Программа для вычисления 5 задачи из типового билета гос.экзамена СибГУТИ

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.exe

Описание

5. (2 балла) Оптимальным образом расставить скобки при перемножении матриц
М1[2x5], M2[5x7], M3[7x3], М4[3x8], M5[8x4].
Какова трудоемкость умножения при оптимальной расстановке скобок?
Презентация и деловые переговоры ЭКЗАМЕН СИБГУТИ
Тесты к лекции 1 : Подготовка презентации 1. Презентация – это (выделите наиболее общее определение): • представление или демонстрация возможностей чего-либо кому-либо • лаконичный рассказ о фирме, которая хочет, чтобы ее заметили • информационное сообщение, призванное донести до слушателей некие важные тезисы • некое мероприятие, направленное на продвижение или популяризацию идеи 2. Триггеры (в психологии) – это • пусковая схема, схема с несколькими устойчивыми состояниями • некая причина во
User stasy150611 : 4 ноября 2019
150 руб.
Итоговый гос экзамен Сибгути Менеджмент
Вопросы разбиты на модули по различным предметам Вы являетесь HR-менеджером телекоммуникационной компании. На основании представленных личных характеристик сотрудников определите доминирующие у сотрудников потребности. Документ, определяющий порядок и правила рассмотрения предложений о внедрении технологических инноваций в организации Согласны ли Вы с утверждением, что мониторинг реализации бизнес-плана инвестиционного проекта начинается с инвестиционной стадии и проходит через всю эксплуата
User stasy150611 : 4 ноября 2019
1500 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. СибГУТИ
росы к зачету по курсу Вычислительная техника и информационные технологии. 1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5. Пояснить принцип работы дешифратора. 6. Пояснить принцип работы мультиплексора. 7. Что такое сдвиговый регистр? 8. Пояснить принцип работы сумматора по мо
User suhinin : 26 января 2016
30 руб.
Дискретная математика. Экзамен. СибГУТИ ДО. Билет №3
Билет № 3 1. Проверить, является ли тавтологией формула: 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения. Преподаватель - Мурзина Т. С. оценка - хорошо замечания в к 3 заданию: можно было обойтись более короткими словами для кодирования: одним символом! Все упростилось бы существенно.
User MN : 3 ноября 2013
150 руб.
Программа для вычислений 3 задачи из типового билета гос экзамена СибГУТИ
3. (2 балла) Дан бернуллиевский источник с алфавитом K = {a, b, c, d, e, f}. Вероятности символов источника: p(a)=0.1, p(b)=0.05, p(c)=0.05, p(d)=0.05, p(e)= 0.05, p(f)=0.7. Построить код Хаффмана для данного источника и определить его избыточность R (как разницу между средней длиной кодового слова SD и энтропией H).
User RedSunrise : 10 января 2018
150 руб.
Программа для вычислений 3 задачи из типового билета гос экзамена СибГУТИ
Билет № 20 Экзамен Информатика СиБГУТИ
1. Перевести число 1001,10(11)2 в десятичную систему счисления. 2. Записать слово Exit десятичными кодами таблицы ASCII. 3. Какой результат получится, если записать число 135 в 8-ми разрядном дополнительном коде? Ответ представить в десятичном виде.
User SOKOLOV : 28 сентября 2024
213 руб.
Билет № 20 Экзамен Информатика СиБГУТИ
Дискретаня математика Билет 22 Экзамен СибГУТИ - Бином Ньютона и полиномиальная теорема
Билет № 22 1. Бином Ньютона и полиномиальная теорема – привести формулировки; охарактеризовать общие черты и различия. Привести примеры. 2. Виды графов (простой, орграф, псевдограф, мультиграф) и их связь с бинарными отношениями. Произведение графов. Примеры. 3. Является ли отношение R на A2 отношением эквивалентности? Если да – построить классы эквивалентности. A={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10}, R={(a,b) | a+b четное}. 4. Составить булеву функцию, реализующую контактную схему, упростить ее, используя
User SOKOLOV : 27 октября 2024
215 руб.
Дискретаня математика Билет 22 Экзамен СибГУТИ - Бином Ньютона и полиномиальная теорема
Теория массового обслуживания\Экзамен\Билет5\СибГУТИ
1. Основы теории телетрафика. Понятие трафика. 2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Вложенная цепь Маркова.
User suhinin : 26 января 2016
30 руб.
Доклад: Проделанная работа за 2007 год фельдшера отделения скорой медицинской помощи Городской больницы имени В.И. Ленина
В настоящее время главный врач МУЗ ГБСМП им. В.И. Ленина – А.А. Рябов, Зам. главного врача по ОСМП – Землянский А.Ф. На ЦС есть старшие врачи смены, которые остаются за главного врача в ночное время и выходные дни. Старший фельдшер – Мельникова Надежда Алексеевна, а на подстанциях заведующие станций, являются наставниками среднего медицинского персонала и выполняют свою работу, а это: составление графика дежурств и подмен, следят за медицинским оборудованием, находящимся на оснащении СП и т.д. З
User evelin : 3 февраля 2013
Вал сечения/ Вариант 8
Вал сечения Вариант 8 Начертить главный вид вала, взяв направление взгляда по стрелке А Выполнить три сечения. Сечение плоскостью А расположить на продолжении следа секущей плоскости, сечение плоскостью Б - на свободном месте чертежа, сечение плоскостью В - в проекционной связи. Выполнено в AutoCAD Чертеж выполнен на формате А3 + 3Д модель
User bublegum : 3 апреля 2020
150 руб.
Вал сечения/ Вариант 8 promo
Концептуальні основи соціально-економічного розвитку Західного регіону України
Зміст 1. Концептуальні основи соціально-економічного розвитку Західного регіону Україну.......................................................................................................................... 3 1.1 Соціальні проблеми Західного регіону.................................................... 3 1.2 Загальний соціально-економічний розвиток Західного регіону............. 6 1. Концептуальні основи соціально-економічного розвитку Західного регіону Україну 1.1 Соціальні проблеми Захід
User DocentMark : 28 сентября 2013
Исследование памяти детей с общим недоразвитием речи
Рассматривая речевые нарушения у детей, многие ученые отмечают взаимосвязь речевых нарушений с состоянием других высших психических функций человека, в том числе с восприятием и памятью (С.С. Ляпидевский, Б.М. Гриншпун, Г.Б. Химцева, Т.В. Волосовец, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия и др.). В специальной литературе имеются указания на то, что способность воспринимать, слушать, понимать звуки речи, слова, запоминать их не возникает сама по себе. Эту способность нужно целенаправленно разв
User Elfa254 : 16 октября 2013
5 руб.
up Наверх