Контрольные. Технологии продаж.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Задание 2. Воронка продаж..pptx
material.view.file_icon Технологии продаж. Контрольные..docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Теоретическая часть.
Работа с возражениями как ключевой инструмент (техника) в технологии продаж.
Презентация коммерческого предложения (демонстрация в торговом зале).
Практическая часть.
Задача №1. Описание и характеристика основных этапов процесса продаж.
Цель: Исследовать – обучен ли персонал и как применяются на прак-тике технологии продаж менеджерами по продажам и консультантами торговых компаний и агентств в Республике Беларусь.
Разработать предполагаемый СЦЕНАРИЙ покупки Набор елочных игрушек в соответствии с номером задания, представленного в таблице 3 (вы выступаете в роли ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ), для этого необходимо:
1) Описать пять этапов продажи ВАМ товара/услуги (от имени ПРОДАВЦА) – СОСТАВИТЬ ТАБЛИЦУ ЭТАПОВ и заполнить ее с учетом п.п. (2-6 )
2) Сформулировать вашу ПОТРЕБНОСТЬ в товаре/услуге для переговоров с менеджером по продаже или консультантом (ПОТРЕБНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ).
3) Проработать ВАШИ возможные ВОЗРАЖЕНИЯ, которые могут возникнуть в ходе переговоров по телефону или в салоне магазина.
4) Провести телефонные переговоры с менеджером или сделать попытку совершить покупку товара/услуги в салоне (магазине) – довести переговоры до совершения сделки (покупки) – СДЕЛКУ НЕ СОВЕРШАТЬ (найти предлог………отказа или переноса……).
5) Зафиксировать ВАШИ переговоры (аудио запись) или запом-нить, а затем зазаписать основные контуры переговоров.
6) Внести информацию в таблицу 2 - и проанализировать действия (ВОПРОСЫ -ОТВЕТЫ) менеджера или консультанта на соответствие требованиям технологии продаж:
- можете ли выделить основные этапы процесса продажи (какие);
- владеет ли менеджер/консультант навыками выяснения потребно-сти;
- имеет ли продавец навыки презентации товара услуги (демонстрация товара/услуги);
- имеет ли продавец навыки работы с возражениями;
- имеет ли навыки работы с ценовым предложением для клиента (убедить в обоснованности цены);
- имеет ли навыки перевода переговоров к заключению сделки (предложение купить).
7) Сделать свои выводы и предложить рекомендации.
Подготовить отчет – 2-3 страницы.
Таблица 2. Этапы технологии продаж (рекомендуемая форма отчета)
 Этап Продавец  Покупатель
1 этап Установление контакта  
2 этап Выяснение потребности   
3этап Презентация товара (коммерческое предложение и демонстрация това-ра/услуги)   
4 этап Работа с возражениями  
5 этап Сделка (продажа)  
Задача №2. Разработка “воронки” продаж - оцифровывание он-лайн / офлайн бизнеса.
Цель: отработать навыки практического применения методологии “воронка продаж”. Оценить активность и продажи продавца на каждом этапе технологии продаж.
1) Построить “воронку” продаж (гистограмма), используя исходные данные, представленные в табл. 4 .
2) Определить показатели конверсии при переходе с этапа на этап.
3) Определить утечку наводок (Lead Leak) воронки продаж.
4) Описать, какой этап является наиболее слабым “эвеном” для данного продавца и предложить, какой навык следует развивать у данного продавца (какой технике обучать).
5) Сравнить навыки (владения технологиями продаж) вашего продавца и двух соседних продавцов: например ваш номер №18 сравнивать с №19 и №20. Для номеров №26 и №27 - сравнивать данные двух верхних строчек.
6) Как можно увеличить средний чек покупки, используя данные во-ронки продавца?
7) Подготовить презентацию для защиты выполненной работы в редакторе PowerPoint (не более 6 слайдов).
Табл. 4
Последние цифры
№ зач. книжки Этап 1
Поиск кли-ентов
/звонки,
количество Этап 2
Контакты/
Встречи, количе-ство Этап 3
Переговоры/
демо/
презента-ции, количе-ство Этап 4
Перегово-ры о цене,
количество
 Этап 5
Сделка (контракт), количе-ство Объем продаж, $

Задача №3. Оценка юзабилити сайта как фактора увеличения продаж
АУДИТ сайта по чек-листу 1 (таблица 5)
1. Оцените юзабилити сайта интернет-магазина по вопросам чек-листа (РАЗДЕЛЫ 1-9).
2. По каждому разделу определите среднюю оценку.
ШКАЛА для оценки:
-Требование выполняется в полном объеме – 3 балла
-Требование выполняется частично……….. – 2 балла
-Требование практически не выполняется…– 1 балл
-Требование устарело ……………………….– 0 баллов
3.Рассчитайте максимально возможную и реальную оценку.
4. Проанализируйте результаты по каждой группе вопросов чек-листа.
5. Предложите мероприятия - что вы считаете необходимо изменить (3-4 приоритетных задачи) и, как это конкретно сделать (описать инструменты и ваши действия……).
6. Разработайте и предложите ФОРМАТ для мониторинга юзабилити интернет-магазина и порекомендуйте периодичность тестирования (*ФОРМАТ для мониторинга – Excel файл).
7. Внесите в ваш ФОРМАТ первые данные, полученные по результатам вашего исследования (АУДИТА). В формате для мониторинга учесть периодичность тестирования юзабилити – например, мониторинг оценки юзабилити один раз в квартал.

Задача №4: Оценка эмоционального восприятия сайта интернет-магазина.
АУДИТ сайта по чек-листу 2 (таблица 6)
1. Проведите анализ сайта интернет-магазина по предложенному чек-листу 2.
1.1. Оцените состояние сайта интернет-магазина по каждому предло-женному в чек-листе вопросу, используя шкалу – заполните графу - Оценка студента.
ШКАЛА для оценки:
-вы глубоко разочарованы (состоянием сайта по данному параметру) - 1 балл
-вы удовлетворены(состоянием сайта по данному параметру) - 2 балл
- у вас полное удовлетворение с восхищением 3 балла
1.2 Рассчитайте максимально возможную и реальную оценку.
2. Проанализируйте полученные результаты.
2.1. Какие негативные эмоции пользователя служат барьером к покупке и как их устранить (с вашей точки зрения) - заполните графу – Комментарий студента.
2.2. Что вы считаете необходимо изменить (3-4 приоритетных задачи) и, как это конкретно сделать (описать инструменты и ваши действия……).
3.Разработайте план мероприятий для увеличения количества клиентов и продаж.
4. Подготовьте отчет и разработайте презентацию по результатам вы-полнения данного задания (для защиты ИПР 2).

Дополнительная информация

Теория + практические. Оценка отлично.
Разработка маркетинговых технологий продаж
Глава 1. Анализ московского рынка компьютерного оборудования и комплектующих. Тенденции развития розничных продаж компании «Эксимер-КС» 1.1. Общая характеристика и тенденции развития московского компьютерного рынка. 1.1.1. Тенденции развития розничных отделов московских компьютерных фирм на рынке компьютерного оборудования и комплектующих. Последствия финансового кризиса. 1.1.2. Маркетинговые пути преодоления последствий финансового кризиса. Недорогой и ходовой товар 1.1.3. Анализ кадровой полит
User OstVER : 2 ноября 2012
5 руб.
Маркетинг и технологии продаж. Вариант №5.
Задание 1. Рынок: понятие и классификация. Характеристика рынков потребительских товаров и продукции ПТН Задание 2. Понятие сегментирования рынка. Основные критерии сегментирования рынка потребительских товаров и продукции ПТН Задание 3. Опишите микросреду Вашей организации. Какие факторы макросреды оказали наибольшее влияние на деятельность Вашей организации в целом за последние три года?
User studypro3 : 28 ноября 2018
500 руб.
Разработка маркетинговых технологий продвижения оптовых продаж
Введение…………………………………………………………… Глава I. Анализ рыночной ситуации, в которой работает ООО «Эксимер»…………………………………………………… Анализ целевого рынка………………………………… Рынок информационных технологий: анализ статистических данных по секторам рынка, моделям слияния и факторам управления компанией……………………………………… Рынок информационных технологий: дистрибуция и заказчики…………………………………….….. Клиентская база и рынки сбыта………………. Анализ факторов макросреды Ситуация в экономике Ситуация в компьютерном бизнесе Изменения
User OstVER : 2 ноября 2012
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Рынки ИТ и организация продаж в области информационных технологий вариант 2-й, семестр 7-й
1. Что из перечисленного относится к стадии семейной компании? 2. Что называется среднесрочным планированием? 3. Потребности заказчика делятся на 4. В матрице решения проблем концептуальный блок включает в себя 5. На этапе взросления источником финансирования компании является 6. Конкурентные атаки подразделяются на 7. Что из перечисленного не относится к фазе Старта (Start-up) продукта? 8. Какие продукты/бизнесы называются «звёздами»? 9. К чему относятся Слабости (Weaknesses) и Сильные Стороны
User saharok : 21 октября 2015
99 руб.
Контрольная работа
Контрольная работа/Реферат по модулю "Социология и Право". Тема №8: «Общая характеристика Конституционного права»
User ITNerd : 23 октября 2025
300 руб.
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине "Моделирование систем". Вариант №14. Задания: Задание №1 Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов. 1N1200C 0.45 Задание №2 Используя вид анализа «Изменение на DC» построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для
User ITNerd : 23 октября 2025
900 руб.
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа по предмету "Безопасность жизнедеятельности". Вариант №14. Вопросы для контрольной работы 15. Принципы обеспечения безопасности. Организационные принципы. 80. Мера защиты в электроустановках – сигнализация. Задачи контрольной работы Задача №4 Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия. Исходные данные к задаче 4 приведены в таблице 4.1. Помещения с тепловыделениями менее 67,4 кДж/м ч. Водопровод на предпри
User ITNerd : 23 октября 2025
880 руб.
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". Вариант №14. Задание 1. Провести оценку нелинейных искажений (Кг) монофонического сигнала в тракте, если на выходе тракта уровень сигнала основной частоты–Nном (дБ), а напряжения 2 – ой и 3 – ей гармоник U2 и U3 в В. 2. Определить значения коэффициента расширения экспандера в компандерной системе (при условии отсутствия нелинейных искажений), если коэффициент сжатия компрессора равен Кс. 3. О
User ITNerd : 22 октября 2025
400 руб.
Контрольная работа
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх