Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

400

Кейсы. Связи с общественностью в органах власти.

ID: 181689
Дата закачки: 28 Июня 2017
Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Задачи

Описание:
Вариант3
Кейс 11.
Задание
1. Ознакомьтесь с пресс-релизом администрации Приморского края.
2. Составьте схему информационной поддержки Тихоокеанской международной туристской выставки PITE-2013.
Пресс-релиз
В администрации Приморского края прошло совещание по вопросам организации и проведения «Недели туризма». В заседании под руководством директора департамента международного сотрудничества и развития туризма Натальи Ступницкой приняли участие представители администрации Владивостока, руководители крупнейших операторов по проведению подобных мероприятий, представители ДВФУ, ВГУЭС, туристских общественных организаций, рестораторов и отельеров и других профильных организаций края. На совещании было определено, что в рамках «Недели туризма», с 17 по 19 мая, пройдут выставки: PITE-2013 (Pacific international tourism expo) - на базе кампуса ДВФУ, «Vladivostok Boat Show» - на площадке «7 футов», Фестиваль национальных кухонь и другие мероприятия.
Среди главных задач XVII Тихоокеанской международной туристской выставки PITE-2013 – позиционирование Приморского края для российских и зарубежных операторов, акцентирование внимания на туристических ресурсах края, расширение международных контактов в сфере туризма и обмен опытом с зарубежными партнерами, повышение инвестиционной привлекательности объектов туристской инфраструктуры Приморского края.
Напомним, Тихоокеанская международная туристская выставка PITE-2013 пройдет в Приморье в 17 раз.
Кейс 13.
Задание
1. Ознакомьтесь с представленным ниже пресс-релизом.
2. Проанализируйте его структуру и содержание с точки зрения требований к написанию пресс-релиза. Требования к написанию пресс-релиза (справочный материал): http://working-papers.ru/press-reliz-obrazec.html
3. Предложите свои рекомендации по исправлению выявленных недочетов.
Кейс 15.
Задание
1. Ознакомьтесь с описанием ситуации.
2. Выделите основные проблемы.
3. Предложите средства связей с общественностью для их решения.
Описание ситуации
Исполнительный комитет муниципального образования «Печищинское сельское поселение» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан является структурным подразделением администрации Верхнеуслонского муниципального района. Штат Исполнительного комитета состоит из восьми человек. Таких Исполнительных комитетов в администрации Верхнеуслонского района 19, каждое из которых работает непосредственно с населением, проживающим на территории данных муниципальных образований.
Исполнительный комитет муниципального образования относиться к органам местного самоуправления муниципального образования. Одной из важнейших его задач является работа с населением.
Население, зарегистрированное и проживающее на территории муниципального образования, обращается в Исполнительный комитет с самыми разнообразными вопросами: для получения какой-либо информации, для получения помощи в чем-либо. Кроме этого огромное количество информации идет с вышестоящей организации, то есть с Администрации Верхнеуслонского муниципального района - запросы, письма, инструкции, изменения в правовых и нормативных актах, изменения в законодательной базе и многое-многое другое. Ежедневно через специалистов и работников Исполнительного комитета проходит огромное количество информации, как в устном, так и в письменном виде.
Основные направления работы с населением – это:
- анализ общественной реакции на принятые решения либо решения, планируемые к принятию, а также на действия должностных лиц и органов местного самоуправления (проведение опросов, сбор статистических данных);
- взаимодействие со средствами массовой информации (публикация нормативно- правовых актов, интервью должностных лиц, отчетов депутатов, создан Интернет - сайт);
- ведение и разрешение дел по обращениям граждан в органы местного самоуправления (личные контакты, приемные дни);
- соучастие в общих делах и действия по реализации коллективных интересов и потребностей с населением и его группами (проведение собраний, сходов граждан, референдума, организация заседаний общественных комиссий, публичных слушаний).
Но как бы орган местного самоуправления не старался, доверия у населения к Исполнительному комитету особо нет. Есть, конечно, те единицы, которые активно сотрудничают с органом местного самоуправления, но в количественном соотношении это два-три десятка граждан из девятисот зарегистрированных и проживающих на территории Печищинского сельского поселения. А с некоторых уровней общества вообще выказывается негативное отношение к Исполнительному комитету. Население в большей своей части не участвует ни в общественной жизни, ни в решении вопросов местного значения. Одной из главных задач Исполнительного комитета в сфере коммуникации является стимулирование жителей поселения к активному участию в жизни села, в улучшении условий и качества жизни поселения. Что касательно населения Печищинского сельского поселения нельзя сказать, что оно совсем не активно. Оно проявляет свою активность в разной степени. На практике Исполнительного комитета можно выделить три степени активности:
1. Самая желательная для органов местного самоуправления, когда население само идет на контакт с властью для создания более благоприятных условий жизнедеятельности территории. Идет эффективное взаимодействие населения и органа местного самоуправления. Но как это уже упоминалось выше, таких людей всего два-три десятка.
2. Вторая степень – это то население, которое не ищет решения своих проблем, а перекладывает их на плечи Исполнительного комитета. Кто бы сделал то, кто бы помог в этом, но только не мы сами.
3. Третья степень – сюда относятся те граждане поселения, которые противятся действиям власти. Так сказать, вставляют палки в колеса колесницы органа местного самоуправления. Чаще всего это выражается в коллективных письмах, жалобах, заявлениях, в которых населению не удобны какие-либо изменения в жизни села, к которым необходимо приспосабливаться, учиться жить по-новому.
Кейс 17.
Описание ситуация:
Инфомат - установленный в доступном месте информационный киоск, который дает возможность клиенту обращаться за информацией в любое время.
В соответствии с распоряжением о развитии услуг «Электронного правительства» власти Республики Татарстан развернули сеть инфоматов для граждан, у которых нет компьютера или доступа в Интернет. Это должно было обеспечить им возможность использования электронных услуг.
Однако исследования показали низкую осведомленность населения об инфоматах.
Задание:
Напишите кейс-стори для повышения информированности населения о пользе инфоматов.
Кейс 19.
Задание:
Ознакомьтесь со структурой и содержанием
- портала электронных государственных услуг правительства города Москвы: http://pgu.mos.ru/ru/
- портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан:
https://uslugi.tatar.ru/
- сайтом правительства Кировской области: http://www.kirovreg.ru/power/adm_ref/mfc/index.php
2. Проанализируйте и сравните данные порталы как каналы коммуникации между органами власти и населением по следующим параметрам:
-внешнее оформление портала;
-удобство пользования;
-актуальность представленной информации;
-доступность;
-наличие и формы обратной связи.


Комментарии: КЕЙСЫ по СМИ. Оценка отлично. 2017 год.

Размер файла: 75,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Государственное и муниципальное управление / Кейсы. Связи с общественностью в органах власти.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!