Технологический процесс восстановления первичного вала КП ВАЗ-2110
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит 92 листа машинописного текста и графиче-скую часть, представленную на 9 листах формата А1.
В ходе дипломного проектирования разработан технологический процесс восстановления первичного вала КП ВАЗ-2110 с учетом имеющегося на пред-приятии технологического оборудования. С учетом условий работы первичного вала для устранения встречающихся дефектов, произведен анализ и выбор наиболее оптимальных способов восстановления, а также разработан технологи-ческий маршрут восстановления на основе выбранных способов восстановления.
Выполнен анализ производственной мощности цеха №1 на наличие ре-зервов для перевооружения участка ремонта двигателей и коробок передач .
Для обеспечения технологического процесса ремонта КП необходимой технологической оснасткой сконструировано приспособление для установки КП на универсальный стенд СТ-7ТСГ-М.
Рассмотрены вопросы по охране труда, в частности, анализ производ-ственного травматизма, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Проведенный технико-экономический анализ показал целесообразность перевооружения участка ремонта двигателей и коробок передач на ремонт агре-гатов легковых автомобилей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ_______________________________________________________6
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО«ТАМБОВРЕМТЕХПРЕД»______7
1.1 Общая характеристика предприятия_______________________________7
1.2 Технико-экономические показатели предприятия____________________13
1.3 Цели и задачи дипломного проекта________________________________17
2 ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ УЧАСТКА РЕМОНТА КП, РАСЧЕТ СКЛАДСКИХ И БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ_________________________________________18
2.1 Характеристика и объём работ на участке_________________________18
2.2 Определение фондов времени____________________________________19
2.3 Определение количества рабочих и служащих______________________20
2.4 Определение и выбор необходимого оборудования__________________22 2.5 Определение производственной площади участка и площадей складских и бытовых помещений_______________________________________________23
2.6 Энергетическая часть___________________________________________25
2.7 Выводы по проектной части дипломного проекта____________________27
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КП ВАЗ-2110_________________________________28
3.1 Технологический процесс разборки КП____________________________28
3.2 Дефектация первичного вала КП_________________________________32
3.3 Выбор рационального способа восстановления_____________________33
3.4 Расчет режимов предварительной механической обработки___________37
3.5 Расчет режимов наплавки в среде углекислого газа__________________39
3.6 Восстановление шлицев_________________________________________41
3.7 Расчёт режимов окончательной механической обработки_____________42
3.8 Расчет режимов фрезерования____________________________________47
4 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ-СБОРКИ КП_______________51
4.1 Обоснование выбранной конструкции_____________________________51
4.2 Расчёт стоек на устойчивость и выбор оптимального сечения_________54
4.3 Расчёт сварных соединений______________________________________57
4.4 Расчёт болтовых соединений_____________________________________59
5 ОХРАНА ТРУДА________________________________________________62
5.1 Анализ охраны труда в цехе ремонта двигателей и КП ОАО «Тамбовремтехпред»______________________________________________62
5.2 Производственный травматизм___________________________________64
5.3 Пожарная безопасность_________________________________________66
5.4 Требования безопасности перед началом работ_____________________71
5.5 Требования безопасности во время работы_________________________72
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ______________________________________75
6.1 Расчёт основных производственных фондов________________________75
6.2 Расчёт себестоимости ремонта стенда_____________________________76
6.3 Расчёт себестоимости ремонта КП ВАЗ-2110 _______________________78
6.4 Расчёт суммы годовых затрат по отдельным статьям общепроизводственных расходов____________________________________81
6.5 Расчёт ожидаемых технико-экономических показателей предприятия__87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ___________________________________________________90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК_________________________________91
ПРИЛОЖЕНИЯ___________________________________________________93
Дипломный проект содержит 92 листа машинописного текста и графиче-скую часть, представленную на 9 листах формата А1.
В ходе дипломного проектирования разработан технологический процесс восстановления первичного вала КП ВАЗ-2110 с учетом имеющегося на пред-приятии технологического оборудования. С учетом условий работы первичного вала для устранения встречающихся дефектов, произведен анализ и выбор наиболее оптимальных способов восстановления, а также разработан технологи-ческий маршрут восстановления на основе выбранных способов восстановления.
Выполнен анализ производственной мощности цеха №1 на наличие ре-зервов для перевооружения участка ремонта двигателей и коробок передач .
Для обеспечения технологического процесса ремонта КП необходимой технологической оснасткой сконструировано приспособление для установки КП на универсальный стенд СТ-7ТСГ-М.
Рассмотрены вопросы по охране труда, в частности, анализ производ-ственного травматизма, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Проведенный технико-экономический анализ показал целесообразность перевооружения участка ремонта двигателей и коробок передач на ремонт агре-гатов легковых автомобилей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ_______________________________________________________6
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО«ТАМБОВРЕМТЕХПРЕД»______7
1.1 Общая характеристика предприятия_______________________________7
1.2 Технико-экономические показатели предприятия____________________13
1.3 Цели и задачи дипломного проекта________________________________17
2 ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ УЧАСТКА РЕМОНТА КП, РАСЧЕТ СКЛАДСКИХ И БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ_________________________________________18
2.1 Характеристика и объём работ на участке_________________________18
2.2 Определение фондов времени____________________________________19
2.3 Определение количества рабочих и служащих______________________20
2.4 Определение и выбор необходимого оборудования__________________22 2.5 Определение производственной площади участка и площадей складских и бытовых помещений_______________________________________________23
2.6 Энергетическая часть___________________________________________25
2.7 Выводы по проектной части дипломного проекта____________________27
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КП ВАЗ-2110_________________________________28
3.1 Технологический процесс разборки КП____________________________28
3.2 Дефектация первичного вала КП_________________________________32
3.3 Выбор рационального способа восстановления_____________________33
3.4 Расчет режимов предварительной механической обработки___________37
3.5 Расчет режимов наплавки в среде углекислого газа__________________39
3.6 Восстановление шлицев_________________________________________41
3.7 Расчёт режимов окончательной механической обработки_____________42
3.8 Расчет режимов фрезерования____________________________________47
4 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ-СБОРКИ КП_______________51
4.1 Обоснование выбранной конструкции_____________________________51
4.2 Расчёт стоек на устойчивость и выбор оптимального сечения_________54
4.3 Расчёт сварных соединений______________________________________57
4.4 Расчёт болтовых соединений_____________________________________59
5 ОХРАНА ТРУДА________________________________________________62
5.1 Анализ охраны труда в цехе ремонта двигателей и КП ОАО «Тамбовремтехпред»______________________________________________62
5.2 Производственный травматизм___________________________________64
5.3 Пожарная безопасность_________________________________________66
5.4 Требования безопасности перед началом работ_____________________71
5.5 Требования безопасности во время работы_________________________72
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ______________________________________75
6.1 Расчёт основных производственных фондов________________________75
6.2 Расчёт себестоимости ремонта стенда_____________________________76
6.3 Расчёт себестоимости ремонта КП ВАЗ-2110 _______________________78
6.4 Расчёт суммы годовых затрат по отдельным статьям общепроизводственных расходов____________________________________81
6.5 Расчёт ожидаемых технико-экономических показателей предприятия__87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ___________________________________________________90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК_________________________________91
ПРИЛОЖЕНИЯ___________________________________________________93
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защит отлично!
Похожие материалы
Устройство автомобиля ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110)
ostah
: 14 марта 2011
ВАЗ-2110, -2111, -2112 и их модификации - пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов - несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 - седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 - хэтчбек. Двигатели - четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1, 5 л и мощностью (по DIN 70020) от 52, 5 до 68, 8 кВт (71, 4-93, 6 л.с.), с системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью или без нейтра
2 руб.
Трансмиссия ВАЗ-2110
MagicT
: 24 июня 2013
На чертежах представлена трансмиссия ВАЗ-2110, а именно:
1 чертеж (А1) - Коробка передач (Сборочный чертеж)
2 чертеж (А1) - Коробка передач (Сборочный чертеж) - разрез
3 чертеж (А2) - Дифференциал
4 чертеж (А2) - Вал вторичный
5 чертеж (А2) - Трансмиссия (Схема кинематическая)
Работа выполнена на хорошем уровне.
Спецификация присутствует.
2013 г.
25 руб.
Чертежи ВАЗ-2110
smaksmay
: 12 апреля 2010
Данные чертежи выполнены в программе AutoCAD
1-й чертеж- продольный разрез двигателя ВАЗ-2110
2-й чертеж = поперечный разрез двигателя ВАЗ- 2110
3-й чертеж - спецификация, т. е. наименование деталей по порядку начиная с корпуса.
Масштаб чертежей 1:1
Данные чертежи засчитаны на дипломной работе специалиста по специальности двигатель внутреннего сгорания в ХНАЛУ в 2009 году
Двигатель ВАЗ-2110 16 клапанный с распределенным впрыском. С искровым зажиганием
Стартер ВАЗ 2110
TOXA32
: 12 мая 2009
Сборочный чертеж стартера автомобиля ВАЗ 2110, выполнен в компасе 8ой версии на формате А1. Прилагается к курсовому проекту по специальности "Ремонт и эксплуатация транспортных средств" по теме "Ремонт системы зажигания автомобиля ВАЗ 2110".
20 руб.
Устройство ВАЗ-2110
nikodimvs
: 16 марта 2009
Контрольная раьота по устройсву трансмиссии, ходовой, рулевого управления и тормозной системы ВАЗ-2110
Передняя подвеска ваз 2110.
DiKey
: 5 октября 2021
Курсовая работа. Передняя подвеска ваз 2110.
Содержание
Введение 3
1 Анализ конструкции и обоснование выбора проектируемого узла 4
1.1 Основные сведения о подвеске 4
1.1.1 Понятие. Состав. Классификация. Требования 4
1.1.2 Направляющие устройства 6
1.1.3 Упругие устройства 7
1.1.4 Гасящие устройства 9
1.1.5 Стабилизирующие устройства 10
1.2 Подвески легковых автомобилей 11
1.3 Устройство передней подвески 18
1.4 Изменения в конструкции передней подвески 20
2 Определение основных параметров и
300 руб.
Общий вид ВАЗ 2110
159357
: 19 октября 2012
общий вид ваз 2110 выполнен в Компас, так же открывается и в autocad и других редакторах.
В файле два вида вид сверху и вид сбоку
КПП+диференциал ВАЗ-2110
Aleksandr80
: 26 июля 2009
Курсовой по автомобилям, чертеж КПП+диференциал ВАЗ-2110
Другие работы
Общий менеджмент. Практическая работа. Вопросы + Кейс.
studypro
: 21 сентября 2016
1) Какие факторы определяют тип организационной культуры?
2) Охарактеризуйте организационную культуру предприятия, фирмы, где Вы работаете.
3) Приведите из своей бизнес-практики примеры функциональных и дисфункциональным конфликтов.
Анализ мини-кейса
Иван ведет свой небольшой бизнес в одном из крупных городов России. Его сфера – реклама. Его специализация – дорожные указатели.
Иван нашел очередного клиента, коим оказался местный банк. Иван с менеджером Банка обсудили размещение указателя, срок
100 руб.
Задание БУ
studypro2
: 9 марта 2017
1. Составить бухгалтерские проводки для следующих хозяйственных операций:
Оплачено поставщику с расчетного счета 500 т.р.
Начислены доходы учредителям по итогам работы организации за год 50 т.р.
2. Составить бухгалтерские проводки по счету 10/1 «Сырье и материалы»:
- Три проводки, когда счет в хозяйственной операции – по дебету;
- Три проводки, когда счет в хозяйственной операции – по кредиту.
150 руб.
Экзаменационная работа по предмету Менеджмент в системах телекоммуникациях.
JuliaRass
: 17 июля 2011
Билет № 10
Факультет МЭС Курс 4 Семестр
Дисциплина Менеджмент в телекоммуникациях
1. Экстраполяционные методы планирования потребностей в услугах связи.
2. Организационно-производственная структура ТУСМ.
3. Задача 4.3
Оптимизировать сетевой график по параметру время-стоимость.
250 руб.
Биоплато. Роль высших водных растений в улучшении качества воды
Slolka
: 17 ноября 2013
Вформировании качества воды важную роль играют высшие водные растения: тростник,камыш, рогоз, рдест, сусак и др. Известно их применение для доочистки сточныхвод предприятий легкой, металлургической, угольной промышленности, животноводческихкомплексов, бытовых сточных вод. Поглощая значительное количество биогенныхэлементов, высшие водные растения снижают уровень эвтрофикации водоемов. Ониусваивают и перерабатывают различные вещества (фенолы, ДЦТ), способствуяосаждению взвешенных и органических в
10 руб.