Самостоятельная работа. Наноэлектроника. Расчёт светодиода. Светодиод с ультрафиолетовым спектром излучения.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Вариант No38
1) Выбор материалов кристалла и контактов.
2) Расчёт конструкции светодиода, выбор конструкции контактов.
Исходные данные для расчёты:
Основная длина волны – λ = 370 нм.
1) Выбор материалов кристалла и контактов.
2) Расчёт конструкции светодиода, выбор конструкции контактов.
Исходные данные для расчёты:
Основная длина волны – λ = 370 нм.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2015.
Принял - Сахаров Ю.В.
Оценка - хорошо.
Принял - Сахаров Ю.В.
Оценка - хорошо.
Похожие материалы
Отчет по практике «Электроника и наноэлектроника»
anderwerty
: 15 января 2016
ОТЧЁТ
по учебной практике студента 2 курса
направления 210100.62 «Электроника и наноэлектроника» профиль«Микроэлектроника и твердотельная электроника»
Общее задание: изучение процессов термического окисления карбида кремния
Индивидуальное задание на практику: Сверхъяркие светодиоды на основе гетероструктур
1 Подбор и анализ научно-технической литературы по использованию гетероструктур.
2 Изучение влияния различных гетероструктур на основные характеристики светодиодов.
3 Изучение оптических и
50 руб.
Информатика. Самостоятельная работа.
studypro3
: 27 марта 2018
Дисциплина изучается в течение 2-х семестров. Задание для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по всему курсу включает четыре части.
В 1-м семестре выполняются часть 1 и часть 2.
Во 2-м семестре выполняются часть 3 и часть 4.
Необходимо иметь в виду, что все части(с 1-ой по 4-ю) САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ являются этапами проектирования ИС, выполняемыми по индивидуальному заданию. При этом в первом семестре студент самостоятельно выбирает предметную область и далее все части СР выполняются как стадии проекти
800 руб.
Самостоятельная работа. Экономика.
studypro3
: 11 января 2018
Самостоятельная работа
Тема: Основные проблемы экономической организации общества
В-5
1. На основании данных таблиц постройте КПВ. Определите альтернативные издержки производства дополнительной единицы товара X и Y на каждом отрезке кривой.
Вид товара Альтернативные варианты
1 2 3 4 5
X 0 2 4 6 8
Y 69 54 42 24 0
2. Объединение включает 5 предприятий. Требуется произвести 1 единица товара В и максимальное количество товара А. Распределите заказ между предприятиями.
Вид товара Предприятия
1 2 3
300 руб.
Социология. Самостоятельная работа 2.
studypro3
: 28 ноября 2018
Самостоятельная работа № 2
Подготовить аналитический доклад о видах и приемах социального влияния.
200 руб.
Социология. Самостоятельная работа №1.
studypro3
: 28 ноября 2018
Самостоятельная работа № 1
Подготовить обобщенный конспективный материал о научных подходах к проблеме социального влияния.
200 руб.
Социология. Самостоятельная работа №3.
studypro3
: 28 ноября 2018
Самостоятельная работа № 3
Подготовить индивидуальный или коллективный проект воспитывающего влияния в педагогическом процессе.
200 руб.
Самостоятельная работа №2. Экономика.
studypro3
: 27 марта 2018
1. Как вы считаете, экономическое содержание собственности проявляется через присвоение, или владение, или использование материальных благ. Ответьте, по поводу любой полезной вещи сначала возникают экономические или правовые отношения?
2. Ответьте, почему система производственных отношении не может развиваться и совершенствоваться, если ее определяющий элемент, ее ядро (собственность) не претерпевает соответствующих изменений.
З. По поводу материальных благ необходимых для удовлетворения потребн
400 руб.
Организация самостоятельной работы студентов
Slolka
: 24 октября 2013
Роль самостоятельной работы студентов в образовательном процессе
Основная задача высшего образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Необходимо перевести студента из пассивного потребителя знаний в активного их творца, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, на
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.