Модернизация коробки перемены передач (КПП) трактора МТЗ-1523 (конструкторская часть дипломного проекта)

Цена:
999 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА.doc
material.view.file_icon 5 РАСЧЕТ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ.doc
material.view.file_icon 6 ОПИСАНИЕ МОДЕРНИЗИРУЕМОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.doc
material.view.file_icon Вал блока шестерен СБ.cdw
material.view.file_icon Вал блока шестерен.cdw
material.view.file_icon Вал вторичный СБ.cdw
material.view.file_icon Вал вторичный.cdw
material.view.file_icon КПП 1523 (дополненая2).cdw
material.view.file_icon КПП 1523_2 (дополненая2).cdw
material.view.file_icon Шестерня вала блока шестерен.cdw
material.view.file_icon Шестерня вторичного вала.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Коробка передач механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, диапазонная (4 диапазона переднего хода и 2 диапазона заднего хода) с переключением передач внутри диапазонов с помощью син-хронизаторов. Обеспечивает 16 передач переднего хода и 8 передач заднего хода, а также привод переднего ведущего моста и привод синхронного ВОМ.

6.1. Устройство коробки передач

Коробка передач состоит из узла передач (рис. 6.1); вала пониженных передач и заднего хода; блока шестерен; вторичного вала; механизма управления; гидросистемы; корпуса коробки передач. Узел передач состоит из первичного вала (1) со свободно установленными на подшипниках (9) и (74) шестернями (3, 8, 11, 14). На шлицах вала размещены две шлицевые втулки (5), на которых установлены конические инерционные синхронизаторы (7). Вал монтируется на подшипниках (2) и (29).
На промежуточный вал (67), установленный в корпусе на двух подшипниках (35) и (70), посажены с небольшим натягом ведомые шестерни (63), (65), (66), (69).
Пакет шестерен с подшипниками затянут на валу гайкой (71). Вал пони-женных передач и заднего хода установлен в корпусе коробки на подшип-никах (49) и (58). На нем установлены шестерня (54) первого и второго диа-пазонов, шестерня (50) — заднего хода. На шлицах вала расположена втулка (55) с наружными и внутренними шлицами и установленной на ней шестерней (56) ходоуменьшителя. Ведомая шестерня (57) установлена на валу на бронзовой втулке. При отсутствии ходоуменьшителя шестерня (57) соединена с валом шлицами шестерни (56), зафиксированной в этом положении стопорным кольцом на втулке (55).




Рис. 6.1: 1 — вал первичный; 2, 29, 33, 27, 38, 39, 40. 49, 58, 35. 70, 77 — подшипники; 3. 8. 11, 14. 20, 23, 24, 37, 45, 50, 54, 56, 57, 63, 65, 66, 69 — шестерни; 4, 26, 62. 73 — стаканы; 5. 44, 48, 55, 64, 68, 19, 32, 52 — втулки; 6 — корпус; 7 — синхронизатор; 9, 36, 51, 74 — игольчатые подшипники; 10 — вилка; 12, 16 — поводки; 13 — корпус вилок; 15 — болт; 17 — шарик; 18— пружина; 21— полумуфта; 22, 53, 34 — зубчатые муфты; 25, 31 — прокладки регулировочные; 28 — вал вторичный; 30, 47, 59. 71, 75 — гайки; 41 — вал блока шестерен; 42 — шестерня синхронного ВОМ; 43— кольцо стопорное; 46 — вал пониженных передач; 61 — трубопровод; 67 — промежуточный вал; 76— втулка подвода смазки; 78 — вилка

В валу выполнены осевое и радиальные сверления для подвода смазки к подшипникам (51) и втулке шестерни (57). На валу (41) блока шестерен на шлицах установлены шестерни (37) и (44). Этот вал смонтирован на подшипниках (77), (39), и (40). Задняя опора вала расположена в ступице шестерни (42) привода синхронного ВОМ и переднего ведущего моста на двух роликовых подшипниках (39) и (40). Шестерня (42) установлена в корпусе на подшипнике (38). Вторичный вал (28), выполненный за одно целое с ведущей конической шестерней, установлен в корпусе на конических подшипниках (27) и (33). На валу неподвижно посажены ведущая шестерня (24) привода переднего ведущего моста, на ступице которой установлена на подшипнике (36) ведомая шестерня (23), полумуфта (21), втулка (19), с установленной на ней ведомой шестерней (20). Втулка (19) с посаженным на ней подшипником удерживается от проворота стопором. Пакет деталей на валу затянут гайкой (30). В валу выполнено осевое и радиальное сверления для смазки подшипников (36) и (27).


6.2. Механизм управления коробки передач

Механизм управления коробки передач состоит из механизма переключения передач с синхронизаторами и механизма переключения диапазонов. Механизм переключения передач смонтирован в крышке (9) (рис. 2) и корпусе вилок (13) (рис. 6.1). В крышке (9), (рис. 6.2) установлены: вилка (16а), рычаг (На), поводок (19) и рычаг (8а), закрепленный болтом и шпонкой на поводке (19). В корпусе вилок (13) (рис. 6.1) установлены поводки (12, 16), на которых закреплены вилки (10). Для предотвращения одновременного включения двух диапазонов установлены шарики (17). Механизм переключения диапазонов состоит из вилки (16) (рис. 6.2), рычага (11), поводка (20) и рычагов (8), установленных в крышке (9), и деталей, ус-тановленных в корпусе коробки передач.
Зубчатые муфты (22, 53, 34) (рис. 6.1) перемещаются закрепленными на поводках вилками (вилка (78) (рис. 6.1), другие детали на рисунке не показаны. Положение зубчатых муфт (22, 53, 34) в нейтральном и во включенном положениях фиксируются деталями (6, 7а, 11) (рис. 6.3). Для предотвращения одновременного включения зубчатых муфт (34) и (53) (рис. 6.1) в отверстиях корпуса коробки передач установлены блокирующие шарики (6) (рис. 6.3) .


Рис. 6.2: 1 — ограничитель; 2 — шпонка; 3 — шарик; 4 — гайка; 5 — болт; 6 — рычаг; 7 — втулка; 8, 8а – пружина; 9 — крышка; 10 — корпус; 11, На — рычаг; 12 — палец; 13 -чехол; 14 — сфера; 15 — чехол; 16, 16а—вилка; 17—крышка; 18—палец; 19,20—поводки, пружина;21 — кулис
Для исключения возможности запуска дизеля при включенной передаче на тракторе устанавливается специальное блокирующее устройство (рис. 6.3).
Блокирующее устройство состоит из выключателя (8), установленного в корпусе КП с левой стороны, шариков (6) и штифтов (7, 7а).
При включении диапазона механизм блокировки размыкает контакты выключателя и разрывает цепь промежуточного реле стартера (1) и тягового реле стартера (5).
Для регулировки размыкания выключателя предусмотрены шайбы (9).


Рис. 6.3: 1 — стартер; 2 — генератор; 3 — реле блокировки; 4 — выключатель стартера; 5 — реле стартера; 6 — шарики механизма блокировки; 7, 7а — штифты; 8 — выключатель блокировки; 9 — шайбы регулировочные; 10 — поводки переключения диапазонов.
Кинематическая схема трактора МТЗ-1523
Представлена кинематическая схема трактора МТЗ-1523
User kurs9 : 27 марта 2018
390 руб.
Кинематическая схема трактора МТЗ-1523
Модернизация кабины трактора МТЗ Беларус-1221 (конструкторская часть дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 4 Конструкторская разработка... 4.1Системы подрессоривания кабин современных тракторов... 4.2 Требования к виброизоляторам кабин тракторов 4.3 Обзор патентных устройств для гашения колеба-ний... 4.4 Обоснование предлагаемой модернизации 4.5 Описание конструкторской разработки... 4.6 Оценка плавности хода... 4.7 Расчет пружин виброизолятора 4.КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА Степень универсальности современных тракторов постоянно повышается. Каждый современн
User AgroDiplom : 1 июня 2023
999 руб.
Модернизация кабины трактора МТЗ Беларус-1221 (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Чертеж общего вида трактора МТЗ-1523
Представлен чертеж общего вида трактора МТЗ-1523
User kurs9 : 27 марта 2018
390 руб.
Чертеж общего вида трактора МТЗ-1523
Модернизация заднего моста трактора МТЗ «Беларус-1221» (конструкторская часть дипломного проекта)
2.4 Описание принципа работы разрабатываемого узла Предлагаемая нами модернизация заключается в следующем: - убирается штатная сухая муфта блокировки дифференциала, а устанавливается многодисковая гидроподжимная фрикционная муфта блокировки дифференциала на кожух тормозного механизма правого борта 29 (см. рисунок 2.1); - через крышку штатной муфты обеспечивается подача смазочного материала под давлением к дифференциалу; - в валу левой ведущей бортовой шестерни выполняется канал для подачи смазк
User kurs9 : 30 марта 2018
999 руб.
Модернизация заднего моста трактора МТЗ «Беларус-1221» (конструкторская часть дипломного проекта)
Тележка для снятия КПП (конструкторская часть дипломного проекта)
4.1 Назначение и область применения Приспособление предназначено для монтажа и демонтажа КПП автомобиля МАЗ. Он может применяться в специализированных цехах и предприятиях по ремонту автомобилей МАЗ. Данное приспособление с гидроприводом, который позволяет поднимать и опускать КПП относительно нулевого расположения трансмиссии. 4.2 Исходные данные для проектирования - габаритные размеры, мм: длина 1300 шир
User kurs9 : 12 марта 2018
990 руб.
Тележка для снятия КПП (конструкторская часть дипломного проекта)
Модернизация стенда для снятия и установки коробки перемены передач (КПП) (конструкторская часть дипломного проекта)
Содержание 8. Конструкторская разработка. Модернизация стенда для демонтажа и монтажа КПП 8.1 Обоснование актуальности разработки 8.2 Анализ прототипов 8.3 Устройство и принцип работы стенда для демонтажа и монтажа КПП 8.4 Технические расчеты 8.3 Устройство и принцип работы стенда для демонтажа и монтажа КПП Стенд для снятия и установки коробки перемены передач, в дальнейшем стенд, предназначен для выполнения работ на посту для замены агрегатов грузовых автомобилей. Стенд являет
User maobit : 10 апреля 2018
990 руб.
Модернизация стенда для снятия и установки коробки перемены передач (КПП) (конструкторская часть дипломного проекта)
Модернизация системы блокировки дифференциала трактора Беларус-1523 (конструкторская часть дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 4. Конструкторская разработка… 4.1 Актуальность проблемы… 4.2 Обзор и анализ систем управления блокировкой дифференциала… 4.3 Описание работы модернизированной системы 4.4 Конструкторские расчеты… 4.3 Описание работы модернизированной системы Предлагаемая система блокировки дифференциала имеет следующие со-ставные части: Датчик скорости вращения колес. Индуктивный колесный датчик скорости вращения обеспечивает элек-тронный блок управления (ECU) необходимой информацией
User AgroDiplom : 25 января 2019
999 руб.
Модернизация системы блокировки дифференциала трактора Беларус-1523 (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Стенд для ремонта картера КПП и корпуса редуктора (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Содержание Раздел 4. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТАНОВКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКИ ПОРОШКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ… 4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции приспособления… 4.2 Анализ существующих способов восстановления и конструкций 4.3 Устройство и принцип установки для электроконтактной приварки порошковых материалов 4.4 Расчет вала сварочной головки… 4.5 Подбор электродвигателя… Раздел 4. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКИ ПОРОШКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
User AgroDiplom : 4 июня 2019
999 руб.
Стенд для ремонта картера КПП и корпуса редуктора (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх