Модернизация системы охлаждения трактора «БЕЛАРУС-3022» с двигателем Detroit S40E (конструкторская часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Блок охлаждения 3.cdw
material.view.file_icon Деталировка 4(1).cdw
material.view.file_icon Патентнаый поиск 1.cdw
material.view.file_icon пункт 3.doc
material.view.file_icon пункт 4.doc
material.view.file_icon Радиатор 7.cdw
material.view.file_icon Расположение трубок.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Блочный модуль.bak
material.view.file_icon Блочный модуль.cdw
material.view.file_icon Ведомость1.bak
material.view.file_icon Ведомость1.cdw
material.view.file_icon Ведомость2.cdw
material.view.file_icon Патрубок 1.bak
material.view.file_icon Патрубок 1.cdw
material.view.file_icon Патрубок 2.bak
material.view.file_icon Патрубок 2.cdw
material.view.file_icon Радиатор.bak
material.view.file_icon Радиатор.cdw
material.view.file_icon Трактор.bak
material.view.file_icon Трактор.cdw
material.view.file_icon Схема системы охлаждения (оригинал).cdw
material.view.file_icon Схема системы охлаждения 2.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Система охлаждения двигателя является важнейшим элементом кон-струкции трактора. Ее назначение – обеспечить требуемый температурный режим двигателя не зависимо от нагрузочных режимов и условий внешней среды до температуры +35°С.
Радиатор составляет неотъемлемую часть системы охлаждения тракторов. Радиатор служит для интенсивного охлаждения циркулирующей в системе охлаждения жидкости путем передачи части ее теплоты потоку воздуха.
Широкий диапазон скоростных и нагрузочных режимов работы тракторов в сочетании с климатическими условиями существенно сказывается на тепловой напряжённости их агрегатов и узлов.
Одним из значимых факторов, определяющих эффективность работы СО, является состояние окружающего воздуха, которое характеризуется температурой, относительной влажностью, барометрическим давлением, а также количеством содержащихся в воздухе механических, химических, биологических элементов и др. Перечисленные характеристики окружающего воздуха связаны с географической зоной, климатом, временем года и погодой.
Интенсивность нагрева деталей двигателя зависит от режима работы, поэтому при малых нагрузках и частотах вращения коленчатого вала температурный режим деталей может быть недостаточным для нормальной работы двигателя и, наоборот, при максимальной мощности или при максимальном крутящем моменте без эффективного отвода теплоты в окружающую среду возможен перегрев деталей, выход их из строя, нарушение процесса сгорания, снижение мощности и экономичности двигателя. Для снижения температуры в верхней части и выравнивая ее по высоте цилиндра подвод жидкости в рубашку охлаждения осуществляется в верхнюю зону блока.
Чрезмерный нагрев деталей двигателя приводит к уменьшению зазоров в подвижных соединениях, что может привести к заклиниванию движущихся деталей, ухудшению смазывания деталей и смазочных свойств масел из-за их пригорания, а также к нарушению процессов смесеобразования и сгорания. Увеличиваются потери на трение, уменьшается прочность металла.
Интенсивное охлаждение деталей также отрицательно сказывается на экономичности работы двигателя и износе его деталей. В этом случае водяные пары могут конденсироваться. Пониженный тепловой режим двигателя вызывает неполное сгорание тяжелых фракций топлива и масла и повышенное нагарообразование на деталях.
Таким образом, как излишний нагрев, так и чрезмерное понижение температуры деталей нежелательны. Наиболее выгодный тепловой режим работы двигателя достигается при температуре охлаждающей жидкости 85-90 0С.
Применительно к трактору «Беларус-3022» отметим, что при непродолжительной работе в условиях повышенной температуры окружающей среды на мощности, близкой к номинальной, температурный режим двигателя приобретает характер, граничащий с предельно допустимым по температуре жидкостного теплоносителя. Ситуация усугубляется большой вероятностью загрязнения заборных сеток маски капота, сердцевин теплообменных аппаратов в процессе выполнения сельскохозяйственных операций, необходимостью включения кондиционера.
Патрубки подачи и увода жидкостного теплоносителя расположены на радиаторе на одной его стороне, что приводит к различным скоростям, а следовательно, объемам протекания жидкости по трубкам сердцевины. Отмечено снижение возможности радиатора по теплопередаче на 9 – 11% в сравнении с радиатором, имеющем патрубки подвода и увода жидкости с различных сторон. Низкая скорость жидкостного теплоносителя (0,27 м/с при рекомендуемой 0,6-0,9 м/с) является следствием 6-ти рядности одноходового радиатора, существенно снижает эффективность теплоотдачи, формируемой теплопроводностью, в то время как должен присутствовать конвективный теплообмен. К тому же эффективность теплосъема 6-го ряда низкая (примерно 5% от суммарной).
Исходя из этого, в данном дипломном проекте ставятся следующие задачи:
-обеспечение эффективной работы трактора при воздействии внешних факторов: высокой температурой окружающей среды и нагрузочных режимов;
- увеличение теплоотдачи от поверхности охлаждения жидкостного радиатора;
- создание боле конкурентоспособной отечественной продукции;
- устранение вынужденных простоев сельскохозяйственного агрегата по причине перегрева двигателя.
Одним из направлений решения данных задач я вижу в необходимости модернизации и доработки радиатора системы охлаждения.
Заменив расположение патрубков подачи и отвода жидкости теплоносителя на разные стороны, я поставил две перегородки в баках, что дало многозаходный теплообменник и тем самым увеличило эффективность охлаждения радиатора. После, заменив коридорное расположение трубок на шахматное, мы получили увеличение теплоотдачи от поверхности радиатора.
Это всё, позволит нам обеспечить многократность циркуляции охлаждающей через сердцевину, повысит скорость и давление.
Основной результат такого технического решения, является повышение интенсивности теплоотдачи.
Техническое обеспечение основной обработки почвы в СПК «Краковка» Ошмянского района с модернизацией системы охлаждения двигателя трактора Беларус-3022
Дипломный проект выполнен на 9 листах графической части и 124 страницах расчетно-пояснительной записки. Ключевые слова: колесный трактор, модернизация, двигатель, система охлаждения, тепловой баланс, радиатор, машинно-тракторный агрегат, увеличение, улучшение. На основании анализа условий эксплуатации колесных тракторов, выполненного патентного поиска, расчетов, произведено совершенствование радиатора системы охлаждения трактора «Беларус-3022», которое позволило повысить эффективную составляю
User Shloma : 10 июня 2020
1590 руб.
Техническое обеспечение основной обработки почвы в СПК «Краковка» Ошмянского района с модернизацией системы охлаждения двигателя трактора Беларус-3022 promo
Модернизация кабины трактора МТЗ Беларус-1221 (конструкторская часть дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 4 Конструкторская разработка... 4.1Системы подрессоривания кабин современных тракторов... 4.2 Требования к виброизоляторам кабин тракторов 4.3 Обзор патентных устройств для гашения колеба-ний... 4.4 Обоснование предлагаемой модернизации 4.5 Описание конструкторской разработки... 4.6 Оценка плавности хода... 4.7 Расчет пружин виброизолятора 4.КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА Степень универсальности современных тракторов постоянно повышается. Каждый современн
User AgroDiplom : 1 июня 2023
999 руб.
Модернизация кабины трактора МТЗ Беларус-1221 (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Устройство для раскатки тракторов Беларус-3022
Конструкторская часть дипломного проекта. СОДЕРЖАНИЕ 7. Разработка устройства для раскатки тракторов 7.1. Описание существующих конструкций устройств для раскатки тракторов… 7.2. Описание конструкции устройства на расстыковку трактора Беларус-3022… 7.3. Прочностные расчёты… 7.3.1. Расчёт передачи винт-гайка… 7.3.2. Расчёт упорных подшипников винтовых опор… 7.3.3. Расчёт диаметра ходовых колёс… 7.3.4. Расчёт сварного шва… 7.2.Описание конструкции устройства на раскатку трактор
User kurs9 : 20 апреля 2017
990 руб.
Устройство для раскатки тракторов Беларус-3022
Модернизация передней навески трактора Беларус-2022 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Содержание 2. Обоснование темы дипломного проекта. 2.1. Наименование изделия и область применения. 2.2. Виды агрегатирования. Особенности навесных машинно-тракторных агрегатов. . 2.3. Подъемно-навесные устройства (механизмы навески) . 2.4. Требования к механизмам навески. . 2.5. Конструкции навесных механизмов. 2.6. Конструкции передних (фронтальных) навесных устройств тракторов производства РУП «МТЗ» 2.7. Преимущества и недостатки навесных систем тракторов. . . 2.8. Обоснование ра
User AgroDiplom : 29 апреля 2020
999 руб.
Модернизация передней навески трактора Беларус-2022 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) promo
Модернизация системы блокировки дифференциала трактора Беларус-1523 (конструкторская часть дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 4. Конструкторская разработка… 4.1 Актуальность проблемы… 4.2 Обзор и анализ систем управления блокировкой дифференциала… 4.3 Описание работы модернизированной системы 4.4 Конструкторские расчеты… 4.3 Описание работы модернизированной системы Предлагаемая система блокировки дифференциала имеет следующие со-ставные части: Датчик скорости вращения колес. Индуктивный колесный датчик скорости вращения обеспечивает элек-тронный блок управления (ECU) необходимой информацией
User AgroDiplom : 25 января 2019
999 руб.
Модернизация системы блокировки дифференциала трактора Беларус-1523 (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Стенд для разборки и сборки ВОМ трактора Беларус 1221 (конструкторская часть дипломного проекта)
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА... 5.1. Обоснование актуальности разработки... 5.2. Анализ прототипов ... 5.3. Устройство предлагаемой конструкции 5.4. Технические расчеты... 5.4.1. Расчет рамы на изгиб...... 5.4.2. Расчет поперечной стяжки на изгиб... Модернизация универсального стенда ОР-6275 для механизации разборочно-сборочных работ при ремонте агрегатов и узлов тракторов МТЗ. Предложенная конструкция стенда состоит из рамы, в которой перемещается тележка с установленной на ней лю
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Стенд для разборки и сборки ВОМ трактора Беларус 1221 (конструкторская часть дипломного проекта)
Модернизация заднего моста трактора МТЗ «Беларус-1221» (конструкторская часть дипломного проекта)
2.4 Описание принципа работы разрабатываемого узла Предлагаемая нами модернизация заключается в следующем: - убирается штатная сухая муфта блокировки дифференциала, а устанавливается многодисковая гидроподжимная фрикционная муфта блокировки дифференциала на кожух тормозного механизма правого борта 29 (см. рисунок 2.1); - через крышку штатной муфты обеспечивается подача смазочного материала под давлением к дифференциалу; - в валу левой ведущей бортовой шестерни выполняется канал для подачи смазк
User kurs9 : 30 марта 2018
999 руб.
Модернизация заднего моста трактора МТЗ «Беларус-1221» (конструкторская часть дипломного проекта)
Модернизация переднего навесного устройства трактора «БЕЛАРУС 422» (конструкторская часть дипломного проекта)
Работа и принцип действия модернизированного переднего навесного устройства трактора «Беларус 422» Переднее навесное устройство трактора «Беларус 422» состоит непосредственно из механизма навески и гидросистемы. Механизм навески (рис.3.9 а и б) состоит: • из верхней, регулируемой по длине (465...675 мм) верхней тяги 1; • кронштейн фиксации 2 верхней тяги 1, которые крепится к крышке переднего ВОМ двумя болтами М10; • механизма фиксации навески (рис.3.10), предназначенной для ручной фиксации на
User kurs9 : 30 марта 2018
999 руб.
Модернизация переднего навесного устройства трактора «БЕЛАРУС 422» (конструкторская часть дипломного проекта)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх