Программа для вычисления 5 задачи из типового билета гос.экзамена СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Описание
5. (2 балла) Оптимальным образом расставить скобки при перемножении матриц
М1[2x5], M2[5x7], M3[7x3], М4[3x8], M5[8x4].
Какова трудоемкость умножения при оптимальной расстановке скобок?
М1[2x5], M2[5x7], M3[7x3], М4[3x8], M5[8x4].
Какова трудоемкость умножения при оптимальной расстановке скобок?
Похожие материалы
Презентация и деловые переговоры ЭКЗАМЕН СИБГУТИ
stasy150611
: 4 ноября 2019
Тесты к лекции 1 : Подготовка презентации
1. Презентация – это (выделите наиболее общее определение):
• представление или демонстрация возможностей чего-либо кому-либо
• лаконичный рассказ о фирме, которая хочет, чтобы ее заметили
• информационное сообщение, призванное донести до слушателей некие важные тезисы
• некое мероприятие, направленное на продвижение или популяризацию идеи
2. Триггеры (в психологии) – это
• пусковая схема, схема с несколькими устойчивыми состояниями
• некая причина во
150 руб.
Итоговый гос экзамен Сибгути Менеджмент
stasy150611
: 4 ноября 2019
Вопросы разбиты на модули по различным предметам
Вы являетесь HR-менеджером телекоммуникационной компании. На основании представленных личных характеристик сотрудников определите доминирующие у сотрудников потребности.
Документ, определяющий порядок и правила рассмотрения предложений о внедрении технологических инноваций в организации
Согласны ли Вы с утверждением, что мониторинг реализации бизнес-плана инвестиционного проекта начинается с инвестиционной стадии и проходит через всю эксплуата
1500 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. СибГУТИ
suhinin
: 26 января 2016
росы к зачету по курсу Вычислительная техника и информационные технологии.
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по мо
30 руб.
Дискретная математика. Экзамен. СибГУТИ ДО. Билет №3
MN
: 3 ноября 2013
Билет № 3
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
Преподаватель - Мурзина Т. С.
оценка - хорошо
замечания в к 3 заданию:
можно было обойтись более короткими словами для кодирования: одним символом!
Все упростилось бы существенно.
150 руб.
Программа для вычислений 3 задачи из типового билета гос экзамена СибГУТИ
RedSunrise
: 10 января 2018
3. (2 балла) Дан бернуллиевский источник с алфавитом K = {a, b, c, d, e, f}. Вероятности символов источника: p(a)=0.1, p(b)=0.05, p(c)=0.05, p(d)=0.05, p(e)= 0.05, p(f)=0.7. Построить код Хаффмана для данного источника и определить его избыточность R (как разницу между средней длиной кодового слова SD и энтропией H).
150 руб.
Билет № 20 Экзамен Информатика СиБГУТИ
SOKOLOV
: 28 сентября 2024
1. Перевести число 1001,10(11)2 в десятичную систему счисления.
2. Записать слово Exit десятичными кодами таблицы ASCII.
3. Какой результат получится, если записать число 135 в 8-ми разрядном дополнительном коде? Ответ представить в десятичном виде.
213 руб.
Дискретаня математика Билет 22 Экзамен СибГУТИ - Бином Ньютона и полиномиальная теорема
SOKOLOV
: 27 октября 2024
Билет № 22
1. Бином Ньютона и полиномиальная теорема – привести формулировки; охарактеризовать общие черты и различия. Привести примеры.
2. Виды графов (простой, орграф, псевдограф, мультиграф) и их связь с бинарными отношениями. Произведение графов. Примеры.
3. Является ли отношение R на A2 отношением эквивалентности? Если да – построить классы эквивалентности. A={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10}, R={(a,b) | a+b четное}.
4. Составить булеву функцию, реализующую контактную схему, упростить ее, используя
215 руб.
Теория массового обслуживания\Экзамен\Билет5\СибГУТИ
suhinin
: 26 января 2016
1. Основы теории телетрафика. Понятие трафика.
2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Вложенная цепь Маркова.
30 руб.
Другие работы
Доклад: Проделанная работа за 2007 год фельдшера отделения скорой медицинской помощи Городской больницы имени В.И. Ленина
evelin
: 3 февраля 2013
В настоящее время главный врач МУЗ ГБСМП им. В.И. Ленина – А.А. Рябов, Зам. главного врача по ОСМП – Землянский А.Ф.
На ЦС есть старшие врачи смены, которые остаются за главного врача в ночное время и выходные дни.
Старший фельдшер – Мельникова Надежда Алексеевна, а на подстанциях заведующие станций, являются наставниками среднего медицинского персонала и выполняют свою работу, а это: составление графика дежурств и подмен, следят за медицинским оборудованием, находящимся на оснащении СП и т.д.
З
Вал сечения/ Вариант 8
bublegum
: 3 апреля 2020
Вал сечения Вариант 8
Начертить главный вид вала, взяв направление взгляда по стрелке А Выполнить три сечения. Сечение плоскостью А расположить на продолжении следа секущей плоскости, сечение плоскостью Б - на свободном месте чертежа, сечение плоскостью В - в проекционной связи.
Выполнено в AutoCAD
Чертеж выполнен на формате А3 + 3Д модель
150 руб.
Концептуальні основи соціально-економічного розвитку Західного регіону України
DocentMark
: 28 сентября 2013
Зміст
1. Концептуальні основи соціально-економічного розвитку Західного регіону Україну.......................................................................................................................... 3
1.1 Соціальні проблеми Західного регіону.................................................... 3
1.2 Загальний соціально-економічний розвиток Західного регіону............. 6
1. Концептуальні основи соціально-економічного розвитку Західного регіону Україну
1.1 Соціальні проблеми Захід
Исследование памяти детей с общим недоразвитием речи
Elfa254
: 16 октября 2013
Рассматривая речевые нарушения у детей, многие ученые отмечают взаимосвязь речевых нарушений с состоянием других высших психических функций человека, в том числе с восприятием и памятью (С.С. Ляпидевский, Б.М. Гриншпун, Г.Б. Химцева, Т.В. Волосовец, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия и др.).
В специальной литературе имеются указания на то, что способность воспринимать, слушать, понимать звуки речи, слова, запоминать их не возникает сама по себе. Эту способность нужно целенаправленно разв
5 руб.