
2.3 Определение количества рабочих и служащих______________________20
2.4 Определение и выбор необходимого оборудования__________________22 2.5 Определение производственной площади участка и площадей складских и бытовых помещений_______________________________________________23
2.6 Энергетическая часть___________________________________________25
2.7 Выводы по проектной части дипломного проекта____________________27
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КП ВАЗ-2110_________________________________28
3.1 Технологический процесс разборки КП____________________________28
3.2 Дефектация первичного вала КП_________________________________32
3.3 Выбор рационального способа восстановления_____________________33
3.4 Расчет режимов предварительной механической обработки___________37
3.5 Расчет режимов наплавки в среде углекислого газа__________________39
3.6 Восстановление шлицев_________________________________________41
3.7 Расчёт режимов окончательной механической обработки_____________42
3.8 Расчет режимов фрезерования____________________________________47
4 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ-СБОРКИ КП_______________51
4.1 Обоснование выбранной конструкции_____________________________51
4.2 Расчёт стоек на устойчивость и выбор оптимального сечения_________54
4.3 Расчёт сварных соединений______________________________________57
4.4 Расчёт болтовых соединений_____________________________________59
5 ОХРАНА ТРУДА________________________________________________62
5.1 Анализ охраны труда в цехе ремонта двигателей и КП ОАО «Тамбовремтехпред»______________________________________________62
5.2 Производственный травматизм___________________________________64
5.3 Пожарная безопасность_________________________________________66
5.4 Требования безопасности перед началом работ_____________________71
5.5 Требования безопасности во время работы_________________________72
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ______________________________________75
6.1 Расчёт основных производственных фондов________________________75
6.2 Расчёт себестоимости ремонта стенда_____________________________76
6.3 Расчёт себестоимости ремонта КП ВАЗ-2110 _______________________78
6.4 Расчёт суммы годовых затрат по отдельным статьям общепроизводственных расходов____________________________________81
6.5 Расчёт ожидаемых технико-экономических показателей предприятия__87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ___________________________________________________90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК_________________________________91
ПРИЛОЖЕНИЯ___________________________________________________93
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защит отлично!
Похожие материалы
Устройство автомобиля ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110)
ostah
: 14 марта 2011
ВАЗ-2110, -2111, -2112 и их модификации - пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов - несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 - седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 - хэтчбек. Двигатели - четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1, 5 л и мощностью (по DIN 70020) от 52, 5 до 68, 8 кВт (71, 4-93, 6 л.с.), с системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью или без нейтра
2 руб.
Трансмиссия ВАЗ-2110
MagicT
: 24 июня 2013
На чертежах представлена трансмиссия ВАЗ-2110, а именно:
1 чертеж (А1) - Коробка передач (Сборочный чертеж)
2 чертеж (А1) - Коробка передач (Сборочный чертеж) - разрез
3 чертеж (А2) - Дифференциал
4 чертеж (А2) - Вал вторичный
5 чертеж (А2) - Трансмиссия (Схема кинематическая)
Работа выполнена на хорошем уровне.
Спецификация присутствует.
2013 г.
25 руб.
Чертежи ВАЗ-2110
smaksmay
: 12 апреля 2010
Данные чертежи выполнены в программе AutoCAD
1-й чертеж- продольный разрез двигателя ВАЗ-2110
2-й чертеж = поперечный разрез двигателя ВАЗ- 2110
3-й чертеж - спецификация, т. е. наименование деталей по порядку начиная с корпуса.
Масштаб чертежей 1:1
Данные чертежи засчитаны на дипломной работе специалиста по специальности двигатель внутреннего сгорания в ХНАЛУ в 2009 году
Двигатель ВАЗ-2110 16 клапанный с распределенным впрыском. С искровым зажиганием
Стартер ВАЗ 2110
TOXA32
: 12 мая 2009
Сборочный чертеж стартера автомобиля ВАЗ 2110, выполнен в компасе 8ой версии на формате А1. Прилагается к курсовому проекту по специальности "Ремонт и эксплуатация транспортных средств" по теме "Ремонт системы зажигания автомобиля ВАЗ 2110".
20 руб.
Устройство ВАЗ-2110
nikodimvs
: 16 марта 2009
Контрольная раьота по устройсву трансмиссии, ходовой, рулевого управления и тормозной системы ВАЗ-2110
Передняя подвеска ваз 2110.
DiKey
: 5 октября 2021
Курсовая работа. Передняя подвеска ваз 2110.
Содержание
Введение 3
1 Анализ конструкции и обоснование выбора проектируемого узла 4
1.1 Основные сведения о подвеске 4
1.1.1 Понятие. Состав. Классификация. Требования 4
1.1.2 Направляющие устройства 6
1.1.3 Упругие устройства 7
1.1.4 Гасящие устройства 9
1.1.5 Стабилизирующие устройства 10
1.2 Подвески легковых автомобилей 11
1.3 Устройство передней подвески 18
1.4 Изменения в конструкции передней подвески 20
2 Определение основных параметров и
300 руб.
Общий вид ВАЗ 2110
159357
: 19 октября 2012
общий вид ваз 2110 выполнен в Компас, так же открывается и в autocad и других редакторах.
В файле два вида вид сверху и вид сбоку
КПП+диференциал ВАЗ-2110
Aleksandr80
: 26 июля 2009
Курсовой по автомобилям, чертеж КПП+диференциал ВАЗ-2110
Другие работы
Контрольная работа. Языки программирования высокого уровня (ДВ2.1). Вариант №1. 3-й курс, 6-й семестр.
Alexandr1305
: 5 апреля 2021
Контрольная работа по предмету Языки программирования высокого уровня (ДВ2.1)
ВАРИАНТ №1
См.задания для варианта 1 в скриншоте.
Задание на контрольную работу
по курсу “Языки программирования высокого уровня”:
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблиц
250 руб.
Метод Монте-Карло и его применение
DocentMark
: 18 октября 2012
Зубанов М. А.,Арзамасский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, Арзамас, 2002 г. - 20 с.
Введение. Оценка погрешности метода Монте-Карло. Вычисление интегралов методом Монте-Карло. Способ, основанный на истолковании интеграла как площади. Программа вычисления определенного интеграла методом Монте-Карло. Вычисление кратных интегралов методом Монте-Карло.
Метод Монте-Карло можно определить как метод моделирования случайных величин с целью вычисления характерист
20 руб.
Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО "Селекта"
Lokard
: 4 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические основы финансового состояния предприятия
1.1 Методики оценки финансового состояния предприятия
1.2 Коэффициенты, характеризующие финансовое состояние предприятия
1.3 Анализ ликвидности баланса
2. Анализ финансового состояния ОАО "Селекта"
2.1 Оценка имущественного положения и структуры капитала
2.2 Анализ эффективности использования капитала и деловой активности ОАО "Селекта"
2.3 Оценка финансовой устойчивости ОАО "Селекта"
2.4 Анализ ликвидности ба
10 руб.
Лабораторная работа №3 " ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ" Вариант 10
Lanisto
: 17 марта 2015
Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ).
Снять передаточную характеристику IC=F(U3И) (график1). Результаты измерений занести в таблицу 2.1. Определить напряжение отсечки U3ИО (определить напряжение U3И, при котором ток стока снизится примерно до 10 мкА) На рисунке 2.1 приведена схема для снятия статических передаточных характеристик полевого транзистора. Полярность источников питания и приборов соответствует типовому включению ПТ с p-n переходом и каналом
150 руб.