Стенд по восстановлению планок цепи транспортера ТСН-160
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Стенд для восстановления планок цепи:
а — схема стенда: 1 — направляющая; 2 — матрица; 5 —штамп; 4 — гидроцилиндр бокового обжима; 5, 10 — пуансоны; 6 — механизм торцевого обжима; 7 —каретка; 8 — гидроцилиндр торцевого обжима; 9 — лоток; 11 — извлекатель; 12 — механизм бокового обжима; 13 — опорная плита; 14 — каркас; 15 —рукоятка; 16— кнопочная станция; 17 — электропривод; 18 — гидропривод;
б — штамп с механизмом удаления восстановленных планок: 1—матрица; 2 — колонка; 3 — фиксатор; 4—калибровочный пуансон; 5 — пуансон перегиба упора; 6 — прижим-съемник; 7 —верхняя плита; 8 — толкатель; 9 — хвостовик; 10 — выбрасыватель.
Рассмотрим особенности технологии восстановления работоспособности транспортеров ТСН – 160 и применяемое при этом ремонтно-технологическое оборудование.
Узлы и детали транспортера, поступившие в ремонт, подлежат очистке и мойке. Очистку участков цепи проводят в галтовочных барабанах промышленного типа, например ОРК-44, и в установках, изготовленных непосредственно на МТФ. Предложено несколько конструкций галтовочных барабанов, рабочий орган которых (бункер круглого или шестигранного сечения) приводится во вращение электродвигателем с помощью редуктора червячного типа. С целью ускорения процесса и улучшения качества очистки в бункер рекомендуется засыпать до 10 кг металлической стружки, а при очистке влажны участков цепи — подсушивать их непосредственно в бункере с помощью специальной горелки. Узлы и детали моют в моечных машинах периодического действия или в конвейерных машинах непрерывного действия.
Разборку узлов проводят в следующей последовательности: трудноразъемные соединения участков цепи разбирают с применением газовой резки или срезают болты на прессах с помощью специальных приспособлений.
Дефектуют детали на специальном рабочем месте, расположенном рядом с разборочно-моечным оборудованием.
При ремонте скребковых транспортеров восстанавливают шаг цепи. Из всех способов ремонта цепей наиболее экономичен и технологически выгоден тот, при котором планки реставрируют обжатием (пластическим деформированием) в нагретом состоянии, а изношенные соединительные оси заменяют новыми. Преимущество такого способа ремонта состоит в том, что реставрация основных размеров планок за счет пластического деформирования и перераспределения металла достигается за одну технологическую операцию. Кроме того, в этом случае размеры и форма отверстий планок, а также межцентровое расстояние между ними восстанавливаются до номинальных размеров, что обеспечивает взаимозаменяемость реставрированных и новых планок.
Для обжима планок нами предложено установить стенд типа 8804. Основная отличительная особенность стенда состоит в том, что восстановление планок на нем достигается обжатием их концов, нагретых токами высокой частоты (ТВЧ) до температуры 850...900°С, как с торцов, так и за счет бокового обжима в штампе открытой формы. Применение индукционного нагрева при: восстановлении планок значительно повышает производительность труда и культуру производства, резко снижает выгорание углерода и образование окалины на поверхности планок.
Стенд (рис. 5.3 а) состоит из сварного каркаса и смонтированных в нем гидроцилиндров Ц-90 и Ц-75, двух напорных золотников с обратными клапанами типа ПВГ 66-14 и насосной станции с насосом НШ-32, привод которой осуществляется от электродвигателя АО-2-51-4 мощностью 10 кВт. Рабочий и холостой ход цилиндров управляется одной рукояткой от гидрораспределителя Р-75. Рабочее давление в гидросистеме стенда регулируется с помощью напорных золотников и регулировочного устрой-ства гидрораспределителя и устанавливается в пределах 7,5... 8 МПа (75...80 кг/см2). Штоки цилиндров (бокового и торцевого обжима) посредством рычагов соединены с формообразующими частями штампа, шток верхнего цилиндра соединен с рабочими частями штампа непосредственно. Стенд обслуживает один человек. Производительность стенда — 30 планок в час, габаритные размеры —800X1080X1500 мм.
Для восстановления формы и размеров отверстий в планках, а также межцентрового расстояния между ними используют специальный штамп с механизмом удаления восстановленных деталей (рис. 5.3 б). Штамп крепится к плите стенда четырьмя болтами. Верхняя плита 7 с помощью хвостовика 9 соединяется со штоком верхнего цилиндра и с закрепленными на ней пуансонами 4 и 5, перемещается вертикально по направляющим колонкам 2.
Нагретую в специальном индукторе высокочастотной установки планку укладывают на фиксаторы 3, которые жестко закреплены в матрице. При движении штока верхнего цилиндра вниз калибровочные пуансоны 4 и 5 входят в отверстия планки и матрицы. Одновременно с этим осуществляется прижим планки к матрице и перегиб монтажного упора планки пуансоном 5. В дальнейшем проводится боковое и торцевое обжатие планки. За счет перераспределения металла обеспечивается восстановление изношенных отверстий планок до номинальных размеров.
При раскрытии штампа движением штока вверх рычажный выбрасыватель 10 подводится под верхнюю часть штампа, а вос-становленная планка с помощью толкателей 8 и прижима-съемника 6 снимается с калибровочных пуансонов 4 и падает на выбрасыватель 10. При опускании верхней части штампа для следующего цикла выбрасыватель 10 с находящейся на ней планкой выводится из полости штампа; планка сбрасывается в наклонный лоток и по нему поступает в накопительную тару.
Нагрев восстанавливаемых планок рекомендуется проводить на высоко-частотной установке с ламповым генератором типа ВЧИ-2-100/0066. Она обеспечивает нагрев такого количества деталей, которое необходимо для бесперебойной работы двух стендов типа 8804. В специальном индукторе к установке можно одновременно нагреть от двух до четырех планок за 6...7 с до температуры 850...900°С.
Индуктор изготавливают из профилированных трубок красной меди. Витки индуктора изолируют друг от друга и от нагреваемых деталей. Для этого каждый виток сначала обматывают тонкой ниткой шнурового асбеста, пропитанного обмазкой из шамотного порошка (60%) и шамотной глины (40%), разведенной: жидким стеклом до сметанообразного состояния. Изоляцию просушивают на воздухе в течение 6...8 ч путем периодического нагрева в индукторе 2...3 планок до полного затвердевания обмазки.
Восстановленные планки упрочняют. Наиболее распространенный способ упрочнения — термическая обработка (закалка в воде с последующим отпуском).
При использовании для закалки токов высокой частоты планки помещают в специальный индуктор высокочастотной установки, в котором нагревается только рабочая зона детали (на длине до 25 мм от торцов планки), что исключает коробление поверхностей и образование трещин.
Закаленные планки цепей подвергают отпуску. Температура отпуска выбрана 390±10°С с учетом получения высоких механических свойств планок, отвечающих условиям их работы. Полученная после отпуска структура стали обладает достаточной износостойкостью при работе сопряжения с большими удельными давлениями и малыми скоростями скольжения и повышенной пластичностью, исключающей поломку планки при действии на нее изгибающих и ударных нагрузок. Отпуск планок рекомендуется проводить в стандартных печах конвейерного типа, на-пример СКЗ-04.30.01/7.
При ремонте скоб и скребков цепи правят детали, заваривают изношенные и сверлят новые отверстия крепления, приваривают дополнительные детали (накладки) на изношенные поверхности. Для этих целей рекомендуется применять приспособления, повышающие качество ремонта и производительность труда рабочих.
Изогнутые и скрученные скребки правят на прессе без нагрева. Для правки применяют специальный штамп.
Изношенную поверхность пятки скобы восстанавливают методом при-варки дополнительной детали (накладки), изготовленной по форме поверхности скобы из пластины размером 50x55x5 мм. Изношенные отверстия крепления в скребках и скобах заваривают электросваркой и просверливают новые отверстия номинального размера с помощью кондукторов, которые рекомендуется применять и для сверления отверстий в новых скребках и скобах, изготовленных взамен выбракованных.
Соединительные оси цепей, как правило, не восстанавливают, а заменяют новыми, изготовленными из калиброванного проката разными способами: механическим — на револьверных шестишпиндельных полуавтоматах, накаткой — на прокатных станах.
Детали редукторов, натяжного и поворотного устройств ре-монтируют по общепринятым технологиям.
При ремонте узлов старую краску с поверхностей металлических деталей снимают частично или полностью специальными растворами (уайт-спиритом, ацетоном, 8...12%-ным раствором каустической соды) или пастами, например щелочной пастой. Перед покраской поверхности обезжиривают. Узлы и детали, не прошедшие мойку, протирают ветошью, смоченной в уайт-спирите, и просушивают. Поверхности узлов рекомендуется окрашивать серой или светло-серой эмалью, подогретой до 50...70°С в один слой. Окраску проводят при температуре окружающего воздуха не ниже 10°С и влажности не выше 70%. Пленка покрытия должна быть прочной, сплошной, без подтеков, морщин, пузырей и приставших загрязнений.
а — схема стенда: 1 — направляющая; 2 — матрица; 5 —штамп; 4 — гидроцилиндр бокового обжима; 5, 10 — пуансоны; 6 — механизм торцевого обжима; 7 —каретка; 8 — гидроцилиндр торцевого обжима; 9 — лоток; 11 — извлекатель; 12 — механизм бокового обжима; 13 — опорная плита; 14 — каркас; 15 —рукоятка; 16— кнопочная станция; 17 — электропривод; 18 — гидропривод;
б — штамп с механизмом удаления восстановленных планок: 1—матрица; 2 — колонка; 3 — фиксатор; 4—калибровочный пуансон; 5 — пуансон перегиба упора; 6 — прижим-съемник; 7 —верхняя плита; 8 — толкатель; 9 — хвостовик; 10 — выбрасыватель.
Рассмотрим особенности технологии восстановления работоспособности транспортеров ТСН – 160 и применяемое при этом ремонтно-технологическое оборудование.
Узлы и детали транспортера, поступившие в ремонт, подлежат очистке и мойке. Очистку участков цепи проводят в галтовочных барабанах промышленного типа, например ОРК-44, и в установках, изготовленных непосредственно на МТФ. Предложено несколько конструкций галтовочных барабанов, рабочий орган которых (бункер круглого или шестигранного сечения) приводится во вращение электродвигателем с помощью редуктора червячного типа. С целью ускорения процесса и улучшения качества очистки в бункер рекомендуется засыпать до 10 кг металлической стружки, а при очистке влажны участков цепи — подсушивать их непосредственно в бункере с помощью специальной горелки. Узлы и детали моют в моечных машинах периодического действия или в конвейерных машинах непрерывного действия.
Разборку узлов проводят в следующей последовательности: трудноразъемные соединения участков цепи разбирают с применением газовой резки или срезают болты на прессах с помощью специальных приспособлений.
Дефектуют детали на специальном рабочем месте, расположенном рядом с разборочно-моечным оборудованием.
При ремонте скребковых транспортеров восстанавливают шаг цепи. Из всех способов ремонта цепей наиболее экономичен и технологически выгоден тот, при котором планки реставрируют обжатием (пластическим деформированием) в нагретом состоянии, а изношенные соединительные оси заменяют новыми. Преимущество такого способа ремонта состоит в том, что реставрация основных размеров планок за счет пластического деформирования и перераспределения металла достигается за одну технологическую операцию. Кроме того, в этом случае размеры и форма отверстий планок, а также межцентровое расстояние между ними восстанавливаются до номинальных размеров, что обеспечивает взаимозаменяемость реставрированных и новых планок.
Для обжима планок нами предложено установить стенд типа 8804. Основная отличительная особенность стенда состоит в том, что восстановление планок на нем достигается обжатием их концов, нагретых токами высокой частоты (ТВЧ) до температуры 850...900°С, как с торцов, так и за счет бокового обжима в штампе открытой формы. Применение индукционного нагрева при: восстановлении планок значительно повышает производительность труда и культуру производства, резко снижает выгорание углерода и образование окалины на поверхности планок.
Стенд (рис. 5.3 а) состоит из сварного каркаса и смонтированных в нем гидроцилиндров Ц-90 и Ц-75, двух напорных золотников с обратными клапанами типа ПВГ 66-14 и насосной станции с насосом НШ-32, привод которой осуществляется от электродвигателя АО-2-51-4 мощностью 10 кВт. Рабочий и холостой ход цилиндров управляется одной рукояткой от гидрораспределителя Р-75. Рабочее давление в гидросистеме стенда регулируется с помощью напорных золотников и регулировочного устрой-ства гидрораспределителя и устанавливается в пределах 7,5... 8 МПа (75...80 кг/см2). Штоки цилиндров (бокового и торцевого обжима) посредством рычагов соединены с формообразующими частями штампа, шток верхнего цилиндра соединен с рабочими частями штампа непосредственно. Стенд обслуживает один человек. Производительность стенда — 30 планок в час, габаритные размеры —800X1080X1500 мм.
Для восстановления формы и размеров отверстий в планках, а также межцентрового расстояния между ними используют специальный штамп с механизмом удаления восстановленных деталей (рис. 5.3 б). Штамп крепится к плите стенда четырьмя болтами. Верхняя плита 7 с помощью хвостовика 9 соединяется со штоком верхнего цилиндра и с закрепленными на ней пуансонами 4 и 5, перемещается вертикально по направляющим колонкам 2.
Нагретую в специальном индукторе высокочастотной установки планку укладывают на фиксаторы 3, которые жестко закреплены в матрице. При движении штока верхнего цилиндра вниз калибровочные пуансоны 4 и 5 входят в отверстия планки и матрицы. Одновременно с этим осуществляется прижим планки к матрице и перегиб монтажного упора планки пуансоном 5. В дальнейшем проводится боковое и торцевое обжатие планки. За счет перераспределения металла обеспечивается восстановление изношенных отверстий планок до номинальных размеров.
При раскрытии штампа движением штока вверх рычажный выбрасыватель 10 подводится под верхнюю часть штампа, а вос-становленная планка с помощью толкателей 8 и прижима-съемника 6 снимается с калибровочных пуансонов 4 и падает на выбрасыватель 10. При опускании верхней части штампа для следующего цикла выбрасыватель 10 с находящейся на ней планкой выводится из полости штампа; планка сбрасывается в наклонный лоток и по нему поступает в накопительную тару.
Нагрев восстанавливаемых планок рекомендуется проводить на высоко-частотной установке с ламповым генератором типа ВЧИ-2-100/0066. Она обеспечивает нагрев такого количества деталей, которое необходимо для бесперебойной работы двух стендов типа 8804. В специальном индукторе к установке можно одновременно нагреть от двух до четырех планок за 6...7 с до температуры 850...900°С.
Индуктор изготавливают из профилированных трубок красной меди. Витки индуктора изолируют друг от друга и от нагреваемых деталей. Для этого каждый виток сначала обматывают тонкой ниткой шнурового асбеста, пропитанного обмазкой из шамотного порошка (60%) и шамотной глины (40%), разведенной: жидким стеклом до сметанообразного состояния. Изоляцию просушивают на воздухе в течение 6...8 ч путем периодического нагрева в индукторе 2...3 планок до полного затвердевания обмазки.
Восстановленные планки упрочняют. Наиболее распространенный способ упрочнения — термическая обработка (закалка в воде с последующим отпуском).
При использовании для закалки токов высокой частоты планки помещают в специальный индуктор высокочастотной установки, в котором нагревается только рабочая зона детали (на длине до 25 мм от торцов планки), что исключает коробление поверхностей и образование трещин.
Закаленные планки цепей подвергают отпуску. Температура отпуска выбрана 390±10°С с учетом получения высоких механических свойств планок, отвечающих условиям их работы. Полученная после отпуска структура стали обладает достаточной износостойкостью при работе сопряжения с большими удельными давлениями и малыми скоростями скольжения и повышенной пластичностью, исключающей поломку планки при действии на нее изгибающих и ударных нагрузок. Отпуск планок рекомендуется проводить в стандартных печах конвейерного типа, на-пример СКЗ-04.30.01/7.
При ремонте скоб и скребков цепи правят детали, заваривают изношенные и сверлят новые отверстия крепления, приваривают дополнительные детали (накладки) на изношенные поверхности. Для этих целей рекомендуется применять приспособления, повышающие качество ремонта и производительность труда рабочих.
Изогнутые и скрученные скребки правят на прессе без нагрева. Для правки применяют специальный штамп.
Изношенную поверхность пятки скобы восстанавливают методом при-варки дополнительной детали (накладки), изготовленной по форме поверхности скобы из пластины размером 50x55x5 мм. Изношенные отверстия крепления в скребках и скобах заваривают электросваркой и просверливают новые отверстия номинального размера с помощью кондукторов, которые рекомендуется применять и для сверления отверстий в новых скребках и скобах, изготовленных взамен выбракованных.
Соединительные оси цепей, как правило, не восстанавливают, а заменяют новыми, изготовленными из калиброванного проката разными способами: механическим — на револьверных шестишпиндельных полуавтоматах, накаткой — на прокатных станах.
Детали редукторов, натяжного и поворотного устройств ре-монтируют по общепринятым технологиям.
При ремонте узлов старую краску с поверхностей металлических деталей снимают частично или полностью специальными растворами (уайт-спиритом, ацетоном, 8...12%-ным раствором каустической соды) или пастами, например щелочной пастой. Перед покраской поверхности обезжиривают. Узлы и детали, не прошедшие мойку, протирают ветошью, смоченной в уайт-спирите, и просушивают. Поверхности узлов рекомендуется окрашивать серой или светло-серой эмалью, подогретой до 50...70°С в один слой. Окраску проводят при температуре окружающего воздуха не ниже 10°С и влажности не выше 70%. Пленка покрытия должна быть прочной, сплошной, без подтеков, морщин, пузырей и приставших загрязнений.
Похожие материалы
Стенд для восстановления планок цепи навозоуборочного транспортера ТСН-160 (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 12 июня 2018
Содержание
5. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА
5.1. Передвижная мастерская на базе автомобиля ГАЗ-3302
5.2. Предохранение поломок элементов транспортера от перегрузок
5.3.Верстак передвижной для пункта технического обслуживания и передвижной мастерской
5.4. Приспособление для разборки и сборки цепи транспортеров
5.5. Расчет элементов цепи…
5.6 Расчет болтового соединения
5.7 Расчет прочности сварного соединения для рамы гидравлич
999 руб.
Редуктор Ц2У-160
Krivosheev24
: 30 ноября 2024
В работе представлен Редуктор Ц2У-160, к которому прилагаются детали и стандартные изделия.
500 руб.
Элеватор ЛГ-160
Hobbit
: 25 апреля 2015
В комплекте чертежей предствалены: общий вид элеватора и сборочные единицы (башмак, корпус башмака, труба гладкая, стенки, крышка)
150 руб.
Ту-160 (стратегический бомбардировщик)
evelin
: 16 ноября 2012
Начало работ над новым многорежимным стратегическим авиационным носителем в СССР можно отнести к 1967 году, когда к работам над ним приступили два отечественных авиационных ОКБ: ОКБ П.О. Сухого и только что восстановленное ОКБ В.М.Мясищева. 28 ноября 1967 года вышло правительственное постановление по новому самолету. От разработчиков требовалось спроектировать и построить самолет-носитель, обладающий исключительно высокими летными данными. Например, крейсерская скорость на высоте 18000 м оговари
10 руб.
Кронблок буровой УКБ-6-160 буровой установки БУ 2000/160 ЭУК-3МА
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 апреля 2020
Кронблок буровой УКБ-6-160 буровой установки БУ 2000/160 ЭУК-3МА-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
В настоящее время решать проблему сохранения уровня или замедления темпов падения добычи нефти и газа становится весьма сложной задачей из-за ряда неблагоприятных факторов:
обводнения скважин;
истощения старых месторождений;
резкого сокращения объемов геологоразведочных работ, что ограничива-ет выбор нефтяных и газовых месторождений, расположенных в благоприят-ных
994 руб.
Расчёт кронблока УКБ-6-160 буровой установки БУ 2000/160 ЭУК-3МА
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 апреля 2020
Расчёт кронблока УКБ-6-160 буровой установки БУ 2000/160 ЭУК-3МА -Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Расчёт трансформатора 160/10/0,4
Рики-Тики-Та
: 31 декабря 2011
Содержание
Задание
Введение
1. Определение основных электрических величин
2. Расчет основных коэффициентов трансформатора
3. Расчет обмоток НН и ВН
3.1. Расчет обмоток НН
3.2. Расчет обмотки ВН
4. Определение параметров короткого замыкания
5. Определение размеров магнитной системы и массы
6. Расчет потерь холостого хода
7. Расчет тока холостого хода
8. Тепловой расчет трансформатора
8.1. Тепловой расчет обмоток
8.2. Тепловой расчет бака
9. Определение
55 руб.
Другие работы
Ролик - МЧ00.16.00.00 Деталирование
HelpStud
: 24 сентября 2025
Данная конструкция ролика устанавливается на металлоконструкциях подъемного транспортного механизма и служит для направления троса (стального каната). Трос входит в желобок ролика поз. 3 и огибает ролик под определенным углом. Ролик свободно вращается на оси поз. 5, которая неподвижно закреплена в ушках вилки поз. 2 планкой поз. 7, входящей в прорезь оси. Планка поз. 7 соединена с вилкой поз. 2 двумя винтами поз. 10. Для уменьшения трения при вращении ролика в резьбовое отверстие оси поз. 5 уста
300 руб.
ГОСТ 2185-66 - Передачи зубчатые цилиндрические. Основные параметры
alfFRED
: 2 июля 2013
Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические передачи внешнего зацепления для редукторов и ускорителей, в том числе и комбинированных (коническо-цилиндрических,
цилиндро-червячных и др. ), выполняемых в виде самостоятельных агрегатов. Стандарт не
распростаняется на передачи редукторов специального назначения и специальной конструкции ( авиационные, судовые, планетарные и т. п. ). Для встороенных передач стандарт является рекомендуемым
Многозадачное использование систем автоматического регулирования ТОО КТМЗ на объектах энергетики
GnobYTEL
: 8 сентября 2012
Предпроектное обследование паровых турбин;
Разработка технического задания; азрабо а е ес о озада ;
Собственно проектирование системы регулирования (2…6 месяцев);
Изготовление компонентов и поставка (2…4 месяца);
Интеграционный тест с участием Заказчика;
Монтажные и шеф-монтажные работы (20…25 суток);
Комплексная диагностика и наладка (2…4 смены);
Сдача системы в эксплуатацию;
Проведение комплексных испытаний;
Обучение персонала Заказчика; у р ;
Гарантийное обслуживание и послегарантий
20 руб.
Монтаж нулевого цикла
GAGARIN
: 6 мая 2012
Курсовой проект (пояснительная записка)
Содержание
Введение
1. Область применения.
2. Нормативные ссылки.
3. Характеристики применяемых материалов и изднлий.
4. Организация и технология строительного процесса.
5. Потребность материально-технических ресурсов.
6. Контроль качества и приёмка работ.
7. Техника безопасности, охраны труда, окружающей среды.
8. Калькуляция и нормирование затрат труда.
9. Нормативные ссылки.
10. Литература.
Введение
Согласно заданию на курсовое проектиро
350 руб.