Реконструкции производственно-технической базы участка технического обслуживания и ремонта на ОАО «Чувашская автотранспортная компания» с разработкой гайковерта для гаек стремянок трехосных автомобилей

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 раздел ДП.doc
material.view.file_icon 2раздел.DOC
material.view.file_icon 3раздел.DOC
material.view.file_icon 4 раздел Вывод.doc
material.view.file_icon 4 раздел Проектирование технологического процесса.doc
material.view.file_icon 4 раздел Технологическая карта.doc
material.view.file_icon 5раздел.DOC
material.view.file_icon 6раздел.doc
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Доклад.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon Оглавление.doc
material.view.file_icon Список использованной литературы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 - Ведомость Дипл.Проекта.bak
material.view.file_icon 1 - Ведомость Дипл.Проекта.cdw
material.view.file_icon Вид ОБЩ.bak
material.view.file_icon Вид ОБЩ.cdw
material.view.file_icon Гайковерт.bak
material.view.file_icon Гайковерт.cdw
material.view.file_icon Ген план.bak
material.view.file_icon Генеральный план.bak
material.view.file_icon Генеральный план.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вал.bak
material.view.file_icon Вал.cdw
material.view.file_icon Корпус направляющей.bak
material.view.file_icon Корпус направляющей.cdw
material.view.file_icon Крышка.bak
material.view.file_icon Крышка.cdw
material.view.file_icon Стойка направляющая.bak
material.view.file_icon Стойка направляющая.cdw
material.view.file_icon Пат поиск.bak
material.view.file_icon Пат поиск.cdw
material.view.file_icon Производственный корпус 2версия.bak
material.view.file_icon Производственный корпус 2версия.cdw
material.view.file_icon Спецификация Гайковерта.bak
material.view.file_icon Спецификация Гайковерта.spw
material.view.file_icon Таблица используемого оборудования.bak
material.view.file_icon Таблица используемого оборудования.frw
material.view.file_icon ТК.bak
material.view.file_icon ТК.cdw
material.view.file_icon ТЭП.bak
material.view.file_icon ТЭП.cdw
material.view.file_icon Участок ТР.bak
material.view.file_icon Участок ТР.cdw
material.view.file_icon Чистовик.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Аннотация

В работе обосновывается необходимость реконструкции производственно-технической базы участка технического обслуживания и ремонта на ОАО «Чувашская автотранспортная компания». На стадии проектирования определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание.
Произведена техническая планировка участка по текущему ремонту автомобилей. В качестве конструкторской части проекта проектируется гайковерт для гаек стремянок трехосных автомобилей являющимся дополнительным приспособлением для устройства.
Разрабатывается технологическая карта по снятию заднего моста.
Разрабатываются общие и частные мероприятия по улучшению состояния безопасности жизнедеятельности на предприятии и рассматриваются вопросы экологии.
Выполняются технико-экономические расчеты проекта в целом и в от-дельности по конструкторской части.
Расчетно-пояснительная записка: с.108, рис – 5, табл. – 32, библ. - 32 .
Чертежно-графическая часть: 9 листов формата А1.

Оглавление


Аннотация              7
Введение               8
1. Эксплуатационная часть           10
1.1. Назначение АТП и условия эксплуатации       10
1.2. Определение объема перевозок и грузооборота      10
1.3. Составление схемы грузопотоков         14
1.4. Определение средних и суммарных показателей по АТП    16
1.5. Вывод по главе            19
2. Технологический расчет           20
2.1. Расчет периодичности технических обслуживаний     20
2.2. Расчет количества технических обслуживаний      23
2.3. Расчет коэффициента технической готовности автомобилей АТП  25
2.4. Расчет количества технических воздействий за год     26
2.5. Расчет количества технических воздействий за сутки    26
2.6. Расчет годового объема работ ЕО, ТО, ТР и диагностики    28
2.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала   29
2.8. Расчет количества постов и поточных линий      32
2.8.1. Расчет количества постов ТО-1         32
2.8.2. Расчет количества постов ТО-2         36
2.8.3. Расчет количества постов диагностирования      36
2.8.4. Расчет поточных линий ЕО         37
2.8.5. Расчет количества постов ТР         38
2.8.6. Расчет числа постов ожидания         39
2.8.7. Расчет площадей зон и участков        39
2.8.8. Расчет площадей складов          40
2.9. Вывод по главе            46
3. Конструкторская часть           47
3.1. Патентный поиск            47
3.2. Описание проектируемой конструкции       54
3.3. Расчет конструкции           56
3.3.1. Выбор электродвигателя и подбор передаточных чисел.   56
3.3.2 Расчет карданного шарнира          58
3.4. Вывод по главе            59
4. Проектирование технологического процесса       60
4.1. Разработка технологического процесса текущего ремонта   60
4.2. Технологическая карта           62
4.3. Вывод по главе            67
5. Безопасность и экологичность проекта        68
5.1. Опасные и вредные производственные факторы      68
5.2. Расчеты по обеспечению безопасности труда в производственном
помещении              72
5.2.1. Расчет воздухообмена в зоне ТР        72
5.2.2. Расчет количества светильников, необходимых для освещения
зоны ТР               73
5.2.4. Расчет молниезащиты           75
5.3. Меры безопасности при эксплуатации конструкторской
части проекта              77
5.3.1. Общие положение           77
5.3.2. Перед началом работы          78
5.3.3. Во время работы            78
5.3.4. По окончании работы           78
5.4. Экологическая безопасность          79
5.5. Вывод по главе            81
6. Технико-экономические показатели проекта       82
6.1. Расчет стоимости основных производственных фондов    82
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах     83
6.3. Расчет численности фонда оплаты труда по категориям
работающих              87
6.3.1. Расчет фонда оплаты труда водителей       87
6.3.1.1. Расчет численности водителей        87
6.3.1.2. Расчет основной заработной платы водителей     88
6.3.1.3. Расчет доплат водителям          88
6.3.1.4. Расчет премий            89
6.3.1.5. Расчет дополнительной заработной платы      89
6.3.1.6. Расчет отчислений на социальные нужды      90
6.3.2. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих     90
6.3.2.1. Расчет численности ремонтных рабочих      90
6.3.2.2. Расчет основной заработной платы ремонтных рабочих   90
6.3.2.3. Расчет доплат ремонтным рабочим       91
6.3.2.4. Расчет основной заработной платы подсобно-вспомогательных
рабочих               91
6.3.3. Расчет фонда оплаты труда руководителей, специалистов
и служащих              92
6.4. Затраты на амортизацию подвижного состава      95
6.5. Прочие затраты            96
6.6. Смета эксплуатационных затрат         96
6.7. Калькуляция себестоимости перевозок       97
6.8. Расчет потребности нормируемых оборотных средств    98
6.9. Расчет финансовых показателей         98
6.10. Расчет показателей использования производственных фондов  101
6.11. Оценка экономической эффективности инвестиций     101
6.12. Технико-экономическое обоснование конструкции     102
6.13. Вывод по главе            108
Заключение              110
Список использованной литературы         111

Дополнительная информация

Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Реконструкция ПТБ ОАО «Чувашская автотранспортная компания» г.Новочебоксарск
Оглавление Аннотация 7 Введение 8 1. Эксплуатационная часть 10 1.1. Назначение АТП и условия эксплуатации 10 1.2. Определение объема перевозок и грузооборота 10 1.3. Составление схемы грузопотоков 14 1.4. Определение средних и суммарных показателей по АТП 16 1.5. Вывод по главе 19 2. Технологический расчет 20 2.1. Расчет периодичности технических обслуживаний 20 2.2. Расчет количества технических обслуживаний 23 2.3. Расчет коэффициента технической готовности автомобилей АТП 25 2.4. Расчет колич
User Рики-Тики-Та : 18 декабря 2015
825 руб.
Реконструкция ПТБ ОАО «Чувашская автотранспортная компания» г. Новочебоксарск
Содержание Введение 1. Организационно-экономический анализ предприятия… 1.1 Характеристика предприятия… 1.2 Технико-экономическая характеристика предприятия………………… 1.3 Автотехнический состав предприятия… 1.4 Структура управления предприятием и функции отделов……………. 1.5 Обоснование темы дипломного проекта…… 2. Технологический раздел……… 2.1 Организация ремонта автомобилей КАМАЗ…… 2.1.1 Определение режимов работы и фондов времени… 2.1.2 Определение трудоемкости…… 2.2 Основание и выбор технологическ
User Рики-Тики-Та : 18 декабря 2015
825 руб.
«Реконструкция производственно технической базы АТП"
Содержание Введение…………………………………………………………………………...5 1. Анализ состояния эксплуатации, ТО и ремонта подвижного состава предприятия ООО КФХ «Золотой Колос»……………………..............7 1.1. Краткие сведения о предприятии. Характеристика производственной деятельности…………………………………………………………………………7 1.2. Анализ структуры управления предприятием и анализ численного состава работников предприятия ООО КФХ «Золотой Колос»………………..........9 1.3. Показатели использования автомобильного парка с установлением средн
User ma1l : 18 ноября 2013
3000 руб.
«Реконструкция производственно технической базы АТП"
Проектирование (реконструкция) производственного участка АТП
Содержание Введение ……………………………………...…………………………………………4 1 Общая часть …………………………………………………………………….......6 2 Расчетно-технологическая часть …………………………………………………..8 2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и КР ……………………..8 2.2 Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР ...……………………11 2.3 Расчет производводственной программы предпри-ятия .........……………...13 2.4 Определение годовых объемов ра-бот ……………………………………….16 2.5 Расчет численности персонала ……………………………………………….19 2.6 Расчет
User Рики-Тики-Та : 14 декабря 2011
55 руб.
Реконструкция производственной базы по ремонту автомобилей
В дипломном проекте освещены технические и технико-экономические вопросы организации рациональной реконструкции су3цществующей производственной базы ремонта автомобилей в районном центре. Автомобили на которых установлены дизельные двигатели, в основном "МАЗ" и "КамАЗ", поэтому они используются при перевозке крупногабаритных и тяжелых грузов. Автомобили на которых установлены карбюраторные двигатели в основном используются при перевозке не очень тяжелых грузов и на небольшие расстояния. Удельный
User sovet-nastavnika : 25 сентября 2011
Проект реконструкции производственно-технической базы ЕМУП «Спецавтобаза»
В данном дипломном проекте проведен анализ состояния материально-технической базы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей предприятия ЕМУП «Спецавтобаза» г. Екатеринбург. Сделан вывод о необходимости реконструкции АТП для автомобилей различных марок. В данной работе разработан проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10т.. В конструктивной части усовершенствован подъемник канавный, что позволит повысить производительность и снизит трудоемкость ТО и
User proekt-sto : 1 августа 2019
500 руб.
Проект реконструкции производственно-технической базы ЕМУП «Спецавтобаза»
Проект реконструкции производственно-технической базы ЕМУП «Спецавтобаза»
Введение 1. Технико-экономическое обоснование проекта 1.1. Назначение и краткая характеристика автотранспортного предприятия 1.2. Характеристика зданий и сооружений 1.3. Структура парка подвижного состава 2. Технологическая часть 2.1. Исходные данные 2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава. 2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. 2.4.
User Aronitue9 : 8 февраля 2015
2000 руб.
Проект реконструкции производственно-технической базы ЕМУП «Спецавтобаза»
Реконструкция производственно технической базы транспортного цеха ОАО "Чувашнефтепродукт"
Содержание Аннотация 5 Введение 6 1.1. Краткие сведения о предприятии 8 1.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия 1.3. Организация использования подвижного состава 12 1.4. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава 13 1.4. Пути снижения затрат на ремонт автотранспортных средств. 20 2. Технологический расчет 24 2.1. Обоснование исходных данных проектирования 24 2.2. Расчет программы ТО и ремонта машин 24 2.2.1. Корректировка нормативов 24 2.2.2. Расчет коли
User proekt-sto : 6 июня 2022
1000 руб.
Реконструкция производственно технической базы транспортного цеха ОАО "Чувашнефтепродукт"
ИГ.05.00 Вариант №5
ИГ.05.00 Вариант №5 Титульный лист ИГ.05.01 Кронштейн Фланец Сопряжения ИГ.05.02 Группа геометрический тел ИГ.05.03 Три проекции детали ИГ.05.04 Корпус. Три проекции и аксонометрия с вырезом 1/4. ИГ.05.05 Фланец. Ломанный разрез. ИГ.05.06 Вал. Сечения. ИГ.05.07 Резьбовые соединения. Варианты 5,10. Перечертить изображения деталей Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315-68 соединение винтом М8 (ГОСТ 17475-80), Болтом М12 (ГОСТ 7798-70) и шпилькой М10 (ГОСТ 22038-76) Чертежи Компас
User Bernard1611 : 26 июня 2022
150 руб.
ИГ.05.00 Вариант №5
Вариант № 03. Сетевые приложения UNIX систем (ДВ 3.2). 4 курс 7 семестр.
Вариант 3 Теоретический вопрос: 1. Типы ядер ОС. Основные функции ядра. Состав ядра Unix. Задание: 1. Получите с помощью одной команды файл, содержащий все числовые идентификаторы пользователей, зарегистрированных в системе. 2. Написать скрипт, который рекурсивно выводит все файлы из заданного каталога, переданного в качестве параметра, в следующем формате: Имя_файла – Тип_файла. 3. Укажите параметры команд route и iptables для: a. настройки таблицы маршрутизации 172.31.3.0, подсеть на 32 адреса
User virtualman : 25 мая 2020
377 руб.
Вариант № 03. Сетевые приложения UNIX систем (ДВ 3.2). 4 курс 7 семестр.
Мойка автомобилей снизу
3. Конструкторская часть 3.1 Обоснование принятой конструкции 3.2 Выбор электродвигателя. Кинематический расчёт привода 3.2.1 Назначение электродвигателя 3.2.2 Определение мощности и частоты вращения двигателя 3.3 Расчёт на прочность основных деталей конструкции 3.3.1 Расчёт вала на изгиб 3.3.2 Расчет болтов на срез Выбранная установка позволяет производить мойку автомобилей снизу. Техническая характеристика установки: Тип установки – Стационарная струйная. Тип насоса Центробежно-вихревой 2,5
User proekt-sto : 27 октября 2019
400 руб.
Мойка автомобилей снизу
Исследование влияния конфликта на социум на примере студенческой группы
ГЛАВА 1. КОНФЛИКТЫ КАК ФЕНОМЕН СОЦИУМА 1.1 Понятие и природа конфликта 1.2 Теории конфликта ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 2.1. Исследование стратегий поведения в студенческой группе 2.2. Анализ тактик поведения в конфликте ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Ещё давно, существовали теории, которые рассматривали общество, в качестве организованного конфликта, или борьбы между индивидами и различными социальными группами. Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, конфл
User alfFRED : 16 октября 2013
10 руб.
up Наверх