Эссе и задача. Риск менеджмент.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Задачи Риск.xlsx
material.view.file_icon Риск менеджмент. Эссе и задача..docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Эссе на тему «Подходы к определению понятия «риска»»
Исходные данные для решения задач
Задача 1. Портфель состоит из трех активов А, В и С с удельными весами соответственно 0,3, 0,2 и 0,5. Ожидаемые (средние за период) доходности активов равны 12 %, 15 % и 18 %. Найти ожидаемую доходность сформированного портфеля.
Задача 2. Определить уровень риска на основе стандартного отклонения доходности объекта недвижимости и коэффициента вариации по данным таблицы за период.
Таблица 1
Период 2000 2001 2002 2003 2004
Доходность в периоде % 10 6 -4 8 12
Задача 3. За два года имеются ретроспективные данные об изменении доходностей объектов недвижимости. Исходя из условия «противофазного» изменения доходности, выберите возможное сочетание объектов для включения в портфель.
Объекты Периоды
 1 2 3 4 5 6 7 8
А 0,8 0,3 0,7 -0,4 0,1 -0,1 0,4 0,2
Б 0,5 -0,4 0,5 0,4 0,8 0,3 0,6 -0,1
В -0,5 0,6 -0,3 0,6 0,7 0,4 -0,3 0,4
Задача 4. Существуют два варианта для включения активов А и В в портфель недвижимости. По результатам расчетов сделать вывод об наиболее оптимальном варианте.
Показатели Вариант 1 Вариант 2
 А В А В
Удельные веса 0,2 0,8 0,2 0,8
Стандартное отклонение доходности (риск) 15,3 19,0 15,3 19,0
Коэффициент корреляции между доходностями 0,486 –0,486

Дополнительная информация

Написание эссе и решение задачи с оценкой отлично.
Риск-менеджмент
Контрольная работа. 2 вариант Задание 1 1. По исходным данным к заданию составить все возможные, по сочетанию долей ЦБ компаний А, В, С с шагом 0,1 доля, портфели, т.е. x1 ={0; 0; 1}, x2 ={0; 0,1; 0,9 } и т.д. Вычислить ковариационную матрицу доходности акций; стандартное отклонение и ожидаемую доходность каждого портфеля (4 балла). 2. Построить найденные портфели в системе координат «Ожидаемаядоходность-стандартное отклонение доходности (mx, σх)» с помощью средства MSExcel «Точечная диаграмма»,
User jaggy : 6 апреля 2017
650 руб.
Задача Риск Менеджмент
Определите величину риска банкротства предприятия на основе анализа его финансового состояния. Таблица 4.1. Показатель, тыс. руб. На начало года На конец года Внеоборотные активы Нематериальные активы Основные средства Долгосрочные финансовые вложения Оборотные активы Запасы Сырье и материалы Затраты в незавершенном производстве Готовая продукция Товары отгруженные Расходы будущих периодов Другие затраты Дебиторская задолженность более года Дебиторская задолженность менее года Краткосрочные ф
User studypro2 : 28 июня 2017
150 руб.
Риск-менеджмент организации
Содержание Введение 2 Глава 1. Основы риск-менеджмента 4 1.1. Сущность понятий риск, риск-менеджмент. 4 1.2. Принципы управление рисками и их классификация. 8 Глава 2. Создание комплексной системы управления операционными рисками. 14 2.1. Проект системы управления операционными рисками в крупных российских телекоммуникационных компаниях. 14 Заключение 19 Список литературы 21 Введение Деятельность любой организации неразрывно связана с понятием «риск». Вместе с тем рисками можно управлять так
User GAGARIN : 2 сентября 2012
750 руб.
Риск-менеджмент. Вариант №3
Задание 1. По исходным данным к заданию составить все возможные, по сочетанию долей ЦБ компаний А, В, С с шагом 0,1 доля, портфели. Вычислить ковариационную матрицу доходности акций, стандартное отклонение и ожидаемую доходность каждого портфеля. Построить найденные портфели в системе координат «ожидаемая доходность – стандартное отклонение доходности» с помощью средств MS Excel “Точечная диаграмма», отметить на графике достижимое и эффективное множества. Таблица 1 – Исходные данные: «Динамика с
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
500 руб.
promo
Риск-менеджмент. Билет №7
Билет 7 1 Дайте собственную аргументированную интерпретацию понятия «риск». Приведите пример классификационной модели рисков, отличной от рассмотренной в лекционном материале. Портфель состоит из ЦБ двух видов А (σА=7,2%, mА=20%) и Б (σБ=11%, mБ=32%), коэффициент корреляции между доходностями которых равен -0,4. Вычислите портфель (структуру) с минимальным риском. Исходить из предположения, что доходности ЦБ распределены по нормальному закону. Проекты А и В характеризуются следующим распр
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
800 руб.
promo
Риск-менеджмент. Вариант №7
Контрольная работа. Тема: управление портфелем активов с помощью модели Марковица. Задание 1: 1 По исходным данным к заданию составить все возможные, по сочетанию долей ЦБ компаний А, В, С с шагом 0,1 доля, портфели, т.е. x1 ={0; 0; 1}, x2 ={0; 0,1; 0,9 } и т.д. Вычислить ковариационную матрицу доходности акций; стандартное отклонение и ожидаемую доходность каждого портфеля (4 балла). 2 Построить найденные портфели в системе координат ожидаемая доходность-стандартное отклонение доходности (mx
User 5234 : 26 апреля 2020
440 руб.
Риск-менеджмент. Вариант №8
Контрольная работа. Тема: управление портфелем активов с помощью модели Марковица. Задание 1: 1 По исходным данным к заданию составить все возможные, по сочетанию долей ЦБ компаний А, В, С с шагом 0,1 доля, портфели, т.е. x1 ={0; 0; 1}, x2 ={0; 0,1; 0,9 } и т.д. Вычислить ковариационную матрицу доходности акций; стандартное отклонение и ожидаемую доходность каждого портфеля (4 балла). 2 Построить найденные портфели в системе координат ожидаемая доходность-стандартное отклонение доходности (mx
User 5234 : 26 апреля 2020
540 руб.
Практикум. Риск-менеджмент проекта.
ПРАКТИКУМ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ Вариант 3 Задача 3. Условие задачи: Организация рассматривает целесообразность приобретения новой технологической линии. Стоимость линии составляет 100.0 млн. руб. Расчетная прибыль (Пр) от вложения капитала – 25 млн. руб., вероятность ее получения (В) - 0.7. Требуется определить: 1. Предельно допустимый уровень риска, млн. руб. 2. Уровень риска, ведущий к банкротству, млн. руб. 3. Реальную прибыль, млн. руб. 4. Потери, млн. руб. Задача 8. Условие задачи: для реал
User studypro3 : 4 августа 2019
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх