Контрольные. Технологии продаж.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теоретическая часть.
Работа с возражениями как ключевой инструмент (техника) в технологии продаж.
Презентация коммерческого предложения (демонстрация в торговом зале).
Практическая часть.
Задача №1. Описание и характеристика основных этапов процесса продаж.
Цель: Исследовать – обучен ли персонал и как применяются на прак-тике технологии продаж менеджерами по продажам и консультантами торговых компаний и агентств в Республике Беларусь.
Разработать предполагаемый СЦЕНАРИЙ покупки Набор елочных игрушек в соответствии с номером задания, представленного в таблице 3 (вы выступаете в роли ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ), для этого необходимо:
1) Описать пять этапов продажи ВАМ товара/услуги (от имени ПРОДАВЦА) – СОСТАВИТЬ ТАБЛИЦУ ЭТАПОВ и заполнить ее с учетом п.п. (2-6 )
2) Сформулировать вашу ПОТРЕБНОСТЬ в товаре/услуге для переговоров с менеджером по продаже или консультантом (ПОТРЕБНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ).
3) Проработать ВАШИ возможные ВОЗРАЖЕНИЯ, которые могут возникнуть в ходе переговоров по телефону или в салоне магазина.
4) Провести телефонные переговоры с менеджером или сделать попытку совершить покупку товара/услуги в салоне (магазине) – довести переговоры до совершения сделки (покупки) – СДЕЛКУ НЕ СОВЕРШАТЬ (найти предлог………отказа или переноса……).
5) Зафиксировать ВАШИ переговоры (аудио запись) или запом-нить, а затем зазаписать основные контуры переговоров.
6) Внести информацию в таблицу 2 - и проанализировать действия (ВОПРОСЫ -ОТВЕТЫ) менеджера или консультанта на соответствие требованиям технологии продаж:
- можете ли выделить основные этапы процесса продажи (какие);
- владеет ли менеджер/консультант навыками выяснения потребно-сти;
- имеет ли продавец навыки презентации товара услуги (демонстрация товара/услуги);
- имеет ли продавец навыки работы с возражениями;
- имеет ли навыки работы с ценовым предложением для клиента (убедить в обоснованности цены);
- имеет ли навыки перевода переговоров к заключению сделки (предложение купить).
7) Сделать свои выводы и предложить рекомендации.
Подготовить отчет – 2-3 страницы.
Таблица 2. Этапы технологии продаж (рекомендуемая форма отчета)
Этап Продавец Покупатель
1 этап Установление контакта
2 этап Выяснение потребности
3этап Презентация товара (коммерческое предложение и демонстрация това-ра/услуги)
4 этап Работа с возражениями
5 этап Сделка (продажа)
Задача №2. Разработка “воронки” продаж - оцифровывание он-лайн / офлайн бизнеса.
Цель: отработать навыки практического применения методологии “воронка продаж”. Оценить активность и продажи продавца на каждом этапе технологии продаж.
1) Построить “воронку” продаж (гистограмма), используя исходные данные, представленные в табл. 4 .
2) Определить показатели конверсии при переходе с этапа на этап.
3) Определить утечку наводок (Lead Leak) воронки продаж.
4) Описать, какой этап является наиболее слабым “эвеном” для данного продавца и предложить, какой навык следует развивать у данного продавца (какой технике обучать).
5) Сравнить навыки (владения технологиями продаж) вашего продавца и двух соседних продавцов: например ваш номер №18 сравнивать с №19 и №20. Для номеров №26 и №27 - сравнивать данные двух верхних строчек.
6) Как можно увеличить средний чек покупки, используя данные во-ронки продавца?
7) Подготовить презентацию для защиты выполненной работы в редакторе PowerPoint (не более 6 слайдов).
Табл. 4
Последние цифры
№ зач. книжки Этап 1
Поиск кли-ентов
/звонки,
количество Этап 2
Контакты/
Встречи, количе-ство Этап 3
Переговоры/
демо/
презента-ции, количе-ство Этап 4
Перегово-ры о цене,
количество
Этап 5
Сделка (контракт), количе-ство Объем продаж, $
Задача №3. Оценка юзабилити сайта как фактора увеличения продаж
АУДИТ сайта по чек-листу 1 (таблица 5)
1. Оцените юзабилити сайта интернет-магазина по вопросам чек-листа (РАЗДЕЛЫ 1-9).
2. По каждому разделу определите среднюю оценку.
ШКАЛА для оценки:
-Требование выполняется в полном объеме – 3 балла
-Требование выполняется частично……….. – 2 балла
-Требование практически не выполняется…– 1 балл
-Требование устарело ……………………….– 0 баллов
3.Рассчитайте максимально возможную и реальную оценку.
4. Проанализируйте результаты по каждой группе вопросов чек-листа.
5. Предложите мероприятия - что вы считаете необходимо изменить (3-4 приоритетных задачи) и, как это конкретно сделать (описать инструменты и ваши действия……).
6. Разработайте и предложите ФОРМАТ для мониторинга юзабилити интернет-магазина и порекомендуйте периодичность тестирования (*ФОРМАТ для мониторинга – Excel файл).
7. Внесите в ваш ФОРМАТ первые данные, полученные по результатам вашего исследования (АУДИТА). В формате для мониторинга учесть периодичность тестирования юзабилити – например, мониторинг оценки юзабилити один раз в квартал.
Задача №4: Оценка эмоционального восприятия сайта интернет-магазина.
АУДИТ сайта по чек-листу 2 (таблица 6)
1. Проведите анализ сайта интернет-магазина по предложенному чек-листу 2.
1.1. Оцените состояние сайта интернет-магазина по каждому предло-женному в чек-листе вопросу, используя шкалу – заполните графу - Оценка студента.
ШКАЛА для оценки:
-вы глубоко разочарованы (состоянием сайта по данному параметру) - 1 балл
-вы удовлетворены(состоянием сайта по данному параметру) - 2 балл
- у вас полное удовлетворение с восхищением 3 балла
1.2 Рассчитайте максимально возможную и реальную оценку.
2. Проанализируйте полученные результаты.
2.1. Какие негативные эмоции пользователя служат барьером к покупке и как их устранить (с вашей точки зрения) - заполните графу – Комментарий студента.
2.2. Что вы считаете необходимо изменить (3-4 приоритетных задачи) и, как это конкретно сделать (описать инструменты и ваши действия……).
3.Разработайте план мероприятий для увеличения количества клиентов и продаж.
4. Подготовьте отчет и разработайте презентацию по результатам вы-полнения данного задания (для защиты ИПР 2).
Работа с возражениями как ключевой инструмент (техника) в технологии продаж.
Презентация коммерческого предложения (демонстрация в торговом зале).
Практическая часть.
Задача №1. Описание и характеристика основных этапов процесса продаж.
Цель: Исследовать – обучен ли персонал и как применяются на прак-тике технологии продаж менеджерами по продажам и консультантами торговых компаний и агентств в Республике Беларусь.
Разработать предполагаемый СЦЕНАРИЙ покупки Набор елочных игрушек в соответствии с номером задания, представленного в таблице 3 (вы выступаете в роли ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ), для этого необходимо:
1) Описать пять этапов продажи ВАМ товара/услуги (от имени ПРОДАВЦА) – СОСТАВИТЬ ТАБЛИЦУ ЭТАПОВ и заполнить ее с учетом п.п. (2-6 )
2) Сформулировать вашу ПОТРЕБНОСТЬ в товаре/услуге для переговоров с менеджером по продаже или консультантом (ПОТРЕБНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ).
3) Проработать ВАШИ возможные ВОЗРАЖЕНИЯ, которые могут возникнуть в ходе переговоров по телефону или в салоне магазина.
4) Провести телефонные переговоры с менеджером или сделать попытку совершить покупку товара/услуги в салоне (магазине) – довести переговоры до совершения сделки (покупки) – СДЕЛКУ НЕ СОВЕРШАТЬ (найти предлог………отказа или переноса……).
5) Зафиксировать ВАШИ переговоры (аудио запись) или запом-нить, а затем зазаписать основные контуры переговоров.
6) Внести информацию в таблицу 2 - и проанализировать действия (ВОПРОСЫ -ОТВЕТЫ) менеджера или консультанта на соответствие требованиям технологии продаж:
- можете ли выделить основные этапы процесса продажи (какие);
- владеет ли менеджер/консультант навыками выяснения потребно-сти;
- имеет ли продавец навыки презентации товара услуги (демонстрация товара/услуги);
- имеет ли продавец навыки работы с возражениями;
- имеет ли навыки работы с ценовым предложением для клиента (убедить в обоснованности цены);
- имеет ли навыки перевода переговоров к заключению сделки (предложение купить).
7) Сделать свои выводы и предложить рекомендации.
Подготовить отчет – 2-3 страницы.
Таблица 2. Этапы технологии продаж (рекомендуемая форма отчета)
Этап Продавец Покупатель
1 этап Установление контакта
2 этап Выяснение потребности
3этап Презентация товара (коммерческое предложение и демонстрация това-ра/услуги)
4 этап Работа с возражениями
5 этап Сделка (продажа)
Задача №2. Разработка “воронки” продаж - оцифровывание он-лайн / офлайн бизнеса.
Цель: отработать навыки практического применения методологии “воронка продаж”. Оценить активность и продажи продавца на каждом этапе технологии продаж.
1) Построить “воронку” продаж (гистограмма), используя исходные данные, представленные в табл. 4 .
2) Определить показатели конверсии при переходе с этапа на этап.
3) Определить утечку наводок (Lead Leak) воронки продаж.
4) Описать, какой этап является наиболее слабым “эвеном” для данного продавца и предложить, какой навык следует развивать у данного продавца (какой технике обучать).
5) Сравнить навыки (владения технологиями продаж) вашего продавца и двух соседних продавцов: например ваш номер №18 сравнивать с №19 и №20. Для номеров №26 и №27 - сравнивать данные двух верхних строчек.
6) Как можно увеличить средний чек покупки, используя данные во-ронки продавца?
7) Подготовить презентацию для защиты выполненной работы в редакторе PowerPoint (не более 6 слайдов).
Табл. 4
Последние цифры
№ зач. книжки Этап 1
Поиск кли-ентов
/звонки,
количество Этап 2
Контакты/
Встречи, количе-ство Этап 3
Переговоры/
демо/
презента-ции, количе-ство Этап 4
Перегово-ры о цене,
количество
Этап 5
Сделка (контракт), количе-ство Объем продаж, $
Задача №3. Оценка юзабилити сайта как фактора увеличения продаж
АУДИТ сайта по чек-листу 1 (таблица 5)
1. Оцените юзабилити сайта интернет-магазина по вопросам чек-листа (РАЗДЕЛЫ 1-9).
2. По каждому разделу определите среднюю оценку.
ШКАЛА для оценки:
-Требование выполняется в полном объеме – 3 балла
-Требование выполняется частично……….. – 2 балла
-Требование практически не выполняется…– 1 балл
-Требование устарело ……………………….– 0 баллов
3.Рассчитайте максимально возможную и реальную оценку.
4. Проанализируйте результаты по каждой группе вопросов чек-листа.
5. Предложите мероприятия - что вы считаете необходимо изменить (3-4 приоритетных задачи) и, как это конкретно сделать (описать инструменты и ваши действия……).
6. Разработайте и предложите ФОРМАТ для мониторинга юзабилити интернет-магазина и порекомендуйте периодичность тестирования (*ФОРМАТ для мониторинга – Excel файл).
7. Внесите в ваш ФОРМАТ первые данные, полученные по результатам вашего исследования (АУДИТА). В формате для мониторинга учесть периодичность тестирования юзабилити – например, мониторинг оценки юзабилити один раз в квартал.
Задача №4: Оценка эмоционального восприятия сайта интернет-магазина.
АУДИТ сайта по чек-листу 2 (таблица 6)
1. Проведите анализ сайта интернет-магазина по предложенному чек-листу 2.
1.1. Оцените состояние сайта интернет-магазина по каждому предло-женному в чек-листе вопросу, используя шкалу – заполните графу - Оценка студента.
ШКАЛА для оценки:
-вы глубоко разочарованы (состоянием сайта по данному параметру) - 1 балл
-вы удовлетворены(состоянием сайта по данному параметру) - 2 балл
- у вас полное удовлетворение с восхищением 3 балла
1.2 Рассчитайте максимально возможную и реальную оценку.
2. Проанализируйте полученные результаты.
2.1. Какие негативные эмоции пользователя служат барьером к покупке и как их устранить (с вашей точки зрения) - заполните графу – Комментарий студента.
2.2. Что вы считаете необходимо изменить (3-4 приоритетных задачи) и, как это конкретно сделать (описать инструменты и ваши действия……).
3.Разработайте план мероприятий для увеличения количества клиентов и продаж.
4. Подготовьте отчет и разработайте презентацию по результатам вы-полнения данного задания (для защиты ИПР 2).
Дополнительная информация
Теория + практические. Оценка отлично.
Похожие материалы
Разработка маркетинговых технологий продаж
OstVER
: 2 ноября 2012
Глава 1. Анализ московского рынка компьютерного оборудования и комплектующих. Тенденции развития розничных продаж компании «Эксимер-КС»
1.1. Общая характеристика и тенденции развития московского компьютерного рынка.
1.1.1. Тенденции развития розничных отделов московских компьютерных фирм на рынке компьютерного оборудования и комплектующих. Последствия финансового кризиса.
1.1.2. Маркетинговые пути преодоления последствий финансового кризиса. Недорогой и ходовой товар
1.1.3. Анализ кадровой полит
5 руб.
Маркетинг и технологии продаж. Вариант №5.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 1. Рынок: понятие и классификация. Характеристика рынков потребительских товаров и продукции ПТН
Задание 2. Понятие сегментирования рынка. Основные критерии сегментирования рынка потребительских товаров и продукции ПТН
Задание 3. Опишите микросреду Вашей организации. Какие факторы макросреды оказали наибольшее влияние на деятельность Вашей организации в целом за последние три года?
500 руб.
Разработка маркетинговых технологий продвижения оптовых продаж
OstVER
: 2 ноября 2012
Введение……………………………………………………………
Глава I. Анализ рыночной ситуации, в которой работает ООО «Эксимер»……………………………………………………
Анализ целевого рынка…………………………………
Рынок информационных технологий: анализ статистических данных по секторам рынка, моделям слияния и факторам управления компанией………………………………………
Рынок информационных технологий: дистрибуция и заказчики…………………………………….…..
Клиентская база и рынки сбыта……………….
Анализ факторов макросреды
Ситуация в экономике
Ситуация в компьютерном бизнесе
Изменения
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Рынки ИТ и организация продаж в области информационных технологий вариант 2-й, семестр 7-й
saharok
: 21 октября 2015
1. Что из перечисленного относится к стадии семейной компании?
2. Что называется среднесрочным планированием?
3. Потребности заказчика делятся на
4. В матрице решения проблем концептуальный блок включает в себя
5. На этапе взросления источником финансирования компании является
6. Конкурентные атаки подразделяются на
7. Что из перечисленного не относится к фазе Старта (Start-up) продукта?
8. Какие продукты/бизнесы называются «звёздами»?
9. К чему относятся Слабости (Weaknesses) и Сильные Стороны
99 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа/Реферат по модулю "Социология и Право".
Тема №8: «Общая характеристика Конституционного права»
300 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа по дисциплине "Моделирование систем". Вариант №14.
Задания:
Задание №1
Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
1N1200C
0.45
Задание №2
Используя вид анализа «Изменение на DC» построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для
900 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа по предмету "Безопасность жизнедеятельности". Вариант №14.
Вопросы для контрольной работы
15. Принципы обеспечения безопасности. Организационные принципы.
80. Мера защиты в электроустановках – сигнализация.
Задачи контрольной работы
Задача №4
Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия.
Исходные данные к задаче 4 приведены в таблице 4.1.
Помещения с тепловыделениями менее 67,4 кДж/м ч.
Водопровод на предпри
880 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 22 октября 2025
Контрольная работа по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". Вариант №14.
Задание
1. Провести оценку нелинейных искажений (Кг) монофонического сигнала в тракте, если на выходе тракта уровень сигнала основной частоты–Nном (дБ), а напряжения 2 – ой и 3 – ей гармоник U2 и U3 в В.
2. Определить значения коэффициента расширения экспандера в компандерной системе (при условии отсутствия нелинейных искажений), если коэффициент сжатия компрессора равен Кс.
3. О
400 руб.
Другие работы
Гидравлика Задача 3.71
Z24
: 20 ноября 2025
Прямоугольная крышка АВ (рис. 2.2), расположенная под углом α=60º к горизонту, перекрывает патрубок закрытого резервуара с водой. Высота патрубка h=600 мм, ширина b=400 мм. Крышка может поворачиваться вокруг шарнира А. Высота уровня воды над шарниром а=200 мм. Давление на поверхности воды соответствует показанию U-образного ртутного манометра hрт=80 мм.
Определить силу натяжения троса Т для удержания крышки АВ в закрытом положении. Угол натяжения троса β=45º. Принять плотность воды ρ=103 кг/м
250 руб.
Анализ состояния кондитерского предприятия
alfFRED
: 19 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Состояние кондитерской отрасли сегодня 4
2. Описание деятельности предприятия ЗАО "Сластена" 9
2.1. Направления деятельности 9
2.2. Система управления предприятием 10
2.3. Входные и выходные потоки предприятия 11
2.4. Система функций для преобразования входных потоков 11
2.5. Структурно-логическая схема функционирования предприятием 12
3. Выявление проблем деятельности предприятия ЗАО "Сластена" 13
4. Направления решения выявленных проблем 17
5. Структурно - л
10 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 35 Вариант 3
Z24
: 28 ноября 2025
Определить длину трубопровода диаметром d, при которой расход вытекающей воды будет такой же, как из отверстия того же диаметра. Напор воды равен H. Коэффициент гидравлического трения трубы принять равным λ=0,03. Температура воды t, ºC.
150 руб.
Психологічні особливості та психосоматичні розлади в період новонародження
Qiwir
: 12 октября 2013
Вступ
Розділ 1. Психічні особливості дітей в період новонародженості та раннього дитинства
1.1. Психічні особливості дітей в період новонародженості
1.2. Психічні особливості дітей раннього віку
Розділ 2. Психосоматичні розлади в період новонарожденості, дитинства і раннього дитинства
Розділ 3. Діагностика психічного розвитку дітей раннього дитинства
Висновок
Список використаної літератури
Вступ
Порушення психомоторного розвитку дітей раннього дитинства - наслідок ураження нервової сист
10 руб.