Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
590 Стенд по восстановлению планок цепи транспортера ТСН-160ID: 180285Дата закачки: 20 Апреля 2017 Продавец: kurs9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Стенд для восстановления планок цепи: а — схема стенда: 1 — направляющая; 2 — матрица; 5 —штамп; 4 — гидроцилиндр бо¬кового обжима; 5, 10 — пуансоны; 6 — механизм торцевого обжима; 7 —каретка; 8 — гидроцилиндр торцевого обжима; 9 — лоток; 11 — извлекатель; 12 — механизм бокового обжима; 13 — опорная плита; 14 — каркас; 15 —рукоятка; 16— кнопочная станция; 17 — электропривод; 18 — гидропривод; б — штамп с механизмом удаления восстановленных планок: 1—матрица; 2 — колонка; 3 — фиксатор; 4—калибровочный пуансон; 5 — пуансон перегиба упора; 6 — прижим-съемник; 7 —верхняя плита; 8 — толкатель; 9 — хво¬стовик; 10 — выбрасыватель. Рассмотрим особенности технологии восстановления работоспособности транспортеров ТСН – 160 и применяемое при этом ремонтно-технологическое оборудование. Узлы и детали транспортера, поступившие в ремонт, подле¬жат очистке и мойке. Очистку участков цепи проводят в галто¬вочных барабанах промышленного типа, например ОРК-44, и в установках, изготовленных непосредственно на МТФ. Предложено несколько конструкций галтовочных барабанов, рабочий орган которых (бункер круглого или шести¬гранного сечения) приводится во вращение электродвигателем с помощью редуктора червячного типа. С целью ускорения процесса и улучшения качества очистки в бункер рекомендуется засыпать до 10 кг металлической стружки, а при очистке влажны участков цепи — подсушивать их непосредственно в бункере с помощью специальной горелки. Узлы и детали моют в моечных машинах периодического действия или в конвейерных машинах непрерывного действия. Разборку узлов проводят в следующей последовательности: трудноразъемные соединения участков цепи разбирают с применением газовой резки или срезают болты на прессах с помощью специальных приспособлений. Дефектуют детали на специальном рабочем месте, располо¬женном рядом с разборочно-моечным оборудованием. При ремонте скребковых транспортеров восстанавливают шаг цепи. Из всех способов ремонта цепей наиболее экономичен и технологически выгоден тот, при котором планки реставрируют обжатием (пластическим деформированием) в нагретом состоянии, а изношенные соединительные оси заменяют новыми. Преи¬мущество такого способа ремонта состоит в том, что реставрация основных размеров планок за счет пластического деформирования и перераспределения металла достигается за одну технологическую операцию. Кроме того, в этом случае размеры и форма отверстий планок, а также межцентровое расстояние между ними восстанавливаются до номинальных размеров, что обеспечивает взаимозаменяемость реставрированных и новых планок. Для обжима планок нами предложено установить стенд типа 8804. Основная отличительная особенность стенда состоит в том, что восстановление планок на нем достигается обжатием их кон¬цов, нагретых токами высокой частоты (ТВЧ) до температуры 850...900°С, как с торцов, так и за счет бокового обжима в штам¬пе открытой формы. Применение индукционного нагрева при: восстановлении планок значительно повышает производитель¬ность труда и культуру производства, резко снижает выгорание углерода и образование окалины на поверхности планок. Стенд (рис. 5.3 а) состоит из сварного каркаса и смонтиро¬ванных в нем гидроцилиндров Ц-90 и Ц-75, двух напорных золот¬ников с обратными клапанами типа ПВГ 66-14 и насосной стан¬ции с насосом НШ-32, привод которой осуществляется от элек¬тродвигателя АО-2-51-4 мощностью 10 кВт. Рабочий и холостой ход цилиндров управляется одной рукояткой от гидрораспреде¬лителя Р-75. Рабочее давление в гидросистеме стенда регулиру¬ется с помощью напорных золотников и регулировочного устрой-ства гидрораспределителя и устанавливается в пределах 7,5... 8 МПа (75...80 кг/см2). Штоки цилиндров (бокового и торцевого обжима) посредством рычагов соединены с формообразующими частями штампа, шток верхнего цилиндра соединен с рабочими частями штампа непосредственно. Стенд обслуживает один чело¬век. Производительность стенда — 30 планок в час, габаритные размеры —800X1080X1500 мм. Для восстановления формы и размеров отверстий в планках, а также межцентрового расстояния между ними используют спе¬циальный штамп с механизмом удаления восстановленных дета¬лей (рис. 5.3 б). Штамп крепится к плите стенда четырьмя бол¬тами. Верхняя плита 7 с помощью хвостовика 9 соединяется со штоком верхнего цилиндра и с закрепленными на ней пуансона¬ми 4 и 5, перемещается вертикально по направляющим колон¬кам 2. Нагретую в специальном индукторе высокочастотной установ¬ки планку укладывают на фиксаторы 3, которые жестко закреп¬лены в матрице. При движении штока верхнего цилиндра вниз калибровочные пуансоны 4 и 5 входят в отверстия планки и мат¬рицы. Одновременно с этим осуществляется прижим планки к матрице и перегиб монтажного упора планки пуансоном 5. В дальнейшем проводится боковое и торцевое обжатие