Стенд по восстановлению планок цепи транспортера ТСН-160
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Стенд для восстановления планок цепи:
а — схема стенда: 1 — направляющая; 2 — матрица; 5 —штамп; 4 — гидроцилиндр бокового обжима; 5, 10 — пуансоны; 6 — механизм торцевого обжима; 7 —каретка; 8 — гидроцилиндр торцевого обжима; 9 — лоток; 11 — извлекатель; 12 — механизм бокового обжима; 13 — опорная плита; 14 — каркас; 15 —рукоятка; 16— кнопочная станция; 17 — электропривод; 18 — гидропривод;
б — штамп с механизмом удаления восстановленных планок: 1—матрица; 2 — колонка; 3 — фиксатор; 4—калибровочный пуансон; 5 — пуансон перегиба упора; 6 — прижим-съемник; 7 —верхняя плита; 8 — толкатель; 9 — хвостовик; 10 — выбрасыватель.
Рассмотрим особенности технологии восстановления работоспособности транспортеров ТСН – 160 и применяемое при этом ремонтно-технологическое оборудование.
Узлы и детали транспортера, поступившие в ремонт, подлежат очистке и мойке. Очистку участков цепи проводят в галтовочных барабанах промышленного типа, например ОРК-44, и в установках, изготовленных непосредственно на МТФ. Предложено несколько конструкций галтовочных барабанов, рабочий орган которых (бункер круглого или шестигранного сечения) приводится во вращение электродвигателем с помощью редуктора червячного типа. С целью ускорения процесса и улучшения качества очистки в бункер рекомендуется засыпать до 10 кг металлической стружки, а при очистке влажны участков цепи — подсушивать их непосредственно в бункере с помощью специальной горелки. Узлы и детали моют в моечных машинах периодического действия или в конвейерных машинах непрерывного действия.
Разборку узлов проводят в следующей последовательности: трудноразъемные соединения участков цепи разбирают с применением газовой резки или срезают болты на прессах с помощью специальных приспособлений.
Дефектуют детали на специальном рабочем месте, расположенном рядом с разборочно-моечным оборудованием.
При ремонте скребковых транспортеров восстанавливают шаг цепи. Из всех способов ремонта цепей наиболее экономичен и технологически выгоден тот, при котором планки реставрируют обжатием (пластическим деформированием) в нагретом состоянии, а изношенные соединительные оси заменяют новыми. Преимущество такого способа ремонта состоит в том, что реставрация основных размеров планок за счет пластического деформирования и перераспределения металла достигается за одну технологическую операцию. Кроме того, в этом случае размеры и форма отверстий планок, а также межцентровое расстояние между ними восстанавливаются до номинальных размеров, что обеспечивает взаимозаменяемость реставрированных и новых планок.
Для обжима планок нами предложено установить стенд типа 8804. Основная отличительная особенность стенда состоит в том, что восстановление планок на нем достигается обжатием их концов, нагретых токами высокой частоты (ТВЧ) до температуры 850...900°С, как с торцов, так и за счет бокового обжима в штампе открытой формы. Применение индукционного нагрева при: восстановлении планок значительно повышает производительность труда и культуру производства, резко снижает выгорание углерода и образование окалины на поверхности планок.
Стенд (рис. 5.3 а) состоит из сварного каркаса и смонтированных в нем гидроцилиндров Ц-90 и Ц-75, двух напорных золотников с обратными клапанами типа ПВГ 66-14 и насосной станции с насосом НШ-32, привод которой осуществляется от электродвигателя АО-2-51-4 мощностью 10 кВт. Рабочий и холостой ход цилиндров управляется одной рукояткой от гидрораспределителя Р-75. Рабочее давление в гидросистеме стенда регулируется с помощью напорных золотников и регулировочного устрой-ства гидрораспределителя и устанавливается в пределах 7,5... 8 МПа (75...80 кг/см2). Штоки цилиндров (бокового и торцевого обжима) посредством рычагов соединены с формообразующими частями штампа, шток верхнего цилиндра соединен с рабочими частями штампа непосредственно. Стенд обслуживает один человек. Производительность стенда — 30 планок в час, габаритные размеры —800X1080X1500 мм.
Для восстановления формы и размеров отверстий в планках, а также межцентрового расстояния между ними используют специальный штамп с механизмом удаления восстановленных деталей (рис. 5.3 б). Штамп крепится к плите стенда четырьмя болтами. Верхняя плита 7 с помощью хвостовика 9 соединяется со штоком верхнего цилиндра и с закрепленными на ней пуансонами 4 и 5, перемещается вертикально по направляющим колонкам 2.
Нагретую в специальном индукторе высокочастотной установки планку укладывают на фиксаторы 3, которые жестко закреплены в матрице. При движении штока верхнего цилиндра вниз калибровочные пуансоны 4 и 5 входят в отверстия планки и матрицы. Одновременно с этим осуществляется прижим планки к матрице и перегиб монтажного упора планки пуансоном 5. В дальнейшем проводится боковое и торцевое обжатие планки. За счет перераспределения металла обеспечивается восстановление изношенных отверстий планок до номинальных размеров.
При раскрытии штампа движением штока вверх рычажный выбрасыватель 10 подводится под верхнюю часть штампа, а вос-становленная планка с помощью толкателей 8 и прижима-съемника 6 снимается с калибровочных пуансонов 4 и падает на выбрасыватель 10. При опускании верхней части штампа для следующего цикла выбрасыватель 10 с находящейся на ней планкой выводится из полости штампа; планка сбрасывается в наклонный лоток и по нему поступает в накопительную тару.
Нагрев восстанавливаемых планок рекомендуется проводить на высоко-частотной установке с ламповым генератором типа ВЧИ-2-100/0066. Она обеспечивает нагрев такого количества деталей, которое необходимо для бесперебойной работы двух стендов типа 8804. В специальном индукторе к установке можно одновременно нагреть от двух до четырех планок за 6...7 с до температуры 850...900°С.
Индуктор изготавливают из профилированных трубок красной меди. Витки индуктора изолируют друг от друга и от нагреваемых деталей. Для этого каждый виток сначала обматывают тонкой ниткой шнурового асбеста, пропитанного обмазкой из шамотного порошка (60%) и шамотной глины (40%), разведенной: жидким стеклом до сметанообразного состояния. Изоляцию просушивают на воздухе в течение 6...8 ч путем периодического нагрева в индукторе 2...3 планок до полного затвердевания обмазки.
Восстановленные планки упрочняют. Наиболее распространенный способ упрочнения — термическая обработка (закалка в воде с последующим отпуском).
При использовании для закалки токов высокой частоты планки помещают в специальный индуктор высокочастотной установки, в котором нагревается только рабочая зона детали (на длине до 25 мм от торцов планки), что исключает коробление поверхностей и образование трещин.
Закаленные планки цепей подвергают отпуску. Температура отпуска выбрана 390±10°С с учетом получения высоких механических свойств планок, отвечающих условиям их работы. Полученная после отпуска структура стали обладает достаточной износостойкостью при работе сопряжения с большими удельными давлениями и малыми скоростями скольжения и повышенной пластичностью, исключающей поломку планки при действии на нее изгибающих и ударных нагрузок. Отпуск планок рекомендуется проводить в стандартных печах конвейерного типа, на-пример СКЗ-04.30.01/7.
При ремонте скоб и скребков цепи правят детали, заваривают изношенные и сверлят новые отверстия крепления, приваривают дополнительные детали (накладки) на изношенные поверхности. Для этих целей рекомендуется применять приспособления, повышающие качество ремонта и производительность труда рабочих.
Изогнутые и скрученные скребки правят на прессе без нагрева. Для правки применяют специальный штамп.
Изношенную поверхность пятки скобы восстанавливают методом при-варки дополнительной детали (накладки), изготовленной по форме поверхности скобы из пластины размером 50x55x5 мм. Изношенные отверстия крепления в скребках и скобах заваривают электросваркой и просверливают новые отверстия номинального размера с помощью кондукторов, которые рекомендуется применять и для сверления отверстий в новых скребках и скобах, изготовленных взамен выбракованных.
Соединительные оси цепей, как правило, не восстанавливают, а заменяют новыми, изготовленными из калиброванного проката разными способами: механическим — на револьверных шестишпиндельных полуавтоматах, накаткой — на прокатных станах.
Детали редукторов, натяжного и поворотного устройств ре-монтируют по общепринятым технологиям.
При ремонте узлов старую краску с поверхностей металлических деталей снимают частично или полностью специальными растворами (уайт-спиритом, ацетоном, 8...12%-ным раствором каустической соды) или пастами, например щелочной пастой. Перед покраской поверхности обезжиривают. Узлы и детали, не прошедшие мойку, протирают ветошью, смоченной в уайт-спирите, и просушивают. Поверхности узлов рекомендуется окрашивать серой или светло-серой эмалью, подогретой до 50...70°С в один слой. Окраску проводят при температуре окружающего воздуха не ниже 10°С и влажности не выше 70%. Пленка покрытия должна быть прочной, сплошной, без подтеков, морщин, пузырей и приставших загрязнений.
а — схема стенда: 1 — направляющая; 2 — матрица; 5 —штамп; 4 — гидроцилиндр бокового обжима; 5, 10 — пуансоны; 6 — механизм торцевого обжима; 7 —каретка; 8 — гидроцилиндр торцевого обжима; 9 — лоток; 11 — извлекатель; 12 — механизм бокового обжима; 13 — опорная плита; 14 — каркас; 15 —рукоятка; 16— кнопочная станция; 17 — электропривод; 18 — гидропривод;
б — штамп с механизмом удаления восстановленных планок: 1—матрица; 2 — колонка; 3 — фиксатор; 4—калибровочный пуансон; 5 — пуансон перегиба упора; 6 — прижим-съемник; 7 —верхняя плита; 8 — толкатель; 9 — хвостовик; 10 — выбрасыватель.
Рассмотрим особенности технологии восстановления работоспособности транспортеров ТСН – 160 и применяемое при этом ремонтно-технологическое оборудование.
Узлы и детали транспортера, поступившие в ремонт, подлежат очистке и мойке. Очистку участков цепи проводят в галтовочных барабанах промышленного типа, например ОРК-44, и в установках, изготовленных непосредственно на МТФ. Предложено несколько конструкций галтовочных барабанов, рабочий орган которых (бункер круглого или шестигранного сечения) приводится во вращение электродвигателем с помощью редуктора червячного типа. С целью ускорения процесса и улучшения качества очистки в бункер рекомендуется засыпать до 10 кг металлической стружки, а при очистке влажны участков цепи — подсушивать их непосредственно в бункере с помощью специальной горелки. Узлы и детали моют в моечных машинах периодического действия или в конвейерных машинах непрерывного действия.
Разборку узлов проводят в следующей последовательности: трудноразъемные соединения участков цепи разбирают с применением газовой резки или срезают болты на прессах с помощью специальных приспособлений.
Дефектуют детали на специальном рабочем месте, расположенном рядом с разборочно-моечным оборудованием.
При ремонте скребковых транспортеров восстанавливают шаг цепи. Из всех способов ремонта цепей наиболее экономичен и технологически выгоден тот, при котором планки реставрируют обжатием (пластическим деформированием) в нагретом состоянии, а изношенные соединительные оси заменяют новыми. Преимущество такого способа ремонта состоит в том, что реставрация основных размеров планок за счет пластического деформирования и перераспределения металла достигается за одну технологическую операцию. Кроме того, в этом случае размеры и форма отверстий планок, а также межцентровое расстояние между ними восстанавливаются до номинальных размеров, что обеспечивает взаимозаменяемость реставрированных и новых планок.
Для обжима планок нами предложено установить стенд типа 8804. Основная отличительная особенность стенда состоит в том, что восстановление планок на нем достигается обжатием их концов, нагретых токами высокой частоты (ТВЧ) до температуры 850...900°С, как с торцов, так и за счет бокового обжима в штампе открытой формы. Применение индукционного нагрева при: восстановлении планок значительно повышает производительность труда и культуру производства, резко снижает выгорание углерода и образование окалины на поверхности планок.
Стенд (рис. 5.3 а) состоит из сварного каркаса и смонтированных в нем гидроцилиндров Ц-90 и Ц-75, двух напорных золотников с обратными клапанами типа ПВГ 66-14 и насосной станции с насосом НШ-32, привод которой осуществляется от электродвигателя АО-2-51-4 мощностью 10 кВт. Рабочий и холостой ход цилиндров управляется одной рукояткой от гидрораспределителя Р-75. Рабочее давление в гидросистеме стенда регулируется с помощью напорных золотников и регулировочного устрой-ства гидрораспределителя и устанавливается в пределах 7,5... 8 МПа (75...80 кг/см2). Штоки цилиндров (бокового и торцевого обжима) посредством рычагов соединены с формообразующими частями штампа, шток верхнего цилиндра соединен с рабочими частями штампа непосредственно. Стенд обслуживает один человек. Производительность стенда — 30 планок в час, габаритные размеры —800X1080X1500 мм.
Для восстановления формы и размеров отверстий в планках, а также межцентрового расстояния между ними используют специальный штамп с механизмом удаления восстановленных деталей (рис. 5.3 б). Штамп крепится к плите стенда четырьмя болтами. Верхняя плита 7 с помощью хвостовика 9 соединяется со штоком верхнего цилиндра и с закрепленными на ней пуансонами 4 и 5, перемещается вертикально по направляющим колонкам 2.
Нагретую в специальном индукторе высокочастотной установки планку укладывают на фиксаторы 3, которые жестко закреплены в матрице. При движении штока верхнего цилиндра вниз калибровочные пуансоны 4 и 5 входят в отверстия планки и матрицы. Одновременно с этим осуществляется прижим планки к матрице и перегиб монтажного упора планки пуансоном 5. В дальнейшем проводится боковое и торцевое обжатие планки. За счет перераспределения металла обеспечивается восстановление изношенных отверстий планок до номинальных размеров.
При раскрытии штампа движением штока вверх рычажный выбрасыватель 10 подводится под верхнюю часть штампа, а вос-становленная планка с помощью толкателей 8 и прижима-съемника 6 снимается с калибровочных пуансонов 4 и падает на выбрасыватель 10. При опускании верхней части штампа для следующего цикла выбрасыватель 10 с находящейся на ней планкой выводится из полости штампа; планка сбрасывается в наклонный лоток и по нему поступает в накопительную тару.
Нагрев восстанавливаемых планок рекомендуется проводить на высоко-частотной установке с ламповым генератором типа ВЧИ-2-100/0066. Она обеспечивает нагрев такого количества деталей, которое необходимо для бесперебойной работы двух стендов типа 8804. В специальном индукторе к установке можно одновременно нагреть от двух до четырех планок за 6...7 с до температуры 850...900°С.
Индуктор изготавливают из профилированных трубок красной меди. Витки индуктора изолируют друг от друга и от нагреваемых деталей. Для этого каждый виток сначала обматывают тонкой ниткой шнурового асбеста, пропитанного обмазкой из шамотного порошка (60%) и шамотной глины (40%), разведенной: жидким стеклом до сметанообразного состояния. Изоляцию просушивают на воздухе в течение 6...8 ч путем периодического нагрева в индукторе 2...3 планок до полного затвердевания обмазки.
Восстановленные планки упрочняют. Наиболее распространенный способ упрочнения — термическая обработка (закалка в воде с последующим отпуском).
При использовании для закалки токов высокой частоты планки помещают в специальный индуктор высокочастотной установки, в котором нагревается только рабочая зона детали (на длине до 25 мм от торцов планки), что исключает коробление поверхностей и образование трещин.
Закаленные планки цепей подвергают отпуску. Температура отпуска выбрана 390±10°С с учетом получения высоких механических свойств планок, отвечающих условиям их работы. Полученная после отпуска структура стали обладает достаточной износостойкостью при работе сопряжения с большими удельными давлениями и малыми скоростями скольжения и повышенной пластичностью, исключающей поломку планки при действии на нее изгибающих и ударных нагрузок. Отпуск планок рекомендуется проводить в стандартных печах конвейерного типа, на-пример СКЗ-04.30.01/7.
При ремонте скоб и скребков цепи правят детали, заваривают изношенные и сверлят новые отверстия крепления, приваривают дополнительные детали (накладки) на изношенные поверхности. Для этих целей рекомендуется применять приспособления, повышающие качество ремонта и производительность труда рабочих.
Изогнутые и скрученные скребки правят на прессе без нагрева. Для правки применяют специальный штамп.
Изношенную поверхность пятки скобы восстанавливают методом при-варки дополнительной детали (накладки), изготовленной по форме поверхности скобы из пластины размером 50x55x5 мм. Изношенные отверстия крепления в скребках и скобах заваривают электросваркой и просверливают новые отверстия номинального размера с помощью кондукторов, которые рекомендуется применять и для сверления отверстий в новых скребках и скобах, изготовленных взамен выбракованных.
Соединительные оси цепей, как правило, не восстанавливают, а заменяют новыми, изготовленными из калиброванного проката разными способами: механическим — на револьверных шестишпиндельных полуавтоматах, накаткой — на прокатных станах.
Детали редукторов, натяжного и поворотного устройств ре-монтируют по общепринятым технологиям.
При ремонте узлов старую краску с поверхностей металлических деталей снимают частично или полностью специальными растворами (уайт-спиритом, ацетоном, 8...12%-ным раствором каустической соды) или пастами, например щелочной пастой. Перед покраской поверхности обезжиривают. Узлы и детали, не прошедшие мойку, протирают ветошью, смоченной в уайт-спирите, и просушивают. Поверхности узлов рекомендуется окрашивать серой или светло-серой эмалью, подогретой до 50...70°С в один слой. Окраску проводят при температуре окружающего воздуха не ниже 10°С и влажности не выше 70%. Пленка покрытия должна быть прочной, сплошной, без подтеков, морщин, пузырей и приставших загрязнений.
Похожие материалы
Стенд для восстановления планок цепи навозоуборочного транспортера ТСН-160 (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 12 июня 2018
Содержание
5. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА
5.1. Передвижная мастерская на базе автомобиля ГАЗ-3302
5.2. Предохранение поломок элементов транспортера от перегрузок
5.3.Верстак передвижной для пункта технического обслуживания и передвижной мастерской
5.4. Приспособление для разборки и сборки цепи транспортеров
5.5. Расчет элементов цепи…
5.6 Расчет болтового соединения
5.7 Расчет прочности сварного соединения для рамы гидравлич
999 руб.
Редуктор Ц2У-160
Krivosheev24
: 30 ноября 2024
В работе представлен Редуктор Ц2У-160, к которому прилагаются детали и стандартные изделия.
500 руб.
Элеватор ЛГ-160
Hobbit
: 25 апреля 2015
В комплекте чертежей предствалены: общий вид элеватора и сборочные единицы (башмак, корпус башмака, труба гладкая, стенки, крышка)
150 руб.
Ту-160 (стратегический бомбардировщик)
evelin
: 16 ноября 2012
Начало работ над новым многорежимным стратегическим авиационным носителем в СССР можно отнести к 1967 году, когда к работам над ним приступили два отечественных авиационных ОКБ: ОКБ П.О. Сухого и только что восстановленное ОКБ В.М.Мясищева. 28 ноября 1967 года вышло правительственное постановление по новому самолету. От разработчиков требовалось спроектировать и построить самолет-носитель, обладающий исключительно высокими летными данными. Например, крейсерская скорость на высоте 18000 м оговари
10 руб.
Расчёт кронблока УКБ-6-160 буровой установки БУ 2000/160 ЭУК-3МА
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 апреля 2020
Расчёт кронблока УКБ-6-160 буровой установки БУ 2000/160 ЭУК-3МА -Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Кронблок буровой УКБ-6-160 буровой установки БУ 2000/160 ЭУК-3МА
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 апреля 2020
Кронблок буровой УКБ-6-160 буровой установки БУ 2000/160 ЭУК-3МА-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
В настоящее время решать проблему сохранения уровня или замедления темпов падения добычи нефти и газа становится весьма сложной задачей из-за ряда неблагоприятных факторов:
обводнения скважин;
истощения старых месторождений;
резкого сокращения объемов геологоразведочных работ, что ограничива-ет выбор нефтяных и газовых месторождений, расположенных в благоприят-ных
994 руб.
Расчёт трансформатора 160/10/0,4
Рики-Тики-Та
: 31 декабря 2011
Содержание
Задание
Введение
1. Определение основных электрических величин
2. Расчет основных коэффициентов трансформатора
3. Расчет обмоток НН и ВН
3.1. Расчет обмоток НН
3.2. Расчет обмотки ВН
4. Определение параметров короткого замыкания
5. Определение размеров магнитной системы и массы
6. Расчет потерь холостого хода
7. Расчет тока холостого хода
8. Тепловой расчет трансформатора
8.1. Тепловой расчет обмоток
8.2. Тепловой расчет бака
9. Определение
55 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №26
IT-STUDHELP
: 3 июня 2020
Билет No 26
Факультет АЭС Курс 3
Дисциплина ЦСП
1. Принцип организации тактовой синхронизации
2. Нарисуйте сигнал на входе и выходе декодера ЦСП с ИКМ.
3. Процедура выравнивания. Сколько раз осуществляется при формировании STM-1? В каких информационных структурах
4. Какая вероятность ошибки должна быть между двумя абонентами при передаче цифрового сигнала
5. Какими узлами аппаратуры управляют импульсные последовательности выходящие с циклового распределителя ГО? С какой частотой идут эти пос
890 руб.
Вікові особливості серця
Lokard
: 23 марта 2013
Анатомічно-Функціональні особливості будови серця на різних етапах онтогенезу.
Розташування і будова серця, анатомія камер серця. Властивості серцевого м’яза, його функції.
Ембріональний (пренатальний) розвиток серця.
Положення, будова і розміри серця дитини в постнатальний період.
Особливості серця у дітей періоду статевого дозрівання.
Особливості функціонування серця в дорослому і похилому віці.
Нейрогуморальні впливи на роботу серця.
Визначення функціональних показників роботи серцевого м’яза
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №10
IT-STUDHELP
: 7 ноября 2023
Вариант No10
Задание 1. Комбинаторика
Задание:
Сколько 6-ти буквенных слов можно составить из букв слова Ж И РА Ф?
------------------------------------------------------------------------------
Задание 2. Основные теоремы
Задание:
Среди 10 приборов восемь новых и два старых, бывших в употреблении. Вероятность отказа нового прибора равна 0,07, а старого - 0,1. Найти вероятность отказа прибора, взятого наугад.
------------------------------------------------------------------------------
За
500 руб.
Державне керування охороною праці й організація охорони праці на виробництві
evelin
: 16 марта 2014
Органи державного керування охороною праці
Державне керування охороною праці в Україні здійснюють:
Кабінет Міністрів України.
Державний комітет з нагляду за охороною праці Міністерствапраці і соціальної політики України.
Міністерства та інші центральні органи державної виконавчої влади.
Місцева державна адміністрація, місцеві Ради народних депутатів.
Кабінет Міністрів України є вищим державним органом, що здійснює державне керування охороною праці в країні. Він забезпечує реалізацію державної п
15 руб.