Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Объекты и классы
Задание: построить объектную структуру на языке Java с использованием UML диаграммы классов.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенную на первых занятиях. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.
Задание: построить объектную структуру на языке Java с использованием UML диаграммы классов.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенную на первых занятиях. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированный анализ и программирование
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.11.2016
Рецензия: Ваша лабораторная работа ?2 по дисциплине "объектно-ориентированный анализ и программирование" зачтена
Бунцев Иван Александрович
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированный анализ и программирование
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.11.2016
Рецензия: Ваша лабораторная работа ?2 по дисциплине "объектно-ориентированный анализ и программирование" зачтена
Бунцев Иван Александрович
Похожие материалы
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №3
Тема: Коллекции объектов
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
230 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №1
Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
230 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №2
Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы
Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.
Рекомендации к выполнению:
Для изменения ранее созданной программы необходимо классы, являющиеся зависимыми от класса-предка представить как внутренние классы. Например, класс «Mouse» класса «Computer» можно преобразовать во внутренний класс:
200 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный.
Программа должна быть составлена на языке Java и должна содержать все требуемые структуры для реализации системы.
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Проанализируйте свой объект. Какие другие объекты явл
580 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №1
Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
820 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Семестр 3-й
saharok
: 10 февраля 2014
Тема: Объекты и классы
Задание: построить объектную структуру на языке Java с использованием UML диаграммы классов.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенную на первых занятиях. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.
69 руб.
Экзамен. Объектно-ориентированный анализ и программирование.
Landscape
: 10 апреля 2014
Вопрос:
1. Способы инициализации переменных экземпляра.
Переменные экземпляра
Переменные экземпляра объявляются на верхнем уровне class. В пределах объявления class (и его подклассы) к переменным экземпляра получают доступ просто при помощи имени переменной. Otherside class, там получаются доступ через объект, которого они - элемент. Например:
60 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование. Лабораторные работы
BarneyL
: 27 октября 2018
Лабораторная работа №1
Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса
100 руб.
Другие работы
Проект РМЦ ( Ремонто-механического цеха)
Bardaev
: 12 марта 2014
Содержание.
Исходные данные
Введение
1. Характеристика потребителей электроэнергии и определение
категории электроснабжения
2. Расчёт электрических нагрузок РМЦ методом упорядоченных диаграмм
3. Расчёт электрических нагрузок предприятия методом коэффициента
спроса
4. Картограмма электрических нагрузок предприятия, определение
местоположения ГПП
5. Выбор и расчёт компенсирующих устройств
6. Технико-экономическое сравнение выбранных вариантов
7. Выбор числа и мощности трансформато
Спільні риси спрямованості дій лобізму та груп тиску
Qiwir
: 19 января 2014
Групи тиску (рух за громадянські права, за зміну конституції, того чи іншого закону) мають багато спільного з лобістськими організаціями за характером впливів та спрямованістю дій. Існує два основних підходи до поняття "групи тиску". Прихильники одного відносять до них будь-які об'єднання, котрі використовують метод тиску, підтримки чи зриву певних політичних рішень. У такому разі, групи тиску - це просто групи інтересів у дії. Прихильники іншого підходу ототожнюють групи тиску лише з певними ви
10 руб.
СИНЕРГИЯ Интеллектуальные информационные системы Тест 90 баллов 2024 год
Synergy2098
: 18 марта 2024
СИНЕРГИЯ Интеллектуальные информационные системы (Темы 1-3 Итоговый и Компетентностный тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … – это автоматизированная система, основанная на знаниях, или комплекс программных, лингвистических и логико-математических средств для реализации основной задачи – осуществления поддержки деятельности человека и поиска информации в режиме пр
228 руб.
Скрепер с элеваторной загрузкой
SerFACE
: 28 января 2013
Скрепер является одной из основных землеройных машин в мелиоративном, металлургическом, гидротехническом, промышленном и транспортном строительстве. Основное преимущество скрепера заключается в его способности выполнять полный комплекс земляных работ: разработку грунта, его транспортировку, выгрузку с разравниванием и частичное уплотнение грунта. Лишь при возведении качественных насыпей степень уплотнения грунтов скреперами оказывается недостаточной и для получения проектной плотности грунта при
80 руб.