планки. За счет перераспределения металла обеспечивается восстановле¬ние изношенных отверстий планок до номинальных размеров. При раскрытии штампа движением штока вверх рычажный выбрасыватель 10 подводится под верхнюю часть штампа, а вос-становленная планка с помощью толкателей 8 и прижима-съем¬ника 6 снимается с калибровочных пуансонов 4 и падает на выбрасыватель 10. При опускании верхней части штампа для следующего цикла выбрасыватель 10 с находящейся на ней планкой выводится из полости штампа; планка сбрасывается в наклонный лоток и по нему поступает в накопительную тару. Нагрев восстанавливаемых планок рекомендуется проводить на высоко-частотной установке с ламповым генератором типа ВЧИ-2-100/0066. Она обеспечивает нагрев такого количества де¬талей, которое необходимо для бесперебойной работы двух стендов типа 8804. В специальном индукторе к установке можно од¬новременно нагреть от двух до четырех планок за 6...7 с до тем¬пературы 850...900°С. Индуктор изготавливают из профилированных трубок крас¬ной меди. Витки индуктора изолируют друг от друга и от нагре¬ваемых деталей. Для этого каждый виток сначала обматывают тонкой ниткой шнурового асбеста, пропитанного обмазкой из ша¬мотного порошка (60%) и шамотной глины (40%), разведенной: жидким стеклом до сметанообразного состояния. Изоляцию про¬сушивают на воздухе в течение 6...8 ч путем периодического на¬грева в индукторе 2...3 планок до полного затвердевания обмазки. Восстановленные планки упрочняют. Наиболее распростра¬ненный способ упрочнения — термическая обработка (закалка в воде с последующим отпуском). При использовании для закалки токов высокой частоты план¬ки помещают в специальный индуктор высокочастотной установ¬ки, в котором нагревается только рабочая зона детали (на дли¬не до 25 мм от торцов планки), что исключает коробление по¬верхностей и образование трещин. Закаленные планки цепей подвергают отпуску. Температура отпуска выбрана 390±10°С с учетом получения высоких меха¬нических свойств планок, отвечающих условиям их работы. По¬лученная после отпуска структура стали обладает достаточной износостойкостью при работе сопряжения с большими удельны¬ми давлениями и малыми скоростями скольжения и повышен¬ной пластичностью, исключающей поломку планки при действии на нее изгибающих и ударных нагрузок. Отпуск планок рекомен¬дуется проводить в стандартных печах конвейерного типа, на-пример СКЗ-04.30.01/7. При ремонте скоб и скребков цепи правят детали, заварива¬ют изношенные и сверлят новые отверстия крепления, привари¬вают дополнительные детали (накладки) на изношенные поверх¬ности. Для этих целей рекомендуется применять приспособле¬ния, повышающие качество ремонта и производительность труда рабочих. Изогнутые и скрученные скребки правят на прессе без на¬грева. Для правки применяют специальный штамп. Изношенную поверхность пятки скобы восстанавливают ме¬тодом при-варки дополнительной детали (накладки), изготов¬ленной по форме поверхности скобы из пластины размером 50x55x5 мм. Изношенные отверстия крепления в скребках и скобах заваривают электросваркой и просверливают новые отверстия номинального размера с помощью кондукторов, кото¬рые рекомендуется применять и для сверления отверстий в но¬вых скребках и скобах, изготовленных взамен выбракованных. Соединительные оси цепей, как правило, не восстанавливают, а заменяют новыми, изготовленными из калиброванного проката разными способами: механическим — на револьверных шестишпиндельных полуавтоматах, накаткой — на прокатных станах. Детали редукторов, натяжного и поворотного устройств ре-монтируют по общепринятым технологиям. При ремонте узлов старую краску с поверхностей металличе¬ских деталей снимают частично или полностью специальными растворами (уайт-спиритом, ацетоном, 8...12%-ным раствором каустической соды) или пастами, например щелочной пастой. Перед покраской поверхности обезжиривают. Узлы и детали, не прошедшие мойку, протирают ветошью, смоченной в уайт-спи¬рите, и просушивают. Поверхности узлов рекомендуется окраши¬вать серой или светло-серой эмалью, подогретой до 50...70°С в один слой. Окраску проводят при температуре окружающего воздуха не ниже 10°С и влажности не выше 70%. Пленка покры¬тия должна быть прочной, сплошной, без подтеков, морщин, пу¬зырей и приставших загрязнений. Размер файла: 33,1 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Стенд для восстановления планок цепи навозоуборочного транспортера ТСН-160 (конструкторский раздел дипломного проекта)Совершенствование организации технического сервиса систем навозоудаления СТОЖ ОАО «Столбцовский райагросервис» с разработкой передвижной станции на базе автомобиля УАЗ для обслуживания линии удаления навоза Организация технического сервиса систем навозоудаления животноводческих ферм на СТОЖ ОАО «Пинскрайагросервис» с разработкой передвижной станции на базе автомобиля ГАЗ-3302 для обслуживания линии удаления навоза Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Стенд по восстановлению планок цепи транспортера ТСН-160
Вход в аккаунт: