Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления. Практическая работа.

Состав работы

material.view.file_icon 2FB06AF3-B873-48DD-83BB-6C053AC572EA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Практическое задание для студентов по дисциплине «Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления.» (дать развернутый ответ)
1 «.Общественные объединения, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с уставными целями на территории более половины субъектов РФ и имеют там свои структурные подразделения – организации или филиалы и представительства» (ФЗ «Об общественных объединениях»). Как они называются, и какие вы знаете в Ульяновской области?
2.«Общественное объединения могут создаваться в одной из организационно- правовых форм..»( ФЗ «Об общественных объединениях»). Чем отличается организационно-правовая форма «Общественная организация» от «Общественное движение».
Приведите примеры.
3.Одна из некоммерческих организаций поставила своей основной целью извлечение прибыли и распределение ее между участниками. Нарушила ли эта НКО закон? Как вы считаете для достижения каких целей создается НКО?
4.К главе администрации пришли на прием представители одной из общественных организаций, объединяющих инвалидов, с просьбой уволить их председателя за определенные нарушения. Каковы действия руководителя в соответствии с ФЗ «Об общественных объединениях» (ст.17 Государство и общественные объединения).
5.Связи с общественностью как важный компонент государственной управленческой деятельности имеют четко ограниченный комплекс функций. Чем отличается информационно- аналитическая функция от организационно- правовой?
6.Особое место в НКО принадлежит религиозным организациям. Специфика церковных организаций как НКО заключается в том, что они одновременно выполняют две роли – доноров и реципиентов. Чтоэто означает? Какое место отводится специалисту по связям с общественностью органов государственной власти в работе с религиозными организациями?
7. Представьте, что вы работаете в правительстве и отвечаете за национальные отношения. Какие первоочередные шаги вы бы предложили сделать? (Примерный ответ. Смягчение и предотвращение конфликтных ситуаций путем регулирования межэтнических отношений. Гуманистический подход в реализации регулирования межэтнических отношений. Воспитание толерантности, которая будет определять сознание и поведение личности, групп населения, представителей властных органов. Применение правовых механизмов. Организация переговорных процессов. Информационный способ, общественный диалог. Поддержка политики многокультурности. Решение социально-экономических вопросов.)
8.Анализируя основную тенденцию современной политики РФ в области межэтнических отношений, ученые полагают, что она состоит в переключении с национально-территориального направления на культурно-образовательное и культурно-просветительное.
- Как вы понимаете этот вывод ученых, разделяете ли вы эту точку зрения?

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
Практическая работа
Задача 1 по теме “ Решение систем линейных алгебраических уравнений”. Выполнить 3 иттерации по методу Зейделя для системы уравнений Aх=b.В качестве начального приближения взять указанный в варианте вектор . Изобразить графически поведение итерационного процесса. Проанализировать полученные результаты с точки зрения сходимости (расходимости) метода. Задача 2 по теме “Решение систем линейных алгебраических уравнений”. Решить систему линейных уравнений x=b методами : a) Г
User Фрося : 7 сентября 2020
110 руб.
Практическая работа
Задача 1 по теме “ Погрешности вычислений”. Дана функция . Значения переменных указаны в варианте со всеми верными цифрами. Оценить погрешность результата, используя: a) оценки погрешностей для арифметических операций; b) общую формулу погрешностей. Результат представить в двух формах записи: с явным указанием погрешностей и с учетом верных цифр.
User Фрося : 7 сентября 2020
50 руб.
Практическая работа
Рассчитать электрические нагрузки потребителей, представленных в таблице 1. Оценить необходимость компенсации реактивной мощности. При необходимости выбрать компенсирующую установку (Батареи статических конденсаторов выпускаются стандартных номиналов – 30, 50, 75, 100, 150, 200, 300, 300 кВАр). Таблица 1. Электрические нагрузки потребителей металлообрабатывающего цеха
User Фрося : 7 сентября 2020
100 руб.
Практическая работа
Задача 1 по теме “Решение нелинейных уравнений”. Методом бисекции найти решение нелинейного уравнения на отрезке с точностью . Выбрав полученное решение в качестве начального приближения, найти решение уравнения методом простой итерации с точностью . Для метода простой итерации обосновать сходимость и оценить достаточное для достижения заданной точности число итераций.
User Фрося : 7 сентября 2020
50 руб.
Практическая работа
Интерактивная деятельность (решение ситуационных задач) Задача 1 Ситуативная задача в баскетболе. Раздается свисток судьи после того, как мяч заброшен в корзину с игры. Можно ли производить замену или предоставить минутный перерыв?
User sun88 : 25 мая 2020
150 руб.
Практическая работа.
Практическое задание Task 1. Read the texts and translate them. Use the information from these texts to write a letter in the following task. A LETTER OF APPRECIATION Writing an appreciation letter for gifts, favours, courtesies, hospitality, donations, congratulations is a great way to let others know that they are appreciated. Letters are a great way to say thank you to someone who deserves praise. People respond positively when treated kindly. Employees work harder when they feel ppreciated.
User Temur : 1 апреля 2020
200 руб.
Практическая работа.
Практическая работа
Сделать технологический расчет трубопровода для перекачки нефти в количестве G млн. тонн/год, если расчетная длина трассы L, км; разность нивелирных отметок конца и начала нефтепровода ΔΖ, м; вязкость нефти ν 20 и ν 50 , сст; плотность нефти ρ 20 , кг/м 3 ; расчетная температура нефти t, ̊C. Наружным диаметром и рабочим давлением задаться по нормам технологического проектирования. По результатам гидравлического расчета подобрать насосы (принять число рабочих насосов К=3÷2), определить
User radist24 : 14 ноября 2015
55 руб.
Практическая работа - ObjectsAndMethods
ГОТОВАЯ РАБОТА 4.10 Практическая работа Задание 1 Создайте класс Arithmetic с двумя переменными — числами типа int. Создайте в этом классе конструктор, принимающий два параметра — тоже числа типа int. В конструкторе сохраняйте переданные параметры в переменных класса. В созданном классе реализуйте методы, вычисляющие различные величины (значения) на основе переменных класса, а именно: сумму чисел; произведения чисел; максимальное из двух чисел; минимальное из двух чисел. Имена методов придумайте
User DarkSouls12 : 22 января 2024
500 руб.
Практическая работа - ObjectsAndMethods
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх