Реконструкции производственно-технической базы участка технического обслуживания и ремонта на ОАО «Чувашская автотранспортная компания» с разработкой гайковерта для гаек стремянок трехосных автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Аннотация
В работе обосновывается необходимость реконструкции производственно-технической базы участка технического обслуживания и ремонта на ОАО «Чувашская автотранспортная компания». На стадии проектирования определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание.
Произведена техническая планировка участка по текущему ремонту автомобилей. В качестве конструкторской части проекта проектируется гайковерт для гаек стремянок трехосных автомобилей являющимся дополнительным приспособлением для устройства.
Разрабатывается технологическая карта по снятию заднего моста.
Разрабатываются общие и частные мероприятия по улучшению состояния безопасности жизнедеятельности на предприятии и рассматриваются вопросы экологии.
Выполняются технико-экономические расчеты проекта в целом и в от-дельности по конструкторской части.
Расчетно-пояснительная записка: с.108, рис – 5, табл. – 32, библ. - 32 .
Чертежно-графическая часть: 9 листов формата А1.
Оглавление
Аннотация 7
Введение 8
1. Эксплуатационная часть 10
1.1. Назначение АТП и условия эксплуатации 10
1.2. Определение объема перевозок и грузооборота 10
1.3. Составление схемы грузопотоков 14
1.4. Определение средних и суммарных показателей по АТП 16
1.5. Вывод по главе 19
2. Технологический расчет 20
2.1. Расчет периодичности технических обслуживаний 20
2.2. Расчет количества технических обслуживаний 23
2.3. Расчет коэффициента технической готовности автомобилей АТП 25
2.4. Расчет количества технических воздействий за год 26
2.5. Расчет количества технических воздействий за сутки 26
2.6. Расчет годового объема работ ЕО, ТО, ТР и диагностики 28
2.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 29
2.8. Расчет количества постов и поточных линий 32
2.8.1. Расчет количества постов ТО-1 32
2.8.2. Расчет количества постов ТО-2 36
2.8.3. Расчет количества постов диагностирования 36
2.8.4. Расчет поточных линий ЕО 37
2.8.5. Расчет количества постов ТР 38
2.8.6. Расчет числа постов ожидания 39
2.8.7. Расчет площадей зон и участков 39
2.8.8. Расчет площадей складов 40
2.9. Вывод по главе 46
3. Конструкторская часть 47
3.1. Патентный поиск 47
3.2. Описание проектируемой конструкции 54
3.3. Расчет конструкции 56
3.3.1. Выбор электродвигателя и подбор передаточных чисел. 56
3.3.2 Расчет карданного шарнира 58
3.4. Вывод по главе 59
4. Проектирование технологического процесса 60
4.1. Разработка технологического процесса текущего ремонта 60
4.2. Технологическая карта 62
4.3. Вывод по главе 67
5. Безопасность и экологичность проекта 68
5.1. Опасные и вредные производственные факторы 68
5.2. Расчеты по обеспечению безопасности труда в производственном
помещении 72
5.2.1. Расчет воздухообмена в зоне ТР 72
5.2.2. Расчет количества светильников, необходимых для освещения
зоны ТР 73
5.2.4. Расчет молниезащиты 75
5.3. Меры безопасности при эксплуатации конструкторской
части проекта 77
5.3.1. Общие положение 77
5.3.2. Перед началом работы 78
5.3.3. Во время работы 78
5.3.4. По окончании работы 78
5.4. Экологическая безопасность 79
5.5. Вывод по главе 81
6. Технико-экономические показатели проекта 82
6.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 82
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах 83
6.3. Расчет численности фонда оплаты труда по категориям
работающих 87
6.3.1. Расчет фонда оплаты труда водителей 87
6.3.1.1. Расчет численности водителей 87
6.3.1.2. Расчет основной заработной платы водителей 88
6.3.1.3. Расчет доплат водителям 88
6.3.1.4. Расчет премий 89
6.3.1.5. Расчет дополнительной заработной платы 89
6.3.1.6. Расчет отчислений на социальные нужды 90
6.3.2. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 90
6.3.2.1. Расчет численности ремонтных рабочих 90
6.3.2.2. Расчет основной заработной платы ремонтных рабочих 90
6.3.2.3. Расчет доплат ремонтным рабочим 91
6.3.2.4. Расчет основной заработной платы подсобно-вспомогательных
рабочих 91
6.3.3. Расчет фонда оплаты труда руководителей, специалистов
и служащих 92
6.4. Затраты на амортизацию подвижного состава 95
6.5. Прочие затраты 96
6.6. Смета эксплуатационных затрат 96
6.7. Калькуляция себестоимости перевозок 97
6.8. Расчет потребности нормируемых оборотных средств 98
6.9. Расчет финансовых показателей 98
6.10. Расчет показателей использования производственных фондов 101
6.11. Оценка экономической эффективности инвестиций 101
6.12. Технико-экономическое обоснование конструкции 102
6.13. Вывод по главе 108
Заключение 110
Список использованной литературы 111
В работе обосновывается необходимость реконструкции производственно-технической базы участка технического обслуживания и ремонта на ОАО «Чувашская автотранспортная компания». На стадии проектирования определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание.
Произведена техническая планировка участка по текущему ремонту автомобилей. В качестве конструкторской части проекта проектируется гайковерт для гаек стремянок трехосных автомобилей являющимся дополнительным приспособлением для устройства.
Разрабатывается технологическая карта по снятию заднего моста.
Разрабатываются общие и частные мероприятия по улучшению состояния безопасности жизнедеятельности на предприятии и рассматриваются вопросы экологии.
Выполняются технико-экономические расчеты проекта в целом и в от-дельности по конструкторской части.
Расчетно-пояснительная записка: с.108, рис – 5, табл. – 32, библ. - 32 .
Чертежно-графическая часть: 9 листов формата А1.
Оглавление
Аннотация 7
Введение 8
1. Эксплуатационная часть 10
1.1. Назначение АТП и условия эксплуатации 10
1.2. Определение объема перевозок и грузооборота 10
1.3. Составление схемы грузопотоков 14
1.4. Определение средних и суммарных показателей по АТП 16
1.5. Вывод по главе 19
2. Технологический расчет 20
2.1. Расчет периодичности технических обслуживаний 20
2.2. Расчет количества технических обслуживаний 23
2.3. Расчет коэффициента технической готовности автомобилей АТП 25
2.4. Расчет количества технических воздействий за год 26
2.5. Расчет количества технических воздействий за сутки 26
2.6. Расчет годового объема работ ЕО, ТО, ТР и диагностики 28
2.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 29
2.8. Расчет количества постов и поточных линий 32
2.8.1. Расчет количества постов ТО-1 32
2.8.2. Расчет количества постов ТО-2 36
2.8.3. Расчет количества постов диагностирования 36
2.8.4. Расчет поточных линий ЕО 37
2.8.5. Расчет количества постов ТР 38
2.8.6. Расчет числа постов ожидания 39
2.8.7. Расчет площадей зон и участков 39
2.8.8. Расчет площадей складов 40
2.9. Вывод по главе 46
3. Конструкторская часть 47
3.1. Патентный поиск 47
3.2. Описание проектируемой конструкции 54
3.3. Расчет конструкции 56
3.3.1. Выбор электродвигателя и подбор передаточных чисел. 56
3.3.2 Расчет карданного шарнира 58
3.4. Вывод по главе 59
4. Проектирование технологического процесса 60
4.1. Разработка технологического процесса текущего ремонта 60
4.2. Технологическая карта 62
4.3. Вывод по главе 67
5. Безопасность и экологичность проекта 68
5.1. Опасные и вредные производственные факторы 68
5.2. Расчеты по обеспечению безопасности труда в производственном
помещении 72
5.2.1. Расчет воздухообмена в зоне ТР 72
5.2.2. Расчет количества светильников, необходимых для освещения
зоны ТР 73
5.2.4. Расчет молниезащиты 75
5.3. Меры безопасности при эксплуатации конструкторской
части проекта 77
5.3.1. Общие положение 77
5.3.2. Перед началом работы 78
5.3.3. Во время работы 78
5.3.4. По окончании работы 78
5.4. Экологическая безопасность 79
5.5. Вывод по главе 81
6. Технико-экономические показатели проекта 82
6.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 82
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах 83
6.3. Расчет численности фонда оплаты труда по категориям
работающих 87
6.3.1. Расчет фонда оплаты труда водителей 87
6.3.1.1. Расчет численности водителей 87
6.3.1.2. Расчет основной заработной платы водителей 88
6.3.1.3. Расчет доплат водителям 88
6.3.1.4. Расчет премий 89
6.3.1.5. Расчет дополнительной заработной платы 89
6.3.1.6. Расчет отчислений на социальные нужды 90
6.3.2. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 90
6.3.2.1. Расчет численности ремонтных рабочих 90
6.3.2.2. Расчет основной заработной платы ремонтных рабочих 90
6.3.2.3. Расчет доплат ремонтным рабочим 91
6.3.2.4. Расчет основной заработной платы подсобно-вспомогательных
рабочих 91
6.3.3. Расчет фонда оплаты труда руководителей, специалистов
и служащих 92
6.4. Затраты на амортизацию подвижного состава 95
6.5. Прочие затраты 96
6.6. Смета эксплуатационных затрат 96
6.7. Калькуляция себестоимости перевозок 97
6.8. Расчет потребности нормируемых оборотных средств 98
6.9. Расчет финансовых показателей 98
6.10. Расчет показателей использования производственных фондов 101
6.11. Оценка экономической эффективности инвестиций 101
6.12. Технико-экономическое обоснование конструкции 102
6.13. Вывод по главе 108
Заключение 110
Список использованной литературы 111
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Реконструкция ПТБ ОАО «Чувашская автотранспортная компания» г.Новочебоксарск
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
Оглавление
Аннотация 7
Введение 8
1. Эксплуатационная часть 10
1.1. Назначение АТП и условия эксплуатации 10
1.2. Определение объема перевозок и грузооборота 10
1.3. Составление схемы грузопотоков 14
1.4. Определение средних и суммарных показателей по АТП 16
1.5. Вывод по главе 19
2. Технологический расчет 20
2.1. Расчет периодичности технических обслуживаний 20
2.2. Расчет количества технических обслуживаний 23
2.3. Расчет коэффициента технической готовности автомобилей АТП 25
2.4. Расчет колич
825 руб.
Реконструкция ПТБ ОАО «Чувашская автотранспортная компания» г. Новочебоксарск
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
Содержание
Введение
1. Организационно-экономический анализ предприятия…
1.1 Характеристика предприятия…
1.2 Технико-экономическая характеристика предприятия…………………
1.3 Автотехнический состав предприятия…
1.4 Структура управления предприятием и функции отделов…………….
1.5 Обоснование темы дипломного проекта……
2. Технологический раздел………
2.1 Организация ремонта автомобилей КАМАЗ……
2.1.1 Определение режимов работы и фондов времени…
2.1.2 Определение трудоемкости……
2.2 Основание и выбор технологическ
825 руб.
«Реконструкция производственно технической базы АТП"
ma1l
: 18 ноября 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Анализ состояния эксплуатации, ТО и ремонта подвижного
состава предприятия ООО КФХ «Золотой Колос»……………………..............7
1.1. Краткие сведения о предприятии. Характеристика производственной деятельности…………………………………………………………………………7
1.2. Анализ структуры управления предприятием и анализ численного состава работников предприятия ООО КФХ «Золотой Колос»………………..........9
1.3. Показатели использования автомобильного парка с установлением средн
3000 руб.
Проектирование (реконструкция) производственного участка АТП
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2011
Содержание
Введение ……………………………………...…………………………………………4
1 Общая часть …………………………………………………………………….......6
2 Расчетно-технологическая часть …………………………………………………..8
2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и КР ……………………..8
2.2 Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР ...……………………11
2.3 Расчет производводственной программы предпри-ятия .........……………...13
2.4 Определение годовых объемов ра-бот ……………………………………….16
2.5 Расчет численности персонала ……………………………………………….19
2.6 Расчет
55 руб.
Реконструкция производственной базы по ремонту автомобилей
sovet-nastavnika
: 25 сентября 2011
В дипломном проекте освещены технические и технико-экономические вопросы организации рациональной реконструкции су3цществующей производственной базы ремонта автомобилей в районном центре.
Автомобили на которых установлены дизельные двигатели, в основном "МАЗ" и "КамАЗ", поэтому они используются при перевозке крупногабаритных и тяжелых грузов. Автомобили на которых установлены карбюраторные двигатели в основном используются при перевозке не очень тяжелых грузов и на небольшие расстояния. Удельный
Проект реконструкции производственно-технической базы ЕМУП «Спецавтобаза»
proekt-sto
: 1 августа 2019
В данном дипломном проекте проведен анализ состояния материально-технической базы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей предприятия ЕМУП «Спецавтобаза» г. Екатеринбург. Сделан вывод о необходимости реконструкции АТП для автомобилей различных марок.
В данной работе разработан проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10т..
В конструктивной части усовершенствован подъемник канавный, что позволит повысить производительность и снизит трудоемкость ТО и
500 руб.
Проект реконструкции производственно-технической базы ЕМУП «Спецавтобаза»
Aronitue9
: 8 февраля 2015
Введение
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Назначение и краткая характеристика автотранспортного предприятия
1.2. Характеристика зданий и сооружений
1.3. Структура парка подвижного состава
2. Технологическая часть
2.1. Исходные данные
2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
2.4.
2000 руб.
Реконструкция производственно технической базы транспортного цеха ОАО "Чувашнефтепродукт"
proekt-sto
: 6 июня 2022
Содержание
Аннотация 5
Введение 6
1.1. Краткие сведения о предприятии 8
1.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия
1.3. Организация использования подвижного состава 12
1.4. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава 13
1.4. Пути снижения затрат на ремонт автотранспортных средств. 20
2. Технологический расчет 24
2.1. Обоснование исходных данных проектирования 24
2.2. Расчет программы ТО и ремонта машин 24
2.2.1. Корректировка нормативов 24
2.2.2. Расчет коли
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.