Анализ автотранспортного предприятия ТОО «Автопарк» с повышением производительности на зоне ТО-1 с разработкой соледолонагнетателя
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………6
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ…………..……………8
1.1 Краткая характеристика ТОО «Автопарк»…………………………….. 8
1.2 Технико-экономические показатели ТОО «Автопарк»……………… 9
1.3 Анализ технико-экономических показателей…………………………..10
1.3.1 Структура подвижного состава предприятия…………………….10
1.3.2 Коэффициент технической готовности и выпуска………………11
1.3.3 Списочное количество автомобилей……………………………..12
1.3.4 Общий пробег автомобильного парка……………………………12
1.3.5 Время нахождения автомобиля в наряде…………………………13
1.3.6 Число автомобиле-дней в работе………………………………….13
1.3.7 Эксплуатационная скорость……………………………………….14
1.3.8 Объем перевозок…………………………………………………..14
1.3.9 Динамика расходов и доходов…………………………………….14
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АТП……………………………………15
2.1 Выбор исходных данных………………………………………………16
2.2 Расчет производственной программы по ТО…………………………16
2.2.1 Расчет программы для автомобилей «Газ»………………….. 16
2.2.2 Расчет производственной программы по ТО для автомобилей «ЗИЛ»……………………………………………………………..19
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих…………………………………………………………………….19
2.3.1 Автомобили «Газ»……………………………………………... 19
2.3.2 Автомобили «ЗИЛ»………………………………………… 22
2.3.3 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия……..23
2.3.4 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам…………………………………………………………….24
2.3.5 Расчет численности производственных рабочих………………...25
2.4 Технологический расчет производственных зон, участков и складов предприятия……………………………………………………………….27
2.4.1 Расчет площадей производственных участков…………………..27
2.4.2 Расчет площадей производственных участков…………………..27
2.4.3 Расчет площадей складов………………………………………….28
2.4.4 Расчет площади зоны хранения…………………………………...28
2.4.5 Расчет площади вспомогательных помещений………………….28
2.5 Подбор оборудования…………………………………………………..29
3 ОГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ………………….39
3.1 Принципы и методы управления предприятием……………………...39
3.2 Форма управления в ТОО «Автопарк»………………………………. 39
3.3 Управление предприятием ТОО «Автопарк»……………………….. 40
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗОНЫ ТО-1…………………………………………42
4.1 Характеристика зоны ТО-1 ТОО «Автопарк»………………………… 42
4.2 Организация производства в зоне ТО-1…………………………………43
4.3 Расчетная часть……………………………………………………………44
4.3.1 Исходные данные…………………………………………………..44
4.3.2 Расчет производственной программы по вводимой группе автомобилей………………………………………………………...45
4.3.3 Трудозатраты на проведение работ ТО-1………………………...46
4.3.4 Определение числа производственных рабочих…………………46
4.3.5 Расчет количества постов………………………………………….47
4.4 Подбор оборудования…………………………………………………..47
Технологическая карта №1…………………………………………………..49
Технологическая карта №2…………………………………………………..57
Технологическая карта №3…………………………………………………..60
Технологическая карта №4…………………………………………………..65
5 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………………………………66
5.1 Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей………..66
5.1.1 Модель НИИАТ-390……………………………………………….67
5.1.2 Модель 170…………………………………………………………69
5.1.3 ЦКБ модель 3154…………………………………………………...70
5.1.4 Модель 142…………………………………………………………73
5.2 Расчетная часть………………………………………………………….75
5.2.1 Выбор модели………………………………………………………75
5.2.2 Характеристика предлагаемых работ…………………………….75
5.2.3 Выбор двигателя…………………………………………………..76
5.2.4 Исходные данные………………………………………………….76
5.2.5 Расчет цепной передачи первой ступени…………………………76
5.2.5.1 Проектный расчет…………………………………………..76
5.2.5.2 Проверочный расчет………………………………………...80
5.2.6 Расчет цепной передачи второй ступени…………………………82
5.2.6.1 Проектный расчет…………………………………………..82
5.2.6.2 Проверочный расчет………………………………………..84
5.2.7 Расчет валов………………………………………………………..85
5.2.7.1 Выбор материала валов……………………………………..85
5.2.7.2 Выбор допускаемых напряжений на кручение……………85
5.2.7.3 Определение геометрических параметров ступеней валов. Выбор подшипников………………………………………..85
5.2.7.3.1 Определение параметров вала №1……………………..86
5.2.7.3.2 Параметры вала №2……………………………………..87
5.2.8 Параметры зубчатого колеса и шестерни………………………..88
6 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА…………………….90
6.1 Техника безопасности при выполнении основных работ……………90
6.2 Методы испытания на токсичность бензиновых двигателей………..96
7 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………………106
7.1 Расчет капитальных вложений………………………………………..106
7.1.1 Расчет капитальных затрат солидолонагнетателя……………...106
7.1.2 Расчет капитальных затрат зоны ТО-1………………………….107
7.2 Расчет текущих затрат по зоне ТО-1…………………………………108
7.2.1 Основная заработная плата рабочих…………………………….108
7.2.2 Расчет текущих затрат на электроэнергию……………………..109
7.2.3 Затраты на обслуживание оборудования……………………….109
7.2.4 Затраты на материалы……………………………………………109
7.2.5 Амортизационные отчисления…………………………………..109
7.2.6 Накладные расходы………………………………………………110
7.3 Определение дохода и прибыли………………………………………110
7.4 Расчет экономической эффективности……………………………….111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...112
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..113
СПЕЦИФИКАЦИЯ…………………………………………………………….114
ВВЕДЕНИЕ
Целью автомобильного транспорта, как части транспортного комплекса страны, является удовлетворение потребности сельского хозяйства и населесурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности автомобильного транспорта: роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала; обеспечения экологичности транспортного процесса.
Техническая эксплуатация как подсистема автомобильного транспорта должна способствовать реализации целей автомобильного транспорта АПК и иметь управляемые показатели эффективности системы, т. е. автомобильного транспорта АПК.
Знание количественной и качественной характеристик закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т. е. поддерживать и восстанавливать его работоспособностью.
Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т. е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта – в их устранении.
К системе ТО и ремонта автомобилей предъявляются требования:
1. Обеспечение заданных уровней эксплуатационной надежности автомобильного парка при рациональных материальных и трудовых затратах;
2. Ресурсосберегающая и природоохранная направленность;
3. Планово-нормативный характер, позволяющий планировать и организовывать ТО и ремонт на всех уровнях;
4. Обязательность для всех организаций и предприятий, владеющих автомобильным транспортом, вне зависимости от их ведомственной подчиненности;
5. Конкретность, доступность и пригодность для руководства и принятия решений всеми звеньями инженерно-технической службы автомобильного транспорта;
6. Стабильность основных принципов и гибкость конкретных нормативов, учитывающих изменение условий эксплуатаций, конструкции и надежности автомобилей, а также хозяйственного механизма;
7. Учет разнообразия условий эксплуатации автомобилей.
Обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах является основным требованием производственно-технической базы автомобильного транспорта системы АПК.
Уровень развития ПТБ оказывает существенное влияние на показатели работы АТП, а значит на весь процесс работы по ТО и ремонту. Качество работ ТЭА имеет прямое отношение к уровню развития ПТБ. Техническая готовность автомобильного парка и его надежность, производительность будут повышаться с повышением показателей и развитием ПТБ. Одним из главных целей системы ТО и ремонта является качество проводимых работ, надежность, уровень оснащенности рабочего места, поста.
Уделение особого внимания развитию ПТБ в среде материально-технической базы является сейчас как никогда актуальным для автомобильного транспорта нашей страны. Непрерывное развитие автомобильной промышленности зарубежных стран только усиливает необходимость развития материально-технической базы автомобильного транспорта нашей республики.
Важность автомобильного транспорта как элемента производственной инфраструктуры сельского хозяйства страны определяется не только тем, что деятельности, но и тем, что им перевозится более 80% всех грузов, которые доставляются всеми видами транспорта. Автомобили выполняют либо полностью весь процесс перевозок грузов от производителя до потребителя, либо во взаимодействии с другими видами транспорта осуществляют начальную, промежуточную или конечную его фазу.
Огромное значение автомобильный транспорт имеет для жизни населения страны, как в городах, так и в сельской местности. Он способствует подъему жизни народа в экономическом и культурно-бытовом отношении, выравниванию условий жизни населения.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………6
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ…………..……………8
1.1 Краткая характеристика ТОО «Автопарк»…………………………….. 8
1.2 Технико-экономические показатели ТОО «Автопарк»……………… 9
1.3 Анализ технико-экономических показателей…………………………..10
1.3.1 Структура подвижного состава предприятия…………………….10
1.3.2 Коэффициент технической готовности и выпуска………………11
1.3.3 Списочное количество автомобилей……………………………..12
1.3.4 Общий пробег автомобильного парка……………………………12
1.3.5 Время нахождения автомобиля в наряде…………………………13
1.3.6 Число автомобиле-дней в работе………………………………….13
1.3.7 Эксплуатационная скорость……………………………………….14
1.3.8 Объем перевозок…………………………………………………..14
1.3.9 Динамика расходов и доходов…………………………………….14
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АТП……………………………………15
2.1 Выбор исходных данных………………………………………………16
2.2 Расчет производственной программы по ТО…………………………16
2.2.1 Расчет программы для автомобилей «Газ»………………….. 16
2.2.2 Расчет производственной программы по ТО для автомобилей «ЗИЛ»……………………………………………………………..19
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих…………………………………………………………………….19
2.3.1 Автомобили «Газ»……………………………………………... 19
2.3.2 Автомобили «ЗИЛ»………………………………………… 22
2.3.3 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия……..23
2.3.4 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам…………………………………………………………….24
2.3.5 Расчет численности производственных рабочих………………...25
2.4 Технологический расчет производственных зон, участков и складов предприятия……………………………………………………………….27
2.4.1 Расчет площадей производственных участков…………………..27
2.4.2 Расчет площадей производственных участков…………………..27
2.4.3 Расчет площадей складов………………………………………….28
2.4.4 Расчет площади зоны хранения…………………………………...28
2.4.5 Расчет площади вспомогательных помещений………………….28
2.5 Подбор оборудования…………………………………………………..29
3 ОГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ………………….39
3.1 Принципы и методы управления предприятием……………………...39
3.2 Форма управления в ТОО «Автопарк»………………………………. 39
3.3 Управление предприятием ТОО «Автопарк»……………………….. 40
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗОНЫ ТО-1…………………………………………42
4.1 Характеристика зоны ТО-1 ТОО «Автопарк»………………………… 42
4.2 Организация производства в зоне ТО-1…………………………………43
4.3 Расчетная часть……………………………………………………………44
4.3.1 Исходные данные…………………………………………………..44
4.3.2 Расчет производственной программы по вводимой группе автомобилей………………………………………………………...45
4.3.3 Трудозатраты на проведение работ ТО-1………………………...46
4.3.4 Определение числа производственных рабочих…………………46
4.3.5 Расчет количества постов………………………………………….47
4.4 Подбор оборудования…………………………………………………..47
Технологическая карта №1…………………………………………………..49
Технологическая карта №2…………………………………………………..57
Технологическая карта №3…………………………………………………..60
Технологическая карта №4…………………………………………………..65
5 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………………………………66
5.1 Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей………..66
5.1.1 Модель НИИАТ-390……………………………………………….67
5.1.2 Модель 170…………………………………………………………69
5.1.3 ЦКБ модель 3154…………………………………………………...70
5.1.4 Модель 142…………………………………………………………73
5.2 Расчетная часть………………………………………………………….75
5.2.1 Выбор модели………………………………………………………75
5.2.2 Характеристика предлагаемых работ…………………………….75
5.2.3 Выбор двигателя…………………………………………………..76
5.2.4 Исходные данные………………………………………………….76
5.2.5 Расчет цепной передачи первой ступени…………………………76
5.2.5.1 Проектный расчет…………………………………………..76
5.2.5.2 Проверочный расчет………………………………………...80
5.2.6 Расчет цепной передачи второй ступени…………………………82
5.2.6.1 Проектный расчет…………………………………………..82
5.2.6.2 Проверочный расчет………………………………………..84
5.2.7 Расчет валов………………………………………………………..85
5.2.7.1 Выбор материала валов……………………………………..85
5.2.7.2 Выбор допускаемых напряжений на кручение……………85
5.2.7.3 Определение геометрических параметров ступеней валов. Выбор подшипников………………………………………..85
5.2.7.3.1 Определение параметров вала №1……………………..86
5.2.7.3.2 Параметры вала №2……………………………………..87
5.2.8 Параметры зубчатого колеса и шестерни………………………..88
6 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА…………………….90
6.1 Техника безопасности при выполнении основных работ……………90
6.2 Методы испытания на токсичность бензиновых двигателей………..96
7 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………………106
7.1 Расчет капитальных вложений………………………………………..106
7.1.1 Расчет капитальных затрат солидолонагнетателя……………...106
7.1.2 Расчет капитальных затрат зоны ТО-1………………………….107
7.2 Расчет текущих затрат по зоне ТО-1…………………………………108
7.2.1 Основная заработная плата рабочих…………………………….108
7.2.2 Расчет текущих затрат на электроэнергию……………………..109
7.2.3 Затраты на обслуживание оборудования……………………….109
7.2.4 Затраты на материалы……………………………………………109
7.2.5 Амортизационные отчисления…………………………………..109
7.2.6 Накладные расходы………………………………………………110
7.3 Определение дохода и прибыли………………………………………110
7.4 Расчет экономической эффективности……………………………….111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...112
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..113
СПЕЦИФИКАЦИЯ…………………………………………………………….114
ВВЕДЕНИЕ
Целью автомобильного транспорта, как части транспортного комплекса страны, является удовлетворение потребности сельского хозяйства и населесурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности автомобильного транспорта: роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала; обеспечения экологичности транспортного процесса.
Техническая эксплуатация как подсистема автомобильного транспорта должна способствовать реализации целей автомобильного транспорта АПК и иметь управляемые показатели эффективности системы, т. е. автомобильного транспорта АПК.
Знание количественной и качественной характеристик закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т. е. поддерживать и восстанавливать его работоспособностью.
Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т. е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта – в их устранении.
К системе ТО и ремонта автомобилей предъявляются требования:
1. Обеспечение заданных уровней эксплуатационной надежности автомобильного парка при рациональных материальных и трудовых затратах;
2. Ресурсосберегающая и природоохранная направленность;
3. Планово-нормативный характер, позволяющий планировать и организовывать ТО и ремонт на всех уровнях;
4. Обязательность для всех организаций и предприятий, владеющих автомобильным транспортом, вне зависимости от их ведомственной подчиненности;
5. Конкретность, доступность и пригодность для руководства и принятия решений всеми звеньями инженерно-технической службы автомобильного транспорта;
6. Стабильность основных принципов и гибкость конкретных нормативов, учитывающих изменение условий эксплуатаций, конструкции и надежности автомобилей, а также хозяйственного механизма;
7. Учет разнообразия условий эксплуатации автомобилей.
Обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах является основным требованием производственно-технической базы автомобильного транспорта системы АПК.
Уровень развития ПТБ оказывает существенное влияние на показатели работы АТП, а значит на весь процесс работы по ТО и ремонту. Качество работ ТЭА имеет прямое отношение к уровню развития ПТБ. Техническая готовность автомобильного парка и его надежность, производительность будут повышаться с повышением показателей и развитием ПТБ. Одним из главных целей системы ТО и ремонта является качество проводимых работ, надежность, уровень оснащенности рабочего места, поста.
Уделение особого внимания развитию ПТБ в среде материально-технической базы является сейчас как никогда актуальным для автомобильного транспорта нашей страны. Непрерывное развитие автомобильной промышленности зарубежных стран только усиливает необходимость развития материально-технической базы автомобильного транспорта нашей республики.
Важность автомобильного транспорта как элемента производственной инфраструктуры сельского хозяйства страны определяется не только тем, что деятельности, но и тем, что им перевозится более 80% всех грузов, которые доставляются всеми видами транспорта. Автомобили выполняют либо полностью весь процесс перевозок грузов от производителя до потребителя, либо во взаимодействии с другими видами транспорта осуществляют начальную, промежуточную или конечную его фазу.
Огромное значение автомобильный транспорт имеет для жизни населения страны, как в городах, так и в сельской местности. Он способствует подъему жизни народа в экономическом и культурно-бытовом отношении, выравниванию условий жизни населения.
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение.
Похожие материалы
Оптимизация состава автопарка
222222ффф
: 3 марта 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.................................................................................6
1 Анализ производственной деятельности хозяйства
1.1 Общая характеристика хозяйства.................................................9
1.1.1. Местоположение хозяйства..................................................9
1.1.2. Характеристика природно-климатических условий....................9
1.2 Производственные ресурсы хозяйства.........................................10
1.3 Основные показатели р
100 руб.
Автопарк на 75 автомобилей "Камаз"
ramec
: 2 февраля 2010
Генеральный план
ДП-2805-ТиОП-07
Зона ТО-2
Стенд для разборки плунжерных пар.
Технологическая карта.
Технико-эксплуатационные и экономические показатели.
30 руб.
Анализ хозяйственной деятельности и удельных показателей автопарка
Aronitue9
: 2 января 2015
Анализ хозяйственной деятельности и удельных показателей автопарка.
Анализ организации производства ТО и ТР автомобилей автопарка.
Работа отделов и служб.
Зона диагностики.
Анализ используемого приспособления.
Анализ работы отдела безопасности дорожного движения, охраны труда и техники безопасности.
Анализ влияния производственной деятельности автопарка на окружающую среду.
Конструкторская часть.
Список используемой литературы.
25 руб.
Организация внутрихозяйственных производственно-экономических отношений в автопарке
evelin
: 1 ноября 2013
Содержание
1. Обоснование состава и размера хозрасчетных подразделений
2. Организация ценообразования в структурных подразделениях сельскохозяйственного предприятия
3. Планирование производственно-экономической деятельности автопарка
4. Организация оперативного контроля затрат и взаиморасчетов хозрасчетного подразделения
4.1 Составить схему движения чеков автопарка
4.2 Определение и оформление стоимости выполненных работ и оказанных услуг подразделением
4.3 Определить размер ущерба, нанес
10 руб.
Определение качества атмосферного воздуха на территории автопарка
DocentMark
: 11 марта 2013
Определить качество атмосферного воздуха в автопарке при выходе из него автоколонны в составе: 4 легковых автомобиля грузоподъемность до 3 т, 15 газобаллонных грузовых автомобилей грузоподъемностью до 6 т, 10 дизельных грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 6 т, 2 особо малых автобуса, 1 малый газобаллонный автобус. Машины заправлены бензином марки А-76, пробег по территории автопарка одного автомобиля при выезде составляет: легкового – 0,05 км, грузового – 0,1 км, автобуса – 0,05 км. Конт
15 руб.
Проект зоны ТО-1 на АТП ТОО «Автопарк»
Aronitue9
: 26 мая 2012
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ…………..……………8
1.1 Краткая характеристика ТОО «Автопарк»…………………………….. 8
1.2 Технико-экономические показатели ТОО «Автопарк»……………… 9
1.3 Анализ технико-экономических показателей…………………………..10
1.3.1 Структура подвижного состава предприятия…………………….10
1.3.2 Коэффициент технической готовности и выпуска………………11
1.3.3 Списочное количество автомобилей……………………………..12
1.3.4 Общий пробег автомобильного парка……………………………12
1.3.5 Время нахождения автомобиля в наряде……
450 руб.
Проект автотранспортного предприятия ТОО «Автопарк» с разработкой солидолонагнетателя
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
В данном дипломном проекте рассмотрена работа автотранспортного предприятия ТОО «Автопарк» и выполнены расчеты по технологическому проектированию и организации работы зоны ТО-1 с предложением повышения ее производственной мощности.
Проект состоит из нескольких частей, в которых решаются соответствующие каждой сфере вопросы, имеющие непосредственное отношение к работе АТП.
Расчеты направлены на улучшение работы АТП с учетом происходящих изменений и тенденций в автотранспортной промышленности, на
825 руб.
Усовершенствование зоны ТО-1 в АТП ТОО «Автопарк» с разработкой солидолонагнетателей
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……… 8
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ…………..…………..11
1.1. Краткая характеристика ТОО «Автопарк»………………………………..11
1.2. Технико-экономические показатели ТОО «Автопарк»…………………..13
1.3. Анализ технико-экономических показателей……………………………..14
1.3.1. Структура подвижного состава предприятия……………………14
1.3.2. Коэффициент технической готовности и выпуска……………...15
1.3.3. Списочное количество автомобилей……………………………..15
1.3.4. Общий пробег автомобильного парка
825 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.