Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Объектно-ориентированный анализ и программирование»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.doc
material.view.file_icon lab_2.java
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Объекты и классы
Задание: построить объектную структуру на языке Java с использованием UML диаграммы классов.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенную на первых занятиях. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированный анализ и программирование
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.11.2016
Рецензия: Ваша лабораторная работа ?2 по дисциплине "объектно-ориентированный анализ и программирование" зачтена

Бунцев Иван Александрович
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №3 Тема: Коллекции объектов Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
User 5234 : 9 августа 2019
230 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №1 Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
User 5234 : 9 августа 2019
230 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №2 Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов. Рекомендации к выполнению: Для изменения ранее созданной программы необходимо классы, являющиеся зависимыми от класса-предка представить как внутренние классы. Например, класс «Mouse» класса «Computer» можно преобразовать во внутренний класс:
User 5234 : 9 августа 2019
200 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный. Программа должна быть составлена на языке Java и должна содержать все требуемые структуры для реализации системы. Рекомендации по выполнению курсовой работы Проанализируйте свой объект. Какие другие объекты явл
User 5234 : 9 августа 2019
580 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №1 Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
User 5234 : 9 августа 2019
820 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Семестр 3-й
Тема: Объекты и классы Задание: построить объектную структуру на языке Java с использованием UML диаграммы классов. Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенную на первых занятиях. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.
User saharok : 10 февраля 2014
69 руб.
Экзамен. Объектно-ориентированный анализ и программирование.
Вопрос: 1. Способы инициализации переменных экземпляра. Переменные экземпляра Переменные экземпляра объявляются на верхнем уровне class. В пределах объявления class (и его подклассы) к переменным экземпляра получают доступ просто при помощи имени переменной. Otherside class, там получаются доступ через объект, которого они - элемент. Например:
User Landscape : 10 апреля 2014
60 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование. Лабораторные работы
Лабораторная работа №1 Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса
User BarneyL : 27 октября 2018
100 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование. Лабораторные работы
Проект РМЦ ( Ремонто-механического цеха)
Содержание. Исходные данные Введение 1. Характеристика потребителей электроэнергии и определение категории электроснабжения 2. Расчёт электрических нагрузок РМЦ методом упорядоченных диаграмм 3. Расчёт электрических нагрузок предприятия методом коэффициента спроса 4. Картограмма электрических нагрузок предприятия, определение местоположения ГПП 5. Выбор и расчёт компенсирующих устройств 6. Технико-экономическое сравнение выбранных вариантов 7. Выбор числа и мощности трансформато
User Bardaev : 12 марта 2014
Спільні риси спрямованості дій лобізму та груп тиску
Групи тиску (рух за громадянські права, за зміну конституції, того чи іншого закону) мають багато спільного з лобістськими організаціями за характером впливів та спрямованістю дій. Існує два основних підходи до поняття "групи тиску". Прихильники одного відносять до них будь-які об'єднання, котрі використовують метод тиску, підтримки чи зриву певних політичних рішень. У такому разі, групи тиску - це просто групи інтересів у дії. Прихильники іншого підходу ототожнюють групи тиску лише з певними ви
User Qiwir : 19 января 2014
10 руб.
СИНЕРГИЯ Интеллектуальные информационные системы Тест 90 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Интеллектуальные информационные системы (Темы 1-3 Итоговый и Компетентностный тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 31 вопрос Результат – 90 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. … – это автоматизированная система, основанная на знаниях, или комплекс программных, лингвистических и логико-математических средств для реализации основной задачи – осуществления поддержки деятельности человека и поиска информации в режиме пр
User Synergy2098 : 18 марта 2024
228 руб.
promo
Скрепер с элеваторной загрузкой
Скрепер является одной из основных землеройных машин в мелиоративном, металлургическом, гидротехническом, промышленном и транспортном строительстве. Основное преимущество скрепера заключается в его способности выполнять полный комплекс земляных работ: разработку грунта, его транспортировку, выгрузку с разравниванием и частичное уплотнение грунта. Лишь при возведении качественных насыпей степень уплотнения грунтов скреперами оказывается недостаточной и для получения проектной плотности грунта при
User SerFACE : 28 января 2013
80 руб.
up Наверх